на главную
об игре

Впечатления от игры

Час поиграл - доволен как слон. Пока что всё устраивает, я боялся что будет сложновато в освоении. Оказалось что нет. А у вас какие впечатления?

16
75
Комментарии:  75
Ваш комментарий

так себе опять ни какой свободы в постройках херня заезженная
исследования хуже чем в любой другой игре
думал будет прорыв создадут что то стоящее а вышел опять клон мусора на вроде Polaris Sector
2/10 короче

Залип на 7 часов оторваться не мог глянул на часы 6:20 утра ну и пошел спать
Шикарная игра и слава богу что это RTS а не штампованая пахадовачка

Шедевральная игруха.Локализация на русский есть ,оптимизация отличная,возможностей море ,порог вхождения для новичков высокий.
Лично для меня-стратегия года.

Данил Назурбаев
"порог вхождения для новичков высокий."
в какую тогда стратегию от парадоксов посоветуешь? Европу?
Цивку и градостроительные симуляторы/стратегии перевариваю) ну и классические С&C.

Отличная игра, другого от парадоксов и не ожидал.
lancxpr
Если пугает порог, то никакую) У них во всех играх высокий порог, но вот стелларис мне показался проще. Хотя бы потому, что ты не окружен поначалу потенциальными врагами

lancxpr
Ну для начала попробуй Crusader Kings II или Victoria II. Если разобрался в управлении,игра понравилась и ты затянулся то пробуй что нибудь из линейки Europa Universalis.А вообще,как писали выше, Stellaris будет попроще чем другие игры от парадоксов

После недели игры стало скучно. Всё жил надеждой, что что-то начнёт происходить, но ничего интересного так и не началось. Весь процесс сводится к процессу разрастания своей империи, чисто ради самого разрастания, ибо больше игре предложить нечего. Самый сильный флот, кроме непонятных угасших, но воевать себе дороже, все уже в каких-то союзах, когда только успели. Мир нелогичен, фальшив и слишком рандомен для игры называемой стратегией. Про себя назвал её игрой в опухоль. Форпост или колонизация, приплюсовал к сектору, изучил что-то там и апнул флот, и так пока не надоест... Исследования рандомны, политики и торговли можно сказать нет, боёвка обставлена целым ворохом глупых условностей, явно призванных осложнить и затянуть процесс выпиливания слабых цивилизаций. Видимо таким образом хотят отгородить овощей в онлайне от попаболи. Понравилась лишь идея с секторами. Пока вся надежда на будущие моды и патчи. Имеющие другое мнение - просто не поняли игры. А скорее - вообще ничего не понимают в играх.


Винни Пуххх
Форпост или колонизация, приплюсовал к сектору, изучил что-то там и апнул флот, и так пока не надоест...
То же самое можно написать о Циве, Тотале и АоВ 2-3. Только без секторов.

Mordok
В Циве и Тотале можно в конце нагнуть всех, ради этого и развиваешься, здесь же выходит пустое развитие ради развития.

Винни Пуххх
Не смог нагнуть всех в Стелларисе? ..Даж не знаю.
Может уровень сложности стоит сменить?

Нормально. Но не шедевр.
Геймплей хорош. А вот интерфейс - ужасен.

Пока игра тянет максимум на 7/10.
Из минусов:
- слабый редактор кораблей(на любителя, но тем не менее)
- никакая тактика, от слова совсем. Какие там построения флотов и тактические задачи, я даже отвести подстреленный корабль не могу. Просто две группки кораблей летят и делают "Пиу-пиу"
- торговля, может, конечно, я пока до нее не дошел, но за 6 часов игры торговать можно только кристаллами, и все.
- технологии. Полностью отсутствует древо и они выдаются рандомом- дико раздражает
- практически бесполезные сектора. Планеты+регион надо полностью развить и только потом пихать в сектор, иначе смысла не будет- управитель в секторе фигней мается
- Отсутствие атмосферы на планетах. Т.е. все существа дышат по умолчанию одним газом, что опять-таки резко упрощает игру. Что стоило добавить атмосферу и возможность колонизировать планеты с другой атмосферой только под куполами, ограничивая при этом полезное пространство?

Brashnashla
Тактика есть атакующая или оборонительная, а отвести флот ты может кнопкой отступить

Grevon
это не тактика- это хрень. Тактика- если я могу приказать 1(!) раненому кораблю отойти на дистанцию и стрелять издалека, тем самым не потеряв его, тактика- если я могу приказать отдельным частям флота атаковать отдельные корабли, тактика, если я могу собрать кулак из толстых бронированных по самое не балуйся линкоров и вести их на прорыв, создавая проход для атакующих кораблей, тактика- если я первой волной могу пустить корабли камикадзе, тактика- если я могу построить свой флот свиньёй, в центр запихав авианосцы, а корветам приказать защищать их. Вот-это Тактика. А тут всё просто, как в браузерной стратегии- пиу-пиу, если всё плохо- кнопка отступить.
Они только в патче "Кларк" додумались показывать сколько кораблей потеряно, что уж тут про тактику говорить

Brashnashla
Такое ощущение, что они торопились куда-то...

Игре не хватает Экстерминатуса. В самом широком смысле этого слова.
В игре ОЧЕНЬ тяжело вести войну. И не в плане того, что враги сильные, а в плане того, что это муторное дело. То альянс не захочет вступать в войну. То не хватит очков, чтобы выдвинуть требования. То возникает перемирие после кучи условий...
А хочется просто взять и полететь во вражеский сектор. И не обязательно именно сражаться за геноцид. А просто оттяпать систему и все.

Нигрила
Да почти все классно, у меня тоже исключительно положительные впечатления, но все же не хватает много чего, что есть например в Sins of Solar Empire..надеюсь потом это все добавят либо в патчах либо в DLC. Например очень не хватает выбора условий победы. По дефолту стоит либо завоевание либо победа захватом 40%....Лично я вов сех играх всегда ставлю победу с условием только тотального уничтожения и завоевания всех. Бесит когда в процессе игры тебе сообщают, что ты проиграл потому, что 1 из противников захватил достаточно для победы или выиграл политически. Ну и хотелось бы более кастомизированный редактор кораблей. Ну и дерево технологий хотелось бы более адекватное, тут оно совсем какое то..даже деревом технологий его назвать язык не поворачивается))

Создал себе Империум человечества с Императором и завоевал пол галактики. 10/10
Буду ждать мод на Warhammer 40К

Machiavelli
Хорошо, что в дефолтную игру Парадоксы добавили Орла :D Причём чем-то напоминающего Имперского

Самые положительные, ожидание и пострачение на нее деньги полностью оправдала.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Stellaris