Digital Foundry провела видеоанализ игры Stranger of Paradise Final Fantasy Origin от Square Enix и Team Ninja. По сообщениям, это хорошая игра, но с множеством технических проблем.
Digital Foundry утверждает, что технология, на которой основана Stranger of Paradise Final Fantasy Origin, явно устарела, с намеком на эпоху PS3 и Xbox 360. Однако в то же время игры требуют больших усилий от современных консолей, что не позволяет достичь 60 FPS.
Утверждается, что на PS5 и Xbox Series X детализация моделей Stranger of Paradise Final Fantasy Origin высока, а уровень геометрической плотности "приличный", особенно в помещениях. Детали текстуры, однако, не находятся на одном уровне. Не помогает и "странная" система освещения.
Stranger of Paradise Final Fantasy Origin работает в разрешении 4K на PS5 и Xbox Series X, в то время как на Xbox Series S он нацелен на 1080p. Качество изображения, однако, низкое. Также отсутствует временное сглаживание. Говорят, что конечный эффект значительно хуже на Xbox Series S, где он действительно выглядит как игра поколения PS3 и Xbox 360, а некоторые текстуры выглядят так, будто они пришли с PS2.
Говорят также, что на PS5 в Stranger of Paradise Final Fantasy Origin очень хорошая окклюзия окружающего пространства, в то время как на Xbox Series X|S она полностью отсутствует. Это делает его очень "плоским и простым".
Производительность также является проблемой для Stranger of Paradise Final Fantasy Origin. 60 FPS - это мираж и часто падает примерно до 50 FPS. Чтобы получить 60 FPS, нужно использовать версию игры для PS4 Pro на PS5 в режиме производительности, но согласившись играть в 720p. На Xbox Series S частота кадров колеблется между 20 и 60 FPS.
Stranger of Paradise Final Fantasy Origin описывается как "технически запутанная игра", хотя сама игра интересна, и Digital Foundry получила удовольствие от игры.
Хаос убил производительность?