на главную
об игре
Stranger of Sword City 22.03.2016

Новые снимки экрана и подробности Stranger of Sword City

Команда NIS America представила новые снимки экрана из ожидаемого многими поклонниками жанра данжен-кроулера Stranger of Sword City, разработанного студией Experience, славящейся своим умением сделать потрясающий арт и весьма уверенный игровой процесс. Как минимум в двух доступных на западном рынке данжен-кроулерах они это показали — Demon Gaze и Operation Abyss: New Tokyo Legacy. Ждём мы эту игру уже долго, и ждать ещё нам до марта-месяца — 25 числа. В «Чужаке города мечей» мы оказываемся в роли нашего современника, пережившего авиакатастрофу и оказавшегося в неведомом ему мире, недалеко от города Эскарио, известного как Город мечей. Для местных, разумеется, известного.

Как в известной песне группы «Король и Шут», нашего героя окружающие восприняли как некоего мессию — он упал с небес. как было кем-то когда-то и где-то предначертано. А когда страны переживают не лучшие времена, как в случае земель Эскарио, градус суеверия в них растёт со страшной силой. В этом игра вполне соответствует нашей с вами реальности. Оказавшись в Городе мечей, нам предстоит сколотить команду и заниматься рейдерством близлежащих и дальних подземелий, уничтожая нечисть и разыскивая возможность вернуться в нормальный, привычный мир. По пути к этой цели, неоднократно придётся принимать решения, от которых может зависеть многое. Как минимум — будущие способности и навыки героев, которые отталкиваются от выбранной нами франкции. Как максимум — сюжетные повороты.

Каждое решение игрока, будь то присоединение к таинственной и, на первый взгляд, не очень внушающей доверие гильдии «Странников», или же сотрудничество с прямолинейной гильдией «Стражей королевства», сопряжено с определённой долей риска. Но, в той или иной мере, этот риск может оказаться очень выгодным в будущем. Дополнительный риск будет представлен в игре примерно той же механикой, которая использовалась в Operation Abyss — чем больше мы сражаемся не покидая подземелья, тем сильнее становятся враги, и тем более ценный лут можно с них собрать. А в качестве дополнительного испытания, это уже на любителя, разработчики добавили в игру систему соревнований между игроками в более чем сорока категориях. Скорость прохождения подземелий, сила группы и многое другое.

Комментарии: 1
Ваш комментарий
0