Street Fighter 4

8.6
()

Street Fighter IV 4: Редактор ( Персонажи, Artworks, Movies, Taunts)

©

Все артворки и мувики открывает, персонажей и таунты вроде косячно.

Редакторы
46
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 37

большое спасибо респект ты спас меня у меня клава

0

Респект.У меня всё открылось

0

спасибо те, мил человек!!! охренетительный анлокер=)

0

Все вместе: гип-гип - УРА!

0

вы как его запустили то?....я его запустить то не могу юзаю его, а он на секунду токо врубается, потом вырубается сразу.....как запустить то?

0

А как им пользовотся??????????????????????????????????????//

0

Ну у меня персы не открылись....ну я понял запускаеш от туда игру и нажимаеш унлок и че т ноль результата...

0

Огромнейший респект автору +1000000000000000000000000000

0

Респект автору 100000000000000000000000000000000000000000000000++++++++++++++++++++

0

Спасибо достижений в сети открыл море!!!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ +10

0

я не понял почему у меня персы не открылись?и как их открыть?

0

РЕСПЕКТИЩЕ автору о*уенная прога!+10!

0

у меня не пашет!!!!!!!!!!!!!

0

помогите пожалуйста я скачал а запускается только на секунду и опять вырубается

0

У меня все норм я из архива врубил потом включил игру и unlock все норм! и кстати если начать бой и выйти произойдет запись и больше не надо ничего при слнд запуске вс е останется!

0

я взломал иконки и титулы.2 достижения засчитали, но потом а открыто только одно где храняться сохранки что бы заново попробовать?

0

у меня не пошло почему разархивировал включил анлокер потом игру понажимал все анлокеры и нечё 0 внимания =(

0

а он на версии от 1с пашет???

0

на русской лицензии не пашет обидно очень а для русской случаем нету нигде анлокера

0

лолы я сам всё открыл)) зачем вам унлокер?)

0

Помогите! Включаю игру, unlocker, нажимаю на кнопки и не чего. Как запустить?

0

Ну ты крут чувак!!! Реальный Респект!!!!

0

Эх, вы, жалкие неудачники) Сами бы лучше открывали. Может, тогда среди русских онлайн файтеров было бы меньше ламеров. Геймертэг в профиле, если кто-то что-то сказать хочет... или показать ))

0

MiF_sv Я столько иконок открыл а сохранение стёрлось благодаря помощи друга. Чё я опять всё буду открывать?! НЕТ!!!

0

Спасибо автору огромное! Респект!

0

а это для лицухи или для пиратки?

0