на главную
об игре
Street Fighter 5 16.02.2016

Системные требования Street Fighter 5 на PC

Компания Capcom опубликовала подробные системные требования PC-версии Street Fighter 5. Игра на момент релиза, который ожидается в 2016 году, будет поддерживать мастерскую Steam.

Минимальные требования:

  • Windows 7 64-битная;
  • Intel Core i3-4160 3.60 ГГЦ;
  • 6 ГБ оперативной памяти DDR3;
  • Nvidia GTX 480 (или лучше);
  • DirectX 11.

Рекомендуемые требования:

  • Windows 7 64-битная;
  • Intel Core i5-4690K 3.50 ГГц;
  • 8 ГБ оперативной памяти DDR3;
  • GTX 960;
  • DirectX 11
Комментарии: 54
Ваш комментарий

Я уже отписался в блоге, но повторюсь: графика та же, что и в четвёртой части, движок тот же, всё то же самое. Требования в 3-4 раза выше. Руки из ж...

58

hardwaredude Я бы не сказал, что движок тот же что и в прошлой части, там был какой то другой, а тут недавно вышедший Unreal Engine 4.

0

ducks4yquack Чтоб новые детальки для компа покупали

45

Системные требования Crysis 3

Спойлер
43

что-то сильно жестко, графа такая же как в 4 части, хз чего требования такие завышеные

40

Та чего мелочиться — пусть сразу GTX Titan в «рекомендуемые» вписывают. У Ведьмака 770-я вообще стоит в рекомендуемых, а тут…

27

Самое смешное (или всё-таки нет?), что разрабы заявили, что минимальные требования нужны только для того, чтобы запустить игру.

20

реально обнаглели хотят чтобы мы бежали в магаз за новыми прибомбасами

17
13

Ну какие 6 гигабайт памяти в минимальных требованиях? В MK X всего 3 требовалось, а графика там в десять раз сложнее. В SF 5 даже на заднем плане почти ничего не происходит. Сколько же Capcom будет требовать для запуска порта Dragon's Dogma, GTX 980 в минимальных?

13

смешные люди,я от на пекарне совсем недавно,но уже сто раз привык к тому.что многие разрабы указывают завышенные требования

12

Алексей Чичигин Ещё один иксперт: только визуально СФ перешёл в 3д, механику не трогали.

12

Demonyx ты прав.про того же бэтмена последнего тоже говорили мол графика не лучше чем в сити, а требования выросли. я после рыцаря аркхема запустил сити и... разница очень заметна. эффекты, текстуры, детализация. люди хотят красивую картинку и без последствий. сидя на ведрах, кричат потом про графон. "где графооон?"

11

Viczum как будто крузис шедевр,а если тебе стрит не нравится,иди и плюйся ядом в другом месте

10

hardwaredude Такое чувство, что всем в глаза нассали. Где там графика та же самая, что и в сф4? Глаза разуйте (или промойте, если и правда вам туда нужду справили). Игра на UE4 (предыдущая была на MT Framework, собственное двигло Capcom), картинка сочнее, текстуры четче, детализация выше. Одни только спецэффекты чего стоят. Но нет, графон тот же кококо, обнаглели кококо, играть не буду кококо... Да никто не заставляет, без биошлака онлайн чище будет. Мне кажется, что в основном те же товарищи кукарекали, что в МКХ графон фигня, такой же, как в МК9 . В итоге имеем самый графонистый файтинг в восьмом поколении.

10

Алексей Чичигин В том же МК есть кровь, и некое взаимодействие с миромВзаимодейстиве с миром? это старый классический файтинг коим МК перестал быть после 95 года. И все таки. Последние удары в SFV, если внимательно смотреть трейлеры, отправляют апонента на полроста в землю или в стену и т.д. и т.п. А кровь для тебя - это показатель качества? Сходи к психологу, если брызжащая кровь тебя приводит в восторг - это уже диагноз. И где они там применяют этот движок? Меши (модели объектов, то что школьники называют текстурами) стали куда более подробные, текстуры (цветовая обработка моделей) стали четче и чище, а спецэффекты стали объемнее, красончее и детализированней, чем брызжащая кровь в МКХ. И вообще, я не вижжу смысла что то доказывать тем, кто не видит очевидной разницы между картинками в SFIV и SFV:

vs

В 5ой части видно, что модели в разы более полигональны. Косы у Кэмми более детализированы, тени куда более реалестичны, а детали одежды куда более подробны. Более качественные блики и рефлексы... Разница ощутимая... но системки и правда завышены. Я не пытаюсь доказать, что СФ теперь самый графонистый файтинг, я пытаюсь показать, что разница в графике существенная, а кто ее не замечает... ну промойте глаза святой водой, а то после МКХовой кровищи видать залепило все

10

WarlokIII А я что сказал, что разницы нет? Я сказал, что требования слишком высокие, даже для такой игры. И да, в файтинге должна быть кровь, когда ты дерешься в реале, ты же можешь пустить кровь опоненту ( нос сломать например), почему в файнтинге это необязательная часть? И да они стали популярны благодаря людям, которые хотят поглазеть на кровь и разломанный позвоночник, а не перекаченных стероидами девах

10

WarlokIII В SF V Unreal Engine 4, точнее сильно урезанный его билд, идентично и в Tekken 7 от Namco, но там картинка в разы лучше.

10

это же полный бреед блин, у меня на старом одноядерном динозаврте с древнющей картой и с 1 гб ОЗУ, ультра сф запускался нормально, а в 5 сф графика не сильно изменилась зато такие системки дикие:DDDD

9

WarlokIII Все стало может и лучше, а красивее ли, об этом еще можно поспорить.....но черт возьми это же файтинг !!!! а не опенворд игра, накой хрен ей такие системные требования О_о, тут либо эти требования с бадуна вписывали разработчики, либо вообще про слово ОПТИМИЗАЦИЯ они читали только в научно-фантастических книгах....

9

SantaRoma Про системки я ниче не говорил, эт твоя правда, требования просто космические. Я, если ты не заметил, всем доказываю разницу в графике между 5 и 4 частями, а не оправдываю игру за такие системные требования

3

WarlokIII я тебя не пытаюсь в чем то уличить или на чем то поймать, просто разница в требованиях к обеим частям, такая как будто эти игры вышли с разницей лет в 10, а то и больше, но вот выглядят то они не на столь ко уж и разно насколько это может показаться по системным требованиям.

0

SantaRoma Ну да, не 10 лет. 7 всего лишь. Половина жизни для львиной доли экспертов, кукарекающих тут про тот же графон ))) Для справки - на MT Framework даже игры для 3DS делали, настолько двигло требовательное ))))

4

Те кто говорят, что графен не изменился, движок тот же... ну у вас глаза на попасе наверно.. Графика изменилась, меши стали куда более детализированы, не изменился стиль графики, это да... Движок? Мдэ... Street Fighter IV был сделан на MT Framework, а Street Fighter V на Unreal Engine 4... Спец Эффекты на порядок выше, и они стали... объемней, и более детализированы. Одежда на героях стала более подвижной, и по ходу одежда имеет свою физику, а не заранее проанимирована. Задники проработаны куда качественнее чем в предыдущей части и МКХ вместе взятые. Освещение, блики, рефлексы, все стало лучше и красочнее.

8

Armanello Да ну ты че, он же в блогах уже отписал, знач все. Графон такой же, двигло то же, а мы не шарим.

8

Прийдеться покупать все таки карточку с поддержкой дх11. Долго я это откладывал, но похоже что дальше некуда без нее.

8

Требования что-то совсем жесткие для фатинга. Или ппц какой сногсшибательный графон, или просто фигово оптимизировали. Думаю, что скорее второе

8

Люблю игры с высокими требованиями ,так приятно читать ,как у школоты пригорает.

7

Так-так. Нука-нука, что тут у нас? Мхм... До свиданья.

7

Trotilx Да ну, там то МТ Framework же, он не требователен, но при этом картинку неплохую выдает

6

WarlokIII Убедил. Движок там другой. А визуальной разницы между 4 и 5 частью с такой мультяшной графикой там нейтрон наплакал.

6

hardwaredude Визуальная и графическая составляющая - разные вещи. Первое - это дизайн, визуальная концепция, и в СФ она всегда была в стиле аниме 80ых. Второе - графика, техническая составляющая визульного оформления.

5

WarlokIII И где они там применяют этот движок? Единственно что изменится это фон сзади станет красочнее. В том же МК есть кровь, и некое взаимодействие с миром. Что в street fighter никогда не блистал. Все равно требования завышены, и очень сильно

4

продвигают новые видеокарты, что тут нового.

3

1. Уже не раз говорилось о том, что в этой игре используется движок Unreal Engine 4. Сам движок использует множество плагинов, которые делают физическую модель игры наиболее точной. Например, поведение окружающей среды, частиц, тканей и прочих мелочей в играх. Но, тем не менее, как и в случае с другими релизами игр с вполне идентичным движком, т.е. UE, возможна проблема с оптимизацией. Однако, не стоит торопить события, пока игра не выйдет. 2. После релиза игры, как и в случае с большинства бюджетных игр, вполне возможно, эти проблемы исправят патчами. 3. Между 4 и 5 частями огромная разница во временах релиза. 4-я часть вышла в 2008 году. Она, как выразились многие, использует движок MT Framework, которая в свою очередь использовалась в некоторых играх компании Capcom. Здесь же будет использоваться UE 4, которая использует различные способы визуализации эффектов и частиц. 4. Разочаровывает то, что визуальный стиль игры почти совпадает с предыдущей частью игры. А вот графика и спецэффекты получились вполне хорошо (не отлично). 5. Разработчики иногда немного завышают системные требования. Так что, если СТ вашего компьютера приблизительно равны официальным минимальным системным требованиям, советую отключить вертикальную синхронизацию, снизить разрешение до приемлемого и поставить на минимальные или средние графические настройки. 6. Кстати, 7 лет назад, примерно то же самое говорили и про предыдущую игру.

3

Пару персонажей добавили вот системные требования повысились

0

Скоро в файтингах начнут писать статы своего компа и спрашивать потянет или нет

0

Прошло 7 лет, а они только подкрутили графоний к новым консолькам. Разочарован.

0

Да ,консольные игры становятся все требовательны к пк,наверно разрабы нехотят морочиться с оптимизацией

0

Дак там же ue4, он сам по себе прожорливый.

0

Как она с такими системками на консолях запуститься?

0

n3rd1 на консолях графику подгоняют к железу максимально эффективно, там очень тонкая настройка производится, чтобы выдавать стабильные 60 кадров для файтинга.

1

Что за?! Просто не понимаю... Да пошло оно все. Сначала фолыч настрой испортил в кашу, теперь сф... Прикрываться некстгеном и выкручивать систребования... Потом будут низкие продажи, потому что у людей будет меньше 30 фпс (платить 2к за это? пф) и все снова свалят на пиратов и пк платформу. Желаю смерти нвидиа и другим тварям, сосущим деньги из людей.

0

Воркшоп будет? Это уже интересно!

0

Нафиг сдался этот стрит файгхтер- он сдох после перехода в 3де. Эта студия мнго о себе возомнила, не оптимизируя слой шлак

-1

hardwaredude Надо быть слепым чтобы не заметить разницу в графике. В СФ5 движок другой, там УЕ4

-3

здесь спецэффектов много ,такие они и высокие

-9