Патч версии 1.1а вносит в тигру следующие изменения:
- Capture the Flag and Economic War icons removed from Custom Skirmish.
- Options tabs appear to be selectable even though they are unusable.
- At some resolutions the player looses the ability to see and select some user created maps.
- The player is unable to order the dragon to attack structures.
- Units on top of gatehouses do not take damage when the gatehouse is destroyed.
- The title for user maps is always "Enter the Dragon"
- Previously selected troops will remain selected after clicking on a building.
- The single building sleep button does not stop the building working.
- In some formations troops will move twice as fast when the user double clicks the right mouse button.
- In resolutions other than 1024x768 users are unable to see all save games in the load window.
- In resolutions other than 1024x768 not all maps are shown in custom skirmish and multiplayer lobbies.
- Mission Tutorial information can sometimes scroll slowly.
- In high resolutions on widescreen mouse selection cursor becomes inaccurate.
- Map transfer system implemented.
- Wood symbol appears when the carter horse is attacked and killed whist carrying weapons.
- The stone from the lookout tower smashes and then floats downwards slowly.
- Units can climb terrain that they should not be able to climb.
- In the map editor the user can place water under units.
- Mouse control is lost when user goes into QuickLook, then alt-tabs out to the main menu, then re-enters the game.
- Troops walk over armoury when embedded in wall.
- User is able to adjust the difficulty level mid-game when difficulty is pre-set.
- When clicking on a peasant that says "Do you ever get that feeling of de ja vu?" there is no audio
на главную
об игре
Stronghold Legends
23.10.2006
Че париться, тут итак все ясно! Патч версии 1.1а вносит в тигру следующие изменения: - Захватите Флаг и Экономические военные изображения, удаленные от Таможенной Перестрелки. - Счета вариантов, кажется, являются выбираемыми даже при том, что они непригодны. - При некоторых решениях игрок освобождает способность видеть и выбрать созданные карты некоторого пользователя. - Игрок неспособен приказать, чтобы дракон напал на структуры. - Единицы сверху сторожек не берут повреждение, когда сторожка разрушена. - Название для пользовательских карт всегда, "Входят в Дракона" - Ранее отобранные войска останутся отобранными после нажатия на здание. - Единственная кнопка сна здания не останавливает работу здания. - В некоторых формированиях войска двинутся дважды как быстро, когда пользователь дважды щелкнет под правильную кнопку мыши. - В решениях кроме 1024x768 пользователи неспособны видеть, что все экономят игры в окне груза. - В решениях кроме 1024x768 не все карты показывают в таможенной перестрелке и лобби мультиигрока. - Информация Обучающей программы Миссии может иногда медленно завиваться. - В высоких разрешающих способностях на широкоэкранном выборе мыши курсор становится неточным. - Система передачи карты осуществлена. - Деревянный символ появляется, когда на лошадь извозчика нападают и убитое оружие переноса виста. - Камень от ударов башни наблюдения и затем плавает вниз медленно. - Единицы могут подняться на ландшафт, на который они не должны быть в состоянии подняться. - В редакторе карты пользователь может поместить воду под единицами. - Контроль за мышью потерян, когда пользователь входит в QuickLook, тогда alt-tabs к главному меню, затем повторно входит в игру. - Войска идут по складу оружия когда включено в стену. - Пользователь в состоянии приспособить уровень трудности середина игры, когда трудность задана. - Нажимая на крестьянина, который говорит, "Вы когда-либо получаете то чувство de ja vu?" нет никакого аудио
Патч версии 1.1а вносит в тигру следующие изменения: - Захват Флага и Экономической Войны иконы удалены из Пользовательских Перестрелка. - Опции вкладки появляются, чтобы быть выбор, даже если они не открываются. - На некоторых резолюций игрок теряет способность видеть, и выбрать несколько пользователей, созданных карт. - Игрок не имеет возможности того дракона, чтобы напасть структур. - Единицы на вершине проходными не принять поражения, когда дом разрушен. - Название для пользователя карты всегда "выход Дракона" - Ранее выбранные войска будут оставаться выбранной после нажатия на здания. - В одном здании кнопка sleep не остановить строительные работы. - В некоторых формирований войск будет двигаться в два раза быстрее, когда пользователь дважды щелкает правой кнопкой мыши. - В другие разрешения 1024x768 пользователи не видят все, кроме игры в нагрузку окно. - В другие разрешения 1024x768 не все карты показываются в пользовательском перепалка и мультиплеер лобби. - Миссия Руководстве информация может иногда прокрутки медленно. - В высоком разрешении на широкоэкранном мыши курсор для выбора становится неточным. - Карту системы передачи реализованы. - Дерево- символ появляется, когда картер лошадь нападению и был убит во время ношения оружия. - Камень от смотровой башни разобьет, а затем плывет вниз медленно. - Единицы можно подняться на местности, что они не должны быть в состоянии подняться. - В редакторе карт пользователь может разместить воды под подразделений. - Управление мышью теряется, когда пользователь выходит на Поверхность, а затем alt-tab, выйти в главное меню, затем снова вступает в игру. - Войска прогулка по оружейной палате, когда встроенный в стену. - Пользователь имеет возможность настроить уровень сложности середине игры, когда трудности настроен. - При нажатии на крестьянина, который говорит:"вам когда-нибудь бывает ощущение, что de ja vu?" нет звука
za..баLLL!!!! на русском напиши!!!