на главную
об игре
Stronghold Legends 23.10.2006

Stronghold Legends 1.1a

Патч версии 1.1а вносит в тигру следующие изменения:
- Capture the Flag and Economic War icons removed from Custom Skirmish.
- Options tabs appear to be selectable even though they are unusable.
- At some resolutions the player looses the ability to see and select some user created maps.
- The player is unable to order the dragon to attack structures.
- Units on top of gatehouses do not take damage when the gatehouse is destroyed.
- The title for user maps is always "Enter the Dragon"
- Previously selected troops will remain selected after clicking on a building.
- The single building sleep button does not stop the building working.
- In some formations troops will move twice as fast when the user double clicks the right mouse button.
- In resolutions other than 1024x768 users are unable to see all save games in the load window.
- In resolutions other than 1024x768 not all maps are shown in custom skirmish and multiplayer lobbies.
- Mission Tutorial information can sometimes scroll slowly.
- In high resolutions on widescreen mouse selection cursor becomes inaccurate.
- Map transfer system implemented.
- Wood symbol appears when the carter horse is attacked and killed whist carrying weapons.
- The stone from the lookout tower smashes and then floats downwards slowly.
- Units can climb terrain that they should not be able to climb.
- In the map editor the user can place water under units.
- Mouse control is lost when user goes into QuickLook, then alt-tabs out to the main menu, then re-enters the game.
- Troops walk over armoury when embedded in wall.
- User is able to adjust the difficulty level mid-game when difficulty is pre-set.
- When clicking on a peasant that says "Do you ever get that feeling of de ja vu?" there is no audio

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Че париться, тут итак все ясно! Патч версии 1.1а вносит в тигру следующие изменения: - Захватите Флаг и Экономические военные изображения, удаленные от Таможенной Перестрелки. - Счета вариантов, кажется, являются выбираемыми даже при том, что они непригодны. - При некоторых решениях игрок освобождает способность видеть и выбрать созданные карты некоторого пользователя. - Игрок неспособен приказать, чтобы дракон напал на структуры. - Единицы сверху сторожек не берут повреждение, когда сторожка разрушена. - Название для пользовательских карт всегда, "Входят в Дракона" - Ранее отобранные войска останутся отобранными после нажатия на здание. - Единственная кнопка сна здания не останавливает работу здания. - В некоторых формированиях войска двинутся дважды как быстро, когда пользователь дважды щелкнет под правильную кнопку мыши. - В решениях кроме 1024x768 пользователи неспособны видеть, что все экономят игры в окне груза. - В решениях кроме 1024x768 не все карты показывают в таможенной перестрелке и лобби мультиигрока. - Информация Обучающей программы Миссии может иногда медленно завиваться. - В высоких разрешающих способностях на широкоэкранном выборе мыши курсор становится неточным. - Система передачи карты осуществлена. - Деревянный символ появляется, когда на лошадь извозчика нападают и убитое оружие переноса виста. - Камень от ударов башни наблюдения и затем плавает вниз медленно. - Единицы могут подняться на ландшафт, на который они не должны быть в состоянии подняться. - В редакторе карты пользователь может поместить воду под единицами. - Контроль за мышью потерян, когда пользователь входит в QuickLook, тогда alt-tabs к главному меню, затем повторно входит в игру. - Войска идут по складу оружия когда включено в стену. - Пользователь в состоянии приспособить уровень трудности середина игры, когда трудность задана. - Нажимая на крестьянина, который говорит, "Вы когда-либо получаете то чувство de ja vu?" нет никакого аудио

1

Патч версии 1.1а вносит в тигру следующие изменения: - Захват Флага и Экономической Войны иконы удалены из Пользовательских Перестрелка. - Опции вкладки появляются, чтобы быть выбор, даже если они не открываются. - На некоторых резолюций игрок теряет способность видеть, и выбрать несколько пользователей, созданных карт. - Игрок не имеет возможности того дракона, чтобы напасть структур. - Единицы на вершине проходными не принять поражения, когда дом разрушен. - Название для пользователя карты всегда "выход Дракона" - Ранее выбранные войска будут оставаться выбранной после нажатия на здания. - В одном здании кнопка sleep не остановить строительные работы. - В некоторых формирований войск будет двигаться в два раза быстрее, когда пользователь дважды щелкает правой кнопкой мыши. - В другие разрешения 1024x768 пользователи не видят все, кроме игры в нагрузку окно. - В другие разрешения 1024x768 не все карты показываются в пользовательском перепалка и мультиплеер лобби. - Миссия Руководстве информация может иногда прокрутки медленно. - В высоком разрешении на широкоэкранном мыши курсор для выбора становится неточным. - Карту системы передачи реализованы. - Дерево- символ появляется, когда картер лошадь нападению и был убит во время ношения оружия. - Камень от смотровой башни разобьет, а затем плывет вниз медленно. - Единицы можно подняться на местности, что они не должны быть в состоянии подняться. - В редакторе карт пользователь может разместить воды под подразделений. - Управление мышью теряется, когда пользователь выходит на Поверхность, а затем alt-tab, выйти в главное меню, затем снова вступает в игру. - Войска прогулка по оружейной палате, когда встроенный в стену. - Пользователь имеет возможность настроить уровень сложности середине игры, когда трудности настроен. - При нажатии на крестьянина, который говорит:"вам когда-нибудь бывает ощущение, что de ja vu?" нет звука

1

za..баLLL!!!! на русском напиши!!!

0