Фанатами данного жанра являются немногие, в игры подобного рода заходят с целью «полюбопытствовать на минутку» … Минутка завершается либо удалением, либо многими часами в игре. Но обо всем по порядку.
Начало.
Начало игры, как и в большинстве игр данного жанра, основано на катастрофе. Космический корабль потерпел крушение на планете, поверхность которой практически полностью покрыта водой, исключая несколько мелких, в масштабах планеты, островов. Игрок приходит в сознание под системы тревоги спасательного модуля и начинаете ненавязчивое обучение. Надо сказать, что для жизни модуль не пригоден ввиду своих крайне малых размеров, да и механика игры не предусматривает такого кощунства. Что и как делать/создавать в первую очередь, решать только игроку, однако не стоит забывать, что довольно скоро произойдет еще одна катастрофа – ядерный реактор корабля взорвется. Так что нужно искать способы быстрого создания защиты от радиации, или выживать вдали от модуля и тех возможностей, которые он предоставляет.
Планета.
Как упомянуто выше – планета водная. 90% времени игры персонаж будет проводить под водой, в поисках ресурсов, питания, изучении множества пещер. Разница глубин очень большая - есть места, которые позволят погрузиться на 3000 метров (может есть и глубже, стоит поискать), в некоторых дно выходит на поверхность, образуя мелкие острова. Растительность присутствует как подводная, так и надводная, а вот фауна – исключительно водная. Как водится, можно найти добычу, или стать ей. Самое красивое время – ночь. Под водой все преображается, появляется невообразимое множество красок, возможно, что из-за этого буйства цвета и выходят на охоту местные хищники.
Крафт.
Итак, основной вопрос – что же можно делать в игре, помимо изучения мира и наслаждения поистине потрясающей графикой? Конечно же создавать, или даже – творить! Начать следует с необходимого:
1. Орудия труда. В них можно включить множество простых и технически сложных устройств, от ножа, до строителя, который позволяет строить что угодно (естественно, в заданных разработчиками рамках).
2. Средства персональной защиты. Сюда можно включить акваланг, ласты, ребризер (аппарат для дыхания).
3. Строительство. Вот тут можно разгуляться – есть возможность построить как мелкий батискаф для быстрого перемещения и экономии кислорода, так и боевые корабли, которые больше похожи на плавучие базы. Почему плавучие? Да потому, что игрок может отгрохать стационарную базу, с кучей переходов, помещений, складов. Лишь бы хватало ресурсов на грандиозное строительство!
Описать игру невообразимо сложно ввиду ее разветвленности, хочется рассказывать про нее все больше и больше, описывать ее потрясающие возможности, но! Кто любит спойлеры? Как итог можно сказать одно – эта игра не зря идет в топе среди игр своего жанра!
Subnautiaca - это лучшая инди игра про выживание, разработчики доказали, что это возможно и реально. Главное не лениться, выполнять обещание, развивать и поддерживать игру и главное, сюжет, игровой процесс, наполнение мира, механика, в этой игре все, что я люблю. А сколько будет дополнение, которое я с нетерпением жду.
я так и не получил ответ на вопрос как же все таки полюбить жанр выживастиков. игра на сильного любителя. геймплей медитативный настолько, что слово унылый звучит как комплимент. маленький инвентарь, отсутствие возможности стакать предметы практически выбешивает. ориентироваться в пространстве неудобно. на игрока сразу сваливается тонна инфы и разбирайся как хочешь. может быть спустя 10 часов игра раскрывается и становиться интересно, но зачем? зачем погружаться в игру которая увлекает с 600 минуты а не с первой?
Magmor Просто ты привык, что разработчики постоянно указывают тебе куда идти и что надо делать, чтобы продвинутся дальше! Иди дальше играй в КС=)
Вообще пофиг было на жанр, с момента его появления, но в Собнатику залип.
Игра очень понравилась, вначале было немного не понятно, но разобравшись уже не мог оторваться. Заканчивать и улетать было жалко. Почему так все быстро закончилось.
Низкий поклон Unknown Worlds за то, что завезли сюжет. Обычно подобные игры хочется дропнуть, в лучшем случае, через пару часов, потому что задаешь себе вопрос - "а, зачем я вообще все это делаю?", в Сабнавтике же есть смысл и стимул в прохождении, так как есть цельная история с логичным финалом.
у меня один вопрос всего-то. они на картинках и артах прям таких крутых монстров рисуют. а по факту в игре есть такие или тупо рыбы переростки и прочие обыкновенности ?
Gudlakava в игре еще все даже круче. Особенно когда спускаешься на пару км под воду. Похоже на растительность из фильма Аватар... Через 11 дней выходит дополнение, ждем-с
Gudlakava Имеются. Не рекомендую с ними встречаться ночью или в темноте, обосраться можно. На себе проверил.
Borovik-rus DeMZI воу ну раз так то думаю имеет смысла подождать дополнение и опробовать игру. а то сколько не смотрел обзоров обычные ребёшки фарм и глубины темные )