на главную
об игре
Subverse 26.03.2021

Дневник разработчиков Subverse #10 - новые анимации, боевые карты, способности персонажей и другое

С праздником всех в команде, и чтобы отпраздновать это, я продолжу с новым форматом дневника разработчиков, где вы сможете услышать непосредственно от них! Итак, давайте послушаем, что эти выдающиеся извращенцы могут сказать о своей ежедневной борьбе за то, чтобы зарабатывать на жизнь сиськами и задницами.

Анимация

Денежный выстрел

В рамках моего исследования того, как еще больше улучшить контент для удержания рук и предоставить игроку более контекстуальное и интерактивное представление о наших персонажах, я дооснастил некоторые материалы, чтобы проверить ситуацию.

Я также сделал простой цикл с возможностью просмотра на 360 градусов и надеюсь, что это то, что вы, игроки, захотите увидеть больше. Поскольку это займет больше времени, чем наши обычные сцены, мы хотели бы получить обратную связь, прежде чем полностью посвятить себя им.

Мански

Прямо сейчас я помогаю с синхронизацией губ, контролем качества и полировкой наших завершенных анимаций Pandora.

Синхронизация губ для Pandora анимируется вручную, а не генерируется алгоритмом. Как обычно в нашем процессе, я получаю аудиофайлы, содержащие отредактированные выступления актеров озвучки. Я слушаю аудио в цикле, когда анимирую рты персонажей, а также выражения их лиц. Я нахожу более эффективной поэтапную работу: сначала я анимирую рот на временной шкале, чтобы он открывался и закрывался в соответствии с аудиофайлом. Затем я занимаюсь уголками губ, чтобы получить базовые формы рта "Ах" и "О". После этого я обрабатываю верхнюю и нижнюю губы, чтобы придать дополнительную форму рту, чтобы он соответствовал гласному, согласному, шипению, вдоху, выдоху и т. Д. Этот процесс сопровождается постепенным добавлением и оттачиванием мимики. Все эти анимации ручной синхронизации губ также предоставляют нашим программистам ценные данные для разработки автоматизированной системы синхронизации губ, специально разработанной для работы с нашими моделями. Это должно придать больше разнообразия интерактивным сценам.

Массимо Децимо Меридио

Прямо сейчас я углубляюсь в лицевую анимацию для Pandora animations - моя последняя и текущая анимация - Тарон с одним из наших больших друзей.

С ноября я восстановил 2 анимации, одну ксено и одну футфетиш, и обе прошли хорошо!

Я также создал с нуля анимацию POV в собачьем стиле с участием 3 актеров в сцене, Лили, Килли и Элайши, и, насколько я слышал, она одна из первых в своем роде.

Я также анимировал синхронизацию губ со звуковыми дорожками в паре анимаций Taron в этом блоке. Сейчас у нас в общей сложности до 9 анимаций Тарона.

Итак, как вы можете видеть, я полностью погружен в анимацию Пандоры.

Ягские

Я все еще прикован цепью в подвале, создавая бандитские разборки, так что за последние 7 лет мало что изменилось…

Мендес

Я немного изменил таргетинг и оживил собственную небольшую идею сцены между несколькими нашими любимыми беспризорниками.

В настоящее время я работаю над сольной сценой для одного из наших спонсоров Kickstarter премиум-класса. Любой мастер фехтования должен быть как можно ближе знаком со своим клинком, и у Убийцы, похоже, довольно уникальный подход…

Это первый раз, когда я делаю анимацию для такой сложной сцены, поэтому я делаю все возможное, чтобы сделать ее как можно более сочной.

Брунка

Недавно я завершил несколько анимаций, в том числе премию Лили, которую вы мельком видели во время последнего дневника разработчиков.

Теперь я снова на службе у девушки-кошки с нашим милым кошачьим беспризорником Тароном. Поскольку мы наконец получили аудиозаписи от нашей талантливой актрисы озвучивания Молли Стерн, теперь я могу сосредоточиться на ее лицевой анимации. Начиная с некоторых объятий с помощью щупалец и продолжая работой с лапами, мы выполняем священную миссию по предоставлению вам, ребята, еще большего контента Pandora!

Аттила фон Фок

Каждая анимация, над которой я работал, будет иметь стартовую позу, которая фокусируется на сильной позе, ракурсе камеры и хорошей композиции. Мы стараемся найти лучший кадр для кадра, а не пытаться сделать его идеальным со всех сторон, чтобы создать игровую анимацию, похожую на фильм. Это решение помогает нам создавать больше анимации за короткое время и придавать им наилучший художественный вид, насколько это возможно. Как только мы закончим полный набор из них, мы займемся исследованиями того, как расширить и улучшить эту систему, но сейчас мы сосредоточены на выпуске контента, который, как мы знаем, мы можем создать.

Программирование

Голодный Джей-Джей

Привет,

Сегодня я хотел бы поделиться тем, над чем я работал в последнее время. С каждым выпуском главного героя обычно появляется основная космическая боевая миссия, связанная с этим персонажем. Как вы, возможно, знаете из предыдущего поста в дневнике разработчиков, эта миссия будет проходить внутри большого храма. Самая большая разница между этой космической боевой миссией и всем остальным заключается в том, что она будет проходить в закрытом помещении, когда вы будете проходить по коридорам древнего Храма Осквернения. Цель состояла в том, чтобы сделать эту миссию не похожей ни на одну другую в игре, поэтому важно создать атмосферу. В этой миссии будут препятствия, которые вызовут мины-ловушки и/или подкрепления империума.

Проф. Взрыв Дэв

Мы создали новый уровень для особой сцены ПАНДОРЫ. Это намного сложнее, чем наши обычные сцены в милой и уютной капитанской каюте, поэтому мне пришлось проявить немного больше изобретательности, когда дело дошло до оптимизации. Я думаю, мне не нужно никому из вас говорить, что видеоигры - это подделка. Исходя из этой логики, все в видеоиграх также является фальшивым, даже методы достижения чего-либо. Внутренности - это внешние стороны, здесь нет трубы, и мы все находимся в матрице. Имейте в виду, что мы все еще разрабатываем прототипы, так что, возможно, они не появятся в следующем выпуске.

Теперь, поскольку мы хотели, чтобы корабль летел в туннеле, мы, очевидно, не хотели заставлять сам корабль двигаться. Так что единственный способ - заставить двигаться мир, а не корабль. Очевидно, в этом нет ничего нового, так делают большинство игр, но нам здесь нужна большая оптимизация, чтобы наши девочки двигались плавно, потому что мы хотим использовать ресурсы для них, а не для окружающей среды. Мы заставили это работать, разрезав корабль на части, так что нам нужно визуализировать только те части, которые находятся на экране, а не весь корабль; и сделали внутреннюю часть более просторной, чтобы было больше места для действия.

Для окружающей среды я использовал куб наизнанку, сделал его достаточно длинным, чтобы он выглядел как туннель, добавил текстуру панорамирования, которая создает ложное ощущение движения, и переместил его с помощью вершинных шейдеров. Вершинные шейдеры похожи на пиксельные шейдеры, но на вершинах поверхности. Таким образом, я могу смещать положения вершин и "перемещать" поверхность, фактически не перемещая объект. Это точно, и как функция может быть применена к разным материалам – они будут двигаться в одно и то же время, точно так же. С помощью этого метода я заставил внешний туннель и все, что в нем, двигаться вместе, имитируя движение корабля в туннеле.

Кирпичи на стенах - это просто частицы, появляющиеся и исчезающие из поля зрения, движущиеся с той же скоростью, что и панорамирование текстур на стене. Движущиеся огни на поверхности корабля также являются всего лишь материальным трюком, который синхронизирован с фактическим направленным светом, освещающим некоторые части корабля. Я также добавил несколько небольших штрихов, таких как движущиеся двигатели, мерцающие интерфейсы и тому подобное, чтобы сделать его более правдоподобным.

Но я уверен, что вы все будете очень заняты, наблюдая за реальным действием на сцене, и я не могу винить вас.

Миссис Манкрик

Я работал над созданием галерейных поз из анимации диалогов Тарона и настройкой физики для каждой из поз. Вы можете с нетерпением ждать, когда у нее появятся мягкие кошачьи ушки!

Я тоже работал над интерактивными элементами ПАНДОРЫ, такими как хватание, вытягивание, поглаживание и тому подобное. Для этих функций мы создаем пространства смешения и имитируем импульс с помощью кода, основанного на положении курсора. По сути, прямо сейчас мы придумываем, как реализовать игру грудью, что так же забавно, как и звучит.

Нам понадобилось три блендспейса для груди. Один для смещения положения – он также включает в себя сжатие и растяжение, когда грудь движется по грудной клетке, один для вращения, чтобы они действительно могли двигаться, как будто их хватает рука, и один для нажатия и вытягивания.

Объединить их и дать им расчет импульса было непростой задачей, и по мере продвижения вперед нам придется корректировать их для различных ситуаций и сцен.

Мы надеемся, что вам будет по крайней мере так же весело играть с ними, как и мне, когда я их разрабатывал!

Тимме

Большая часть моей недавней работы была направлена на то, чтобы предоставить пользователям больший контроль над контентом NSFW, это также попытка объединить историю и сцены найма. Такого рода взаимодействия и движения камеры необходимо будет настраивать для сцен и персонажей индивидуально, это занимает много времени, поэтому, к сожалению, у нас вряд ли будут подобные взаимодействия для наших текущих сцен с выпуском следующего блока.

ХентайКоухай

В последнее время я работаю над внедрением и настройкой способностей Тарона. Она - персонаж ближнего боя, который быстро двигается, прыгает и наносит удары своими ударами и царапинами. Она довольно сильно масштабируется во время боя, поэтому в последующих раундах во время миссий она должна быть зверем, при условии, что она выживет.

Кроме того, были также внесены изменения и исправления ошибок для всех новых юнитов и совершенно особый бой с боссом, о котором я пока не могу говорить.

Клодин Коквин

Для этого блока я работал над компоновкой кадров и постановкой персонажей для кинематографа.

Прежде чем персонажи будут анимированы, кадры должны быть выложены и рассчитаны по времени, а персонажи поставлены, готовые к воплощению в жизнь.

Я также буду работать над тем, как улучшить систему знакомств Subverses, чтобы сделать этот опыт более захватывающим для вас, ребята.

Саманта Флауэрс

Всем привет, прошло довольно много времени с тех пор, как вы в последний раз слышали обо мне! Некоторые из вас, возможно, помнят, что я начал работать над Subverse простым (совсем не простым) кастинг-директором. С тех пор я некоторое время работал звукорежиссером и инженером, а это значит, что я должен заниматься как творческой, так и технической стороной звука для игры.

Это включает в себя выбор всех файлов VO, интеграцию их в постоянно расширяющуюся библиотеку нашего движка звуковой системы (FMOD) и создание звуковых событий, где это необходимо, в Unreal Engine.

Я уверен, что вы все хорошо знакомы с моей родной страной: сцены визуального романа! Место, где наши ВА занимают центральное место в игре! Я не только настраиваю звук в этой области, но и выбираю визуальные эффекты. (По общему признанию, иногда я устраиваю беспорядок, и миссис Манкрик приходится помогать его убирать.)

Как и большинство технических вещей, разговоры о процессе настройки всего этого легко могут показаться скучными для большинства людей, поэтому на данный момент я не могу удержаться, но просто хочу поторопиться и поделиться звездной работой, которую выдвинул наш актерский состав. Пока они делают тяжелую работу перед нашей звуковой сценой, часть моей работы состоит в том, чтобы заставить их сиять как можно ярче.

Я влюбился в сценарий Subverse с первого прочтения, и я знаю, что наш актерский состав тоже влюбился, потому что это действительно проявляется в их исполнении и их стремлении заставить персонажей звучать органично и реально.

После большого спроса, вот рождественское специальное предложение - долгожданное возвращение blooper reel!

Также вот несколько моих фотографий.

АРТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

ВТХ

Позаботившись о большинстве мантических придурков, я провел последние несколько недель, сосредоточившись на некоторых предстоящих кинематографических съемках, которые включают в себя создание кадров для некоторых новых локаций, которые мы увидим в основной истории.

Грузчик

Я не очень хорошо разбираюсь в словах. Это одежда для девочек, над которыми мы работали, и скоро будет еще больше. Они все еще находятся в стадии тестирования и внедрения. Все это, конечно, может быть изменено.

Эринтескетчи

Отдел графического дизайна горит желанием доставить вам удовольствие! Мы наконец-то обновляем наши интерфейсы и улучшаем их элементы!

В настоящее время я работаю над множеством небольших пользовательских иллюстраций для значков новых персонажей и визуального дизайна пользовательского интерфейса для DEVA, grid combat, космической навигации, P.A.N.D.O.R.A. и многого другого!

Итак, что вы должны ожидать увидеть? Значки навыков, созданные специально для новых персонажей, улучшенные макеты интерфейса и новые элементы пользовательского интерфейса - вот что необходимо. + всем, кто заметит их всех!

Одним из таких элементов являются победные значки, которые мы показываем после успешного поединка. Значок может быть бронзовым, серебряным или золотым, поэтому нам понадобились три разных варианта. Я разработал несколько итераций, и общая идея состояла в том, чтобы включить в дизайн научно-фантастические и эпические элементы. Я хотел, чтобы конечный результат имел сильную и чистую форму, сохраняя при этом художественное ощущение. Значки сделаны с особой тщательностью, и каждый свет и тень звезд нарисованы в цифровом виде, чтобы усилить ощущение 3D, еще до того, как начнется техническая часть.

Что касается визуального эффекта, мы добавили несколько шейдеров к значкам, чтобы они выглядели еще интереснее. Чтобы добиться блеска поверхности, мы даже смоделировали значки в 3D, чтобы поверхностные источники света могли правдоподобно перемещаться по ним, даже если изображение на самом деле в 2D.

Мы также повторно использовали некоторые эффекты голограммы, которые мы используем в диалогах, придав им больше голограммного вида. Мы находимся на пути к улучшению большинства интерфейсов в игре, поэтому мы надеемся, что вам понравится то, что вы увидите!

Пусть ваши каникулы будут полны тепла и радости! Желаю вам нового года, полного мира и радости!

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Приятно видеть, что каждый человечек в этой скромной студии отдаёт буквально душу на разработку.

Хех, найдутся же извращенцы... Сцена с совокуплением с оружием. Гыыы

2

Подскажите пожалуйста, может кто вкурсе, в интерактивной сцене с Тарон в маленьком корабле, как в ней изменить позу, как показано на скриншоте выше

0

какое разочарование было когда впервые глянул игру, а какие надежды были эх)

-8

Порнота на ПГ. Даже не зацензурили

-36

Админы куда вы смотрите, в этой статье есть картинки с откровенной порнухой без цензуры, автор убери эти картинки

-54

О боже какой кошмар, тут на картинках ЖЕНСКАЯ ПИСЯ . О боги спасайте детей и женщин... Тьфу блин, вот и дожили когда женские прелести вызывают ужас, детский сад.

37

Сайт 18+ как бэ, детям и личностям с тонкой душевной конструкцией тут не место.

31

Представляю что с тобой будет, когда ты вживую увидишь голую девушку.

19

тут на сайте игры с постоянными убийствами и геноцидами. Неужели обнаженка страшнее?

12