на главную
об игре
Supreme Commander 16.02.2007

Патч Supreme Commander Forged Alliance v3603_beta

обязательно качать тем, кто играет по сети в гарене, хамачи и тунгле))
кто играет в GPG - не устанавливать))

Комментарии: 5
Ваш комментарий

мля, ты можешь по русски изменения написАть?

0

изменений не много, типа боевые единицы Т2 получили больше НР, АСU быстрее строится и т.п. Izerhut ты на какую версию ставил ? Я устанавливал на 3599 лицензию))

0

Что правит данный патч: • 'Никакая Игра ender' ограничение, измененное, чтобы ограничить T3 & Артиллерию T4, Образец, Novax и Oss Yolona • 'Никакая Ядерная бомба' Не Строит ограничение теперь правильно, также ограничивает ядерную бомбу, несущую военно-морские суда, стратегические ракетные здания защиты, и экспериментальную пусковую установку ядерной бомбы. • Cybran Hoplite здоровье изменился от 650 до 450. • Здоровье Мангусты UEF изменилось от 900 до 650 • Серафимы Инженер T3 строит норму, увеличились к 20 от 15 • Вечность Инженер T3 строит норму, увеличилась к 20 от 15 • Станционный Ровер Разработки UEF восстанавливает стоимость, увеличенную к 250M 2500E в 750 раз от 50M 500E в 150 раз (только применяется если его выстрел вниз). Постройте норму, уменьшенную к 15. • Станции Разработки Cybran: T1 стоят увеличенный к 500M 2500E от 450M 2250E. T2 строят норму, уменьшенную к 25 от 30. T3 строят норму, уменьшенную к 35 от 45. • Бомбардировщик T1 стоил уменьшенный к 80M 1400E в 400 раз от 100M 2250E в 500 раз • Реставратор max скорость полёта уменьшал до 8 от 10, здоровье уменьшало до 6000 от 7200, и анти-повреждение основания за выстрел уменьшало до 24 от 32. • Уменьшите t1 & t2 транспортные расходы, увеличьтесь, t2 транспортируют hitpoints. • Затруднительное положение ошибки, чтобы предотвратить командующего модернизирует, чтобы быть приобретенным по более низкой стоимости через отмену. • Неподвижная область восстановления модернизирует и передовая модернизация области восстановления, чтобы не восстановить ACU. • Все Единицы, стреляющие в Серафимов ACU теперь, стремятся к правильным костям вместо ног. • Делая паузу Массовый Экстрактор, в то время как в массовом дефиците действительно теперь правильно останавливает массовое потребление • Предсказание снижения бомбы, исправленное на всем T1 T2 T3 бомбардировщики • Приземлитесь Экспериментальная стоимость увеличила ~20 %, более дешевые увеличили больше чем дорогие (мудрый процент). • Воздух T3 и Военно-морские Фабрики T3 изменились: массовая стоимость равняется земле t3 фабрика теперь. • Воздушные Фабричные затраты энергии T3 увеличились. • Уменьшите затраты судна T3 (~15 %), и buildtime (включите половину для многих). • Смертельная ядерная бомба ACU теперь наносит 50.000 ущерба единиц, 2500 к ACUs и 500 к Зданиям. • T2 Мобильное ракетное повреждение пусковых установок увеличил 50 % • T3 Мобильное ракетное повреждение пусковых установок увеличил 100 % • Топливо милосердия увеличилось от 70 до 110 • Транспорты T1 могут поднять ACUs снова. • Слишком высокая плата и Аккумулирование энергии gameplay усовершенствование. o Аккумулирование энергии теперь стоит 250M 1200E (от 120M 2400E), магазины 5000E (от 2000E), o взрывает на 2000 повреждение в 5 радиусах (от 500 повреждений 3 радиуса), и имеет 500 здоровья (с 1200). o ресурсы Начала идут в 4000E от 5000E, ACUs теперь производят 20E вместо 10, чтобы дать компенсацию. o Слишком высокая плата теперь стоит 5000E (от 3000). Повреждение против Единиц неизменно, повреждение против ACUs 400 (от 100), против зданий 800 повреждений (от 500). o Слишком высокая плата имеет увеличенный радиус повреждения 2.5 (от 2), и перезаряжение 0.3 (от 0.2). o Фабрики и Инженеры больше не увеличивают Аккумулирование энергии. • Билли перезаряжает перерыв, увеличенный, чтобы избежать быстрого увольнения через помощь • Здоровье Экстрактора Массы T1 уменьшало до 600 от 800 • Увеличенный Обманщик Cybran (t2 мобильный генератор хитрости) скорость, ускорение и тормоз, чтобы соответствовать ценностям других фракций t2 мобильные щиты • Судно Щита Увеличения, стоившее на 30 % от 1040M 10400E к 1300M 13000E • Субмарины Ядерной бомбы T3 обычное и ядерное оружие повторно балансировали: • Линейный корабль Серафимов теперь правильно играет 'ядерный запуск обнаруженный' звук, начиная ядерную бомбу. • Novax теперь правильно запускает свой спутник, когда игрок в кепке популярности. • Боеголовки Ядерной бомбы Cybran теперь правильно взрываются в их высоте воздействия, а не 20 единицах выше • Регенерация Nano теперь дает Серафимам SCUs правильное количество hitpoints (14 КБ вместо 45 КБ) • Серафимы SCU больше не исправимы • UEF Lobo t1 здоровье артиллерии изменился от 205 до 200 • Стоимость (М., E, время) Боевых вертолетов T2 уменьшилась на 20 % • Уменьшите затраты Воздушного транспорта T3 на 30 % (финал E стоят далее приспособленный другими изменениями), o Landscout разнообразие: o Uef повреждают = 4 (+2) o Cybran скрывают утечку энергии-5 o радарный диапазон Вечности +5, новое здоровье = 20 (-3) o радарный диапазон Серафимов +5 • Воздушные затраты Энергии T3 увеличили 50 %, за исключением Борцов превосходства Утешения и Воздуха, которые увеличили +100 %. Массовая стоимость и buildtime на всех этих Единицах остаются то же самое. • Реставраторы стоят на 50 % больше энергии чем Воздушный борец Превосходства теперь. • UEF T2 Крейсер теперь может правильно использовать все оружие одновременно • Серафимы Продвинутая Область Регенерации больше не обеспечивают премию здоровья. Это было постоянным и не было удалено, если единица оставила ауру. • Пониженный Бомбардировщик T3 maxairspeed 1 (18-> 17) • Уменьшенный Фрегат & t1 субмарина, стоившая на 10 % • Полированный Крейсер Анти-Воздушное повреждение на 25 % • Сделанный резервуарами T2, немного более жесткими и медленнее. Резервуары T2 теперь перемещаются в 2.5 - 2.7 скорости теперь, и имеют на 20-25 % больше hitpoints взамен. Cybran t2 резервуар полировался больше, поскольку это было слишком слабо по сравнению с другими. • Увеличьте забастовщика, aurora и thaam скорость движения на 0.1 (от 3-> 3.1 или 3.3-> 3.4) • Антивоздушные разности потенциалов фрегата увеличения к 15, антивоздушные разности потенциалов торпедного катера к 35, и Антивоздушные разности потенциалов Линейного корабли к 60 • Установите Fatboy, Monkeylord, Мегалит и кирпич, являющийся способным стрелять от мелкой воды, будучи неприступным от земли, делая так. • Увеличьте целую жизнь & Скорость на торпедах бомбардировщика Торпеды T3, чтобы избежать единиц, опережающих их. • Cybran и Серафимы разности потенциалов Обороноспособности Пункта T2 увеличились. o Cybran повреждение на +20 % o повреждение +10 % Серафимов • Измените Военно-морские ярды, которые будут поражены с торпедами, коробка столкновения, пониженная на 1 • Hoplite теперь использует правильное количество транспортных зажимов • Firebeetle изменил на сделку 4500 повреждений, здоровье понизилось к 300, Запуская терпимость увеличился к 100. • Переданный 2600 от щита Харбринджера до его здоровья • Единицы Gifting ошибкам союзников установлены • Глаз отдаленного радиуса рассмотрения Rhianne уменьшился от 45 до 25. • T3 SAMs затраты уменьшал значительно от 1400M 12000E к 800M 8000E • Крейсер серафимов прямой огонь Анти-Воздушное оружие и серафимы T3 Анти-Воздушное оружие построения орудия улучшил скорость морды. • У Ракетного здоровья Cybran, нормализованного так, чтобы у родительской ракеты были 1 здоровье и детские ракеты, есть 1 здоровье каждый также. • Ядерная бомба Линейного корабли Серафимов больше не летит в очень высокой высоте. • АЙ o АЙ теперь построит firebases o АЙ теперь построит Percivals или Носорогов o АЙ может теперь последовательно транспортировать все действительные единицы. o АЙ группы единицы, которым поручают охранять основания, больше не будут нападать на всем протяжении карты o АЙ теперь запускает Экспериментальную пусковую установку ядерной бомбы не раз o АЙ теперь отсылает больше чем только первый бойскаут земли o АЙ теперь может построить Мегалит o Обманывающий AIs теперь фактически используют их экспериментальные единицы --------------------------- З.Ы. промт рулеззз - ухаха))

0

Версия 1.5.3603 (Beta) • Изменено ограничение 'No Game ender', которое теперь запрещает постройку T3 и T4 Артиллерии, Paragon (Идеал), Novax (Спутник ОФЗ) и Yolona Oss (Эксперементальная ракетная установка). • Ограничение 'No Nuke' теперь так же исключает постройку стратегической подводной лодки, стратегической ПРО и эксперементальной ракетной установки. • Гополит Кибран, здоровье уменьшена до 450 (с 650). • Мангуст ОФЗ, здоровье уменьшено до 650 (с 900). • T3 инженер Серафим, билдрейт повышен до 20 (с 15). • T3 инженер Эон, билдрейт повышен до 20 (с 15). • Инженерная станция ОФЗ, стоимость восстановления дрона увеличина до 250M 2500E 750врмени (с 50M 500E 150времени). Билдрейт уменьшен до 15. • Инженерная станция Кибран, стоимость T1 увеличена до 500M 2500E (с 450M 2250E). Билдрейт T2 уменьшен до 25 (с 30). Билдрейт T3 уменьшен до 35 (с 45). • T1 бомбардировщик, стоимость уменьшена до 80M 1400E 400времени (с 100M 2250E 500времени). • Восстановитель (Т3 штурмовик Эон), максимальная скорость уменьшена до 8 (с 10), здоровье уменьшено до 6000 (с 7200) и наземное повреждение за выстрел уменьшено до 24 (с 32). • Т1 и Т2 транспорт, уменьшена стоимость. Увеличено здоровье Т2 транспорта. • Исправлен баг получения БМК усовершенствований по более низкой цене через отмену. • Исправлены усовершенствования 'ремонтное поле' и 'улучшенное ремонтное поле', теперь они не чинят БМК. • Все юниты, стреляющие в БМК Серафим теперь целятся в тело, а не в ноги. • Приостановка Экстрактора Материи при нехватке материи теперь правильно останавливает потребление материи. • Расчет упреждения сбрасываемых бомб исправлен у всех T1 T2 T3 бомбардировщиков. • Наземные Эксперементальные юниты, стоимость увеличена примерно на 20%, дешевые подорожали сильнее, чем дорогие (в процентном соотношении). • T3 Воздушный Завод и T3 Верфь, стоимость материи теперь равна Т3 Бронетанковому Заводу. • T3 Воздушный Завод, стоимость энергии увеличина. • Т3 корабли, уменьшена стоимость (на ~15%) и время постройки (для многих в половину). • Взрыв БМК теперь наносит 50.000 повреждения юнитам, 2500 БМК и 500 зданиям. • T2 Передвижные Ракетные Установки, урон увеличин на 50%. • T3 Передвижная Ракетная Установка, урон увеличен на 100%. • Милосердие (Т2 управляемая ракета Эон), запас топлива повышен до 110 (с 70). • T1 Транспорты теперь снова могут перевозить БМК. • Улучшены Форсированный Удар и Аккумулятор Энергии o Аккумулятор Энергии, стоимость изменена на 250M 1200E (с 120M 2400E), накапление изменено на 5000E (с 2000E), o наносит 2000 урона взрывом в радиусе 5 (с 500 урона в радиусе 3), здоровье уменьшено до 500 (с 1200). o Начальные ресурсы уменьшены до 4000E (с 5000E), БМК теперь генерирует 20E вместо 10 в качестве компенсации. o Форсированный Удар, стоимость увеличина до 5000E (с 3000). Урон юнитам остался неизменным, урон БМК увеличен до 400 (с 100), урон зданиям увеличен до 800 (с 500). o Форсированный Удар, радиус повреждения увличен до 2.5 (с 2), перезарядка увеличена до 0.3 (с 0.2). o Заводы и Инженеры теперь не увеличивают максимальный запас энергии. • 'Билли', увеличино время перезарядки для избежания частого огня при помощи ассиста. • T1 Экстрактор Материи, здоровье уменьшено до 600 (с 800). • Т2 'Жулик' (передвижной генератор маскировочного поля Кибран), увеличена скорость, ускорение и торможение под стать Т2 мобильным щитам других фракций. • Т2 Катер-заградитель ОФЗ, стоимость увеличина на 30% до 1300M 13000E(с 1040M 10400E). • Линкор Серафим теперь корректно воспроизводит звук 'замечен пуск стратегической ракеты' при ее запускает. • Центр Новакс ОФЗ теперь корректно запускает спутники при смене владельца. • Стратегические ракеты Кибран теперь корректно взрываются на своей высоте столкновения, а не на 20 единиц выше. • 'Ремонтная нано-система' теперь дает БМК Серафим правильное количество здоровья (14k вместо 45k). • АКБП Серафим больше не утилизируемый. • Т1 артиллерия ОФЗ, здоровье уменьшено до 200 (с 205). • Т2 штурмовики, стоимость (M, E, время) уменьшена на 20%. • Т3 Транспорт ОФЗ, уменьшена стоимость на 30% (конечная стоимость энергии в дальнейшем отрегулирована другими изменениями) • Наземные разведчики: o ОФЗ, урон увеличен до 4 (с 2) o Кибран, потребление энергии на персональную маскировку уменьшено до 5 (с 10) o Эон, радиус радара увеличен на 5, здоровье уменьшено до 20 (с 23) o Серафим, радиус радара увеличен на 5 • T3 Воздушные юниты, стоимость энергии увеличена на 50%, за исключением Утешения (Т3 торпедоносец Эон) и истребителей-перехватчиков, стоимость которых увеличена на 100%. Стоимость постройки и время строительства остались прежними. • Восстановитель (Т3 штурмовик Эон) теперь стоит на 50% больше энергии, чем Т3 истребитель-перехватчик. • Т2 Крейсер ОФЗ теперь корректно использует все виды оружия одновременно. • 'Улучшенное ремонтное поле' Серафим теперь не дает бонус к зоровью. Он был временным и не убирался, если юнит покинул зону действия. • T3 Бомбардировщики, максимальная скорость уменьшена до 17 (с 18). • Фрегат и Т1 подводная лодка, стоимость уменьшена на 10%. • Крейсеры, противовоздушный урон увеличен на 25%. • T2 танки теперь значительно живучей и медленней. Они двигаются со скоростью 2.5 - 2.7 и в замен имеют на 20-25% больше здоровья. Т2 танки Кибран усилены более остальных, т.к. они были слишком слабыми в сравнении с ними. • Т1 танки ОФЗ, Эон и Серафим, скорость увеличина на 0.1 (3 до 3.1, 3.3 до 3.4). • Фрегат, противовоздушный dps увеличен до 15. Ударная подводная лодка - до 35. Линкор - до 60. • Исправлены Толстяк, Царь Обезьян, Мегалит и Кирпич, стреляющие из мелководья и в то же время закрытые для нападения с земли. • Т3 торпедоносец, скорость и время жизни торпед увеличены (во избежание ситаций, когда юниты превосходят их в скорости). • Т2 оборонительные турели Кибран и Серафим, увеличен dps. o Кибран +20% урона o Серафим +10% урона • Верфи, ударная зона торпед уменьшена на 1. • Гополит Кибран теперь использует корректное количество креплений на траспорте. • Огнецветка (Т2 мобильная бомба Кибран), наносимый урон увеличен до 4500, здоровье уменьшено до 300, предельно допустимое отклонение огня увеличено до 100. • Предвестник (Т3 штурмовой осадный бот Эон), перенесено 2600 единиц щита в здоровье. • Исправлены баги с передачей юнитов союзникам. • Глаз Рианны, радиус дистанционного обзора уменьшен до 25 (с 45). • T3 ЗРК, значительно уменьшена стоимость до 800M 8000E (с 1400M 12000E). • Т3 ЗРК и противовоздушная пушка на Крейсере Серафим, увеличена частота вращения орудия. • Приведены в норму ракеты Кибран. Теперь ракета-родитель имеет 1 единицу здровья, и все ее дочерние ракеты так же имеют по 1 еденице здоровья. • Стратегическая ракета Линкора Серафим теперь не летит на слишком высокой высоте. • ИИ o ИИ теперь строит аэродромы. o ИИ теперь умеет строить персивалей и Носорогов. o ИИ теперь умеет слаженно перевозить всех пригодных для этого юнитов o Группы юнитов ИИ, назначенные на охрану базы, теперь не будут атаковать по всей карте. o Теперь ИИ запускает эксперементальную стратегическую ракету больше одного раза. o ИИ теперь отправляет больше наземных раведчиков, нежели первого и единственного. o ИИ теперь умеет строить Мегалита. o Читерский ИИ теперь по-настоящему использует своих эксперементальных юнитов.

0