на главную
об игре
Surviving the Aftermath 19.10.2019

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #2

Всем привет! Меня зовут Матти, и я работаю геймдизайнером в Iceflake Studios. Много чего произошло за прошедший месяц с выхода обновления «Колония», упор в котором был сделан на зданиях и ресурсах. На этот раз мы уделили внимание главным образом мировой карте и тому, что вы можете найти на ней. Мы добавили сообщества, аванпосты, торговлю и улучшили внешний вид самой карты. Многообразие изменений баланса должно сделать постапокалиптическую жизнь более интересной. Наши программисты также нашли и исправили ряд ошибок, приводивших к застреванию колонистов.

Первое крупное дополнение к мировой карте — сообщества! Вы не одиноки в этом мире, и другие люди поселились в различных секторах. Найдя сообщество вы можете начать торговать с ним, изучив торговлю и построив торговый центр. Нажав на новую кнопку «Торговля» вы сможете увидеть, что есть в продаже, и как долго товар будет добираться до вашей колонии. Каждый торговый центр может обрабатывать количество конвоев, равное числу работников. Это самая первая версия торговли, костяк, но и мы, и игровое сообщество хотели как можно скорее оживить мировую карту.

Аванпосты — первый шаг на пути решения проблемы «гринда» при исследовании мировой карты, и сообщество настоятельно просило о подобном изменении. Исследовав технологию пограничных аванпостов, постройте депо аванпоста в колонии и прикажите ему основать аванпост в любом исследованном секторе мировой карты, где нет бандитского лагеря или сообщества. После строительства аванпост будет работать в качестве точки сброса ресурсов, собираемых вашими специалистами, и оттуда товары будут мгновенно поступать в депо аванпоста в вашей колонии. Специалисты не будут лечиться на аванпостах, так что вам всё ещё нужно будет время от времени возвращать их в колонию.

По многочисленным просьбам мы исправили перемещение по мировой карте. Теперь вы можете указать цель на расстоянии нескольких дней пути от нынешнего местоположения специалиста, который затем будет автоматически двигаться к ней в конце каждого хода. Чтобы отменить, просто выберите специалиста и передвиньте в другую локацию. Специалисты также восстанавливают свои очки действия одновременно (два раза в день), так что вам не нужно так часто прыгать туда-сюда между картой и колонией. Вы можете видеть прогресс до следующего восполнения очков действия в углу вокруг значка мировой карты.

Мы также добавили новый контент. Колонисты получили больше портретов, и вы получите свыше 30 специалистов, стучащих в ворота вашей колонии. Бандиты также поделились на фракции вроде Банды Волка и Бойцов Судного дня, и становятся всё сильнее по мере того, как ваш специалист отдаляется от колонии.

Помимо новых занятий, мы также изменили внешний вид мировой карты. Старая карта, честно говоря, выглядела не очень и ощущалась плоской. Калле, один из наших художников, активно работал над тем, чтобы сделать её более эпичной. Новые горы и болота, улучшенные здания для городского биома, атмосферные эффекты и дороги для отдельных биомов. Добавив поддержку мешей к карте высот, мы создали более детализированную местность. Теперь они выглядят куда достовернее, особенно горы и заболоченные озёра. Но также важно разделять визуальные элементы и игровые объекты, чтобы не путать игроков или не перекрывать им обзор. Нам предстоит ещё немало правок и улучшений, но, скажем, равнинные биомы в результате всех изменений выглядят довольно неплохо.

Экстракторы теперь работают ближе к нашей оригинальной задумке, которую мы не смогли разработать и проверить к обновлению «Колония». Вместо строительства на голой земле, теперь их нужно размещать рядом с исчерпанными залежами. Скажем, после исчерпания залежей металла, вы найдёте под ними куда более крупные подземные запасы. Подземные запасы бетона будут появляться рядом с крупными развалинами.

Кроме того, добавится множество правок баланса. Скорость рождения и размер групп выживших были несколько снижены, чтобы не допустить взрывного роста населения ближе к концу игры. Вода и связанные с ней здания также были изменены. Водонапорные башни стали дешевле и опустошаются медленнее, чем прежде, что делает их неплохой заменой простому строительству кучи колодцев во всех местах на случай аномальной жары или пандемии. Работа над баланс базовых строительных материалов также продолжается, и в нескольких местах металл и бетон были заменены пластиков. И наконец, смертельные ядерные осадки и метеоритный дождь стали чуть менее смертельными и в целом ближе к остальным катастрофам, как и просило нас сообщество.

Для любителей статистики (вроде меня), мы добавили первую версию графиков. Мы начали с простой базовой информации и продолжим развивать эту особенность. Графики из окна статистики могут вам отслеживать такие вещи, как рост населения и производство ресурсов. Используйте их, чтобы искать слабые места в вашей колонии или просто восхищаться (не)стабильным ростом в сторону процветания.

Надеемся, вам понравятся сообщества и обновление «Аванпосты», и вы продолжите оставлять свои отзывы и ждать следующих обновлений! И напоследок, представляем вам дорожную карту развития игры. Pазумеется, все названия предварительные, и в дальнейшем многое может измениться.

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий