Surviving the Aftermath

7.1
()

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #3

Зимнее приветствие сообществу Aftermath! Пришла пора новенького обновления с транспортом, улучшенной торговлей и новым контентом!

Мы услышали ваши просьбы и добавили в игру транспорт! Это значит, что суровые специалисты больше не обязаны полагаться на свои костлявые ноги, чтобы передвигаться по миру. Брошенные, но более-менее рабочие машины могут случайно попадаться при разведке секторов, и их можно вернуть домой для ремонта в новом здании, гараже.

После ремонта они дают значительный бонус к скорости передвижения специалистов по карте. Чтобы сбалансировать это увеличение скорости, мы слегка уменьшили количество очков действия специалиста. Существует три типа автомобилей — некоторые быстрее, тогда как в другие есть пассажирские сиденья, позволяющие нескольким специалистам путешествовать вместе. Транспорт и его ремонт используют новый ресурс, топливо, которое можно найти, купить или изготовить самостоятельно с помощью нового здания, очистительного завода. Это самая первая и неполная версия транспорта, так что в ближайшее время стоит ожидать улучшения (подобные тем, которым подверглась торговля).

Первоначальной версией торговли активно пользовались, и она ожидаемо вызвала непонимание, поскольку была, по сути, «бесплатной». Торговля в нашей версии пост-апокалипсиса работает скорее как взаимовыручка между несколькими дружными соседями. Теперь они выдвигают свои требования и вознаграждают игрока репутацией, которая играет роль своеобразной валюты при взаиморасчётах между вами и конкретным сообществом. Например: если у вас низкая репутация в сообществе Trinity, отправьте им ресурсы, чтобы укрепить её. Затем вы можете «потратить» эту репутацию, чтобы попросить их об услуге (например, отправить вам лекарства). Интерфейс торговли также похорошел, и теперь лучше отображает информацию о торговле. Теперь можно продавать семена и яйца насекомых, и у каждого сообщества будет свой вариант этих товаров. Таким образом, вы сможете найти семена капусты и сои, чтобы увеличить производство пищи, или получить семена для не пищевых растений, не полагаясь лишь на случайные встречи.

Наш программист, Лассе (не путать с нашим гейм-директором Лассе), ответственен за добавление в игру улучшений торговли. Основываясь на первой итерации, а также на спецификациях от гейм-дизайнеров, он создал более полную структуру данных для новых особенностей. Затем основные фрагменты интерфейса сложились воедино со всеми необходимыми полями данных для проверки функционала. До этого момента он работал практически независимо, получая лишь комментарии от команды дизайнеров. И после того, как все пункты и списка улучшений были более-менее готовы, началась разработка улучшенного интерфейса торговли. В данный момент работа Лассе сводится к небольшим правкам и исправлению ошибок. По завершении работы над новой версией торговли, она была добавлена в стабильную версию игры для финальных QA тестов. Одной из сложностей при программировании была необходимость оставить новую версию торговли достаточно открытой. Так мы сможем повторно использовать большую часть кода.

Не весь урожай в итоге попадает в желудки колонистов. Собранные подсолнухи дают масло, необходимое для производства топлива на очистительном заводе. Топливо также пользуется спросом, так что создание запаса будет неплохой идеей. С другой стороны, выращивание льна даёт вам альтернативный источник волокон, так что вам не придётся полагаться на переработку пластика для производства одежды. И поскольку оба эти растения произрастают на тех же полях, что и пища, игрокам придется балансировать, решая, что выращивать следующим.

Стримеры и их зрители также получат новинку в виде первого набора особенностей, интегрированных в Twitch! Теперь вы можете начинать голосования по двум вопросам, влияющим на игру: результатам событий, а также, какая катастрофа обрушится на колонию в следующий раз. В зависимости от настроений в чате, это может сделать вашу игру проще или НАМНОГО сложнее. Интеграцию с Twitch можно включать в настройках.

Новый улучшения качества жизни включают подсвечивание колонистов, работающих в выбранном здании, чтобы было проще отслеживать их перемещения. Ещё не созревший урожай теперь отделён от общих запасов пищи, так что теперь вы сможете сравнить сколько вы получите и сколько у вас уже есть. Практически сломанные инструменты и одежда были добавлены в подсказку к ресурсам по просьбе сообщества. Мы также добавили новый контент в виде десяти новых событий, иллюстраций к событиям и улучшенных моделей специалистов, уникальных для каждого архетипа, от бойцов до сборщиков.

И на этом у нас всё! Надеемся, вам понравятся нововведения, контент и улучшения, и вы продолжите писать свои отзывы на протяжении периода раннего доступа!

Оригинал на английском

Источник
3
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #5 Новое обновление для Surviving the Aftermath - "Святилище" Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #4
Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.