на главную
об игре
Syndicate (2012) 21.02.2012

Starbreeze: Syndicate не обязан конкурировать с другими шутерами

 

Starbreeze принялись за разработку Syndicate не из-за модных трендов, а просто потому что они умеют лучше всего делать именно шутеры, независимо от того насколько рынок пресыщен данным жанром.

"EA пришли к нам и попросили работать над шутером, по их мнению, мы преуспели в этом жанре. Так мы и принялись работать над новой игрой",- объясняет директор Микаэль Ньюмарк.

"Главное верить в свои способности и понимать в чем заключается ваше преимущество. Думаю, что мы это и делаем. Я рад работать со своей студией, со своей командой.

Без сомнения, в этом жанре достаточно сложно удержаться. Для этого приходится создавать что-то новое, отличающееся от однообразного потока.

Когда мы смотрим на какой-либо проект, мы прежде всего обращаем внимание на саму игру, а не на ее жанр. Конкретно мы взираем на это даже не как на производство игры, мы в первую очередь стараемся создать новый игровой опыт, новые впечатления.

Надеемся, что мы подарим вам море новых впечатлений и вы не пожалеете о потраченном времени. Если мы добавляем в свой проект стрельбу, то мы должны быть уверены, что это чертовски интересная стрельба - не потому, что нам нужно с кем-то соревноваться за первенство в жанре, а потому что этого требует игра.

Да, нас будут сравнивать с Battlefield 3 или Call of Duty, но при всем этом, мы должны понимать какой вид геймплея подходит для нашей игры и как он отличается от всего остального".

Комментарии: 5
Ваш комментарий

думаю его будут больше сравнивать с DX-HR а не с Battlefield 3 или Call of Duty

0

Это его дело, не трогайте его. Пусть сам выберет.

0

Starbreeze: Syndicate не обязан конкурировать с другими шутерами он и выходить то не обязан

0