на главную
об игре
System Shock 25.03.1994

Моддер, стоящий за HD-проектом для Resident Evil 4, получил свою первую работу в игровой индустрии

Сегодня, 21 марта, Альберт, единственный разработчик, стоящий за проектом HD Project для Resident Evil 4, сделал объявление для своих подписчиков. Моддер сообщил, что наконец-то получил свою первую работу в индустрии видеоигр в качестве разработчика - и, тем не менее, в компании Nightdive Studios, занимающейся разработкой ремейка System Shock.

Я очень счастлив, потому что я наконец-то и впервые в жизни работаю в индустрии видеоигр. Спасибо тебе, Джоэл, за веру в меня, и спасибо тебе, Стивен, за возможность работать в Nightdive Studios.

Альберт вступает в ряды Nightdive Studios, но это не означает, что он покончит с HD Project, так как он планируют еще один патч в какой-то момент этим летом. Разработчик сейчас абсолютно завален работой, так как он одновременно учится и работает.

Проект Resident Evil 4 HD Project был сольным начинанием Альберта на протяжении многих лет, он переработал всю игру Capcom, нанеся на нее новый блестящий слой краски, и, похоже, это окупилось самым прекрасным образом. Благодаря всей этой преданности и упорной работе он был принят на работу в престижную студию разработки. Пожелаем ему всего наилучшего в его будущих начинаниях.

Что касается самой Nightdive Studios, то ремейк System Shock выходит в мае на ПК, но на консолях он был отложен на неопределенный срок. Возможно, Альберт будет помогать в работе над этими отложенными консольными портами.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Парень это однозначно заслужил !

32

А ничего что их двое. Автор когда пишешь статью посмотри информацию на сайте там два разработчика. Это явное не уважение к автору

7
Это явное не уважение к автору

к авторам?

0

Ну сам же и проявил это неуважение назвав его в едином лице ))

3

я про второго автора сказал.логично же раз про одного написали то про второго в единстенном числе говорят

0

заслужил. рад за чувака

5

Как раз сейчас прохожу четвертый Резик с этим HD-модом, ну что тут сказать, ребята провели действительно отменную работу, Крэпком со своими ремастерами покуривает. Прекрасно обновили текстуры, вычистили баги, добавили кучу настроек - шик, словом. Такие таланты в студиях вроде Nightdive (т.е. работающие с классикой) и нужны.

3

Ну что сказать красаучкик,заслужил!

2

печально. римейк систем шока на данный момент выглядит более "фанатским", чем их годный ремастер.

0

Большой молодец респект дружище

0

Наверное будет самым компетентым работником в этой шарашке

0

Можно порадоваться за него. Ведь очень кропотливо трудился над резиком все эти годы на голом энтузиазме.

0
разработчик, стоящий за проектом HD Project

Да за такую колоссальную и качественную работу которую он проделал (человек реально столько сил и времени вложил) Capcom как минимум должны были ему большую премию выписать.

-1

Разве что в том случае, если бы капкомы не делали свой ремейк. А так да, работы чел проделал немерено, но бессмысленно в виду релиза ААА ремейка от оригинальной студии.

0
он был принят на работу в престижную студию разработки

Когда они стали престижными?

-2

а теперь скажи где ты работаешь :D

2

в престижной пятерочке кассовым разработчиком сдачи и отмены.

4

Конечно престижная, 40 человек в штате это вам не 400 или 4000 в какой нибудь мало известной Убейсофт!

-4

Уж лучше в пятерочки на кассе работать чем в Убейсофте

-1

Честно говоря, не понимаю фанбазу RE, абсолютно все части этой игры отстой.

-9

Нужно поиграть в, как Вы заявляете, абсолютно все части серии, чтобы сделать столь смелое заявление. Это первое.
Пожалуй, надо быть мазохистом или очень сильно себя не уважать, чтобы из части в часть продолжать играть в игру, которая тебе не нравится. Это второе. И этого, пожалуй, я понять не могу.

3

я играл в почти все, еще наверное начиная со второй плойки а то и первой, уже не помню, ну в детстве было прикольно типа УУ ЗОМБИ СТРАШНА ПРЕКОЛЬНА!!

Потом уже современные части пробовал - их так все хвалили, да и в целом вселенная мне нравится - фильмы люблю - ну вот и пробовал. Поиграл час - два и бросал. Вилладж подольше поиграл - игра сделана хорошо в плане качества, но блин все равно она какая то нудная и унылая. И в ремейк какой то тоже играл - ну очень средненький посредственный хоррор, реально АБСОЛЮТНО ничего особенного.

Ну тип что в этой серии такого кроме детской ностальгии, за что прям ее расхваливать?

-4
Ну тип что в этой серии такого кроме детской ностальгии

Очевидно то что это одна из немногих серий в которой есть хоть какой то элемент выживания когда тебе надо экономить патроны и использовать аптечки,Capcom по сути единственные кто с основания серии поддерживает её и выпускает новые части,конечно же блыи ещё шедеварльные The Evil Within 1,2 и Dead Space 1,2,3,но дальнейшая судьба этих серий под большим вопросом,хорошо что ещё классный ремейк Dead Space запилили,правда есть ещё неплхие инди проекты.

3

Вот экономия патронов один из самых раздражающих моментов в серии - хочется как бы нормально пострелять и не париться за который патрон. Ну или бегать/стелсить.

То есть круто было бы если б поделили прохождение на моменты стрельбы и экшена и моменты страха и ужаса)

-1
Вот экономия патронов один из самых раздражающих моментов в серии - хочется как бы нормально пострелять и не париться за который патрон.

Ну так это означает что это просто не твой жанр (выживание это основная фишка этого жанра),зачем себя мучать,играй в колду,фаркрай и другие подобные пострелушки там и патронов навалом и враги манекены как в тире.

4