на главную
об игре
System Shock 25.03.1994

Первые час прохождения ремейка System Shock и сравнение с оригинальной игрой 1994 года

Позже этим вечером состоится долгожданный релиз обновленного издания легендарной System Shock. Ремейк знаменитого киберпанк-шутера находился в разработке с 2015 года и прошел нелегкий путь производства студии Nightdive. После восьми лет ожиданий геймеры наконец смогут окунуться в ожесточенное противостояние с безумным ИИ. Прямо перед выходом игры у нас есть возможность оценить первый час прохождения ремейка System Shock и его финальное сравнение с оригинальной игрой.

Энтузиаст под ником Nick930 опубликовал покадровое сравнение обновленной версии System Shock и оригинальное издание игры 1994 года. Как отмечает автор ролика использовал кадры ремейка, который были взяты из финальной сборки игры, предоставленной журналистам и блогерам. Его сравнение позволяет оценить итоговое качество улучшений графики, моделей, управлений и многие другие изменения в игре.

Еще одно сравнение от ElAnalistaDeBits:

Также в сеть было опубликовано больше 45 минут беспрерывного прохождения ремейка System Shock. Игра была запущена в разрешении 4К на мощной видеокарте RTX 4090, что позволяет увидеть самые высокие настройки графики в игре.

Обновленная версия System Shock выйдет на ПК через Steam уже сегодня. Игра для macOS, Linux, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S станет доступна позже.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

На мой субъективный взгляд (играл в оригинал), очень достойно сделали игру, с оглядкой на оригинал.

17

Сейчас у оригинала высокий порог вхождения минимум из за того, что нормы управления поменялись. Надеюсь ремейк не разочарует и подарит кучу хороших эмоций.

4

...именно. Я бы уже едва ли смог сыграть в оригинал (сегодня), да и в System Shock: Enhanced Edition уже не затянешь, по причине визуально-игрового исполнения. А вот данный remake вполне радует: тот же самый old-school, но в современной обёртке.

2

Выглядит круто. Главное чтобы оптимизация не подкачала :P

1

оптимизация даже в демке была норм

0

Очень хорошо все сделано, очень похоже, мне нравится, но... а убогая графа это как бы тоже дань уважения оригиналу? Как-то ни туда ни сюда. И не ретро-шутерный уровень условного дум2 и не что-то современного уровня а-ля КП2077

Спорное решение, спорное.

1

Да вроде нормальная графика, хз ..

0

пикселизация текстур добавлена намеренно. Разрабы об этом сто раз говорили и даже показыали как было до, и как после. Это сделано именно для придания ретро-стиля.

Где-то был даже дневник разработчиков на их канале на youtube, где как раз об этом рассказывали и показывали.

0

Палитра вырви глаз играл в демку может стар уже глаза болят

0

Я всё понимаю, есть фанаты старой версии, но я как не фанат сразу вижу через чур яркие цвета, хотя явно антураж должен быть как в Дум или Дэд Спейс. В общем не зашло.

0

цвета объектов и стен там такие же, как в оригинале. Почти везде. Яркость создаёт освещение. В оригинале его фактически не было. Как и теней. А тут свет разных оттенков и множество источников освещения. Это и создаёт "цветастость". Но как показывает сравнение с оригинал в видеороликах, показанных выше, такие цвета там и должны быть. Никакого антуража dead space и близко не было в оригинальной игре. Она изначально была с ярко-зелёными и фиолетовыми цветами.

0