NVIDIA объявила, что и System Shock Remake и The Fabled Woods официально будут поддерживать технологию DLSS. Более того, зеленая команда поделилась некоторыми графиками, которые демонстрируют улучшение производительности, которое геймеры на ПК могут ожидать от DLSS в этих играх.
Мэтью Кеннелли, ведущий инженер Night Dive Studios, сказал:
«Плагин Unreal Engine 4 упрощает работу по добавлению NVIDIA DLSS в вашу игру, на самом деле мы добавили его на выходных. Представление System Shock новому поколению геймеров было делом любви для нашей команды, и влияние NVIDIA DLSS на впечатления игроков неоспоримо».
Джо Бауэр, основатель CyberPunch Studios, добавил:
«Добавить NVIDIA DLSS в The Fabled Woods было легко благодаря плагину Unreal Engine 4, и он существенно повлиял на производительность. С плагином Unreal Engine 4 добавление DLSS в The Fabled Woods стало легкой задачей, он действительно открывает DLSS для совершенно нового мира разработчиков».
Замечательно на 3080 в нативном 4к 30фпс,оптимизация которую мы заслужили
это что шутка какая то? так не апрель же
это радует
Радует то что ОПТИМИЗАЦИЯ НИ КАКАЯ????
Я не прочь сам с dlss играть. Крутая фишка.