Уоррен Спектор намекнул в новом интервью, что его версия давно разрабатываемой System Shock 3 мертва, хотя он не стал прямо подтверждать это.
В рамках нового интервью GamesBeat известный геймдизайнер DeusEx кратко рассказал о своей версии System Shock 3, которой его студия OtherSide Entertainment руководила в течение нескольких лет.
Когда его спросили о том, что происходит в OtherSide и обстоятельствах вокруг окончания разработки System Shock 3, Спектор сказал:
Мы выпустили заявление в прошлом году. На данный момент больше нечего сказать. Tencent продвигает франшизу вперед. Это будет зависеть от них, чтобы сказать то, что они хотят сказать. Я не могу вам дать много разъяснений.
Это заявление, на которое ссылается Спектор, последовало после того, как право собственности на веб-сайт System Shock 3 было передано Tencent Holdings.
Краткое заявление, которое было опубликовано в начале 2020 года, гласило:
Мы рады сообщить, что Tencent будет продвигать франшизу #SystemShock. Как небольшой инди-студии, нам было сложно вести проект самостоятельно. Мы считаем, что глубокие возможности и опыт Tencent как ведущей игровой компании выведут франшизу на новые высоты.
На вопрос GamesBeat, как долго Спектор работал над System Shock 3, он ответил:
"Мы работали над ней в 2018 и 2019 годах. Вот и все". Он также рассказал, что OtherSide Entertainment выросла до 17 разработчиков на пике разработки игры, и глава покинул свой офис.
GamesBeat продолжает спрашивать о сокращении, которое произошло в свете окончания разработки System Shock 3.
Безусловно, был период личного выздоровления. Я не знаю, как это сказать. Я принимаю это на свой счет, понимаете? Разработка игр для меня не просто работа. Мне потребовалось некоторое время, чтобы мои творческие соки снова забурлили. А потом ударил ковид. Мир сошел с ума.
Прошло почти два года с момента последних новостей по System Shock 3, и, несмотря на расплывчатые заявления о том, что некоторые в студии все еще участвуют в проекте, похоже, что Спектор ушел.
Он анонсировал новую игру и "работает над иммерсивным симом под новым IP", в результате чего ветеран игры Джефф Гудсилл присоединился к студии в качестве генерального менеджера.
Гудсилл будет курировать производство предстоящих консольных и компьютерных игр нового поколения от независимой студии, которая в настоящее время "работает над еще не анонсированными играми как под установленными, так и под новыми IP".
Спектор рассказал немного больше о своей новой игре в интервью GamesBeat, сказав:
Это будет довольно глубокая игра. Будет много разнообразия в том, что вы можете сделать и что мы просим вас сделать.
Он также рассказал, что начал работать над игрой примерно в то время, когда началась пандемия Covid-19.
Я начал думать об этом примерно в то время, когда ударил ковид. Представьте, что я сижу один в комнате с пустым жестким диском, придумывая классные вещи. Это звучит как сон, но это не так. У меня много идей. Я всегда говорю людям, что идеи просты. У меня на законных основаниях есть сотни игровых концепций, от формы из одного предложения до 20-страничной формы, на моем жестком диске. Я просмотрел кучу идей и развил их до такой степени, что сказал: "Нет, это не тот". Но в конечном итоге я попал в тот, который является единственным.
ну и на кой выпускал тогда трейлер?
А я так и знал, что System Shock 3 мертв, когда сказали, что Спектор работает над новым IP. Меланхолично конечно. Им перед производством тайтла нужно была баблинских насобирать на Kickstartere
Ну так правильно на фанатах трешовой игры заработал и теперь все деньги пустит на нормальную франшизу deus ex
Какая трэшовая игра? Эта игра настолько современная, что в неё можно и сейчас играть
Не удивлюсь если Tencent специально купили проект чтобы его слить. Синглплеер за $60 это их кровный враг.
Очень обидно за SS3. Очень много лет ожидания всё-таки не оправдались. Старички не смогли.
Ты серьезно? Тенсенет владеют долей акций у многих создателей синглплеера. Покупать старый, культовый, малоизвестный среди современных геймеров проект что бы его слить? Сюжет Тома Кленси.
Скорее кто-то из Тенсент является фанатом Систем Шок. Так или иначе, игра была в производственном аду и лишь это помешало её выйти. Тенсент тут не при чем.
Реальность сейчас предлагает сюжеты куда безумнее чем у Тома Клэнси.
Игры не покупают, что бы слить или не пустить на рынок. Это бессмысленно.
Обычно студии покупают из-за технологий, которые у них есть или пакета франшиз, чтобы выпустить игры по ним. В противном случае, это огромные финансовые потери. Можно, например, вспомнить Starbreeze, которые накупив студий упали на дно, ничего толком так и не выпустив. Даже гиганты типа Тенсент это понимают.
Есть конечно всякие треш-компании, что скупают студии, закрывают игры и переводят персонал к себе, но это не та история.
Ладно, выпустите хотя бы ремейк ей богу
Какой ремейк? Они испортили.
Обыкновенный, от найтдайв. Ничего никто не испортил.
Эх жаль. Ещё была надежда.
Уоррен ну емоё...
Очень грустно, очень жаль. Ну ладно, придётся ждать новую игру) интересно только в каком сеттинге она будет?
Не везет франшизе. С ремейком тоже не все гладко
Печально....
Очень жаль :(
Жаль что так. там даже актрисса озвучки Шодан готова была вернуться к роли.Кстати в создающемся ремейке тоже она будет
Да блин! Я так сильно ждал этот ремейк - и вот такой облом.
Какой римейк? Речь о третьей части.
Тем более. Это ещё хуже.
Да пофиг вообще
Да, купили права на франшизу, чтобы навариться на мобильных дрочилках, не иначе
Слив засчитан.
тупое нытьё тупого говна, аж читать стрёмно. тфу
Сразу видно "сверхразума" который оставляет свои в исключительно высшей степени "ценные" комментарии. Аут, не нравится, не читай и не изрыгай своё говно мнение, не порть нормальный сайт своей желчью