Уоррен Спектор, один из главных разработчиков System Shock 3, поделился новой информацией о триквеле. По его словам, никаких классов в System Shock 3 игрокам ждать не стоит, вместо них будут использоваться аугментации, вроде тех, что применялись в Deus Ex.
Разнообразные предметы и улучшения персонажа можно будет получать инвентарь, в инвентаре же можно будет создавать новые улучшения и предметы. Одной из главных особенностей третьей части будет возможность во время игры принимать такие решения, которые оптимально отвечают сложившейся ситуации. Таким образом каждый игрок сможет проходить игру в собственном индивидуальном стиле. Дата релиза System Shock 3 пока не названа.
Большое надежды, большие опасения. Долгое ожидание.
Что ж надеюсь после Микки-Маусов, Уоррен Спектор сможет создать жёсткую, взрослую игру, в духе первых частей. Терзают меня по-этому поводу смутные сомненья, но, надежда всегда умирает последней.
Ну, короче, система как в 1-м SS. Система классов, значит, останется как уникальная особенность 2-й части.
Надеюсь не будет копирки прей 2017 года.