на главную
об игре
Team Fortress 2 10.10.2007

Фанаты переносят Team Fortress 2 на движок Source 2

Команда фанатов Team Fortress 2 переделывает игру с помощью s&box, духовного преемника Garry’s Mod, основанного на движке Source 2. Набор инструментов работает почти так же, как Garry’s Mod, позволяя разработчикам создавать все, что они хотят, используя ряд инструментов.

«Мы все здесь большие поклонники TF2, большинство из нас потратили сотни или даже тысячи часов на эту игру. Итак, мы хотим перестроить механику Team Fortress 2, перенести все ресурсы из базовой игры на новый движок и посмотреть, насколько она будет отличаться от оригинальной игры», - написали в команде. «Это то, о чем идет речь в TF: S2. Наша цель - переделать, улучшить, доработать и создать новый опыт Team Fortress на движке Source 2 с помощью s&box».

Цель команды - перестроить каждую механику, чтобы она выглядела похожей на базовую игру, но также изменила некоторые вещи и улучшила исходный проект, используя новые возможности. Например, команда планирует обновить интерфейс игры. Source 2 включает инструменты для автоматического импорта и преобразования ресурсов из Source, и авторы преобразовали исходные карты, материалы, модели и частицы, но им также придется исправить множество ресурсов вручную.

Source 2 полагается на PBR вместо Phong Shading, поэтому исходные материалы будут переделаны в Source 2 для нового свежего вида. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте проекта.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Если честно, то по скринам выглядит точно так же. По крайней мере, именно таким я ТФ2 и запомнил, когда играл в него с десяток лет назад xD

4

Стоп-стоп. Это так не работает. TF2 и так сам по себе обладает отличным запечённым освещением. Там из незапечённого только прожекторные тени которые отбрасывают сами игроки. Перенос на Source 2 карты, без добавления новых материалов и шейдеров, ничего не даст. Визуально не будет разницы.

3