на главную
об игре
The Technomancer 28.06.2016

ПК-версия The Technomancer не впечатлила прессу

Экшен The Technomancer, вышедший 28-го июня, словно и не выходил. Его появление прошло совершенно бесследно для игровой общественности. Оно и не удивительно, ибо качество игры оказалось ниже среднего, о чём красноречиво свидетельствуют, как оценки прессы, так и геймеров.

Единственный положительный отзыв данной игре дало польское издание GRYOnline, если, конечно, посредственные 75 баллов можно считать положительными. Ещё 12 рецензий увенчались нейтральными оценками в пределах 70-50-ти баллов, и пять изданий поставило отрицательные оценки. С версией для PlayStation 4 ситуация аналогичная: 16 нейтральных оценок при 6-ти положительных и 3-х отрицательных. Средний рейтинг консольной версии составляет 63 балла.

Главное, чем остались недовольны, как журналисты, так и простые геймеры – заметно устаревшая графика пятилетней давности, невнятные бои, глупые противники и пресный сюжет. Русскоязычные геймеры отметили полнейшее отсутствие российской локализации (даже субтитров нет) и чрезвычайно высокая стоимость.

Сейчас за Technomancer в Steam просят совершенно впечатляющие 2124 рубля при скидке в 15%. Focus Home Interactive в очередной раз подтверила свой статус производителя бюджетных игр. Только на этот раз, почему то, забыла повесить на свой товар соответствующий ценник.

Комментарии: 67
Ваш комментарий

фанатам дестини сойдет)а мне игра тоже нравится)

11

Да игра полнейший провал. У разработчиков, как ни странно, есть такой закон: на время анонса игра кажется невероятной в своём сеттинге, событиях, а на релизе мы получаем редкостное подобие фекалий отложенные кроликом.

11
gloccc написал: Вышло гораздо лучше , чем большинство современных ролёвок = ( ведьмак и фолыч 4 ) . А это уже много значит , игру по крайней мере не стыдно называть рпг . В игре по крайней мере отличная боёвка , отличная прокачка , диалоги и решения которые влияют на прохождение игры и схожесть со старыми играми пивоваров .

На что только люди не идут, чтобы выделится из толпы, даже говном готовы намазаться, лишь бы выделится.

9

Кто-нибудь ещё заметил как любой блог про любую ролевую игру постепенно перерастает в срач фанатиков и хейтеров Ведьмака?

6

мне понравилась, просто все привыкли к ассасинам новым, крайзисам и тд. не шедевр но играть можно

5

Единственный положительный отзыв данной игре дало польское издание GRYOnline, если, конечно, посредственные 75 баллов можно считать положительными. посредственные 75 баллов посредственные 75 баллов Вы там совсем охренели? А 70 баллов - это уже совсем трешак, что ли?

5

Боевка в древнем swkotor гораздо веселее смотрится ,графон днищенский для 2016 года, сюжет никчемный ,как этот кусок высера можно еще с ведьмаком сравнивать ? ,недавно сидел на встройке месяц, успел перепройти и фолл 2 и плэйнскейп и арканум ,теперь на сюжеты нынешних рпг больно смотреть ибо освежил воспоминания о нормальных играх.

3

Когда посмотрел кто разработчик то сразу понял какой будет игра, увы но за 6 лет игры они делать не научились

3

Если предыдущие игры от этого разработчика я хоть с горем по полам, но смог осилить, то это говно забросил где-то на середине. Вообще не цепляет.

3
Главное, чем остались недовольны, как журналисты, так и простые геймеры – заметно устаревшая графика пятилетней давности, невнятные бои, глупые противники и пресный сюжет.

Что-то в том же фуфлауте 4 никто не сетовал на убогую графику и анимацию пятилетней давности, фирменных тупых ИИ от беседки и такой же фирменный сюжет.

2

Все игры от это студии почти такие же баллы получает.Разработчикам это вроде нравится

1

К сожалению, игра действительно разочаровала. Почему-то надеялся на интересную игру, смотря впечатляющие видеоролики.

1

Мне просто кажется, студия с 50-тью разработчиками слишком много взяла для реализации. Конечно, аутсорсеров не в счёт, но всё же. Механика очень напоминает ведьмака 2 (спрыгнуть/залезть на обрыв, система раскачки персонажа, боевая система), но всё же не дотянули. Довольно атмосферные локации, но постоянно генерируемые враги на одних и тех же местах, если вы заново зашли на локацию очень утомляют. Вполне себе неплохой лор, хорошо подан, пока ещё играю, про сюжет в целом не могу сказать что-то конкретное. Могу вспомнить лишь постоянное "нытьё" Шона о том, как техномансеры стали "рабами системы", что недвусмысленно намекает на дальнейшие развития событий. Слишком очевидно.

1

В мансера я проиграл ровно столько, чтобы понять что игра мне не нравится ни в каком виде - около 3х часов. Для сравнения, их прошлое творение - Bound by Flame я прошел целиком. Но после него они ничему не научились. А прокачка в этой игре на 100% слизана из BbF. Кроме "статов", которые на боевку влияют ровным счетом никак. Перков же в игре реально много. Но количество - не значит качество. Впрочем, даже если бы оно было действительно "отличным" в чем ты меня старательно (но абсолютно бесполезно) пытаешься убедить - это игру не спасает. Играть в игру где серое и посредственное абсолютно все кроме дерева скиллов (а тут и оно, большое и унылое) считаю пустой тратой времени.

1
не впечатлила прессу

Зато на какое-то одноразовое инди-говно все поголовно кончают.

0

Мне игра разве что сюжетом не понравилась. Ждал большего. А в целом - вполне на 1 раз.

0

Не совсем "унылое Г", хотя бои, порой, весьма надоедают. Особенно со всякой мишурой, типа молов и саранчи. Кое-что новое, кое-что совсем старое и забытое - все в ней есть. Сюжет, да, уж слишком линеен и от твоего выбора почти ничего серьезного не зависит. Ну, соврал тут; ну, убил там; ну, вот тут доставил оружие не тому адресату и стало на следующей миссии слегка поганее, потому что у солдат хреновое снаряжение было. Здорово, но мало. Как по мне, игра на "семерку". Хотя я бы еще бал снял за некастомность перса по половому признаку, но, если я помню правильно, про это речи и не было. )

0
Авраам Линкольн написал: А в ведьмаке разве не тоже самое? Дети с утра до вечера поют одну и туже песню. Бабка с утра до вечера ощипывает курицу и проговаривает одни и те же фразы. Кузнец с утра до вечера лупит молотом по наковальне без перерыва. Даже сюжетные НПС. Например Лютик и Золтан после своих квестов, стоят как вкопанные, хотя в первой части они гуляли по окрестностям.

Честно не знаю, но они хоть орут, вроде как даже убегают когда монстры поблизости, в Technomancer'e они тупо стоят свою анимацию проигрывают пока в метре от них бандиты стреляют с автоматов. Причём в ведьмаке 3 НПЦ можно толкнуть хотя бы, в Техномансере они как будто к полу прибиты. Да и вообще если в ведьмаке так же это означает что так нужно делать? Допустим в Скайриме НПЦ уходят спать, почему бы так не сделать? Зачем копировать чужие косяки? К слову даже в VTMB 2004г, НПЦ при атаке разбигались, прятались, прибегала полиция и тд.

0

H0llow

H0llow написал: Допустим в Скайриме НПЦ уходят спать, почему бы так не сделать? Зачем копировать чужие косяки? К слову даже в VTMB 2004г, НПЦ при атаке разбигались, прятались, прибегала полиция и тд.

Я тебе даже больше скажу. В Готике, которая вышла в 2001, у каждого НПЦ был свой распорядок. Они ели, пили, курили, спали, сидели у костра, тренировались, разговаривали между собой и даже ходили на концерт In Extremo. :) А то, что в современных играх так не делают, вина скорее не разработчиков, а геймеров. Я недавно написал блог, где указал какой была 15 лет назад симуляция жизни в Готике и какой ее сделали сейчас в Ведьмаке 3. Половина комментаторов написала, что даже этого не заметили, так как быстро пробегали игру, а вторая половина написала, что им это нахрен не нужно, так как для них главное сюжет, графон, сиськи и кровища.

0

в принципе я даже не удивлён таким результатом)

0
если, конечно, посредственные 75 баллов можно считать положительными

Что же с нами стало...

0
Stenly V8 написал: Что же с нами стало...

Ага. Есть такое. Сам середнячки оцениваю на 7/10. Как-то оценки 5 и 6 мало используются. Жаль, что игра вышла такой. Думал поиграть, но теперь уже нет желания тратить время на проходняк.

0
графика пятилетней давности

А вам в каждой рпг ведьмака подавай?Графа хороша а нытикам всегда что то не так . Нормальные бои .Это им не Геральт с целым набором фихтований с реальности чуть ли не физикой пальцев.

пресный сюжет

ШТА? ? ?Пресный?А какой не пресный в четвертом фоле что ли ? Кретины .Все эти минусы можно отнести к фолу которого чуть ли не боготворили.

-1

Действительно. Третья игра всё по той же механике. Фанатам предыдущих поделок зайдёт.

-1

кто вообще играл в это и стоит ли тратить время?

-2

FuccBoy Вышло гораздо лучше , чем большинство современных ролёвок = ( ведьмак и фолыч 4 ) . А это уже много значит , игру по крайней мере не стыдно называть рпг . В игре по крайней мере отличная боёвка , отличная прокачка , диалоги и решения которые влияют на прохождение игры и схожесть со старыми играми пивоваров . Да бюджетно , но всё равно игра отличная , да и с графёном и дизайном полный порядок . А журналисты тупо предвзятые идиоты , которые в одной игре = ведьмак не обращают внимание на деревянную анимацию , а здесь её обсирают и то же на счёт сюжета = в фоле 4 на дерьмовый сюжет никто не обратил внимание , а здесь у игры лучше чем в фоле сюжет , но его обосрали . Предвзятость одним словом

-24

gloccc

gloccc написал: в фоле 4 на дерьмовый сюжет никто не обратил внимание

журналисты нет а вот игроки да

11

JC Jensen Не меняет того факта , что они предвзятые . И многие игроки увы прислушиваются к их мнению

3

gloccc щас все журналисты предвзятые ибо если будешь обсирать, никто тебе игру не подарит и пить вино в испании не пригласит,вот уж эка невидаль

5

gloccc слишком толсто. Сравнил убогую, в техническом плане, поделку с ведьмаком. Причем лжешь в открытую). Большинство плюсов которые ты перечислил можно зачесть в минусы. Ибо боевка убогий кал, причем я сейчас не говорю о совершенно поганой анимации боя, а о том что персонаж цели выбирает (если захватывать) совершенно рандомно и непонятно, отчего бой с первым боссом превратился в цирк. Сюжет тупой и пресный, недостойный сравнения со старыми творениями BioWare (если ты, конечно, не хочешь их оскорбить). p.s.Насчет сюжета - да, согласен, в фоле он на таком же низком уровне. А вот анимации ведьмака по качеству намного превосходят данный треш. Говорю это как человек который питал некие надежды, на то что игра будет по крайней мере не хуже Bound by Flame (которую я прошел не без удовольствия, хотя, сказать по честному, лучшее что в ней было - саундтрек).

8

Лорд Малак То что анимация в ведьмаке лучше это факт , но не меняет того , что она тоже дерьмовая . Да и уведьмака забрать сюжет и ничего не останется , в этом вся игра если так можно сказать . По поводу боёвки ты пробовал не делать захват цели ? Если нет то попробуй , по крайней мере у меня с этим никаких проблем не было . И то что я сравнил эту игру со старыми играми пивоваров это не значит , что они на одном уровне , но схожесть всё таки есть . И если уж говорить по чесноку , то среди всего обилия говна в жанре , которое сложно назвать рпг эта игра очень даже хорошая . Как минимум крепкий середняк

-8