Сегодня издательский лейбл 3D Realms компании Saber Interactive и Knights Peak в партнерстве с разработчиком Slipgate Ironworks представили совершенно новый дневник разработчиков Tempest Rising, наполненной ностальгией стратегической игры в реальном времени, которая возрождает жанр. С момента своего запуска 17 апреля Tempest Rising получила широкую похвалу за свой классический игровой процесс стратегии в реальном времени, современные технические улучшения и захватывающую кампанию в альтернативной истории.
За несколько недель до выхода Tempest Rising Slipgate Ironworks выпустила «Beyond the Battlefield» — дневник разработчиков в документальном стиле, в котором подробно рассматриваются все аспекты разработки. Первые три эпизода включали введение в истоки игры, анализ уникальных фракций игры и глубокое погружение в оригинальный саундтрек с участием легендарного композитора RTS Фрэнка Клепаки. Сегодня состоялся запуск четвертого и последнего эпизода, в котором команда обсуждает процесс превращения идей в игровой процесс, учет отзывов игроков и балансировку многопользовательского опыта.
24 апреля Tempest Rising представила свое первое крупное обновление, добавив в игру рейтинговые матчи и глобальные списки лидеров. Дополнительные функции, которые еще впереди, включают режим зрителя, очередь на вечеринку и то, что Вети в кампании станет третьей игровой фракцией.
Tempest Rising доступна в Steam
До сих пор 3 фракцию не добавили и режимы 2 на 2, мож 4 на 4(( чё ж так игроков долго готовить..
Лучше бы исправили генерацию кадров АМД а то как-то стыдно наблюдать когда включаешь и вроде счетчик показывает 60 кадров а внутрениий счетчик показывает 30 кадров и увеличение задержек редеринга кадра.И сразу понятно как получаются 60 кадров. Только вот толку от этих 60 кадров. Такой лаг возникает. Впрочем есть Intel XeSS и она прекрасно работает и картинка лучше по качеству с ней.