на главную
об игре
Terraria 15.05.2011

Я нашел утробу!

Я не знаю, прочитает ли это кто нибудь, но мне сейчас до чертиков страшно.

Всë это случилось вчера и сегодня, я не знаю что мне теперь делать.

Начну с самого начала. Я не особо увлекаюсь террарией, тк больше по майнкрафту. И из-за этого я не разбираюсь в версиях и тд. Помню в школе мы играли в неë почти каждый день, но с выходом обновлений нам как-то стало мутарно играть, да и все мои знакомые сейчас лучше будут пить пиво и курить, нежели играть в это.

Тк я играл очень и очень давно, я решил освежить память и понастальгировать.

Так как у меня теперь есть компьютер я могу скачать игры на него, поэтому я посмотрел пару гайдов по прохождению в интернете и преисполнился азартом.

По итогу я захотел установить еë именно на ПК, так как везде говорили что там и играть атмосфернее и проще, нежели на Телефоне.

Также я не хотел платить деньги ведь не был уверен, буду ли я в будущем играть дальше. По итогу это всë пришло к тому что я решил скачать пиратку, я когда-то давно когда не имел дохода их часто скачивал и разбирался в этом.

Недолго думая я кликнул на рандомный сайт и быстренько установил террарию. Момент! Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ В ВЕРСИЯХ ТЕРРАРИИ!

По итогу игра установилась и я запустил еë. После загрузки появилось окно с кнопками.

Я даже прослезился, прямо как в детстве. Я решил глянуть версию и увидел 1.05.

В целом я не знал, старая это версия или же новая, мне не было разницы, я просто хотел поиграть. Я создал игрока с серыми волосами и оранжевой футболкой по имени Van.

А также мир, но почему-то мне не высветилось окно его настройки.

Загрузил игру я сразу же начал добывать ресурсы.

Я просто играл и теперь самое главное.

Я пошëл к границе мира и нашел там крепость, но из под земли торчал какой-то корень, белого цвета.

Я решил слазить к верху чтобы посмотреть что там, тк я думал это какое-то новое дерево или данж. Я даже подумал типо это какой-то новый способ призвать скелетрона.