на главную
об игре
Test Drive Unlimited 05.09.2006

Ограничение максимальной скорости автомобиля

Привет! Пост немного прольет света на физическую модель нашей любимой игры, будет полезным для модинга.

Очень люблю SL65 AMG, а потому задался поднять его максимальную скорость. 612 сил бьются в 250 км/ч - чушь. Минутное дело, запустил TDU PE, поднял до 300 (была такая реальная опция), но машина продолжает биться в 250 км/ч. Все оказалось гораздо сложнее.

Оказывается максималку в узде держал параметр "Drag". По факту это коэфициент лобового сопротивления, и у SL 65 он был завален в усмерть. У обычной машины с максималкой в 300 (к примеру у Сагариса) этот параметр составляет 0.30-0.40, у 65-го он был в ЧЕТЫРЕ раза больше - 1,25. Модифицировав этот параметр в норму машина при ограничении в 250 идет уже 275, с ограничением в 300 - аж 315 км\ч. А с тюнингом (расчетная скорость - 330) максималка поднялась аж до 362 км\ч.

Также есть параметр "Acceleration", тобишь "ускорение". Работает оно крайне просто - параметр отвечает за то, насколько машина будет "валить". Чем выше параметр, тем легче машина будет набирать скорость. Параметр у Мерса был равным 130-ти, а это очень неплохое значение. Выставив его на 300 я превратил свой Мерс в драгстер, при чем это повлияло даже на сцепление с трассой, машина моментально ловит зацеп и за секунд 9-10 набирает 360 км\ч.

А вот параметр Final Drive Ratio, то есть "передаточное число главной пары" или просто "главная передача", которой, по идее, можно было решить мою проблему, скорее всего намертво прикручен к максималке, несмотря на то, что его можно менять. Более того, максималка определяется по крайне хитрой, одному Перуну известной, формуле. То есть максималку можно реально ограничить двумя способами - это Drag и максималькая скорость.

Если кто мог бы мне помочь в том, чтобы изменить итоговую максималку пятой передачи, чтобы в стоке она билась в 300 км/ч, вы дадите свою лепту в развитие комьюнити Test Drive Unlimited. Прошу писать в комментариях!

Комментарии: 0
Ваш комментарий