на главную
об игре
The Texas Chain Saw Massacre 18.08.2023

Разработчик The Texas Chain Saw Massacre заявляет, что не хочет "делать одну и ту же игру дважды"

Создатели игры Friday The 13th 2017 года делают еще один асимметричный формат ужасов, в виде Texas Chain Saw Massacre. Новая игра будет иметь аналогичный формат как Friday the 13th, так и ее популярного конкурента Dead By Daylight, но разработчик Gun Interactive вносит одно большое изменение: вместо одного убийцы, охотящегося за группой выживших, в Texas Chain Saw Massacre будет трое.

Генеральный директор Gun Interactive Уэс Келтнер объяснил изменение как жест к оригинальному фильму, который также значительно меняет формулу игрового процесса.

Мы никогда не хотим делать одну и ту же игру дважды. Вы либо внедряете инновации, либо подражаете, и мне не нужно говорить вам, что из этого делает игру лучше. Все в Gun предпочитают внедрять инновации и продвигать жанр вперед. Ну, когда дело дошло до дизайна Техаса, мы знали, что 3vs4 отличается. Все механики и функции построены вокруг этого фундаментального переосмысления асимметричного мультиплеера. Кроме того, когда вы посмотрите на фильм '74, вы заметите, что там есть целая семья, а не только Кожаное лицо. Поэтому было естественно, что трое убийц преследуют жертв.

Келтнер сказал, что на разработку дизайна уровней под трех убийц и четырех жертв ушло много времени. Он также сказал, что наличие трех убийц вокруг может быть "ошеломляющим", и те кто играл в Dead By Daylight, могу в это поверить. Просто один убийца, крадущийся по карте, может быть слишком сложным, поэтому любопытно, как TCM склонит чашу весов для выживших.

Мы любим хорошие вызовы, и требуется огромное количество баланса, чтобы три убийцы чувствовали себя и играли уникально, обеспечивая при этом захватывающий игровой процесс. Когда у вас есть три убийцы и четыре жертвы, бегающие по игровому пространству, вы тратите много времени на дизайн уровней. Создание теней и предметов, за которыми можно спрятаться, смеси открытых комнат для медленного перемещения, в то время как коридоры становятся естественными узкими местами, через которые игроки могут быстро перемещаться, чтобы найти следующее укрытие. С тремя убийцами, преследующими вас вокруг, это может быть ошеломляющим. Мы также несем ответственность за то, чтобы каждый уровень создавал захватывающие моменты, пропитанные ужасом, но достаточно мест, чтобы получить передышку и сделать следующий шаг.
Комментарии: 6
Ваш комментарий

"Разработчик The Texas Chain Saw Massacre"

На фото сам разработчик?)

0

УХАХАХАХАХАХААХА. Я чуть со смеху не помер АХАХХАХАХА ржал во весь голос, Батя пришел говорит что ты орёшь? Показал ему он ещё громче меня. Дед спустился говорит чё за хрень? Почитал и давай ржать, от инфаркта чуть не сдох! Мамка почитала так заржала аж дедовым ружьём себе коленку прострелила от смеха! Прибежали соседи, им показали ,те аж с окон попадали от истерики! АХАХАХАХАХХА Менты приехали, увидели, друг друга убили со смеху! Я блин в СКАЙПЕ Петросяну позвонил тот как увидел, так стоя аплодировал пока ладони нафиг не поломал ААХАХАЗААЗАЗ

0

Вроде, прикольная идея и убийцы. Было бы неплохо, если она не будет столь забагованной на релизе, как пятница. Может быть в дальнейшем подумают об игре на основе "Поворот не туда", очень нравился этот ужастик в свое время)

0

И зачем они тогда делают Пятницу, но с кожаным лицом?

-1

А ведь какие классные сюжетные хорроры можно было бы сделать по Пятнице и Резне, Зловещим мертвецам, но нет! Держите мультиплеер!

0