на главную
об игре
The Evil Within 2 13.10.2017

The Evil Within 2 - PS4-версия игры получила новый патч

Для PS4-версии хоррора The Evil Within 2, разработанного студией Tango Gameworks и выпущенного издательством Bethesda Softworks, вышел новый патч под номером 1.05. В настоящий момент нет никакой информации касательно изменений, которые привносит свежий апдейт, однако существует вероятность, что он каким-то образом связан с предстоящим Хэллоуином и, возможно, является надстройкой для планирующегося тематического DLC.

Последний крупный апдейт для игры выходил в начале этого года. Тогда разработчики добавили возможность играть с видом от первого лица.

The Evil Within 2 появилась в продаже почти год назад на PS4, Xbox One и PC, в октябре, в один месяц с шутером Wolfenstein 2: The New Colossus от той же Bethesda Softworks. Проект является прямым продолжением оригинальной игры, разработанной под руководством легендарного японского геймдизайнера Синдзи Миками. Над второй частью он уже работал в качестве продюсера.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Как раз вчера начал второй раз на классике проходить (жаль что подобные режимы мало в каких играх вообще делают),какая же всё таки шикарная игра и классный уровень сложности,совершено другие ощущения и гораздо больше челенджа. Очень надеюсь что Tango Gameworks нас порадуют третьей частью.а если не третьей то такой же новой атмосферной игрой (даже перемещение между локациями Стем через компьютеры доставляет и сделано очень атмосферно,а какой шикарный дизайн) и обязательно в жанре Survival horror,променял бы пачку игр на третью часть.

возможно, является надстройкой для планирующегося тематического DLC.

Очень хотелось бы.

4

saa0891 Синдзи Миками говорил что играть надо "легком" )))

0

Пора над третьей частью работать начинать, а они для второй всё патчи лепят.

4
X_ray_83 написал: Синдзи Миками говорил что играть надо "легком" )))

Это для особо криворуких.

00 Отважный морячок написал: Лучше на аккуме проходить!

На самом деле он проще классики,хотя там умираешь от одного удара или попадания ты всегда можешь начать с контрольной точки или сейва,а на классике у тебя всего 7 сейвов на всю игру (хотя в том же Dead Space 2 было всего три сейва) и ни каких контрольных точек, тут уже надо очень грамотно и аккуратно действовать а то весь твой прогресс пойдёт коту под хвост.

1