на главную
об игре
The Last of Us: Part 2 19.06.2020

Чувство напряжения важнее реализма - новые факты об игре из интервью Нила Дракманна

В интервью PlayStation Blog Нил Дракманн еще немного приоткрыл завесу тайны над новым проектом Naughty Dog. Хотя Дракманн по традиции темнил и был скуп на детали, явно боясь ненароком проспойлерить что-нибудь важное, но интервью всё равно интересное, и я постарался выбрать из него всё основное:

- В игре достаточно моментов, где игроков заставят сражаться с врагами – это часть истории. Но многие локации можно пройти в полном стелсе, никого не убивая и не попадаясь на глаза. Если вы попались, зачастую можно скрыться и улизнуть, не зачищая локацию целиком. В новой части игроки будут «сильнее ощущать последствия любых действий Элли», поэтому многие наверняка захотят избежать ненужного кровопролития.

- В The Last of Us Part 2 будут эпизоды, созданные с целью вызвать у игрока чувство дискомфорта. Это часть сюжета.

- Разработчикам удалось логично сбалансировать в игре реализм и тот факт, что Элли способна убить множество врагов.

«Мы стремимся к реализму, но это не означает, что мы хотим воссоздать реальность один в один, - сказал Дракманн. - Во-первых, ваша возможность взаимодействовать с тем миром ограничена контроллером. И как же мы с его помощью создали системы и эстетику, которая кажется реальной? Элли не могла бы в реальном мире убить столько людей, как в демоверсии, но нам нужно, чтобы она убивала столько, дабы создать напряжение. Иногда напряжение важнее, чем реализм в плане количества убийств».

- The Last of Us Part 2 максимально задействует мощности консоли PS4, также как первая часть в своё время максимально задействовала мощности PS3. Благодаря возросшим возможностям в игре будет масштаб, который в оригинальной The Last of Us был невозможен. Например, теперь Naughty Dog в состоянии добавить в игру целые орды зараженных и эпизоды, где сразу несколько разных вражеских отрядов ищут Элли на большой территории.

- Студия продолжает экспериментировать с более просторными уровнями, как она уже это делала в Uncharted 4.

- Разработка нового ИИ для врагов-людей оказалось нетривиальной задачей даже для Naughty Dog. Потребовалось основательно вложиться не только в сложное программирование, но и в дополнительную работу с актерами для записи многочисленных реплик. Теперь манера общения врагов стала намного сложнее.

- Благодаря технологии motion mapping Элли является одним из самых отзывчивых с точки зрения управления персонажей в играх от третьего лица.

- Лицевая анимация также значительно изменилась в лучшую сторону, и вы это заметите. В первой части лицевые анимации делались вручную, а в The Last of Us Part 2 – с помощью full motion capture. Поэтому у лицевой анимации персонажей появилось много мелких нюансов, которые работают на реализм.

- Идея сюжета сиквела появилась у Дракманна еще в 2013 году – тогда он набросал завязку, развитие и финал истории. В дальнейшем по ходу разработки он решил изменить финал.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Абсолютно согласен с ND - излишний реализм в играх нахрен не нужен. Для рЫалистов есть отдельный тип интерактивных развлечений, и имя им - симуляторы.

9

Shtaketmaster Нужно что бы была грань. А то часто рукалицо от бреда который придумают что бы в напряжении держать

6

Slimer91 Грань нужна, но когда массово жалуются на то, что, мол, "её ударили трубой, а она не умерла и вообще как ни в чём не бывало продолжает сражаться" - это уже клиника.

-3

Почему все все говорят об ее ориентации? даже легендарный командор Шепард был гей....Гаррус любил калибровать его задний проход, ужас

6

Stockton_Slap Может потому, что нам нравятся лесбиянки?

-1

Спасибо Naughty Dog за то, что ещё не забыли об истинной сути gamedev'а!

1

Единственное, что меня напрягает пока, это ценник

-1

Prohibitor А что не так с ценником? Вполне обычный. Плюс минус как и у всех игр на консолях.

2

zero sleep Во-первых, 4,5к - это больше, чем положенные за игру 60 зелёных. Во-вторых, региональные уценки? Не, не слышал. Даже 4к было перебором, но ещё со скрипом можно было бы потратиться, но 4,5 - уже гнилой базар.

3

Prohibitor Причем здесь доллары? У сони цены в евро. 60 евро - 4250 условно

0

Prohibitor Ну евро и все такое. Во вторых с чего бы должны быть региональные цены?) Россия никогда не была приоритетной страной ни для кого из игровой индустрии. Давно уже пора бы смирится с этим. Ну и опять же - не покупайте) вас никто не заставляет. Ваш выбор. И от нытья по форумам мало что изменится. Пишите сразу в Сони тогда.

-1

zero sleep А с чего бы региональные цены есть в стиме? И я, может, чего не догоняю, но все цены в долларах

Спойлер
1
Tигра написал: Условности позволяют играм оставаться играми,

Это само собой, но чем больше разнообразие этих условностей. а разнообразие берётся то из реальности, или не? ) Да и довольно странно это слышать от чувака, который яйсы у коней нахваливает в РДР2. :D) Ты уж как-то определись, то двойные стандарты получаются.

-2

potter790 Есть такое понятие, как умеренный реализм. То, что в РДР 2 у коня яйца на морозе сжимаются, на геймплей никак не влияет, а потому можно восторгаться этой фичей спокойно. А вот когда больные рЫалисты орут "ко ко ко персонаж не мог бы так долго двигаться с таким темпом" или "куд кудах невозможно, чтобы персонаж переносил столько урона" - это, мягко говоря, больные люди. Реализм в визуальном плане - плюс однозначный, а вот что до геймплея, то надо понимать, что игра должна оставаться игрой, а не симулятором реальности, тем более, что основная задача игры - это развлекать игрока тем или иным способом. Конечно, кто-то получает оргазм от многочасовых ползаний на пузе, посиделок в кустах и набивании магазинов патронами по одному, но абсолютному большинству игроков вся эта рутина только мешает получать удовольствие от игры. Реализм в игре должен быть ровно настолько, чтобы не сбивал задуманный темп повествования и служил лишь инструментом для погружения в атмосферу игры. Для рЫалистов есть такая вещь, как моды. Разнообразие это тоже хорошо, но лишь когда оно грамотно вписано в игру, а не присутствует для галочки (как в рдр 2) или представляет из себя лишь горы контента, на 90% нахрен в игре не нужного (привет, рпг). В первой ТЛОУ всё было хорошо, всего было в меру. Единственное - местами повествование малость затягивалось и порой не хватало масштаба. Но с игровым реализмом там было всё в порядке. Единственное, что бросалось в глаза, это выпадение рандомных боеприпасов с врагов.

0

В The Last of Us Part 2 будут эпизоды, созданные с целью вызвать у игрока чувство дискомфорта. Это часть сюжета. Может кто объяснить что за эпизоды так как в новости об этом не говорится ?

-3

Shigofumi Он в интервью не конкретизирует. Видимо, что-то, связанное с насилием.

6
Элли не могла бы в реальном мире убить столько людей, как в демоверсии, но нам нужно, чтобы она убивала столько, дабы создать напряжение.

Мы реалистично сделали её лезбой, дабы создать напряжение. Реальзьм по найтидоговски. xD))

Shtaketmaster написал: излишний реализм в играх нахрен не нужен.

Чувак на дворе уже практически 2020г, а доводы всё из 2006г. ))) Геймплей всегда упирается в реализм. Реалистичный геймплей всегда в разы интереснее, и играется в разы дольше. Просто надо реализовывать какие-то реалистичные плюшки исходя из специфики, что бы это было понятно удобно и интересно. И ныне ключевое слово - НАДО. Press X to Win никогда интересным не был, и проходился от силы один раз. Нынче если вешают лапшу про реализм, то значит геймплейно игра будет полный калл, и всего лишь.

-4

potter790 Излишний реализм никогда не был целью игроиндустрии. Куда ни плюнь - везде ворох условностей, везде и всюду, с годами ровным счётом не изменилось ничего в этом плане - в 2020 ситуация останется ровно той же, что и в 2006. В реальности ты не возрождаешься после смерти. В реальности ты заимеешь серьёзные проблемы со здоровьем после получения ранения, а не восстановишь здоровье аптечкой. В реальности ты погибнешь, если на полной скорости впишешься в столб. Условности позволяют играм оставаться играми, которые приносят удовольствие, а не становиться непроходимой каторгой. Назови мне с десяток современных проектов, которые ты считаешь реалистичными, и тогда можно будет говорить о каком-то тренде в 2020, но я и в них найду ворох условностей, которые не оставят от реализма камня на камне. В The last of us всегда хватало элементов реализма, чтобы создать необходимый градус напряжения, но при этом не превратить игру в непроглядный ахтунг, и нет никаких поводов считать, что сиквел станет значительно проще. Если ты хейтишь TLoU2, то, будь любезен, приводить аргументы, а не надуманные придирки, рассыпающиеся от малейшего дуновения. Иначе, клеймо хейтера не позволит кому-либо воспринимать тебя всерьёз.

1

Я тоже напряжён и меня не отпустит вплоть до февраля, когда я смогу притронуться к моей любимой лесбияночке.

-6
«Мы стремимся к реализму, но это не означает, что мы хотим воссоздать реальность один в один, - сказал Дракманн. - Во-первых, ваша возможность взаимодействовать с тем миром ограничена контроллером. И как же мы с его помощью создали системы и эстетику, которая кажется реальной? Элли не могла бы в реальном мире убить столько людей, как в демоверсии, но нам нужно, чтобы она убивала столько, дабы создать напряжение. Иногда напряжение важнее, чем реализм в плане количества убийств».

Почему между феминизмом и реализмом тут ставят знак равенства? Если бы был упор на реализм, то главная героиня не пошла бы одна, почти с голыми руками, против такого количества врагов... хотя, это была бы уже другая игра... стратегия какая-нибудь.

-7

737xcv Почему не пошла бы? Это невозможно? Где ты феминизм увидел? Мерещится уже?)

1

Tигра

Tигра написал: Почему не пошла бы? Это невозможно?

Это не реалистично...

Tигра написал: Где ты феминизм увидел? Мерещится уже?)

В игре...

-1

737xcv С чего бы не реалистично? Ещё раз задам вопрос - это невозможно в принципе? Где ты в игре феминизм увидел? Мерещится уже?

0