Чувство напряжения важнее реализма - новые факты об игре из интервью Нила Дракманна

©
об авторе
Мнение субъективно, идея мимолетна, а вселенная - это голограмма.
Нравится 29
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Нил Дракманн поделился свежими деталями, касающимися The Last of Us: Part II The Last Of Us 2: что мы НЕ хотим в нем увидеть The Last of Us Part 2 - новая система прокачки действительно изменит геймплей
Комментарии (24)
Naughty dog сила
Я тоже напряжён и меня не отпустит вплоть до февраля, когда я смогу притронуться к моей любимой лесбияночке.
Абсолютно согласен с ND - излишний реализм в играх нахрен не нужен. Для рЫалистов есть отдельный тип интерактивных развлечений, и имя им - симуляторы.
Shtaketmaster
Нужно что бы была грань. А то часто рукалицо от бреда который придумают что бы в напряжении держать
В The Last of Us Part 2 будут эпизоды, созданные с целью вызвать у игрока чувство дискомфорта. Это часть сюжета.
Может кто объяснить что за эпизоды так как в новости об этом не говорится ?
Shigofumi
Он в интервью не конкретизирует. Видимо, что-то, связанное с насилием.
Почему все все говорят об ее ориентации? даже легендарный командор Шепард был гей....Гаррус любил калибровать его задний проход, ужас
Slimer91
Грань нужна, но когда массово жалуются на то, что, мол, "её ударили трубой, а она не умерла и вообще как ни в чём не бывало продолжает сражаться" - это уже клиника.
«Мы стремимся к реализму, но это не означает, что мы хотим воссоздать реальность один в один, - сказал Дракманн. - Во-первых, ваша возможность взаимодействовать с тем миром ограничена контроллером. И как же мы с его помощью создали системы и эстетику, которая кажется реальной? Элли не могла бы в реальном мире убить столько людей, как в демоверсии, но нам нужно, чтобы она убивала столько, дабы создать напряжение. Иногда напряжение важнее, чем реализм в плане количества убийств».

Почему между феминизмом и реализмом тут ставят знак равенства?
Если бы был упор на реализм, то главная героиня не пошла бы одна, почти с голыми руками, против такого количества врагов... хотя, это была бы уже другая игра... стратегия какая-нибудь.
737xcv
Почему не пошла бы? Это невозможно?
Где ты феминизм увидел? Мерещится уже?)
Единственное, что меня напрягает пока, это ценник
Prohibitor
А что не так с ценником? Вполне обычный. Плюс минус как и у всех игр на консолях.
Спасибо Naughty Dog за то, что ещё не забыли об истинной сути gamedev'а!
zero sleep
Во-первых, 4,5к - это больше, чем положенные за игру 60 зелёных. Во-вторых, региональные уценки? Не, не слышал. Даже 4к было перебором, но ещё со скрипом можно было бы потратиться, но 4,5 - уже гнилой базар.
Prohibitor
Причем здесь доллары? У сони цены в евро.
60 евро - 4250 условно
Prohibitor
Ну евро и все такое. Во вторых с чего бы должны быть региональные цены?) Россия никогда не была приоритетной страной ни для кого из игровой индустрии. Давно уже пора бы смирится с этим.
Ну и опять же - не покупайте) вас никто не заставляет. Ваш выбор. И от нытья по форумам мало что изменится. Пишите сразу в Сони тогда.
Элли не могла бы в реальном мире убить столько людей, как в демоверсии, но нам нужно, чтобы она убивала столько, дабы создать напряжение.

Мы реалистично сделали её лезбой, дабы создать напряжение. Реальзьм по найтидоговски. xD))
Shtaketmaster написал:
излишний реализм в играх нахрен не нужен.

Чувак на дворе уже практически 2020г, а доводы всё из 2006г. )))
Геймплей всегда упирается в реализм. Реалистичный геймплей всегда в разы интереснее, и играется в разы дольше. Просто надо реализовывать какие-то реалистичные плюшки исходя из специфики, что бы это было понятно удобно и интересно. И ныне ключевое слово - НАДО. Press X to Win никогда интересным не был, и проходился от силы один раз. Нынче если вешают лапшу про реализм, то значит геймплейно игра будет полный калл, и всего лишь.
Stockton_Slap
Может потому, что нам нравятся лесбиянки?
zero sleep
А с чего бы региональные цены есть в стиме? И я, может, чего не догоняю, но все цены в долларах
Tигра
Tигра написал:
Почему не пошла бы? Это невозможно?

Это не реалистично...
Tигра написал:
Где ты феминизм увидел? Мерещится уже?)

В игре...
737xcv
С чего бы не реалистично? Ещё раз задам вопрос - это невозможно в принципе?
Где ты в игре феминизм увидел? Мерещится уже?
potter790
Излишний реализм никогда не был целью игроиндустрии. Куда ни плюнь - везде ворох условностей, везде и всюду, с годами ровным счётом не изменилось ничего в этом плане - в 2020 ситуация останется ровно той же, что и в 2006. В реальности ты не возрождаешься после смерти. В реальности ты заимеешь серьёзные проблемы со здоровьем после получения ранения, а не восстановишь здоровье аптечкой. В реальности ты погибнешь, если на полной скорости впишешься в столб. Условности позволяют играм оставаться играми, которые приносят удовольствие, а не становиться непроходимой каторгой. Назови мне с десяток современных проектов, которые ты считаешь реалистичными, и тогда можно будет говорить о каком-то тренде в 2020, но я и в них найду ворох условностей, которые не оставят от реализма камня на камне. В The last of us всегда хватало элементов реализма, чтобы создать необходимый градус напряжения, но при этом не превратить игру в непроглядный ахтунг, и нет никаких поводов считать, что сиквел станет значительно проще. Если ты хейтишь TLoU2, то, будь любезен, приводить аргументы, а не надуманные придирки, рассыпающиеся от малейшего дуновения. Иначе, клеймо хейтера не позволит кому-либо воспринимать тебя всерьёз.
Tигра написал:
Условности позволяют играм оставаться играми,

Это само собой, но чем больше разнообразие этих условностей. а разнообразие берётся то из реальности, или не? )
Да и довольно странно это слышать от чувака, который яйсы у коней нахваливает в РДР2. :D)
Ты уж как-то определись, то двойные стандарты получаются.
potter790
Есть такое понятие, как умеренный реализм. То, что в РДР 2 у коня яйца на морозе сжимаются, на геймплей никак не влияет, а потому можно восторгаться этой фичей спокойно. А вот когда больные рЫалисты орут "ко ко ко персонаж не мог бы так долго двигаться с таким темпом" или "куд кудах невозможно, чтобы персонаж переносил столько урона" - это, мягко говоря, больные люди. Реализм в визуальном плане - плюс однозначный, а вот что до геймплея, то надо понимать, что игра должна оставаться игрой, а не симулятором реальности, тем более, что основная задача игры - это развлекать игрока тем или иным способом. Конечно, кто-то получает оргазм от многочасовых ползаний на пузе, посиделок в кустах и набивании магазинов патронами по одному, но абсолютному большинству игроков вся эта рутина только мешает получать удовольствие от игры. Реализм в игре должен быть ровно настолько, чтобы не сбивал задуманный темп повествования и служил лишь инструментом для погружения в атмосферу игры. Для рЫалистов есть такая вещь, как моды.
Разнообразие это тоже хорошо, но лишь когда оно грамотно вписано в игру, а не присутствует для галочки (как в рдр 2) или представляет из себя лишь горы контента, на 90% нахрен в игре не нужного (привет, рпг). В первой ТЛОУ всё было хорошо, всего было в меру. Единственное - местами повествование малость затягивалось и порой не хватало масштаба. Но с игровым реализмом там было всё в порядке. Единственное, что бросалось в глаза, это выпадение рандомных боеприпасов с врагов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.