Глядя на The Last of Us Part II, вы наверняка уже не раз заметили, как плавно и отзывчиво двигается Элли. Да и не только она: каждый персонаж в игре ведет себя максимально правдоподобно и реалистично, а их движения плавные и четкие как никогда.
Оказывается, за это стоит благодарить новую систему анимации motion mapping, которую придумала и добавила Naughty Dog. Как рассказал режиссер игры Нил Дракманн, эта система позволит Элли стать одним из самых хорошо анимированных и управляемых персонажей во всех играх с видом от третьего лица.
Даже в заставках вы увидите, насколько много нюансов удалось реализовать разработчикам. Благодаря этому The Last of Us Part II будет выглядеть, как ни одна другая игра.
на главную
об игре
19.06.2020
PlayStation 4
19.01.2024
PlayStation 5
Официальный сайт:
http://www.thelastofus.playstation.com/
Разработчик:
Naughty Dog
6.1/10
Пользователи
2 117
10/10 Playground
93/100 Metacritic
4.4/100 Playstation
Сиквел постапокалиптической адвенчуры The Last of Us от Naughty Dog, который поведает о том, что случилось с персонажами Джоэла и Элли после событий оригинала.
История продолжения, по словам разработчиков, будет строиться вокруг ненависти, а не любви. События развернутся через 5 лет после произошедшего в The Last of Us: Элли уже 19 лет, и ей движет жажда мести.
Главным героем сиквела, находящимся под контролем игроков, станет именно Элли.
Ребята, спорящие по поводу анимации в Анчартед и РДР2. Вам не кажется, что игры разного масштаба - линейная Анчартед и открытый мир с его симуляцией в РДР2? Последняя физически не может охватить и довести до совершенства все свои игровые аспекты, тогда как у Ноти Дог сугубо одноплановая игра с высоким бюджетом, поэтому может себе позволить реализовать, например, классную анимацию и зрелещные постановочные поединки.
yd86 В том и разница, что анимация в катсценах это одно, а анимация при игре - совсем другое.
Hirok Безусловно, если речь о постановочных роликах, то Ноти Доги - короли. Но я увидел в вашем обсуждении и моменты игровой анимации и здесь я вынужден признать, что такого уровня проработки не достиг пока не один разработчик. Я имею ввиду внимание к деталям, так как в РДР2 анимировано практически все, даже такие вещи, как привязывание тушки к лошади, перенос предметов любого типа и прочее, на что даже Ноти Дог забили. Хотя лично мое мнение - такое обилие анимаций тормозит геймлпей и я рад, что судя по ролика того же Ласт оф Ас 2, там решили не фокусироваться на детальной проработки таких действий, как сбор лута, например. ЗЫ: С Днем Рождения)
yd86
пасиба)
Именно об этом и спорят в данном посте) Рекламная замануха от Ноти выглядит, мягко говоря, самоуверенным заявлением)
Hirok Не у меня логика сломалась, а у некоторых товарищей. Это был сарказм. Потому, как пекари всех стригут под одну гребенку. Независимо, есть у плойщика комп, нет его. Соснольщик и все. И не переубедить.
Sioux123 В данном случае тебя никто не трогал, ты сам якобы обиделся на выдуманный собой повод))
Науфигли, это же Ноути Дог, у них всегда анимации были на высоте.
Это пишет чел в теме с эксклюзивом консоли. Вы с какой планеты такие беретесь?
Roayal cat С той-же, откуда берётся любой псевдопатриотизм.
А если знал. Как ты дальше то с этим будешь жить?
Ты о чем вообще? Какие выводы? Ты просто тут воды налил.
Единственную правду которую я узнал, ты самый обыкновенный демагог.
На самом деле тут все просто. Соснольщик не потому что у тебя есть, а потому что у него нету.
Roayal cat
Скорее всего так и есть.
У рдр2 может появиться достойный конкурент по части анимаций.
meagarry Чтобы обойти по анимации рдр2 достаточно врубить любую пастген игру. У рдр2 кошмарный дерганные анимации
WatashiWaDesu А можно видео какое-нибудь или что-то еще где видно, что в РДР 2 "дерганные анимации"? По моему, это ты не так давно выкладывал блог про ГТА 5 и знатно сел в лужу.
meagarry В РДР 2 они весьма так себе, эти лицевые анимации. А ещё после нажатия действия персонаж частенько подвисает на время. И порой в глаза бросаются резкие переходы между двумя анимациями. Ну и не всегда анимации синхронизированны с объектами при взаимодействии. Так, когда Артур готовит препараты на костре, видно, как у него дрожит рука и он льёт "ничто" мимо бутылочки. И таких примеров можно много найти. Но в целом уровень реализации, конечно, высок.
Shtaketmaster придраться можно к чему угодно. но думаю глупо спорить, что на данный момент в рдр самые живые анимации. в других играх все равно хуже.
meagarry Анчик 4 по анимациям дрючит РДР 2 как тузик грелку.
В Анчартед 4 и РДР2 анимации фифти/фифти, и они сделаны с помощью разных технологий, как я понимаю. В Анче ВОЗМОЖНО анимации менее реалистичны, но при этом нету чего-то, что выбивается из общего уровня качества, например, Нейтан всегда корректно взаимодействует с окружением, ремень на оружии всегда правильно свисает и правильно укладывается на тело героя (в РДР2 с этим вообще беда), не возникает никогда передёргиваний, все очень плавно. И при этом в Анчартеде анимации более игровые, они никак не мешают управлять персонажем, нет задержек от момента нажатия кнопки до действия героя, и нет недопонимания между тобой и героем. В РДР2 уровень анимации феноменальный хотя бы потому что это игра с открытым миром, здесь очень много всего (яйки коня, ну вы помните), чисто визуально Артур двигается да и вообще всё делает очень естественно, но вся эта красотка анимации не до конца доведена до ума в плане геймплея, нет ощущения контроля над персонажем «на кончиках пальцев», порой сложно прилипнуть к укрытию с первого раза так, как тебе нужно, быстро передислоцироваться куда-то, сменить вид боя с огнестрельного на рукопашный и наоборот. Из-за этого магия пропадает. Чтобы полный кайф получать от визуала, нужно играть по правилам самой игры, а значит делать все довольно плавно и размеренно (как в игры на презентациях играют, например). РДР2 король по играм с открытым миром, Анчартед 4 по линейным. Между ними выбирать не решусь, и в одной и в другой есть свои достоинства.
Да ну нафиг! Гигантская корпорация Sony, оказывается, всё делает ради денег! А все остальные корпорации делают игры без бюджета?
Народ, несите огнемёт - у нас тут комми. А если серьёзно, то абсолютно во всех компаниях по производству игр так-же, но виноваты у тебя почему-то только Sony - наверно, потому, что на твою платформу игр не делают.
Бедные студии под гнётом Sony получают гигантские бюджеты для своих игр и освобождаются от необходимости распылять силы ещё и на пиар игры, как и на оптимизацию под кучу разных систем. В то же время гордые и независимые разработчики обладают бюджетом вдвое меньше, да ещё и вынуждены половину его спускать на пиар своего проекта, а затем ещё и корпеть над оптимизацией, чтоб их игра пошла на любой системе. Действительно, ужасна судьба внутренних студий Sony...
Настоящее достижение человечества. Восьмое чудо света!
Ну на уровне РДР2 точно будут, что уже достижение.
О, консольщики устроили гражданскую войну в блогах. RDR2 против всех. Это так выход на ПК на их мнение повлиял?;)
Голова Никсона Упиваешься RDR2? Только зря желчь льешь. У меня ее нет на плойке и не будет на ПК. И че???
Sioux123 Чего? Мой комментарий вроде бы не к тебе был адресован.
Голова Никсона Ну раз у меня есть плойка, то значит я консольщик. А значит и ко мне.
Sioux123 у тебя логика сломалась.
Sioux123 Если ты консольщик пиши с гейпада. И вообще иди ной в сони стор. Надоели сосольщики.
Про РДР2 и ГТА5 бред, в ГТА5 только базовую анимацию героев к уровню РДР2 можно со скидкой на количество (очевидно, где их больше) отнести.
Я так полагаю, использовался искусственный интеллект?
Про РДР2 и ГТА5 это бЛетттььь...усё вЛаки...Я поигЛал паЛу чЯсиков в обе иглульки и тям анЫмЯция лазная...ко ко ку..азязязя. Только вот походка главного героя,что в рдр2 что в гта5 одинаковая....та же манера беготни,как у младенца в подгузниках,в обеих играх тоже одинакова и забавно смотрится. А если повернуть на рожу Моргана камеру минут на 30..и ничего не делать...тооо...надо же..опять те же эмоции,что и у шизиков из ГТА5...мимика практически одЫн в одЫн. Рукопашка тоже не далеко ушла от ГТАпятыры. А то поиграют пару часиков,в итоге забьют на игру на несколько лет,и потом чуть ли не кончают от анимации "РЕВОЛЮЦИОННО-ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ТОВАРИЩИИИ" от следующей игры той же студии. Сама игра хороша,мир игры шикарен,но основная анимация осталась на старом уровне.
Teen
Будем посмотреть...
А как же остальная мультиплатформа?
ты не знал, что Сони скупала студии разработчиков, чтобы те делали игры исключительно для их платформы? Правда? Извини, не хотел тебе открывать секрет, скрываемый от всего человечества.
игры экзы или просто игры? Можешь уточнить вопрос?
vidgin А у тебе еще какой-нибудь "аргумент" помимо повторяющегося "если ты не знал" в каждом предложении имеется?
удивляет незнание очевидных вещей. Впрочем, это объясняет твою точку зрения, невежество всегда порождает ложные выводы. Но всё равно мне в это мало верится, поэтому я уточняю "ты правда этого не знал?"
Артур Морган тихо посмеялся с заголовка блога)))
элитота у ПК есть хозяин, который для своих рабов будет покупать Экзы? :) Заметь, Ты спросил про экзы, не просто "а где пекаигры с графонием?" )) ты подсознательно воспринимаешь всерьез только купленную подачку, подготовленную специально за баблишки каким то толстосумом вроде Сони) Считаешь это достижением Сони, что они тупо скупают студии и заставляют тех делать экзы для своей платформы. Жесть)
vidgin Ты уходишь от ответа. Где игры с графонием на боярской платформе?
vidgin Ты свечку держал когда Сони заставляла разрабатывать игры на свою платформу?
vidgin Реально жесть. Мерзкая сони платит бабки и за них люди вынуждены работать и делать игры. Проклятые капиталисты! Все же знают, как люди работают за бесплатно. Деньги не нужон. Экономика тоже LOL
А майкрософт разве не занимается тем же самым за грязные бумажки? Во чтобы играли пк игроки, если бы не их политика объединить винду и коробку?
Ах ну да простите действительно зашквар. Игры же на торрентах растут это капиталисты только за них деньги требуют.
Они делают игры за деньги игроков, если ты не знал. Если бы игроки не давали деньги, то Сони бы не стало спонсировать разработку. Не знал об этом? Или в голове у тебя единороги одни?
Если ты не знал, то ПК гейминг прекрасно себя чувствовал и до объединения винды и коробки. Или... тебе сколько лет? Может ты не застал столь давний период, аж пару лет назад который был.
Игры делают не капиталисты, а простые рабочие, называемые разработчиками, если ты не знал. Капиталист лишь организует труд и условия, но сам труд делается трудящимися. Вот только почему то деньги с продаж игр идут разрабам лишь в форме зарплаты и небольшой премии, если продажи хорошие, большая часть выручки почему то уходит в руки капиталистов.
Элли из The Last of Us Part II может стать самым хорошо анимированным персонажем в играх от третьего лица Ну прям: