The Last of Us: Part 2

8.1
()

Энтони Ньюман: The Last of Us 2 переопределит понятие AAA в этом году

©

The Last of Us 2 - одна из самых ожидаемых игр последних лет, в которой нет никаких сомнений. И похоже, что и в самой Naughty Dog очень уверены в своем проекте, который должен стать одним из флагманов PlayStation 4 в этом году.

Энтони Ньюман, со-директор игры, заверил, что в этом году The Last of Us 2 переопределит понятие oб ААА-играx, имеющих большой бюджет и порождающих большие ожидания.

Теперь нам осталось только подождать до 29 мая, даты выхода The Last of Us 2 и самим убедится, правда ли то, что обещают нам его создатели.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
-8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Naughty Dog рассказала новые подробности The Last of Us 2 Naughty Dog ответила на вопрос о вероятности выпуска The Last of Us: Part II на ПК Прокачка стволов в The Last of Us Part II с подробнейшими анимациями
Комментарии (62)
Громкое заявление... Как правило гремит то, что пусто. Очевидному же не нужны комментарии.
Voladores
Конечно комментарии не нужны, особенно после свежего видоса с оружейным верстаком, на который не вздрочнёт только бездушный.

upd: лол, по классике - на пг хвалящие консольные экзы новости и комменты погружаются в минуса xD
У меня и сомнений нет, что будет бомба. С каждой новой игрой Доги перепрыгивают себя же.
Не то чтобы я был хейтером, конечно, но выглядит как пустое сотрясание воздуха. Сейчас вот рассказывают эти вещи, потом критики верхом на чемоданах будут вторить, а на деле окажется вполне рядовой проект Ноти Дог, выделяющийся только графоном и анимациями. В том же четвёртом анче кроме графона вообще нет ничего выдающегося. А разговоров-то было.
Как же надоели эти заявления в стиле - наша игрушка будет всем игрушкам игрушка...
XBoy360
Посмотрим. Деталь милая, но не забываем, что это просто коридорный шутер с элементами стелса. Тут уже мало чем удивишь. Сюжет должен тащить, а пока мы видели лишь лесбийские сопли.
Замете как появляется подобное заявление от проджектов и сразу куча восхищений от тысячи фанатов,заявляет кто либо другой "выглядит как пустое сотрясание воздуха".
ЧСВешно слегка так звучит, незачем завышать ожидания играков на пустом месте
Voladores написал:
не забываем, что это просто коридорный шутер с элементами стелса.

Поддерживаю на все 100.
4eburasska
Проджекты много чего показали, рассказали немного про сюжет, ну а тут:
Voladores написал:
а пока мы видели лишь лесбийские сопли.
XBoy360
Неправда) Я вот вчера сказал что первый ласт оф асс говно, так мне чуть через монитор хлебалушко не разбили, не то что просто заминусили.))
Voladores
И где ты на верстаке по улучшению оружия увидел розовые сопли?
4eburasska
Ведьмак хотя бы игрой был, а не комедийным кинцом с постоянными взрывами, падениями и миллионами тупых ботов. И лично я воспринимаю проджектов немного серьёзнее, чем пёсиков.
Энтони Ньюман, со-директор игры, заверил, что в этом году The Last of Us 2 переопределит понятие oб ААА-играx, имеющих большой бюджет и порождающих большие ожидания.

Теперь маленький бюджет и неоправданные ожидания что ли?
Можешь быть для Ps4 он и переопределит в 30 ФПС мыла пока выходит Ps5(который окажется уже многим не нужна так как прошли Ps4) и таким заявлением надо выпускать на пк а то получается она переопределить только для PS и все
переопределит понятие

Очевидно, имеется ввиду, что AAA-играми по определению будут называться только те, в которых вся история отношений будет вертеться между лесбиянками или геями и обязательно, чтобы один из однополых партнеров был из средней азии (как в Лесбиаст оф Аст 2), китайцем или чернокожим.
XBoy360
Тише, ты в храме пк бояр, тут не принято называ ахаххахаах
С днюхой там.
MrGrave написал:
В том же четвёртом анче кроме графона вообще нет ничего выдающегося. А разговоров-то было.

Четвертый анч по совокупности характеристик - лучший шутер от третьего лица из когда-либо созданных. Он должен был GOTY получить в 2016 году, и я не понимаю, как журналюги могли GOTY отдать овервотчу.
Судя по тенденции, третья часть выйдет лет через семь под закат пс5?) Ну норм так, под закат каждой своей консоли выпускать мощный экз, но здаётся разумней такими козырями стрелять в начале, а не в конце)
И да разве эти игры уже давно не АААА кличут? Мол высокобюджетные игры на ступень выше уже привычных ААА.
Jafes
Ахахахах.
Лучшая шутка что я слышал за всю жизнь.
Razox
У сони тактика такая, они щас бабла поднимут продавая её на 4 плойку, а потом будут впаривать её всем кто купит пс5, так же было и с пс 4.
Voladores
Самые классные лесбийские сопли были life is strange before the storm.
Jafes
Я проходил всю серию в прошлом месяце. Четвёртый анч, как и вся серия - экшен-адвенчура, вообще не шутер даже близко. Если рассматривать с позиции шутера - так вообще не выдерживает никакой критики. Даже в Watch_Dogs стрельба ощущается гораздо лучше, и противники ведут себя умнее.
И нет, я не хейтер - мне очень понравился третий анч. Он был замечательным: действительно хороший сюжет в рамках жанра, умеренное количество противников, необычные и интересные ситуации вроде гонки на лошадях и перестрелок на раскачивающихся лодках, очень приятные повествовательные эпизоды вообще без драк - вроде Йемена и Картахены, восхитительная музыка - первый и единственный раз за серию. Второй анч - просто блевота, а четвёртый ничем не лучше, только скучнее в сотню раз.
Я и не сомневаюсь, у них это уже получалось с первой частью и со вторым Анчем.
MrGrave
Ты не понял геймплей Анча, сочувствую, 4-ка это лучший тпс за последние лет 10 (да-да, не третий Макс Пейн, а Анчартед).
Meganax
Самые классные лесбийские сопли были life is strange before the storm.
Сук. До слёз.
Не ну а чё, норм так то там драма все дела. Но поцыкам с раёна лучше не говорить что играл в неё)
Jafes
Он и получил готи по общему числу наград от самых разных изданий, как и Анчартед 2, как и ТЛОУ, как и ТЛОУ2 получит в этом году. Никто не делает ААА лучше Ноти Дог.

Gotypicks сайт загугли.
Lightninggg
Держи в курсе. Я на высокой сложности проходил без автоаима, и первый анч ещё игрался хорошо. Со второго пошло просто бесконечное душилово миллардами ботов, пулемётами Вовы Виста и бронированными танками, которые предлагается шутливо раскидывать. Макс Пейн хотя бы давал возможность действовать быстро и агрессивно, что делало перестрелки максимально зрелищными - даже на олдскуле. Если в анче ты берёшь уровень сложности выше среднего - сиди по полчаса за какой-нибудь фанерой, от того что шальная пуля одного из сотен пулемётчиков сняла почти всё хп, и любой шаг в сторону рискует обернуться возвращением на чекпоинт.
MrGrave
Ну я же говорю, что ты не понял игру. Потому что за укрытием сидел, поэтому и умирал постоянно, лол. Чем ты динамичней и тактичней двигаешься по арене (меняешь укрытия, следишь за положением противников, вступаешь в рукопашный бой по возможности), тем больше шансов на выживание, это работает во всех 4-х частях, но особенно в 4-й. Интеллект и действия противника на это опираются.
Единственное - такая схема не прокатит на бонусной брутальной сложности в оригинальной трилогии на PS4, там уже патроны считать нужно и заучивать, где и когда враги появляются.

Анчартед - это очень грамотный в плане геймдизайна шутер, но он никогда не раскроется для тебя в полной мере, если ты сам бревно.
По меньше красивых слов уважаемый .Что бы вы там не налепили.
Мы ждём прежде всего игру,а не фильм .
Геймплеем перекатываться от одного угла до другого что бы вас не заметил зомби вы никого не удивите .И пыщь пыщь пострелялки аля Uncharted тем более.
В игре AAA должно быть не что большое .Большой наполненный мир с динамически изменяющими событиями ,глубокая система развития и его умений .Концовок 3++.Сюжет на 50+часов.
Разная система боя с огромных количеством оружия.
Огромный не коридорный без дурацких чекпойнтов мир с кучей секреток и доп локаций.
Но этого всего не будет !!!
Потому слова Anthony Newman МУСОР И БАБОЛЬСТВО ЧТО БЫ БОЛЬШЕ БЫЛО ПРЕД ПРОДАЖ .Пройду на твиче как говорится.
Lightninggg
Ага, прыгая по арене шансов словить пулю гораздо меньше. Ещё на первой части стало ясно, что сидя за одним ящиком перестрелку затащить нельзя. Приходится перекатываться, в ходе чего происходит что? Правильно, сотни противников нашивают залпом и приходится кряхтеть под очередным ящиком регеня хп. Прекрасный тпс, браво, куда там Максу Пейну с его буллет-таймом, прыжками и отсутствием регена хп. Снова таки, те же пейнкиллеры позволяли действовать решительно и смело, а не прятаться за ящиками после каждого сквозного со страхом высунуться. А до третьей части рукопашный бой был абсолютно бесполезен - проще было прыгнуть пузом на гранатомёт, чтобы не растягивать это унижение.
Алсо, фраза "Ты не понял" - универсальная отмазка когда по делу сказать нечего.
MrGrave
Ты ловишь пули, потому что играешь невнимательно. Страдаешь сидя за укрытием, потому что тебя обходят и гранатами закидывают. Засиделся за укрытием - решил выбежать в последний момент, тебя убили, потому что враги уже окружили и знали твою позицию.

Если плохо играешь в экшн-игры, то в Анче лучше выбрать лёгкий или средний уровень сложности, тогда хоть убивать быстро не будут, если же хорошо играешь, то крашинг, чтоб получить максимальный экспириенс от каждой перестрелки. Имхо, ты просто не распробовал, я лично сам в свои первые прохождения ещё в начале прошлого десятилетия тоже только приключенческой составляющей наслаждался и только потом уже со временем понял в чем прикол перестрелок (сейчас у меня во всей серии 100% трофеев выбито, каждая часть трилогии раз по 6 пройдена, ни о чем не жалею).
Lightninggg
Спасибо что рассказываешь мне, после 30+ часов прохождения серии на высокой сложности, как я играю и что делаю неправильно. И я говорю: ганплей посредственный.
Даже если бы была Зы4, во вторую часть сего я бы не стал играть...
Да уж это главная интрига года, сможет ли ноути дог без стрейли соответствовать уровню первой части, в чем я сомневаюсь, но увидим.
MrGrave
А я говорю после ~200 часов на всех сложностях, спидранах и выживании, что ганплей лучший, иии?

Иди расслабься в ведьмачка покликай, казуал. Выход по ведьмачьему чутью найдёшь.
JonhZoidberg написал:
Я вот вчера сказал что первый ласт оф асс говно, так мне чуть через монитор хлебалушко не разбили, не то что просто заминусили.))

Ты там по-аккуратнее, у нас на районе за такое убивают.

Lightninggg написал:
Ты знаешь, что такое хороший геймплей? Если геймплей и вообще хорошая игра для тебя определяется наличием трёх концовок и открытым миром, то иди уроки делай.

Ты чё, сюжет должен быть на 100500+ часов. Иначе игруля переоценённое говно.
Да без разницы ожидания, все равно на Ютубе проходить буду, ибо Пэка боярин)))
MrGrave написал:
Сам анч я проходил больше для галочки, чем из искренней любви к нелепому комедийному мыльному кинцу.

Давился, но продолжал играть. Типичный хейтер Ноти Догов: вот щас пройду их игру и ещё пруфану на форум что прошёл её, тогда пацаны точно поверят что я не хейтер, а критик. Я ж играл.
Lightninggg
Учитывая как вы хвалите анч - я пожалуй воздержусь.Сомневаюсь, что вы можете посоветовать хорошую игру.
It cant be for nothing
Почему давился? В первую и третью части играть было очень интересно и приятно.
XBoy360
А когда носатую увидел полирнул свое оружие на верстаке?
Voladores
ору с людей, которые только поцелуй и запомнили)))
Селo
Дум и дс3 насмешил.
MrGrave написал:
Ведьмак хотя бы игрой был, а не комедийным кинцом с постоянными взрывами

Оу а я уж стал беспокоится новая тема про TLOU2, а тут про ведьмака не завели, но нет вижу все в порядке.
Roayal cat
Ты не тому пишешь, он не первый начал про ведьмака говорить.
Хоть эксклюзивы от Sony чаще всего и не портируют на пк, всё-равно следует сказать спасибо за то что поднимают планку для индустрии в целом после чего и на win-де новинки становятся более крутыми.
ААА это не качество игры,а лишь размер ее бюджета,поэтому ничего переопределить не получится да и не нужно это
унылая игровая механика укрытие-перекат-крафт патронов из говна + кулстори про мстю лесбиянки ну просто обязаны произвести культурный шок и переформатировать представление об ААА-играх, да, ахах.
Lightninggg
В четвертом Анчартеде особенно классно когда противники появляются там, где они ну никак не могут появиться логически , грубо говоря появляются в тупике и стреляют тебе в спину. Вот это хардкор, вот это ИИ! Всем ИИ ИИ.
вы все никак не угомонитесь.ПСЫ ,уже всем давно доказали ,что они одни из самых крутых разрабов в мире и с этим ,никто ,из здравомыслящих людей ,не спорит
MrDemonRush написал:
Ты не тому пишешь, он не первый начал про ведьмака говорить.

Он не первый, он же не последний. О чем тут можно говорить, если им до сих пор кроме ведьмака больше вспомнить не о чем. Одна лишь желчь, впрочем как всегда ¯\_(ツ)_/¯
XBoy360
да да, есть такое)) зависть скорее всего))
MrGrave
MrGrave написал:
Ведьмак хотя бы игрой был, а не комедийным кинцом с постоянными взрывами, падениями и миллионами тупых ботов. И лично я воспринимаю проджектов немного серьёзнее, чем пёсиков.

Ведьмак как раз и был кинцом с матами, гэгами, двухкнопочной боёвкой и миллионами тупых ботов, если что, ибо кроме диалогов там решительно ничего нет.
MrGrave написал:
В том же четвёртом анче кроме графона вообще нет ничего выдающегося. А разговоров-то было.

В четвёртом анче нарратив, левелдизайн, экшен, визуал и проработка мелких деталей до сих пор остаются на запредельном уровне для всех остальных игр, разве что рдр 2 где-то там рядом пасётся в паре аспектов.
MrGrave написал:
В первую и третью части играть было очень интересно и приятно.

Играть было более-менее приятно только в первого ведьмака. Третьего можно было лишь смотреть да варианты ответов выбирать.
Upd. Перечитал. Ошибся. Когда понял, что речь об анчартедах, то просто выпал. Всё с этим человеком для меня ясно))
00 Отважный морячок
00 Отважный морячок написал:
В четвертом Анчартеде особенно классно когда противники появляются там, где они ну никак не могут появиться логически , грубо говоря появляются в тупике и стреляют тебе в спину. Вот это хардкор, вот это ИИ! Всем ИИ ИИ.

1. Каким боком спавн относится к ИИ?
2. Реально ли во всех местах они ну никак не могли взяться?
3. Ты ведь понимаешь, что сейчас городишь придирки ради придирок?
OnlyHitman
OnlyHitman написал:
Геймплеем перекатываться от одного угла до другого что бы вас не заметил зомби вы никого не удивите .И пыщь пыщь пострелялки аля Uncharted тем более.

Ну ок, допустим, этим сейчас никого не удивить, ладно. Посмотрим, чем ты предлагаешь удивлять.
OnlyHitman написал:
Большой наполненный мир с динамически изменяющими событиями

Иначе говоря говнопесочница с гриндом, как любая игра от убейсофта или беседки, где игрок должен развлекать себя сам.
OnlyHitman написал:
глубокая система развития и его умений

Т.е прокачка, которую сейчас пихают во все игры подряд. Ты в курсе вообще, что глубокая прокачка - это прерогатива жанра РПГ, а ТЛоУ 2 - экшн-адвенчура? Или ты предлагаешь впихивать прокачку в каждую игру, превращая её в дрочильню навыков?
OnlyHitman написал:
Концовок 3++.Сюжет на 50+часов.

Т.е для тебя играет роль именно количество, а не качество? Побольше часов сюжета, побольше концовок! Да уж... именно из за такого подхода игры в большинстве и оказываются с дерьмовыми сюжетами, ибо их искусственно затягивают и высасывают из пальца разные концовки, вместо того, чтобы делать нормальную продолжительность в 12-20 часов и пусть одну, но качественную сюжетную линию.
OnlyHitman написал:
Разная система боя с огромных количеством оружия.

Опять-же всё сводится к количеству барахла, из которого ты 90% даже не используешь, а сама снаряга отличается только модельками и циферками урона.
OnlyHitman написал:
Огромный не коридорный без дурацких чекпойнтов мир с кучей секреток и доп локаций.

Опять у тебя "чем больше - тем лучше". С каких это пор открытый мир лучше коридорного? Открытые миры - это копипаста самих себя, созданных методом ctrl+c - ctrl+v с рандомно понатыканными болванчиками, где всё, что тебе остаётся делать - это развлекать себя самому. В отличии от линейных игр, где благодаря левелдизайну разработчик выстраивает интересный геймплей и регулирует темп повествования, позволяя получить больше впечатлений от игры.

Подведём итог. Ты предлагаешь делать замусоренные контентом открытые миры, пихать туда generic-говно, растягивать сюжет ради непонятно чего, да ещё и сверху полировать это всё прокачкой. Т.е в твоём понимании ААА будущего - это асассин с фар краем? Да уж)) к счастью, далеко не все разработчики думают так, как ты))
Shtaketmaster
1 - Враг может просто появится сбоку за углом, а за углом тупик, либо не тупик, но ты 15 секунд назад перебил там всех противников. ИИ должен знать что там появляться нельзя. Либо это кривая имитация обхода с фланга.
2 -
3 - Нет, это даже не придирка, а факт. В таких играх подобное не прощается .
00 Отважный морячок
1. Тем не менее это относится к спавну, а не к ИИ противников. Да и противники могли обойти ЗА пределами досягаемой для игрока карты уровня (например, для игрока проход завален или через дыру в потолке). Враги как бы не обязаны появляться строго спереди))
3. Пустая придирка из ничего. Мелкий косячок, не более. Тем более, что ты мог просто не заметить, как враг тебя обходит, ибо в четвёртом анче очень просторные и запутанные арены для боя, где не все ходы находятся в пределах прямой видимости.
Shtaketmaster
Ассасин с фар Краем это яркий пример чувак как игру с открытым миром делать ни в коем случае нельзя .Это дешёвки Юбиков где ты 30 минут лутаешь базу убивая попутно на ней всех и рядом через 20 метров точно такая же база )Нет друг мне такое не надо .
Ты можешь сколько угодно иронизировать на эту тему .
Но по факту всё что показали это красивую подтянутую картинку.
Коридорные локи где ты идешь с точки А строго в точку Б и стелс из угла в угл.Больше игре просто нечего предложить.
Потому я её покупать не буду .Да я люблю очень сильно RPG игры .И такие проходилки игрофильмы только извини на твиче, большего там ловить нечего .
Я прекрасно понимаю что вы пытаетесь оправдать почему вы потратили 70 $ или сколько там она стоит это ваши проблемы .
Я получу это всё бесплатно мне как бы пофиг,хорошая она или не очень .
В любом случае для меня это игра категории Б ,потому мне смешно когда чувак пиарщик рассказывает в интервью про AAA уровень
OnlyHitman
OnlyHitman написал:
Коридорные локи где ты идешь с точки А строго в точку Б

Ты очень плохо знаешь коридорные игры. Нет, это не путь по кишке из одной точки в другую. Это - сколь угодно разветвлённый уровень, где каждый путь отдельно проработан и отличается от иного пути. В открытом мире это почти всегда бег строго по направлению, в линейном же тебе предстоит пройти по полному приключений пути, причём ты не будешь отвлекаться на гринд. Хорошая коридорная игра увлекает намного больше открытой. ДС 3 коридорен, например, но в плане интереса он на несколько голов выше открытых первых двух частей, как раз благодаря грамотному геймдизайну.
OnlyHitman написал:
стелс из угла в угл

Как бы вся суть стелса в том, чтобы скрываться, разве нет? Но в случае с ТЛоУ 2 заявлено несколько вариантов прохождения - ты сам выбираешь, убирать всех по стелсу, валить направо и налево или вовсе проигнорировать и обойти. Ну и тут не только из угла в угол, тут нычки есть, плюс собаки чуют тебя по запаху.
OnlyHitman написал:
Больше игре просто нечего предложить.

Как минимум ещё есть классная история и тактический экшен, да и твоя любимая прокачка в упрощённом виде там тоже есть.
OnlyHitman написал:
Потому я её покупать не буду

Это твоё право, тебе игру никто не навязывает.
OnlyHitman написал:
Я прекрасно понимаю что вы пытаетесь оправдать почему вы потратили 70 $ или сколько там она стоит это ваши проблемы .

Оправдать? Я как бы специально деньгу на диск заранее отложил, лол)) т.е по-твоему я настолько "лоханулся" с первой частью, что сразу же после анонса второй отложил 6к на расширенное издание? )) да ты ещё жирнее троллишь, чем товарищ @Zima)) бедные миллионы предзаказавших, они же не знают, что лоханулись с первой частью, пойди сорви им шоры с глаз))
OnlyHitman написал:
Я получу это всё бесплатно

Что ты бесплатно получишь? Прохождение на ютубе? Проходить игры на ютубе это как смотреть поpно на поpнохабе вместо того, чтобы участвовать в нём)) но дело твоё.
OnlyHitman написал:
В любом случае для меня это игра категории Б ,потому мне смешно когда чувак пиарщик рассказывает в интервью про AAA уровень

Вот видишь - для тебя она категория Б. А для чувака-пиарщика она ААА, которая определяет направление индустрии. Лично я не знаю, покажет ли она новую веху качества в индустрии, но вот для меня ТЛоУ 2 - самая ожидаемая игра. На втором месте даинг лайт 2, на третьем киберпанк 2077. Как видишь, у всех свои топы.
Shtaketmaster
"ДС 3 коридорен, например, но в плане интереса он а несколько голов выше открытых первых двух частей, как раз благодаря грамотному геймдизайн".
Я просто проорал когда прочитал это серьёзно.
Я вижу что ты пытаешься умничать,но тут ты конкретно облажался.
Так как я прошёл их все и прекрасно знаю наизусть все части)
Все соулс игры не имеют открытого мира это первое .
В вторых в плане продуманности проходок и постановки локаций первая самая лучшая часть.
В третьих в плане масштабности,эпичности увлечённости самая интересная была вторая часть,так как это был огромный мир с тремя дополнениями и большим количеством боссов нпц ,диалогов и продуманным лором пускай тоже коридорный.
Ты знаешь насколько я был разочарован когда вышла Dark Souls 3 ?
Я одно прохождение делал с перерывами настолько она слабее второй части .В итоге прошёл один раз и удалил,потому что таких эмоций как Dark Souls 2 она мне даже 10 той части эмоции не принесла .
А тут вылезаешь ты со своим комментом про Дс3 ахаха что он якобы на несколько голов выше )))
Там выше только графика и пару красивых боссов всё .Движок от бладборна .Жалкий огрызок в сравнении с Dark Souls 2 где ты живёшь этим увлекательным путешествием несколько недель еле отрываясь от компа что бы поспать у меня наиграно было в DS2 чуть больше 800часов.
Вообщем твой бред уже читать нет сил ,удачи )
OnlyHitman
OnlyHitman написал:
Все соулс игры не имеют открытого мира это первое .

А я и не говорил про полный оупенворлд - речь шла об открытых локациях. Третья часть намного коридорнее, чем вторая, например.
OnlyHitman написал:
В вторых в плане продуманности проходок и постановки локаций первая самая лучшая часть.

Утёнок, что тут сказать ещё.
OnlyHitman написал:
В третьих в плане масштабности,эпичности увлечённости самая интересная была вторая часть,так как это был огромный мир с тремя дополнениями и большим количеством боссов нпц ,диалогов и продуманным лором пускай тоже коридорный.

Ну, учитывая, что ты наяриваешь на открытые пространства, оно и не удивительно, что тебе ублюдская двойка понравилась больше.
OnlyHitman написал:
Я одно прохождение делал с перерывами настолько она слабее второй части .В итоге прошёл один раз и удалил,потому что таких эмоций как Dark Souls 2 она мне даже 10 той части эмоции не принесла .

Типичный утёнок, о чём собсно и речь.
OnlyHitman написал:
Там выше только графика и пару красивых боссов всё .Движок от бладборна .Жалкий огрызок в сравнении с Dark Souls 2 где ты живёшь этим увлекательным путешествием несколько недель еле отрываясь от компа что бы поспать у меня наиграно было в DS2 чуть больше 800часов.

Во втором соулсе набегано часов 10 и снесён нахрен за ненадобностью. В третьем же я давно уже со счёта сбился, сколько наиграно. Да, третий лучше на 20 голов, чем второй. Невероятно классный левелдизайн, сбалансированный и разнообразный геймплей, да вообще кругом одни плюсы, единственное - он немного легче, но мне он понравился отнюдь не за сложность. И хоть все расхваливают Бладборн, мне он понравился намного меньше третьего соулса (но всё равно больше, чем второй высер). Демон соулсы не пробовал, секиро считаю говном.
OnlyHitman написал:
Вообщем твой бред уже читать нет сил ,удачи )

Как я и предполагал, у тебя в башке есть только 2 мнения - твоё и непрравильное. Ну и дрочка на всякий игромусор. Так что да, нам не о чем больше говорить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.