на главную
об игре
The Last of Us: Part 2 19.06.2020

Вещи, которые я НЕ хотел бы видеть в The Last of Us: part II

Это протагонист первой части игры - престарелый контрабандист по имени Джоэл, который уже ни во что не верит и просто существует. Холодный, отчуждённый, тяжелый взгляд об этом явственно свидетельствует.
Это протагонист первой части игры - престарелый контрабандист по имени Джоэл, который уже ни во что не верит и просто существует. Холодный, отчуждённый, тяжелый взгляд об этом явственно свидетельствует.

Доброго времени суток всем ценителям и хейтерам творчества Naughty Dog'ов (другие едва ли будут это читать). В своём коротком обзоре я хотел бы поговорить о тех вещах, которым, по моему не всегда скромному мнению, нет места в будущем сиквелле одной из лучших игр поколения.

Дисклеймер: в данном посте я озвучиваю лишь своё субъективное мнение, которое может сильно отличаться от любого другого и является не лучше и не хуже всех остальных мнений относительно этой игры. Просьба не принимать всё ниженаписанное близко к сердцу.

ТУТ НЕ БОМБЯТ!
ТУТ НЕ БОМБЯТ!

Начнём! Итак, что я не хочу видеть в The Last of Us part II:

1. Ящики, лестницы и доски

Заставили старика работать... Впрочем, если не он, то кто?
Заставили старика работать... Впрочем, если не он, то кто?

Большинство игравших сходятся на том, что таскание лестниц, досок, мусорных контейнеров и поддонов - самая слабая сторона первой части. И дело даже не в реализации, а скорее в репетативности процесса - из раза в раз от Джоэла требовали отыскать очередной поддон для переправы Элли по воде или очередную доску для перехода через "пропасть". Совершенно необходимо показывать взаимодействие главных героев, но можно это делать менее банальными и повторяющимися способами. Пусть ящики в TLoU и не раздражали также сильно, как в Uncharted 4, но едва ли кто-то из игравших любит игру именно за них.

2. Чрезмерное заигрывание с чувством ностальгии

Naughty Dog очень любят насыщать жилые помещения множеством деталей. Особенно это касается постеров, каждый из которых может что-то значить.
Naughty Dog очень любят насыщать жилые помещения множеством деталей. Особенно это касается постеров, каждый из которых может что-то значить.

Подобным грешит, например, DOOM, который прямо-таки кричит тебе в ухо "вот, смотри на меня, во мне всё, как раньше, вот тебе ещё горка свистелок и перделок из прошлого!". Я считаю, что игры должны двигаться вперёд, а не пытаться возрождать то, что давно ушло в прошлое. Очень не хочется, чтобы сиквелл Последних из нас слишком уж часто отсылал игрока к первой части. Взаимосвязь событий и редкие, но приятные мелочи - этого вполне достаточно.

3. Отсутствие реиграбельности

Я гуляю по долине смертной тени... (первые слова песни Элли)
Я гуляю по долине смертной тени... (первые слова песни Элли)

При всех неоспоримых плюсах игр от Naughty Dog у них есть один существенный минус - их попросту бессмысленно проходить больше, чем один раз, если не считать охоту за трофеями и фанатичность. Что могло бы придать реиграбельности, не испортив при этом целостность истории? Как вариант - вариативная прокачка навыков и оружия, что позволило бы пройти игру дважды-трижды фактически по-разному. Ещё вариант - возможность выбора... нет, не сюжетного действия (ибо целостность повествования), а, скажем, награды или подарка. Да, это немного, но уже хоть что-то. Надежд на этот пункт у меня менее всего, но и огорчаться сильно не буду, если всё будет слишком линейно. В конце концов, Naughty Dog - мастера рассказывать историю через геймплей и визуал.

4. Standalone-мультиплейера за фуллпрайс

Камерно и вариативно - в двух словах о мультиплейере The Last of Us.
Камерно и вариативно - в двух словах о мультиплейере The Last of Us.

Мультиплейер в ТЛоУ - штука очень занятная и самобытная, а также незаслуженно обделённая вниманием широкой общественности. ND пообещали, что выпустят мультиплейер к сиквеллу в виде отдельной игры, но как он будет распространяться - вопрос. Не очень бы хотелось покупать его отдельно за цену полной игры. Всем предзаказавшим цифровое издание ТЛоУ 2 мультиплейер должен идти бесплатно по умолчанию. Остальным - максимум пол-цены. Тем более, что в мультиплейере основной доход идёт с торговли цифровым контентом. Меньше цена за игру - больше людей купят и поиграют - больше потенциальных клиентов на покупку сопутствующего контента.

5. DLC а-ля "не пришей кобыле хвост"

Элли со своей лучшей подругой Райли. Или... не просто подругой?
Элли со своей лучшей подругой Райли. Или... не просто подругой?

Просто, зачем? Неужели нельзя рассказать всю историю сразу и целиком?

6. Смерть Джоэла

Это уже не тот отчуждённый старик, каким мы его застали в начале долгого пути - взгляд Джоэла одновременно выдаёт мудрость, усталость, тревогу и душевную теплоту.
Это уже не тот отчуждённый старик, каким мы его застали в начале долгого пути - взгляд Джоэла одновременно выдаёт мудрость, усталость, тревогу и душевную теплоту.

Это мой самый главный страх относительно сиквелла. За те 10-12 часов, что проходится первая игра, этот престарелый, нелюдимый контрабандист стал мне как родной. Появление Киану Ривза в трейлере Cyberpunk 2077 было крутым и неожиданным, но оно не принесло мне и десятой части тех эмоций, что я испытал при появлении Джоэла в трейлере TLoU II. Да, конечно, с персонажем Киану нет ещё эмоциональной связи, но всё-же... Я боюсь за Джоэла. Правда, боюсь. Да, его трудно назвать хорошим человеком, но его смерть стала бы для меня большой потерей - настолько, насколько вообще потерей может быть смерть виртуального персонажа.


В остальном за игру я не боюсь. Naughty Dog - настоящие мастера своего дела и пока не дали ни малейшего повода усомниться в их профессионализме. Да, я знаю, для многих игроков (особенно из СНГ) главные минусы игры состоят совсем в другом, а именно:

1) Элли - лесбиянка!

2) Дина страшная!

3) Ко-ко-ко-консольное мыльное кинцо за 4500 в 900р 23 фпс в коридоре без геймплея ко-ко-ко.

Ну, с третьими всё понятно - кто-то опять забыл запереть дверь курятника и пекари разбежались по консольным грядкам.

Спойлер

Без обид, я уважаю все платформы, и сказанное касается только тех ПК-игроков, которые не гнушаются оскорблять владельцев иных платформ и в целом ведут себя не очень адекватно. Остальные ПК-игроки такие-же братья-геймеры, как и консольщики, и вообще я за мир во всём мире.

Элли - лесбиянка!

Элли находится слева - её можно узнать по шраму на брови.
Элли находится слева - её можно узнать по шраму на брови.

Эмм, и что? Какая разница, кто с кем спит? Или это как-то мешает закрутить драму или делает сюжет хуже? Пора бы уже повзрослеть. Я могу понять, что не всем приятно наблюдать с экрана однополые отношения, но как это говорит о сюжете в целом? Ведь ощущения и предпочтения - это личное, субъективное дело каждого. Игра же от этого не может стать объективно хуже или лучше.

Дина страшная!

Примерно так её видят хейтеры игры.
Примерно так её видят хейтеры игры.

Начнём с того, что красота также является очень субъективным понятием. Но, признаюсь честно, мне самому внешность Дины не нравится. Но чтобы зацикливаться на этом настолько, что это прям испортит погружение в игру и отобьёт желание играть... не знаю, как по мне, внешность Дины может быть не более, чем субъективной претензией, но уж никак не "о боже всё пропало игра 0/10 отписываюсь".


В комментариях напишите о своих ожиданиях от игры и о том, чтобы вы НЕ хотели в ней видеть. Будет очень интересно почитать.

З.Ы.: это мой первый блог на этом сайте. Просьба судить как можно строже и помочь советом, как лучше оформлять статьи.

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Shtaketmaster, по-поводу лестниц, плотов и т.д. - маленькое разнообразие в игре. DLC вышло позже, чем игра. Смысл был бы переделывать игру? Ко всему остальному, сам знаешь, у нас с тобой плюрализм мнений. По-поводу реиграбельности. Скажу так, два раза уже переигрывал и, к удивлению, нашел места, которые были пропущены. Перед выходом второй части буду снова играть в первую. Вот как-то так.

4

Sioux123 Было прикольно 1-2 раза, поискать там доски и всё такое, но дальше мне хотелось либо просто побродить и послушать диалоги, либо пострелять зомби, а не искать очередную доску. Дополнение едва осилил. Может, в самой игре оно бы смотрелось неплохо, но вообще выглядело мягко скажем не очень. Да, безусловно, разработчикам хочется рассказать несколько историй, но лучше пусть берегут их для сиквеллов. Да, я сам находил новые для себя места, но опять-же это никак не тянет на реиграбельность, скорее просто из фанатизма решил порыться по углам.

-4

Shtaketmaster Я думаю если игра доставляет то ты в нее будешь периодически переигрывать. Это как с любимой едой, фильмами или музыкой.

3
Wing42 написал: Видать, именно за рабочий нос Элли её и полюбила.

Вот ты и раскрыл всю интригу второй части бесстыдник!

2

Roayal cat

Roayal cat написал: Вот ты и раскрыл всю интригу второй части бесстыдник!

Как говорится, всегда пожалуйста. Shtaketmaster

Shtaketmaster написал: Почему бы и нет, собственно?

Возможно, что именно эта мысль посещает головы разработчиков, прежде чем они решают добавить в свои игры даунгрейд графики, геев-лесбиянок, ненужные сюжетные линии, лутбоксы и прочее жёваный крот этого казино. Акцентирование внимание на сексуальных пристрастиях двух девиц в игре про зомби совершенно не нужно, если только разработчик не решил таким образом попытаться донести до своих покупателей богопротивную и подсудную инсинуацию на тему "однополая любовь - это нормально", и не привлечь внимание аудитории определённого склада ума.

0

Wing42

Wing42 написал: Возможно, что именно эта мысль посещает головы разработчиков, прежде чем они решают добавить в свои игры даунгрейд графики, геев-лесбиянок, ненужные сюжетные линии, лутбоксы и прочее жёваный крот этого казино.

Каким боком это относится к ТЛОУ? Элли ещё с первой части была лесби. Во всяком случае, имела подобные наклонности. Даунгрейд будет исключительно под текущее поколение консолей, остальное мимо.

Wing42 написал: Акцентирование внимание на сексуальных пристрастиях двух девиц в игре про зомби совершенно не нужно

Во многих играх про зомби и пост-апокалипсис сам сеттинг служит лишь фоном для происходящих событий. Почему же любовные взаимоотношения не могут быть центром игры?

Wing42 написал: если только разработчик не решил таким образом попытаться донести до своих покупателей богопротивную и подсудную инсинуацию на тему "однополая любовь - это нормально"

Богопротивная лишь с точки зрения авраамистических религий, не более. Подсудная только в исламских странах. Инсинуация - с чего вдруг? Нормально ли - да, вполне нормально. Как минимум потому, что вреда от этого никакого нет.

Wing42 написал: и не привлечь внимание аудитории определённого склада ума.

Так ведь привлекли - у гомофобов адски пригорает с этой игры. Значит, она привлекла их внимание)

-3

Shtaketmaster На подобные игры нужно вешать второй ярлык (рядом с "18+") "ореентированно на ЛГБТ".

-2
Эмм, и что? Какая разница, кто с кем спит?

Ладно бы её лесбуха симпотной была - ещё куда ни шло, но разработчики решили, что игрок проявит эмпатию к девице с, мягко говоря, необычной внешностью, которая способна носом зомбей насмерть рубить. Да и вообще зачем нужна эти любовная линия? Можно было бы просто сделать горбоносую хорошей подругой, но нет, обязательно надо было намекнуть, что они в кустах трутся друг о друга пока отчим не глядит. Видать, именно за рабочий нос Элли её и полюбила.

1

Wing42

Wing42 написал: Да и вообще зачем нужна эти любовная линия?

Почему бы и нет, собственно?

-3

Wing42 "носом зомбей насмерть рубить." Если смотреть на её нос долго, то, это выглядит больше чем правде подобно, я в это верю.

0
1) Элли - лесбиянка! 2) Дина страшная!

Второе это следствие первого

1

Barsuk90

Barsuk90 написал: Второе это следствие первого

Отнюдь - лесбиянки, как и любые другие люди, могут иметь совершенно разную внешность.

-3

Shtaketmaster Особого желания ковырятся в этом говне нет. Но статистика дло серьёзное.

-2

Shtaketmaster Не играл. Говорят, хорошая игра, надо будет попробовать. Своеобразная. В играх догов все эти лестницы и ящики как раз оттуда, НД говорили, что любят ICO, и что это был один из источников вдохновения при создании их игр. Если Shadow of the Colossus и The Last Guardian нравятся, то стоит поиграть. В анче 4, кстати, это особенно бесило, т.к сама игра так или иначе быстрая Это 1-3 и Лост Легаси быстрые, а 4-ка другая и, на мой взгляд, это прикольно, люблю её в том числе как раз за слегка измененный тон в повествовании и в игровом процессе. Понимаю, почему некоторым эти ящики и тележки не нравятся, вполне обосновано, но лично меня это никак не напрягает. Зато, где 4-ка включает режим старых Анчартедов, то там идёт отрыв на полную. Длиннющая перестрелка на кладбище кораблей с постоянными перебежками и бабахами - это, наверное, мой самый любимый экшн-кусок во всей серии.

0

Автор практически полностью согласен, единственное насчет реиграбельности, игру прошел довольно много раз, извращался как со сложностью, так и с выбором определённого оружия для определённой локации. Там можно импровизировать множественные стили игры. Многие не продолжают играть, так как сюжет который больше всего цепляет, заканчивает историю, потому нет смысла снова и снова одно и тоже. Эта фишка у любой игры с красивым сюжетом, без права на выбор его развития. Наподобие Ходячих. Если бы такое в Тлоу 2 засунуть, она все награды соберет а фаны будут эйфорить как ненормальные))

0

1. Ящики, лестницы и доски Ты что не любишь ICO?

Спойлер

100% будут медленные геймплейные куски, даже в Анчартед 4 завезли это добро.

2. Чрезмерное заигрывание с чувством ностальгии Согласен, но в принципе не должно быть такого, это ведь вторая часть всего лишь. Даже четвёртый Анчартед хоть и тыкал носом в атрибуты из прошлых игр серии, но в целом был совсем про другое. 3. Отсутствие реиграбельности Эту претензию к играм Догов никогда не понимал, оригинальная трилогия Анчей - это одни из тех игр, которые я больше всего раз в жизни перепроходил, больше только DkS, DMC4, MGS2 и GTA SA. Тут зависит от твоего подхода к игровому процессу, если просто отстреливаться из укрытий, то неинтересно будет, да, в геймплей Анчей нужно вникнуть (я серьезно, он простой, но нужной понять его и войти в этот ритм, тогда всё сойдётся), на сложностях ниже крашинга можно играть очень быстро, постоянно миксуя ближний и дальний бой, на крашинге и брутальном к этому ещё тактика и учёт пуль добавляется. Да просто даже игры НД интересно переигрывать, потому что они очень качественно сделаны, ты играешь и ловишь визуальный оргазм от происходящего на экране, подмечаешь какие-то мелочи. 4. Standalone-мультиплейера за фуллпрайс В первый я играл только из-за трофеев, да, он очень хорош, но если во второй части для плашки и 100% играть в него не нужно будет, я его в любом случае не запущу. Но, думаю, будет бесплатным, т.к. ты верно подметил, что широкая общественность мультос первой части не заценила и к этому нужно как-то будет привлечь людей, чтоб они донатили на лутбоксы. На мультосе будут зарабатывать через внутриигровой контент. 5. DLC а-ля "не пришей кобыле хвост" Просто, зачем? Неужели нельзя рассказать всю историю сразу и целиком? Да ну, суперское дополнение, которое ювелирно вплетено в игру (не знаю, заранее оно планировалось или нет), закрывая вопросы по спасению Джоэла, которые могли возникнуть из-за таймскипа между осенью и зимой, добавляя ещё один слой для эмоционального сопереживания Элли, которая, как и Джоэл, потеряла любимого человека. И дополнительный геймплей за Элли, кому было мало в основной игре. Если бы контент Left Behind был в оригинальной игре, это бы рушило напряженность и целостность истории, терялся бы драматический эффект в прологе и в осенне-зимней части игры. А как отдельная небольшая история это вышка. 6. Смерть Джоэла Согласен, пока не вижу раскладов, при которых бы это не ощущалось тупо. 1) Элли - лесбиянка! 2) Дина страшная! 3) Ко-ко-ко-консольное мыльное кинцо за 4500 в 900р 23 фпс в коридоре без геймплея ко-ко-ко. Да это глупые люди такие претензии пишут, либо тролли. Понятно, что такая тема появилась в игре из-за веяний времени, но прежде чем кричать, что это какая-то пропаганда, нужно сначала поиграть и оценить, на сколько это талантливо написано и показано. Я лично никаких проблем в этом не вижу, если отношения между героями не будут топорными и натужными. Блин, мы живём в обществе, где лесбиянки действительно существуют, лол, в чём проблема? У меня бывшая одноклассница лесба, и это прекрасный человек, с которым можно хапнуть водки с пивом и сходить куда-нибудь. З.Ы.: это мой первый блог на этом сайте. Просьба судить как можно строже и помочь советом, как лучше оформлять статьи. На удивление хорошо оформленный блог с адекватным содержанием, из-за которого он утонет на дно и останется незамеченным из-за фашистской аудитории сайта.

-1

Lightninggg Схожие ощущения. Shtaketmaster Тут все зависит от восприятия мира игры. А мир в игре меня завораживает. Вот как-то так. Анч - вообще отдельная песня. Дух приключений и романтики, видимо, у меня еще не угас. Сюда, до кучи, и Лара Крофт.

0

Sioux123 Roayal cat Я понимаю вашу точку зрения и вообще очень даже не против пройти когда нибудь эти игры ещё раз. Тем не менее, то, о чём вы говорите - это не реиграбельность, о которой я говорю. Кагыр ОДим из Стима - я что-то пропустил?

-3

Shtaketmaster Дружище, мне тоже понятна твоя точка зрения в плане реиграбельности. Это не оспаривается. Но каждый что-то свое находит в любимой игре, из-за чего снова и снова играет в нее. Пусть это будет названо любым другим словом, если тебе так будет казаться более подходящим. Я, чаще всего, переигрываю в свои игры, как раз из-за того, что нравится мир игры. Ну, а если она еще и реиграбельна в том аспекте, о котором ты пишешь, то это только плюс.

1
Shtaketmaster написал: Тут дело в том, что песочницы в принципе перепроходить интереснее за счёт "развлеки себя сам". В играх типа Dark souls реиграбельность достигается многообразием билдов героев. В Heavy Rain - обилием вариантов действий и вариаций концовок. В играх от ND - только фанатизмом либо трофеями, под что можно подвести вообще любую игру.

Да тут хоть миллион билдов, вариантов и концовок это все не имеет никакого значения, если будет просто не интересно играть в игру. Все равно что рассказывать о преимуществах электронных сигарет человеку, который никак не заинтересован в курении.

-1
Shtaketmaster написал: Каким боком это относится к ТЛОУ? Элли ещё с первой части была лесби. Во всяком случае, имела подобные наклонности. Даунгрейд будет исключительно под текущее поколение консолей, остальное мимо.

Так она и разрабатывается под текущее поколение. Да вроде как нотидог не славятся даунгрейдами, это же не юбисофт или иа. Да и эксклюзивы за редким исключением подвергаются графическим кастрациям.

-1

Roayal cat Barsuk90

Roayal cat написал: Так она и разрабатывается под текущее поколение. Да вроде как нотидог не славятся даунгрейдами, это же не юбисофт или иа.

Я в курсе, что она на текущее поколение. Тем не менее, если сравнивать трейлер с Е3 2018 с трейлером с осеннего State of Play 2019, а затем и с последующей геймплейной нарезкой, даунгрейд виден невооруженным глазом.

Barsuk90 написал: Но статистика дло серьёзное.

Статистика чего? Если ты о соотношении лгбт к гетеро, то как 95% делают ненормальными или неправыми 5%?

Barsuk90 написал: "ореентированно на ЛГБТ"

Наличие ЛГБТ = ориентировано на ЛГБТ? По такой-же логике можно сказать, что какой нибудь Cyberpunk тоже ориентирован на ЛГБТ. Ну а ещё игра ориентирована, видимо, на кинологов и жителей США, ибо там есть собаки и действие происходит в США. Если тебя так уж пугает перспектива наблюдения за ЛГБТ, то специально для таких людей можно где-то на коробке писать "Содержит в себе ЛГБТ-контент", хотя опять же это дискриминация в каком-то плане.

-4

Shtaketmaster Любое отклонение от общих норм большенства это ненормально и ЛГБТ не исключение. Можно ЗАСТАВИТЬ законами таких людей ТЕРПЕТЬ но вот УВАЖАТЬ их заставить невозможно . И вчём тут дескриминация? Ну узнаю я что кто-то за толерастию топит, бить я его не стану, орать тоже, разве только посмотрю косо и десятой дорогой обходить стану.

0
Shtaketmaster написал: Я в курсе, что она на текущее поколение. Тем не менее, если сравнивать трейлер с Е3 2018 с трейлером с осеннего State of Play 2019, а затем и с последующей геймплейной нарезкой, даунгрейд виден невооруженным глазом.

Ты имеешь в виду тот первый постановочный в котором признались сами разработчики?

-1

Roayal cat

Roayal cat написал: Ты имеешь в виду тот первый постановочный в котором признались сами разработчики?

Да, я о нём. Barsuk90

Barsuk90 написал: Любое отклонение от общих норм большенства это ненормально

Общие нормы, во-первых, появились не сами по себе, во-вторых, менялись с течением времени, в-третьих, "ненормально ≠ плохо".

Barsuk90 написал: Можно ЗАСТАВИТЬ законами таких людей ТЕРПЕТЬ но вот УВАЖАТЬ их заставить невозможно .

Уважать тебя никто никого и не заставляет, а вот толерантность к чужому выбору и чужим действиям ты проявлять обязан, если только они прямо тебе не вредят.

Barsuk90 написал: И вчём тут дескриминация?

В том, что если писать на коробке "содержит элементы лгбт", то необходимо писать также "содержит элементы гетеро" - вот тогда это будет равенство.

Barsuk90 написал: "помогло ЛГБТ поверить в себя и громко зпявить о своих "" провах"" (провах портить жизнь остальным)"

Каким образом "прова" ЛГБТ портят жизнь остальным?

Roayal cat написал: А убийства в фильмах и играх. Насилие, не нормативная лексика, жестокость, дискриминация, ужасы, монстры, каннибализм, сцены секса и обнаженка

Причём насилие, убийства, жестокость, дискриминация и каннибализм несут в себе реальный вред, а не надуманный, как в случае с лгбт.

-3
Barsuk90 написал: Любое отклонение от общих норм большенства это ненормально и ЛГБТ не исключение. Можно ЗАСТАВИТЬ законами таких людей ТЕРПЕТЬ но вот УВАЖАТЬ их заставить невозможно . И вчём тут дескриминация? Ну узнаю я что кто-то за толерастию топит, бить я его не стану, орать тоже, разве только посмотрю косо и десятой дорогой обходить стану.

В самом деле? А убийства в фильмах и играх. Насилие, не нормативная лексика, жестокость, дискриминация, ужасы, монстры, каннибализм, сцены секса и обнаженка, не хочу тебя расстраивать, но все это так же является отклонением от общепринятых норм и по твоей терминологии не нормально.Тоже обходишь стороной или самолично распишешься в двойных стандартах?

-1

Roayal cat Да ладно, сторонник теории "игры портят" ? Да вот только разработчики сами хвалились что их творение "помогло ЛГБТ поверить в себя и громко зпявить о своих "" провах"" (провах портить жизнь остальным)".

0

Sioux123 Он для меня - тёмная лошадка,выйдет посмотрим, а The Last of Us запала в душу с первой части

-1

Barsuk90 Но там еще больше цветастого будет. Пора там отметиться. Или боишься, что фаны заклюют? А ведь заклюют...

-1

Sioux123 Рад за них... Тут такое дело... я не оголтелый фанат игр от CD Projekt RED

-1
Shtaketmaster написал: Ну, кроме разве что 720р, что было нормой

ну ты от контекста то не отрывай, 720 то может и было нормой, но не при лоу текстурках в 23 фпс, и если людям кто поиграл это не понравилось, значит это все пекари... гениально

-1

Как по мне лучше лесбиянки, чем геи. Даже в Mass Effect играя за Шепарда женщину, охотнее развиваешь лесбийские отношения. А вот играя за Шепарда мужчину, что-то не хочется лезть в трусы к Кайдену или Кортесу.

-1

Петр Маркин Зачем? Зчем заниматься такой мерзостью (пусть это даже просто видио игра). Да и сравнивать ME и The Last of Us 2 в ЭТОМ случаи глупо. В МЕ можно просто игнорировать эту мерзость (но осозновать что она гдето рядом), а здесь и выбора нет. И лезбиянство отвратительно как и все связанное с ЛГБТ.

1
Появление Киану Ривза в трейлере Cyberpunk 2077 было крутым и неожиданным, но оно не принесло мне и десятой части тех эмоций, что я испытал при появлении Джоэла в трейлере TLoU II

а какие эмоции то ? Джоэл в конце первой части живой как бы остался, разумеется он появится в трейлере и игре, да и пускай если даже умрет, зато довольно сильный драматический момент можно вытянуть на этом.

900р 23 фпс в коридоре без геймплея ко-ко-ко.

ну а это, кроме шуток, действительно не смешно. Мне лично в 720р ловить 23 кадра в комнате с 3 зомби совершенно не понравилось... но можно и дальше носить розовые очки и убеждать себя, что это пустые вскукареки пекарей...но толку от этого... Лично я надеюсь на плавный фпс без просадок.

-2
Ящики, лестницы и доски

Это не так раздражает. Да, "подсади", "залезь" в играх Ноти Дог присутствует, но не настолько, чтобы стать раздражающим элементом.

Чрезмерное заигрывание с чувством ностальгии

В этом нет ничего плохого. "Двигаться вперёд" - пошлый штамп, который несёт в себе мало смысла. К тому же, грамотная и при этом подробная связь с первой части могут увеличить художественную ценность сразу обеих игр (из недавнего, серия РДР как отличный пример). У Анчартеда 4, кстати, с этим было туго (особенно притягивание братца за уши) и это сильно бросалось в глаза.

DLC а-ля "не пришей кобыле хвост"

Всё верно. У Анчартеда 4 та же проблема, опять же. Хорошие игры, крайне посредственные ДЛС.

Смерть Джоэла

Если смерть будет прекрасно драматически подготовлена и срежиссирована, то нет ничего страшного. Да, с точки зрения привязанности к персонажу это плохо, но с художественной может оказаться наоборот. Другое дело, что несмотря на то, что Джоел безусловно лучший персонаж серии, его раскрытие как персонажа (а следовательно и связь с ним) силами первой игры не настолько хороша, чтобы переживать. Вторая может улучшить положение и, опять же, увеличить ценность первой.

Пора бы уже повзрослеть.

Согласен. Пора повзрослеть и перестать делать вид, что извращения являются нормой.

Shtaketmaster написал: гомофобов

Использовать это слово вне иронического контекста - это...ну..у меня для вас плохие новости, если это так.

красота также является очень субъективным понятием

Не настолько, как вы это хотите представить.

-2

Gauguin

Gauguin написал: Это не так раздражает. Да, "подсади", "залезь" в играх Ноти Дог присутствует, но не настолько, чтобы стать раздражающим элементом.

Для меня - настолько, что я об этом упомянул в статье.

Gauguin написал: В этом нет ничего плохого.

В этом нет ничего хорошего.

Gauguin написал: "Двигаться вперёд" - пошлый штамп, который несёт в себе мало смысла.

Это единственно верный путь для человечества в целом и человека в частности.

Gauguin написал: К тому же, грамотная и при этом подробная связь с первой части могут увеличить художественную ценность сразу обеих игр

О связях я ничего не писал, речь была о фансервисе, вроде вида "как в классике" из Doom, который никакого практического смысла в себе не несёт и добавлен лишь как заигрывание с ретроградами.

Gauguin написал: У Анчартеда 4, кстати, с этим было туго (особенно притягивание братца за уши) и это сильно бросалось в глаза.

"притягивание братца за уши" никак нельзя считать заигрыванием с ностальгией. В остальном почти согласен, в Анчартеде действительно было достаточно много отсылок на предыдущие части и не всегда они были уместны.

Gauguin написал: Всё верно. У Анчартеда 4 та же проблема, опять же. Хорошие игры, крайне посредственные ДЛС.

У Анчартеда 4 вышло вполне качественное standalone-DLC, единственная проблема которого в том, что его пытаются воспринимать, как отдельную игру, а тогда сразу в глаза бросаются вторичность и сравнительно слабый сценарий. Но в любом случае это лучше, чем Left Behind.

Gauguin написал: Если смерть будет прекрасно драматически подготовлена и срежиссирована, то нет ничего страшного.

А вот лично мне страшно.

Gauguin написал: Другое дело, что несмотря на то, что Джоел безусловно лучший персонаж серии, его раскрытие как персонажа (а следовательно и связь с ним) силами первой игры не настолько хороша, чтобы переживать.

Хороша ровно настолько, что я не вынес эту причину на первое место по тому же принципу, по котором чемпионов объявляют последними. Ни с каким другим персонажем из игр у меня не сложилось настолько же крепкой эмоциональной связи, а я переиграл их сотни. Артур Морган? Было насрать на него. Геральт? Подавно насрать. Нейтан Дрейк? Да, концовка классная, но если бы он погиб до неё, я бы воспринял это спокойно. Персонажи из рпг-песочниц вроде скайрима никакой связи не оставляют вовсе. Героев в играх Кейджа бывает жаль, но не более. Список могу продолжать до бесконечности.

Gauguin написал: Согласен. Пора повзрослеть и перестать делать вид, что извращения являются нормой.

То, что это извращение, решила в своё время кучка людей, которая навязала своё видение всем остальным и веками его культивировала. Можно всё, кроме того, что напрямую вредит другим людям.

Gauguin написал: Использовать это слово вне иронического контекста - это...ну..у меня для вас плохие новости, если это так.

Могу назвать гомофобов кучей нелицеприятных синонимов и названиями сопутствующих гомофобии комплексов, но смысл от этого не изменится. Впрочем, как я всегда говорю, со временем гомофобия будет искоренена почти полностью и останется уделом маргиналов. Гомофобы ничего не изменят, процесс уже пошел и его не остановить.

Gauguin написал: Не настолько, как вы это хотите представить.

Ровно настолько, насколько является ошибочным суждение "объективность - это субъективность большинства".

-3

Shtaketmaster

Shtaketmaster написал: Это единственно верный путь для человечества в целом и человека в частности.

Если вы думали, что один пошлый штамп можно искупить другим, то вы ошиблись.

Shtaketmaster написал: Артур Морган? Было насрать на него. Геральт? Подавно насрать. Нейтан Дрейк?

...что странно, ведь Артур как персонаж на три головы выше Джоеля, да и Геральт местами его превосходит. Что касается Дрейка, то он на глубину не претендует, но поставленных целей как персонаж достигает.

Shtaketmaster написал: То, что это извращение, решила в своё время кучка людей, которая навязала своё видение всем остальным и веками его культивировала.
Shtaketmaster написал: Ровно настолько, насколько является ошибочным суждение "объективность - это субъективность большинства".

Извините, но это цитаты из серии "Мне 14 и мамка не права".

Shtaketmaster написал: Можно всё, кроме того, что напрямую вредит другим людям.

Забавно, но к этой формуле тоже можно применить ваши милые релятивистские утверждения. Чего уж на этом останавливаться, нужно "двигаться вперёд".

Shtaketmaster написал: Могу назвать гомофобов кучей нелицеприятных синонимов и названиями сопутствующих гомофобии комплексов

Проблема в том, что их не существует в природе и само это понятие искусственно выведено всякими дегенератами, чтобы придать негативную коннотацию вполне здоровому явлению. Но фантазировать вам, конечно, никто не запрещает. Как и произносить с прямым лицом термины из патологического лексикона.

Shtaketmaster написал: Впрочем, как я всегда говорю, со временем гомофобия будет искоренена почти полностью и останется уделом маргиналов.

Если вы про сам этот бессмысленный термин (базворд, говоря на западном сленге), то это замечательно, его действительно необходимо исключить из речи, элиминировать так скажем. Но если вы про адекватную реакцию здорового человека на мерзости, обозначаемую этим "ругательным словом" то ну...учитывая нынешние реалии, это вполне возможно, но тогда пресловутая вера в человечество ("человечество" в этом случае) будет утеряна безвозвратно.

-1

Gauguin

Gauguin написал: Если вы думали, что один пошлый штамп можно искупить другим, то вы ошиблись.

От того, что ты истину назвал штампом, истина не перестаёт быть истиной.

Gauguin написал: что странно, ведь Артур как персонаж на три головы выше Джоеля

Красивая пустышка, как и вся рдр 2.

Gauguin написал: Геральт местами его превосходит

Вообще сплошное дерево, которое вывозит только за счёт красивых диалогов.

Gauguin написал: Что касается Дрейка, то он на глубину не претендует, но поставленных целей как персонаж достигает.

С драмой у него да, проблемы, но, тем не менее, за 4 игры с ним выстраивается прочная эмоциональная связь.

Gauguin написал: Извините, но это цитаты из серии "Мне 14 и мамка не права".

Вполне нормальный ответ на твою подмену понятий "ЛГБТ = плохо и ненормально", "нормально = хорошо" и "нормально - это так, как я сказал".

Gauguin написал: Забавно, но к этой формуле тоже можно применить ваши милые релятивистские утверждения. Чего уж на этом останавливаться, нужно "двигаться вперёд".

Применяй на здоровье, я всего лишь высказал своё мнение о том, что мне нравится в играх, а что нет. Чрезмерная ностальгия, длц и лестницы с ящиками не нравятся, но это право разрабов, пихать их туда или нет, и я не называю это ненормальным или извращением. Но то, что это никому не вредит не значит, что мне оно нравится.

Gauguin написал: Проблема в том, что их не существует в природе и само это понятие искусственно выведено всякими дегенератами, чтобы придать негативную коннотацию вполне здоровому явлению.
Gauguin написал: Но если вы про адекватную реакцию здорового человека на мерзости, обозначаемую этим "ругательным словом"

Если ксенофобию называть здоровым человеческим явлением - то да, гомофобия это "нормально". Но тогда следует оправдывать и национализм, расизм и кучу других проявлений нетерпимости.

-4

Shtaketmaster

Shtaketmaster написал: От того, что ты истину назвал штампом, истина не перестаёт быть истиной.

Слишком настойчивое утверждение...кхм... "истины" для того, кто в другом случае ссылается на банальное "всё относительно". Попахивает раздвоением.

Shtaketmaster написал: Красивая пустышка, как и вся рдр 2.

К сожалению, если бы у РДР действительно был такой статус, то драматургия ТЛОУ вообще бы ушла в отрицательные значения. А мы ведь не хотим этого, верно?

Shtaketmaster написал: Вообще сплошное дерево, которое вывозит только за счёт красивых диалогов.

Ну деревом (в эмоциональном плане) ему быть положено по природе, но некоторые строки достигают, а то и превосходят ТЛОУ. P.S. Кстати, забыл упомянуть, что последний ГоВ тоже во многом его превосходит.

Shtaketmaster написал: С драмой у него да, проблемы, но, тем не менее, за 4 игры с ним выстраивается прочная эмоциональная связь.

С этим не спорю. Очень простой парень, но такой родной. Как и вся его тбессменная команда. (Салли, Елена).

Shtaketmaster написал: Вполне нормальный ответ на твою подмену понятий "ЛГБТ = плохо и ненормально"

Ссылаюсь на ваш первый ответ об истине, но на этот раз уже с более весомыми основаниями.

Shtaketmaster написал: Но то, что это никому не вредит не значит, что мне оно нравится.

Как ловко вы ушли от разъяснений. Мы опять проделали путь от "истины" до "мне просто нравится/не нравится".

Shtaketmaster написал: Если ксенофобию называть здоровым человеческим явлением

Зачем эта подмена? Тут речь не о "чужих", а о тех, кто занимается дегенеративной мерзостью.

Shtaketmaster написал: Но тогда следует оправдывать и национализм

В здоровом национализме (не путать с нацизмом) нет ничего плохого.

0
Lightninggg написал: Эту претензию к играм Догов никогда не понимал, оригинальная трилогия Анчей - это одни из тех игр, которые я больше всего раз в жизни перепроходил, больше только DkS, DMC4, MGS2 и GTA SA.

Тут дело в том, что песочницы в принципе перепроходить интереснее за счёт "развлеки себя сам". В играх типа Dark souls реиграбельность достигается многообразием билдов героев. В Heavy Rain - обилием вариантов действий и вариаций концовок. В играх от ND - только фанатизмом либо трофеями, под что можно подвести вообще любую игру.

Lightninggg написал: Да ну, суперское дополнение

Мне оно не понравилось.

Lightninggg написал: На удивление хорошо оформленный блог с адекватным содержанием, из-за которого он утонет на дно и останется незамеченным из-за фашистской аудитории сайта.

Спасибо.

-3
Barsuk90 написал: Да ладно, сторонник теории "игры портят" ? Да вот только разработчики сами хвалились что их творение "помогло ЛГБТ поверить в себя и громко зпявить о своих "" провах"" (провах портить жизнь остальным)".

Ну то есть все остальное норма, как бы для тебя так получается? И чем лично они тебе жизнь испортили, принуждают пороться в зад? Ну тогда чего ты не вопишь, что шутаны принуждают тебя убивать? А хорроры травмируют твою психику? Какие-то у тебя уж слишком подозрительно избирательные претензии.

-3

Barsuk90

Barsuk90 написал: Это где прописанно? Что уже есть закон где указанно что я ОБЯЗАН быть толерантным к гомосекам?

Трактат о правах человека, если не ошибаюсь.

Purgesha написал: ну ты от контекста то не отрывай, 720 то может и было нормой, но не при лоу текстурках в 23 фпс, и если людям кто поиграл это не понравилось, значит это все пекари... гениально

Так а где там 23 фпс было, лол? Лоу текстурки? А на тот момент была версия, с которой это можно было бы сравнить, или что?

-3

Shtaketmaster Конкретнее, статья и пункт.

-1

Barsuk90

Спойлер

https://ru.wikipedia.org/wiki/Правовой_статус_личности

А там уже сам ищи, тут рабов нет.

-2

Shtaketmaster Серьёзно? и это всё? как-то неубедительно

0

Barsuk90 Что для тебя не убедительно? Право на свободный выбор партнёров и запрет на дискриминацию по признаку ориентации это мало?

-2

Shtaketmaster Номер статьи и пункт в студию... И что там написано о принуждении к уважению...

0