Взгляните на The Legend of Zelda: Breath of the Wild в 8K и Ray Tracing Reshade

Digital Dreams поделился потрясающим видео, демонстрирующим The Legend of Zelda: Breath of the Wild в разрешении 8K с Ray Tracing Reshade. Таким образом, это видео показывает, как игра может выглядеть на ПК.

Это очень похоже на ремастер The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Смотрите в 8К на ютубе

Если что, ПК-геймеры уже могут испытать эту игру благодаря эмулятору CEMU.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Когда смотришь 8к на пг в 720р.

39

Там чуть выше ролика есть ссылка на ютуб, выделенная 40 кеглем...

3

это рофл с плеера. Держу в курсе.

6

И плюс еще к тому же 720p на ПГ выглядит не лучше 360p на ютубе.

7

С удовольствием прошел игру, на этот эмулятор помню потратил два вечера, настраивая пока приятно глазу ни стало и причем уже качество не зависило в дальнейшем от железа, сам эмуль дремучий)

1
Комментарий удален

эти лучи (если честные, в реальном времени) делают не для того чтобы железо продать (заговор типа "они сговорились" вряд ли тут есть), а для того чтобы 1) облегчить разработку игр (вручную над освещением намного меньше работать надо); 2) порадовать глаз искушенных зрителей 3) реализовывать технологический прогресс на полную - видеокарты могут тянуть - значит их можно загрузить. Лучи - опциональная штука, тебя никак не обязывают ими пользоваться - не хочешь тогда отключаешь, даже выбор какие именно эффекты RT отключать и даже выбор качества этих эффектов дают.

9
Комментарий удален

ты, петька, лучше бы просто поблагодарил, а не сноба из себя строил

5

Звучит хорошо, но:

1) облегчить разработку игр (вручную над освещением намного меньше работать надо)

и

Лучи - опциональная штука, тебя никак не обязывают ими пользоваться - не хочешь тогда отключаешь,

несовместимы. Если есть возможность играть без лучей - то тогда тебе приходится делать двойную работу. Прорпбатывать сцену без лучей и с ними.

RTX - это попытка в реальность. А в реальности работа грамотного световика - очень кропотливый и тяжёлый труд. Ну а в игре, в отличии от фильма к примеру, тебе надо правильно освещать все участки локации, а не только зону в кадре.

2

согласен, но первое это одна из ключевых идей при продвижении данной технологии и в перспективе к этому придут (не будет выбора "с лучами" или "без лучей") когда самая простая но новая игровая видеокарта хх60 будет тянуть лучи 30+ FPS в 1080р при остальных высоких или ультра настройках (я так думаю), но могут и оставить выбор но тогда особо не стараясь делать освещение вручную чтобы был сильнее контраст. А вот опционально делать освещение с лучами или без, то есть вручную на таком же уровне как в Quantum Break или Resident Evil 2 Remake точно не будут - это сводит необходимость в лучах для пользователя почти на нет. На эту тему на Youtube Игорь Морозов (канал Новинки IT) сделал видео "ЛУЧИ RTX - ЭТО РАЗВОД НА БАБКИ ?" и "ГРАФИКА В METRO EXODUS - ТОП или НЕТ? Тестируем ЛУЧИ с Gigabyte RTX 2080" и там он объяснил что HBAO зрительно может не уступать лучам, поэтому в Metro Exodus лучи есть, но нет HBAO, а в Resident Evil 2 Remake лучей нет, но есть HBAO

0

вот это я понимаю лучи и отражения *_*

0

Игра высшей категории! Всем играть!

0