Пройти Breath of the wild не составляет большого труда,но чтобы пройти ‘стильно’ придется приложить немалые усилия. Это как раз то, что сделал PointCrow, он прошел это классическую экшен-адвенчуру не дав Линку сделать и шага.
Конечно кат сцены не учитываются,поскольку там нет контроля над Линком, но в остальной части Линку придётся попотеть,чтобы продвинутся вперед. Находчивый игрок использует : прыжки и кувырки назад,наравне с этим он также применяет различные предметы, например бомбы,чтобы добраться туда куда необходимо. Конечно же все идет не гладко, было несколько мест, где Линка просто окружили монстры и без возможности сбежать, PointCrow умер несколько раз.
Но! Он не сдался. Находчивый игрок одел маску Маджоры,в которой врагам сложнее обнаружить Линка, а также экипировал сэт брони Фантома,делающая его более скрытным и сильным,что заметно облегчило бои. Но это всеравно оказалось тяжелым путешествием, прохождение заняло около семи часов. Безусловно это было захватывающе и очень круто, добавить такой необычный челлендж к и без того великолепной игре.
Я не знаю как много у меня должно быть свободного времени чтобы я решился потратить его на что то подобное...
Задумка любопытная, но прыжки это уже движение. Вот если бы использовались только внешние воздействия на персонажа.
Олег Дудин Ну, в названии ничего и не сказано про "без движения". Там сказано, не сделав ни одного шага)
Iriloneleyn Чтобы прыгнуть в нужном направлении, нужно это направление на геймпаде указать. Вот если бы совсем без стика/д-пада, тогда да, было бы круто.