The Outer Worlds 2, скорее всего, будет использовать Unreal Engine 5, судя по вакансиям

©

Объявление о вакансии предполагает, что Obsidian Entertainment переводит свои конвейеры на Unreal Engine 5, возможно, для разработки The Outer Worlds 2.

Объявление о вакансии, опубликованное студией на должность технического художника Houdini, включает упоминание Unreal Engine 5 с одним из пунктов списка в разделе «плюсы»: «Понимание редактора материалов в UnrealEngine, а также понимание новых функций, которые появятся в UE5». Между тем, движок также упоминается в разделе требования.

Obsidian Entertainment в настоящее время работает над двумя крупномасштабными ролевыми играми (о которых мы знаем), но из этих двух, вероятно, The Outer Worlds 2 будет использовать новый движок. Разработка Avowed уже идет полным ходом, поэтому маловероятно, что Obsidian перейдёт на другой движок в середине производства. С другой стороны, разработка The Outer Worlds 2 явно находится в самом начале.

Ряд других основных студий Microsoft используют Unreal Engine 5 для своих следующих игр, в том числе такие, как The Coalition, inXile Entertainment, Ninja Theory и Undead Labs.

8
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

В этот раз, новый Анриал осваивают быстрей, чем когда либо. (особенно затянули с 3-кой).

5

но вспомни сколько хороших игр на 3ке и 3.5 вышло многие из которых до сих пор неплохо выглядят.

3

Много.. очень много хорошего.

0

Так хоть ЮЕ6, это не мешает сделать ее мультяшной, без заморочек на рендер, как в 1й части.

Бесезда стайл

0

"The Outer Worlds 2, скорее всего, будет использовать Unreal Engine 5"

Может хоть в The Outer Worlds 2 они сделают более-менее красивую картинку с уклоном в реалистичность, то мыльное, малодеталезированное, кислотно-мультяшное убожество из первой части, имхо, крайне портило впечатление от игры. Хотя правильно подмечено сверху, хоть Unreal Engine 10 используй, если задумали убогость, с точки зрения графики, или нет в команде людей, которые умеют рисовать, то на экране мониторов будет то, что получилось в первой части.

-4