на главную
об игре

32-битная система

А Thief 4 пойдёт на 32-битной системе!?

Комментарии:  23
Ваш комментарий

Про версию винды в требованиях ничего не написано, но минимум требуется 4 гига оперативы, так что не думаю что пойдет на 32

В папке с игрой два ярлыка. Один на 64, другой на 32. Так что думаю да, пойдет.

Игра сразу устанавливает ярлыки 32 битной и 64 битной версии. Идет;)

ребята в 32 битной версии винды критически не хватает оперативы нужно 8гигов 32 битная видит меньше 4гигов только если уменьшить детализацию в игре причем очень сильно в файле BaseEngine

и да на торрентах написаны минималки 2гб

А если у меня w7х32(86) и оперативы 8gb, и ноут все видит (в смысле Ram), то норм будет???

Great Axel
"у меня w7х32(86) и оперативы 8gb, и ноут все видит"
такого не может быть даже теоретически. Уже 100500 раз это обсуждалось. Я программист и знаю про 32 битную архитектуру достаточно - разрядность процессора определяется количеством двоичных разрядов, которые могут передаваться или обрабатываться процессором одновременно. Например разрядность процессора 64/36 - 64-разрядная шина данных и 36-разрядная шина адреса, т.е. процессор одновременно обрабатывает 64 бита, а адресное пространство составляет 2^36 (64ГБ). ОС могут быть 32-х битные и 64-х битные. Не сложной арифметикой можно подсчитать адресное пространство обоих версий - 2^32 (4ГБ) и 2^64 (при 64 битной версии ОС адресное пространство упирается в адресное пространство процессора, если то меньше 64 бит).

Great Axel
"ReadyFor4GB"
прочитай это ещё раз
адресное пространство обоих версий - 2^32 (4ГБ) и 2^64 (при 64 битной версии ОС адресное пространство упирается в адресное пространство процессора, если то меньше 64 бит)
это не я придумал, это истина.

а эта говонопрограмма просто меняет label в свойствах системы и никакой физической памяти тебе не даст. Я тебе могу десяток таких написать, будет у тебя и GTX 780Ti и i7-4770K и 1ТБ оперативки.

меня тож интересует кто точно знает отпишитесь

tullius