на главную
об игре
Thief (2014) 24.02.2014

Eidos Montreal: Thief 4 должна быть не хуже Human Revolution

Руководство студии Eidos Montreal подтвердило: работа над четвертой частью сериала Thief идет полным ходом, скоро состоится большая презентация проекта. В интервью западным журналистам, глава компании Стефан Д’Асту (Stephane D’Astous) заявил, что по качеству финального продукта Thief 4 не будет ни в чем уступать популярной и обласканной критиками Deus Ex: Human Revolution (Гоша Берлинский поставил игре 8.5/10 и выдал плашку «Выбор редакции»).

Дадим слово Стефану Д’Асту: «Успех Deus Ex поставил перед нами одну серьезную задачу. Наша вторая игра должна быть или настолько же хорошей, или даже лучше, чем Human Revolution. Когда ты создаешь успешную игру, это дает тебе уверенность в своих силах и развязывает руки. Но мы не хотим прослыть студией, создавшей одну хорошую игру. В Human Revolution мы смогли дать игрокам возможность самим решать, что и как делать. То же самое мы предложим им и в Thief 4».

Помимо этого, господин Д’Асту высказал интересную мысль относительно стоимости игр: «Я думаю, если человек тратит $60 на игру, то он хочет чего-то большего, нежели «коридор-стреляй-стреляй-коридор-стреляй-стреляй». Люди же хотят большего, поэтому стоит дать им самим выбирать, как играть».

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Всё собираюсь как-нибудь в Вора поиграть, да вот как-то никак не соберусь.

1

Iotar сам тоже хочу в 3 часть,хоть и старая игра,но хорошая коридор-перекат-перекат-коридор-перекат-перекат fix

1

Обязательно возьму... расширенное... издание - это игра абсолютно достойна лицензионной копии

1

третья часть была офигенна, тут уже ничего не скажешь... посмотрим что дальше будет

1

возможно будет даже лучше, меня лично уже малость достали игры с огнестрельным оружием))

1

В Human Revolution мы смогли дать игрокам возможность самим решать, что и как делать Нет, только не это! Верните мне моего Гаррета! Он вор, тень, которую никто не видит. Основное "оружие" - водяные и моховые стрелы, а никак не боевые... Проходить силой - было нормально для киборга-Адама, здесь это не нужно. Всё, я пошёл плакать.

1

да когда уже они чонить покажут по вору !!! я уже 2 года хочу, нет, больше, сколько уже разрабатывают инфы 0

1

St_DMon А кто вам мешает пройти игру так, как вам того хочется?

1

Ну и когда она уже выйдет?

1

Pavel Astafew Паша, вам по пунктам рассказать, чем чреваты такие обещания разработчиков? Например, навязыванием моментов, которые нужно обязательно проходить с боем (зрелищность же, чё?). И количество таких моментов значительно больше, чем допускает "стелс". Я уже устал повторять в комментариях к SplinterCell'у, что этот жанр предполагает не просто бесшумное убийство, а именно незаметное выполнение заданий, где убийство - крайнее средство, с последующим заметание следов и реакцией врагов на всей локации на твою халатность. А теперь вспомните, пожалуйста, любой стелс последних 5 лет (благо, они по пальцам одной руки сочтутся): как оно там было?

1

Лучше бы они поставили перед собой цель сделать Thief 4 не хуже первого Deus Ex. Ибо да, Human Revolution хороша, но первый Deus Ex ей хребет переломает. При том ностальгических чувств не питаю - я прошёл Human Revolution первой. Так вот она и рядом не валялась в великолепием первого Deus Ex.

1

St_DMon в принципе, я с тобой согласен ,плюсую

1

Сделали бы ремейк 3 части с улучшенной графикой и парочкой нововведений.В Deus Ex не играл,поэтому такое сравнение с "Вором" мне ни о чем не говорит

1

St_DMon Ну вообще и в Deus Ex можно пройти в стелс режиме вообще не поднимая шума и никого не трогая, кроме боссов. Даже ачивка в стиме есть соответствующая. Если же как FPS рассматривать, то это вообще вершина в жанре. В таких играх выбор дожлен быть по умолчанию, а ездить по рельсам уже надоело.

1

Тульский поцик Поиграй, а то многое теряешь.

1

St_DMon Согласись, тут главный вопрос - будут навязывать или нет. Если не будут, то все будет ок. А по поводу изменения стелса как жанра. Ну, так это свершившийся факт, увы. Тут вряд ли что-то изменится.

1

St_DMon Если грамотно подойти к геймдизайну, то вполне можно сделать стелс игру с достаточно большим количеством зрелищных моментов и при этом не выходить за рамки чистого стелса.

1

Мне третья часть игры понравилась но я её не прошел (Пиратка глюченая была) и так не где не могу найти...

1

Dmitry47 Попробуйте купить.

1

Pavel Astafew А по поводу изменения стелса как жанра. Ну, так это свершившийся факт, увы. Тут вряд ли что-то изменится. Ну так и делайте сносочку в своих рецензиях на манер "я оценивал Splinter Cell: Conviction исходя из того что стелс жанр изменился, и говно стало считаться шоколадкой". А то ведь не все поняли. Мы тут смотрим на шикарные предыдущие части, и не понимаем почему высер Conviction высоко оценивают. А оно вон как - изменились критерии оценки. Так и надо писать. ------------------------ К слову о мёртвом стелсе:

Вот почему икона стелса Splinter Cell (Conviction) отсасывает у этой игры в три горла? Пожалуйста - нормальная стелс игра. Так может не жанр мёртв, а Conviction - высер? :) Я не ухожу от темы, я просто привожу примеры игр чтобы подкрепить свои выводы. Я считаю что Павел не прав, делая скидку современным играм в угоду моде. Пока настоящие стелс игры есть, ориентироваться при оценке нужно на них. Вот когда их не будет, можно сказать да, поезд ушёл, меняем критерии оценки. Но сейчас с какой стати?

0

Roosya можно пройти в стелс режиме вообще не поднимая шума Можно. Но там 9/10 гаджетов и скиллов связаны именно с силовым методом прохождения. Если играть стелсом, то становится в разы скучнее и таки появляются рельсы (т.к. пройти определённый участок незаметно возможно только одним способом). Pavel Astafew Соглашусь. Но тенденция такая тенденция. Тем более, об эталоне, на который будут равняться, уже сказали. В Deus Ex не то, что прямо заставляли воевать, но к этому подталкивали: да ты мог себя заставить пробраться мимо охраны, долго и упорно подгадывая момент, иногда - надеясь на удачу (пример из всё того же SplinterCell1: все знают момент в последней миссии с лифтом, когда якобы нужно драться. По умолчанию, игрока заставляют стрелять, так задумали авторы. Но если сразу рвануть в подвал к Николадзе, то сработает триггер и враги отстанут. Получается не всегда и не на всех версиях - так что "это баг, а не фича". И лично я не считаю, что момент, хоть и без убийств, пройден в стелсе). Я не косплею Вангу, но подозреваю, что подталкивать будут. Маркос то вполне можно сделать стелс игру с достаточно большим количеством зрелищных моментов Если как в Deus Ex:HR, то не стоит? Тут бы наоборот, увеличить локации, чтобы разнообразить манёвры. В Дезе, лично мне, было как-то тесно на его 3.5 узких улочках.

0

St_DMon Ну не знаю тогда как ты будешь играть в thief. Там же сеттинг подразумевает узкие улочки - вор же не сунется на открытую местность. То же самое и в деусе - там все борятся за каждый см, поэтому узкие улочки смотрелись вполне гармонично. А большие пространства похоже будут в третьем фаркрае или/и лост планет ну или уж совсем крайний случай в гта 5

0

чем ближе к deus, тем больше понравится мне, хотя theif - другая игра, их уникальная геймплейная формула работает за счет того, что кругом сполошная и непроглядная труба, но самокопирование никогда не шло на пользу.

0

наконец-то от них новость

0

Roosya Речь не об опен-ворлде. В Deus Ex у меня постоянно было ощущение, что город игрушечный, какой-то слишком скомканный. В Воре, почему-то, таких ощущений не было (3-ю часть переигрывал полгода назад, так что никаких скидок на склероз).

0

mc1death Вторая часть была лучше третей.

0

Игра будет хорошей в любом случае. Не сомневаюсь в разработчиках. И даже если будет хуже, чем Deus Ex, меня это не сильно смутит. Кстати, Deus Ex 3 прошел почти никого не убивая.

0

Thief 4 должна быть не хуже Human Revolution Ооо....Да уж пожалуйста, будьте любезны, постарайтесь, ведь Human Revolution - это такое несусветное дерьмо, что при мысли о такой же реализации Thief 4 меня мороз по коже продирает.

0

ну наконец-то, блин =/

0

Screw It Считайте что хотите. И да, мы вам ничего не должны. Только без обид. Все эти "плачи ярославы" про то, что раньше вот другие игры были - не в кассу. Давайте все попалчем, что игры не такие, как на Денди. Кстати, игры на NES - это и правда эталон. Вот где агонь был. А сейчас - плоско, плохо, скучно. Но мы же не оцениваем современные игры, сетуя, дескать, не NES...

0

третья часть просто божественна.. за четвертую есть опасения.

0

Прошлые части мне нравились. Надеюсь четвертая не подкачает.

0

Deus Ex HR можно пройти вообще не кого не убивая/вырубая кроме боссов,вариативность по современным меркам просто высочайшая,Thief 4 в надежных руках.

0

Ура, наконец-то новость! Скоро анонс? Жду! А Thief 3 можно было и в открытую пройти. Лечилки+стрелы(боевые)+кинжал=Экшн. Но, разумеется, можно было и стелсом. Так что... TheBlacX У Human Revolution 8,5 баллов и Выбор редакции. Это не провал. Это победа! Если тебе не понравилось, то будь добр, не вякай. Им виднее.

0

TheBlacX Или вы неадекватный. Всякое может быть)

0

Pavel Astafew ну вот такие люди как вы и будут дальше обманывать общество по всему миру,благодаря таким людям оценки проплачиваются,правда скрывается,на поводу у моды,и тд. А всё почему?да денег не заплятят,или тебе пинка дадут с работы,если будеш правду писать. Разочарован я таким подходом.Далеко пойдёт общество.

0

Жучок Да-да-да, вы раскрыли заговор, Фандорин вы наш. Каюсь, ибо грешен. А теперь идите назад в палату, там Гитлер и Набоков уже чай пьют.

0

Pavel Astafew я сам решу куда мне идти а вам бы не мешало задуматься,я бы прежде 5 раз подумал головой,идти ли мне работать писать статьи с таким подходом или лучше вообще таким не заниматься,дабы не обманывать людей.Надеюсь не обидитесь за правду и в бан не попаду. ps Сколько вам лет? Чисто ради любопытства?Уверен не больше 20-ти.

0

Pavel Astafew раньше вот другие игры были Конечно, это всё бессмысленное нытьё. К таким вот соплежуям, как мы, никто прислушиваться не будет. Зато к толпе малолетнего быдла, вопящего от радости при в"зрывчекаг" и кат-сценах/QTE/"роликаг" (которых в 2 раза больше, чем реальной игры), прислушиваются аж бегом, т.к. это проще, чем фантазировать. Недаром бриллианты продают на караты, а навоз на тонны. Но что-то, последнее время, уже и с таким мизером проблемы. Вот и приходится рассказывать об этом вам, раз уж издателям нас_орда... Или вы неадекватный. Всякое может быть И правда, может. Но с чего это вы решили, что редакция ПГ - последняя инстанция? Если оценка HR - это оценка именно Гоши, то чем она лучше и адекватнее, например, моей или TheBlacX (у нас с ним мнение не совпадает, если что)? И зря вы так агрессивнечаете. Это прерогатива школоты - защищает своё мнение способом "оно истинно и не ипёт".

0

Лоооол! Неужели я вижу очередной спор на тему "Игры уже не те, что были раньше"? Как же меня достали эти старые пердуны :D

0

Жучок Удволетворю ваше любопытство - 25, но вопрос не в этом. я сам решу куда мне идти а вам бы не мешало задуматься Вы противоречия не видите? Вы рассуждаете бессистемно. В вашей голове смешались два понятия. 1.Мне никто не может указывать, что мне делать. 2.Я знаю, что стоит делать другим людям и как. Так вот, не знаете. Даже близко не представляете. Ваше мнение и позиция понятны мне. Вы имеете право думать, что угодно. Но не лишайте меня права думать и делать свою работу так, как мне видится правильным. Если вы считаете, что это не так, это не значит, что это не так априори) Просто это ваше мнение. С ним продолжайте жить. У других - мнение другое. Но ваши теории заговоров меня позабавили, спасибо)

0

St_DMon Вы не правы. Я не агрессивен по отношению к _мнениям_. Я агрессивен по отношению к беспочвенным _утверждениям_. Когда человек пишет, что кто-то не прав, потому что - это я понимаю и принимаю. А когда человек пишит: автор мyдaк, потому что автор мудaк. То этот человек сам мудaк. Вот и вся логика.

0

Должна быть не хуже? Она должна быть лучше! Мне HR не очень понравился, хотя с первой частью был знаком хорошо, как и с первыми походами вора. Так что я надеюсь, что Thief 4 будет лучше, чем HR.

0

Pavel Astafew Только без обид. Все эти "плачи ярославы" про то, что раньше вот другие игры были - не в кассу. Нагло игнорируете что я пишу. Я говорю что нормальные стелс игры были не раньше, а есть до сих пор, посему смена критериев оценки необоснована. мы вам ничего не должны. Раз вы не должны отстаивать (хотя бы аргументировать!) объективность своих рецензий, значит вы публично признаёте что пишете субъективный бред, в то время как автор рецензий должен пытаться оценить продукт объективно. И уж простите, но пока получаете деньги - должны. Иначе непонятно за что вы их получаете. А то деньги получать за милую душу, а работу делать не должны. Нечего играть в независимого автора. Вы пишите рецензии. Это является вашей работой. Как минимум обосновать и объяснить проделанную работу вы обязаны, а не просто "выкинул и забыл". Вы не сантехником работаете. В интеренете и так полно бесплатного субъективного необоснованного бреда.

0

Неужели вор вернется,будем ждать.

0

Думаю ничего хорошего из игры не выйдет.

0

К сожалению не играл не в одну игру из серии Thief, и хотя HR мне понравилась, надеюсь разработчики не будут "слизывать" наработки с HR.

0

"В Human Revolution мы смогли дать игрокам возможность самим решать, что и как делать. То же самое мы предложим им и в Thief 4" - эти слова это САМОЕ приятное!!! На мой взгляд, скрестить эти обе игры - это будет очень круто. Я дикий фанат всего Вора и мне понравился HR. Так что широкая вариативность прохождения + воровская сущность - вот что я уважаю. Правда, не понятно каков будет сюжет. Будет ли Гаррет (хотя без него и Вор не Вор), ведь финальный ролик третей части говорил, что "все ништяк, Гаррет нашел приемника" :). Лично я улыбалась до ушей после просмотра. Закончили чисто по фановски :) Чем начали тем и закончили :)

0

Screw It Вы лично мне ничего не платите. До свидания!

0

А когда она выйдет ? 2013 год понятно, но вот хотелось бы поточнее )... Очень очень хорошая игра ...

0