Студия Eidos Montreal решила отказаться от системы начисления опыта в стелс-экшене Thief. По словам представителей компании, избавиться от XP-поинтов их вынудили игроки, которые крайне негативно высказались по этому поводу. Кроме того, разработчики поняли, что какая-либо система прогресса, завязанная на получении опыта, рушит основы вселенной. Если говорить простым языком: просто не подходит для Thief.
«Думаю, фанаты удивятся, как часто разработчики посещают форумы своих игр, чтобы проследить за реакцией аудитории на те или иные нововведения. Эти отзывы очень полезны. Реакция людей на XP-систему показала, что нам надо пересмотреть кое-какие свои решения. Сначала, мы хотели отмечать прогресс игроков с помощью очков опыта, но это понижало мотивацию использовать стелс. Главная же цель вора – это добыча. Гарретт уже стал мастерским вором, поэтому ему не нужны никакие очки опыта», – заявил дизайнер уровней Дэниэл Виндфелд Шмидт.
Мегабумер привет, давно не виделись. играл в гта5?
всем привет
Не люблю опыт в стелс-играх. Такая система заставляет игрока лазить везде где только можно, убивать врагов и делать прочие лишние вещи. Вот, в DE: HR приходилось взламывать каждую панель не пользуясь червями, ибо так опыта больше. А вот в Deus Ex опыт начислялся за выполнение основных и второстепенных заданий и нахождение локаций. Самое то.
Сначала, мы хотели отмечать прогресс игроков с помощью очков опыта, но это понижало мотивацию использовать стелс. Интересный подход!В последнем хитмене наоборот если нет стелса- опыта меньше,так же и во многих других стелс-играх. По теме -считаю что правильно сделали,ибо если за какие то действия дают больше очков,чем за иные- это подталкивает игрока к тому,чтобы проходить игру одним путём -тем,где дают больше экспы.А это убивает вариативность прохождения просто в хлам и постос.
Вынудили игроки? Да по любому они даже не спрашивали ни у кого.
Плевать как-то!Будут,не будут....лишь бы интересно было в "это" играть!
Мне кажется это правильное решение.Hitman Absolution очки опыта на пользу не пошли.Они создают впечатление что ты делаешь что-то не правильно,например:"Я не захотел искать стражника с ключом что бы открыть дверь,а просто нашел обходной путь ,и получил меньший опыт,то есть мне намекнули "Что если хочешь опыт то делай как мы говорим")А я хочу играть в игру как я хочу!Я думаю решение правильное.Только как теперь мы будем получать способности?Как их добывать если нет опыта?Но я уверен что они найдут способ)
Сперва хотел обгавкать что прокачку убрали, но если вспомнить стелс-экшны на подобии Splinter Cell: Chaos Theory, то отсутствие прокачки им ничуть не мешало. Хотя в том же Splinter Cell: Blacklist эту прокачку ввели, и она угробила стелс на корню. При полной прокачке можно у вражин буквально под носом бегать средь бела дня. Чем иметь такую прокачку, лучше пусть её вообще не будет.
Студия Eidos Montreal решила отказаться от системы начисления опыта в стелс-экшене Thief это кому же захочется по сто раз перепроходить чего-то, чтоб получить больше опыта? бред, нах оно нужно, пробежал по прямой, посмотрел ролик и так до финиша. безмозглая школота ликуэ, а олдфаги в маразме готовы за любое гуано бабки платить, где им дадут возможность тупа за бочками посидеть, глядя как тупые мобы кругами бегают. Главная же цель вора – это добыча. Гарретт уже стал мастерским вором, поэтому ему не нужны никакие очки опыта когда же про рашкин бюджет такое сделают, сердюков с васильевой в главной роли! Artem59rus как и в рпг, нах какой-то опыт нужен, просто кучу кинца наделать для кухарок и метросексуалоф с сиськами и геями и вот он успех.
Насчет деус екса, могу сказать что там стелс-екшен, а не экшен как тут или дисхоноред с дарк мисая майт энд мэджек. Нож в стелсе это блин уже который раз пишу тупой бред, потому что нож это не огнестрел и не может быть правильного зрения в 180 градусов, для шутер стелс это отлично но не для стелса шутер, блин ну сколько можно пилить дерьмицо блин, уже второе, блин даже торент обсерать буду когда выйдет, а самому мне даже торент эдишен дерьмица не нужен!!!!!!!!!!!!!!.