на главную
об игре
Thief 2: The Metal Age 23.03.2000

В сети появился прототип Thief 2

Хотя это и не совсем тот же масштаб, что с Grand Theft Auto 6 или Diablo 4, еще одна недавняя утечка видеоигр дала интригующее представление об одной из самых популярных игр для ПК. На выходных в сети появился недоработанный прототип Thief 2: The Metal Age.

Прототип датирован 4 ноября 1999 года, то есть примерно за пять месяцев до запуска игры в марте 2000 года. Он был опубликован в Твиттере дизайнером уровней Arkane Studios (и большим фанатом Thief) Роменом Баррильо, заявив: "Это, как вы можете себе представить, абсолютная сокровищница".

Сегодня произошло нечто довольно серьезное. В Интернете появился прототип Thief 2: The Metal Age от 4 ноября 1999 года. Как вы себе представляете, это настоящая сокровищница, так что давайте покопаемся.

Затем он дал подробный анализ того, что включено в прототип. Каждый уровень, представленный в финальной версии игры, доступен для прохождения в прототипной версии, но их этапы прохождения сильно различаются. Некоторые, такие как пятый и последний уровни едва начаты, в то время как другие, такие как знаменитое в игре ограбление банка, находятся на пороге завершения.

С точки зрения функциональности прототип не сильно отличается от финальной версии, но Баррийо отмечает несколько интересных отличий. Например, он указывает, что во второй миссии в розничной версии нужно было исследовать два здания, но прототип включает в себя третье здание, которое в конечном итоге было вырезано. Он также отмечает, что полицейский участок "не похож на финальную версию с точки зрения текстурирования". Некоторые миссии также имеют разные названия. Девятая миссия «Кровавый след» в прототипе названа «Выследить курьера» — так же, как и предыдущая миссия. Между тем, самая известная миссия Thief 2 «Душа компании» на данный момент известна как «Неожиданный гость».

Также есть множество других забавных мелких деталей, таких как целые внутриигровые документы, которые были вырезаны из релизной версии, и тот факт, что прототип использует объекты из дочернего проекта Looking Glass System Shock 2 в качестве заполнителей для таких вещей, как враги и камеры наблюдения.

Однако в контексте других утечек, которые произошли недавно, прототип Thief 2 показывает две вещи. Во-первых, в то время как утечки из игр, находящихся в разработке, могут иметь негативные последствия для этих игр, от причинения беспокойства разработчикам до активного препятствия созданию игры, утечки также могут иметь положительный эффект, особенно когда они хронологически достаточно удалены от активной разработки игры. Это захватывающий фрагмент истории видеоигр, и тот факт, что он появился сейчас, означает, что он не может навредить Thief 2.

Прототип демонстрирует огромный объем работы, выполняемой на последних этапах разработки игры. Всего за пять месяцев до релиза ни один уровень Thief 2 не закончен, а некоторые из них едва начаты. Это яркий пример того, как поздно в процессе разработки видеоигры собираются вместе, что особенно важно понимать, глядя на разрабатываемую игру, такую ​​как Grand Theft Auto 6. Заглянуть за кулисы — значит увидеть актеров в разной степени раздетости, и глупо потом жаловаться на это, когда это ты подглядываешь.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

эту франшизу забросили а последняя зашла лучше остальных

7

По крайней мере сообщество не забыло про серию и по сей день поддерживает игру всякими патчами и теми же русификаторами с нашей стороны. Я когда игру проходил, был очень поражён хорошей работой над переводом, даже скрин сохранился письма от неграмотного моряка

Спойлер
2

Господи как я хочу чтоб эта серия жила((( все части отличные надеюсь что не давно кто купил права на thief сделают игру

1

Кстати, нашел эти карты, так что есть вероятность что кто-то сделает из этого "Фан Миссии"

0

Ооой, выводы я бы не стал такие громкие делать, как в последнем абзаце расписаны!

0

О, откопали говно мамонта в закромах🤣

-4