на главную
об игре
Thief: The Dark Project 30.11.1998

Создатель оригинальной Thief рассказал, какую бы игру он сделал и почему этого не произойдет

Разработчик оригинальной трилогии Thief, Рэнди Смит, недавно объяснил, какую именно игру он бы сделал, если бы у него была такая возможность, а также объяснил, почему он этого еще не сделал. Работа Смита в Looking Glass Studios привела к созданию франшизы Thief, которая часто упоминается в качестве одного из главных источников вдохновения для современных игр в жанре иммерсимов, таких как Dishonored.

Несмотря на то, что сейчас Thief находится далеко от пика своей культурной актуальности, а попытка возрождения серии в 2014 году закончилась провалом, наследие франшизы действительно живет. Даже если не принимать во внимание всю продукцию Arkane Studios и различные самостоятельные проекты, такие как Gloomwood, Thief была одной из первых игр, изображающих стелс, который стал основным элементом огромного количества современных видеоигр.

В недавнем интервью Рэнди Смит рассказал о том, что значила для него Thief и как появилась одна из величайших стелс-игр. Одна из самых интересных деталей касалась потенциальной будущей части Thief, если Смит когда-нибудь снова получит контроль над интеллектуальной собственностью. Он сказал, что игра была бы посвящена разношерстной группе воров, действующих под руководством таинственного мастера, которым, как предполагается, будет главный герой оригинальной игры, сам Гарретт. Но Смит признался, что он не слишком заинтересован в этом, предпочитая не отдавать ей еще восемь лет своей жизни, а дать другим возможность попробовать сделать нечто подобное.

Одна из вещей, которую всегда говорят люди, к которым я обращаюсь: "Я реально обожаю Thief". И в глубине души я думаю: "Должен ли я просто [духовно] перезагрузить Thief? Потому что я знаю, что получил бы этот контракт в мгновение ока". Но если бы я так поступил, то, несомненно, в центре внимания оказалось бы эго. А это не то, как нужно делать хорошую захватывающую игру.

Наиболее примечательно и, возможно, совершенно неудивительно, что Смит признался, что является большим поклонником знаменитого хита Dishonored от Arkane Studios. "Я играю в Thief", - сказал он в интервью. "Это опыт других людей. И они правы, это действительно хорошо". Смит отметил, что для него невозможно смотреть на Thief с той же точки зрения, что и фанаты, поскольку он работал над оригинальной трилогией и поэтому не может рассматривать ее как беспристрастный игрок.

На данный момент последняя новость, связанная с Thief, появилась, когда генеральный директор Eidos Montreal заявил, что Thief 5 не создается, еще в 2017 году. Представляется маловероятным, что в промежуточный период что-то было бы сделано, а поскольку сам Смит не заинтересован в возрождении франшизы, можно с уверенностью сказать, что с ИС еще некоторое время ничего не произойдет.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

"Создатель оригинальной Thief рассказал, какую бы игру он сделал и почему этого не произойдет"

Тогда зачем болтать если делать не собирается.

4

Ну я тоже хочу создать игру, в которой можно грабить корованы с боёвкой, в которой можно перекатываться и целиться с плеча, но почему-то я не собираюсь её разрабатывать

3
если бы я так поступил, то, несомненно, в центре внимания оказалось бы эго. А это не то, как нужно делать хорошую захватывающую игру.

Причём здесь эго? Сделай качественный переосмысленный ремейк, как сделали с Резидентом2. И тебя будут носить на руках. Просто сделать новую часть и не облажаться в наше время очень трудно. Нужны инвестиции, команда, риски, всё это долго и трудно, вот он и оправдывается, мол, ради эго не хочу. Рисковать он не хочет.

-2

Творческие люди думают иначе.

0