на главную
об игре
Throne and Liberty 2024 г.

Западный релиз Throne and Liberty задержится до 2024 года, чтобы сделать боевую систему более динамичной

Сегодня NCSoft подтвердила в ходе ежеквартального отчета о прибылях и убытках, что MMORPG Throne and Liberty выйдет в 4 квартале 2023 года в Южной Корее, в то время как западный релиз отложен до 2024 года.

Причина задержки - доработка боевой системы. Хотя Throne and Liberty изначально представлялась как "MMORPG нового поколения" с динамическим изменением времени суток и погоды, влияющей на игровой процесс (при стрельбе из лука направление и сила ветра влияют на дальность полета, а при использовании молний во время дождя умение, поражающее только одну цель в солнечную погоду, меняется на умение широкого спектра действия), боевая система оказалась разочарованием, когда игроки получили в руки бета-версию в Южной Корее. Бой в текущей версии был основан на таргет-системе через Таb, которая встречалась в старых MMORPG, таких как Everquest или World of Warcraft, а не в более современных экшн MMORPG, таких как Elder Scrolls Online или Black Desert Online. Более того, во время атаки невозможно было даже двигаться, что приводило к очень статичной боевке. В настоящее время ситуация меняется:

Положительными моментами стали масштабная война и открытый мир, а также положительные отзывы о бизнес-модели. Досадным моментом был опыт раннего развития и необходимость доработки боевой системы, но сейчас эта часть значительно улучшена.

Что касается боевой системы, то была улучшена скорость реакции, что позволило использовать динамический бой, а также атаки во время движения. Кроме того, были уменьшены простые повторяющиеся элементы и увеличена скорость прокачки, чтобы вы могли наслаждаться ею.

NCSoft также готовит глобальное закрытое бета-тестирование совместно с Amazon Games, которая издает Throne and Liberty в Северной Америке, Южной Америке, Европе и Японии. MMORPG, созданная на движке Unreal Engine, выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X с возможностью кроссплея между всеми платформами.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Лучше бы с такими красивыми персонажами, бронями и королевствами делали сингл проекты.

2

ММО хуже синглов что ли? ММО тоже должны быть красивыми. Всё-таки очень долгое время ММО по графону значительно уступали синглам. Я рад, что наконец это пытаются изменить и ММО проекты сегодня тоже постепенно становятся всё более графонистыми.

А вообще Baldur’s Gate 3 и Final Fantasy 16, например, имеют очень красивых персонажей, броню и королевства, и это синглы. Всё как ты заказывал! Красивых неплохих сингловых проектов полно кругом. Было бы желание их увидеть.

1

Получается, корейцы уже в этом году будут наслаждаться новой ММО с современным графоном и классической таргетной системой, а тем временем для западных безмозглых и безруких казуалов будут лепить отдельную версию с тупым закликиванием? Весело.

0

хм, может это потому что таргет система давно устарела? Лично у меня нет никакого желания играть с таргеткой, учитывая что игрокам не зашло, не только мне не нравится стоять на одном месте и кликать по кнопкам не целясь и не двигаясь
П.С. безрукие казуалы это как раз таки таргет любители, которые не способны использовать мувмент и умеют только жмякать по скиллам

0