на главную
об игре
Thymesia 09.08.2022

Разработчик Thymesia раскрыл изменения, внесенные после демоверсии

Thymesia от OverBorder Studio, соулс-лайк-экшн-рпг, получила демку, в которую можно было играть ранее в этом месяце, между 2 и 9 мая. Демоверсия была выпущена в рамках фестиваля Steam "Рогалики без конца" и позволила фанатам увидеть основную боевую систему.

Она показала фанатам, что ее боевая система отличается от других соулс-лайк игр. Также были изучены интересные механики, такие как зараженное чумой оружие, ранящие атаки когтями, предотвращающие регенерацию здоровья врага, и многое другое. Теперь Thymesia обнародовала изменения, внесенные в нее после получения отзывов о демоверсии.

Реализованные изменения включают общее сокращение анимации взведения сабли, расширение рамки неуязвимости при отклонении или уклонении, а также значительный положительный эффект для механики пера, который расширит окно для "прерывания критических атак".

Хотя демоверсия была лишь частью опыта, для Thymesia было выгодно поделиться ранним доступом. Игра отличается от традиционного соулс-лайк боя новой механикой; например, враги восстанавливают потерянное здоровье, если игроки не могут часто ранить или ошеломлять их.

Затем перья используются для прерывания критических атак, от которых сложнее уклониться. Тем не менее, вероятно, есть еще много способностей, которыми еще не поделились. Атмосфера Thymesia, похожая на Bloodborne, делает достаточно для ее эстетического стиля, чтобы возвысить ее среди других соулс-лайк игр, но в ее демо действительно были некоторые неуклюжие анимационные фреймы.

Тот факт, что Thymesia была прозрачна в отношении своего игрового процесса и запросила отзывы у фанатов, чтобы улучшить ее, показывает, что OverBorder Studio полна решимости привести Thymesia в желаемое состояние, когда она выйдет этим летом.

Thymesia выйдет 9 августа для ПК и консолей текущего поколения.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Хороши изменения. Провальный шлак, если это все, что они изменили. Тучу времени клацать врага, что бы снести здоровье, а потом еще клацать когтем столько же, и если он успеет отхилится все заново. Самая тупейшая механика из всех соулсов в которые я играл. Игра не вознаграждает за хорошую реакцию, идеальное парирование это всего лишь окно для обычного удара, причем враг по канонам соулса сносит полх хп, а герой врагу по где-то 10%.

1

"Разработчик Thymesia раскрыл изменения, внесенные после демоверсии" а где про "это" в статье?

-1