на главную
об игре
TimeShift 30.10.2007

Обзор игры TimeShift

После прочтения нескольких обзоров по игре TimeShift (включая обзора с Плейграунда) был возмущен.  Критика по всем фронтам: ругают графику, сюжет, геймплей, даже то,что производитель российский! Средний балл по всем обзорам: 5.3! Я решил восстановить справедливость и узнать наконец, чем же так не понравился критикам TimeShift.

Не хватает духа праздника?

Первое, за что сразу пожурили игру и критики, и некоторые игроки, это сюжет. "Нету фана и непонятно, что к чему"-говорят.  Не понятно откуда костюм? Не нажимайте Esc при просмотре роликов - все становится на свои места.Тем более радует, что разработчики не поскупились в этих самых роликах поставить весьма дорогостоящие декорации. Думаю многие со мной согласятся, что не очень интересно смотреть ролики на движке игры (хотя когда вместо роликов в игре используются грамонто построенные скриптовые сцены это выглядит неплохо). На мой взгляд, куда интереснее видеть живых актеров. Да, сюжет не так сильно проработан, как, например в Half-life 2. Но и там то и дело приходится только догадываться, откуда взялся тот или иной герой. Один G-man чего стоит. Тем более в такой игре как TimeShift делать сильно развернутый сюжет просто не приемлимо. Все выкрики начет него лично у меня вызывают снисходительную улыбку.

Что-то красное вдали

Вторая по популярности тема критики TimeShift - графическая составляющая.  Количество текстур им кажется маленьким, модели непроработанными... Этот список можно перечислять до бесконечности. Тут же хочется проораться многоэтажным матом о том что эти замечания просто детский лепет. Надо сказать, что количество полигонов на модель тут НАМНОГО выше чем в том же F.e.a.r. А ведь нельзя забывать, что игру начали делать то в далеком 2004 году, и уже тогда Saber Interactive задала весьма высокую планку. Нельзя не напомнить о Shader Model 2.0 уже на минимальных настройках графики, а уж 3.0 "на максимуме" нельзя не заметить и вовсе. Тем более что анимации тут также на высоте, Motion Capture не забыт. Также TimeShift радует продвинутой физической моделью и детальным регдоллом на движке Havok. Единственный минус графической составляющей игры - это спецэффекты. До некоторого времени у меня была мысль, что у меня что-то с видеокартой. Но нет - оказалось что все так и должно быть.

Безпафосный заголовок: Геймплей

И наконец игру ругают за однообразный геймплей линейность. И вот это уже не выдерживает никакой критики! Некоторые говорят: "Это мы уже видели в Prince Of Persia". Но подождтие! Управление времени в "Принце" было не столь важной частью игры. В TimeShift это продумано куда более лучше. Однообразие? Тут тоже можно не согласиться. Тут можно спокойно спрятаться кда нибудь за дерево и неспеша снимать врагов по одному.  Можно тупо ломиться с пулеметом наперевес в толпу врагов. В конце концов можно и позабавиться: остановить время и поотбирать у всех врагов оружие. А потом с улыбкой до ушей смотреть как противник нещадно матерясь ищет запасной "ствол". Маленькие уровни? А во многих играх вы видели большие? Ту хотя бы можно обойти врага справа, слева или опять же ринуться напролом. АИ противника также заслуживает восхищения.  Тут он живет не жалкие 10 секунд как в том же F.e.a.r.


В заключение хочу сказать, что не понимаю как можно поставить игре 5.3 балла. Что же тогда поставить другим российским проектам, таким как Патриот, боец ФСКН, боец СОБР? На мой взгляд это не только отличная игра российского производства, но и хорошая игра в мировом плане. И мой патриотизм тут вовсе не при чем.
Мои оценки:
Геймплей: 9
Озвучка: 9
Графика: 8
Оценка автора статьи: 8
Итоговая оценка: 8.5


Комментарии: 8
Ваш комментарий

dimi4 - Ты до таких обзоров и тем не дорос , так что завянь нераспустившись,чуешь "парадокс времени" :) На счет TimeShift в блоге, рульно написано,действительно - только зажравшиеся и неблагодарные, просто не способны отличить хороший шутер от шлака,и дать ему заслуженную оценку : Но: Моя оценка игре с учетом её индивидуальности ,интереса,геймплея и красоты +10 . Что не является просто следствием эмоций,нужно лишь осознать что конкурентноспособных альтернатив,позволяющих "устраивать капризы" с оценкой , на горизонте... Неужели кто то считает достойной среднюю оценку, косвенно низводящую, действительно что то сказавшую игру, до несовместимого с ней, всякого низкопробного бюджетного барахла:))) К стати,оценка графики в игре - ТВЕРДАЯ +9 как минимум,вспомни просто ржавые трубы и кожанку чела... *********************************************************************** **** Восемь за графику... ну ты силен,куда катится этот мир.. ************************************************* Анекдот в тему: _И почему наши игроки так не любят отечественные игры...Вот ведь,взять к примеру тех же американцев, играют себе в свои отечественные игры - и не жалуются...:)

3

dimi4 Наерно тебе нужен или ты срач разводить пришёл ?

1

dimi4 если ты не заметил. это была "критика критики". много ли стоящих аргументов ты найдешь в ОБЗОРЕ таймшифта? нет? тогда иди отюда

0

*** P.S. Поиграв в бету Crysis 2, и сравнивая невольно две эти игры, (я разумеется учел, и не засчитывал недостатки беты при этой сравнительной оценке,оценке, впрочем - предварительной),мог бы уже вполне уверенно говорить о том,что TimeShift по своим приключениям и интересному действию, находиться в котором было сплошное удовольствие, на протяжении ВСЕГО ДЕЙСТВИЯ игры, Крайзису2 даст 100 очков вперёд. Сравнение с Крайзисом вполне объяснимо, ведь крайз 2 тоже представлен ни чем иным как линейнно-коридорным проходняком, В котором тоже типа накатил апокалипсис,и у героев этих игр есть определённые функции костюмов,резонно ведь,не правда ли? Оба героя пробираются к сердцу, центру сосредоточения некого зла, которое всех кошмарит и пытается подчинить, уничтожить.. - в общем прессует пиплов,за что и должно в итоге поплатиться.... В обеих играх можно просто остановиться,осмотреться,взглянуть не спеша на старания дизайнеров и художников... Можно сохраниться и загрузиться в любом месте,(оказалось что только в бете Крайзиса2,оригинал оконсолили(,да что только их не роднит,прям молочные братья. Но Таймшифт, старый-добрый Тайм - опять доказал что такое, по настоящему сваренный шутер,у которого по прежнему "там все на месте". В смысле,он до сих пор может хоть кому вставить по самые габариты:))) Насвистывая при этом беззаботную мелодию, ведь у него похоже дела все еще на мази,пусть напрягают и тужатся пытаясь пустить пыль в глаза другие,более амбициозные собратья. Он то ведь играет по честному, без понтов валит графой,механикой,геймплеем и.... ОБЩЕЙ РУЛЬНОСТЬЮ ВСЕГО ПРОИСХОДЯЩЕГО :))) +10 Тайм,ты заморозил себя во времени,когда другие сломя голову бежали дальше.И вот ты вытаял в наши дни,и что ?:))) Да так,особенно и ничего,можешь дальше спать,разбудим если что:))) Где ты, "что", Ау-у-у-у! Брось орать, забыл,в какое время живем...:))) *****

0

В защиту игры перечислять все ее недостатки - железная логика. Не увидел ни одного стоящего аргумента в пользу игры, оценки субъективны, взяты с потолка. Так что справедливость вряд ли удастся восстановить. Вопрос автору: зачем и кому нужен обзор игры 2007 года, когда уже 2010 на дворе??

-1

alliga32, я выступил с критикой в адрес автора, а срач разводишь именно ты.

-1

Игра фигня =) Из русских игр вот эта игра заслуживает внимания --- Месть боксера. Московский криминалитет. http://rutube.ru/tracks/1355079.html?confirm=764b0bc4773472eec9433463c6a94ead&v=33c0cf792fd9b80c9ec8cb8a82caacda xD

-3