на главную
об игре

Студия Respawn объяснила, почему Titanfall для ПК займет 48 Гб дискового пространства

Titanfall от Respawn Entertainment потребует от игроков предоставить 48 Гб свободного пространства для установки. Студия решила объяснить, на что уйдет почти полсотни «гигов».

В разговоре с Eurogamer ведущий инженер студии Ричард Бейкер объяснил, что 35 Гб из всего объема приходятся на несжатые аудио-файлы. Смысл заключается в том, чтобы снять нагрузку с центрального процессора: в случае со сжатыми аудио-файлами ЦПУ сначала бы декодировал их, а только затем использовал бы в игре.

А ведь высказывались осторожные мнения от игроков, что в ПК-версии будут использоваться текстуры с колоссальным разрешением. Правда, как обычно, оказалась куда как прозаичнее.

Комментарии:  120
Ваш комментарий

arahanit 35гб музыки,так что,48гб не оправдываются......

не особо та и впечатлила. не готов за нее столько платить

Почему нельзя было в оригн сделать разделение на слабый и сильный пека. Пускай тот у кого слабый качает 50гб, а у кого норм 20-25? вангую завтра выяснится что остальные 12 гигабайт занимает жесткое немецкое порно, которое разработчики по глупости запрятали в папках с игрой, и только 1 гигабайт сама игра.

если эти 48гигов оправдаются?? то их будет не жалко!!!

По крайней мере эта игра будет убедительней CODа

Блин,35гб под музыку,а под все остальное(текстуры и т.д.) всего 13гб,кому в голову пришла такая гениальная идея то?

Для сравнения - Skyrim с большим открытым миром и кучей возможностей весит всего 7 гигов :)

Ричард Бейкер объяснил, что 35 Гб из всего объема приходятся на несжатые аудио-файлы

Смешно как то звучит. Сегодня ходил в магазин, еще не привезли, думал уже сегодня зарубаю. А когда выйдут дополнения для неё то она все 150gb будет весить.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ