на главную
об игре

Проблема с Uplay после обновления

После обновления игры изменился сам агент Uplay и появилась следующая проблема. При нажатии кнопки Начать игру появляется окно для подтверждения ключа. Ввожу ключ а оно мне выдает что данный ключ используется в другой учетной записи Uplay. до этого обновления все работало нормально и уже прошел 5 миссий. В учетку Uplay тоже зашел без проблем. Подскажите что за трабл и как с ним бороться?

Комментарии:  42
Ваш комментарий

Дамс юбики в о4ередной раз борясь с пиратством, поломали жизнь обладателям лицензий.

[новый пользователь]
Такая же проблема, я в службу поддержки написал, жду ответа.

У меня тоже самое. ???????

В саппорт пишите. Уже на офф форуме миллион тем по этому поводу.

В чем вся суть,то что я в поддержке при отправки запроса на проблему не нашел игры в списке продуктов. Если не трудно киньте ссылку на офф.

http://ubisoft-en.custhelp.com/app/ask

игра Ghost Recon: Future Soldier

А куда там что писать,подскажите.

Alexander.S_uz
Чет я ни одной темы не нашел по этому поводу (((

Прочитал топик, обновился и всё отлично. Запрос ключа — нечто, этого не должно быть.

Надеюсь PG упомянет об это фигне с ключами , а потом Ubisoft удивляются почему так мало людей купило игры на PC ... купил на свою голову :(((

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier