Проблема с Uplay после обновления
Комментарии:
42
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Дамс юбики в о4ередной раз борясь с пиратством, поломали жизнь обладателям лицензий.
[новый пользователь]
Такая же проблема, я в службу поддержки написал, жду ответа.
У меня тоже самое. ???????
В саппорт пишите. Уже на офф форуме миллион тем по этому поводу.
В чем вся суть,то что я в поддержке при отправки запроса на проблему не нашел игры в списке продуктов. Если не трудно киньте ссылку на офф.
http://ubisoft-en.custhelp.com/app/ask
игра Ghost Recon: Future Soldier
А куда там что писать,подскажите.
Alexander.S_uz
Чет я ни одной темы не нашел по этому поводу (((
Прочитал топик, обновился и всё отлично. Запрос ключа — нечто, этого не должно быть.
Надеюсь PG упомянет об это фигне с ключами , а потом Ubisoft удивляются почему так мало людей купило игры на PC ... купил на свою голову :(((
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
После обновления игры изменился сам агент Uplay и появилась следующая проблема. При нажатии кнопки Начать игру появляется окно для подтверждения ключа. Ввожу ключ а оно мне выдает что данный ключ используется в другой учетной записи Uplay. до этого обновления все работало нормально и уже прошел 5 миссий. В учетку Uplay тоже зашел без проблем. Подскажите что за трабл и как с ним бороться?