на главную
об игре
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier 22.05.2012

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier не появится на PC - ее заменит Ghost Recon Online

Доставайте носовые платочки, сердобольно всхлипывайте и смело начинайте отпевать PC-версию Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. Французские мастаки из Ubisoft, всегда готовые порадовать неожиданными приятностями владельцев PC, радируют о том, что Ghost Recon: Future Soldier не появится на компьютерах. Как так? Да очень просто – Ubisoft подумала-подумала и решила, что портировать Future Soldier на компьютеры в ее первозданной форме будет глупо и примитивно. Нужно мыслить шире, а заодно и не забывать о факторе «буйствующего пиратства». Финальный приговор таков – умерщвленную PC-версию Future Soldier заменит бесплатный онлайновый шутер Ghost Recon Online, представленный широкой общественности в мае этого года. Фактически GRO – это «PC-эквивалент» Future Soldier.

«Мы стараемся адаптировать свое «предложение» под PC-рынок. Я не люблю сравнивать игры для PC с играми для Xbox по той простой причине, что модель распространения консольных проектов изначально подразумевает «супер-голливудский контент», продающийся по 60 евро за коробку. На PC же мы подгоняем нашу бизнес-модель под рыночный спрос», – поведал продюсер GRO Себастьян Арну. «Когда работа над Ghost Recon Online только началась, мы целиком и полностью были поглощены мыслями о Ghost Recon: Future Solider и хотели просто портировать ее на PC «по старинке» без дополнительных изысканий, потому что мы знали, что 95 процентов потребителей все равно стянут нашу игру с торрентов. Но в тот момент мы сказали себе: «Ладно, пора изменить подход к делу». Ведь мы должны адаптироваться, мы должны принять это новое мышление, а не отстранять его от себя. Вот основная идея, повлекшая за собой создание Ghost Recon Online».

Словом, PC-игроки могут еще и остаться в выигрыше. При условии, конечно, что Ghost Recon: Future Soldier окажется редкостной гадостью. Ну а ежели не окажется – добро пожаловать в мир free-to-play-забав!

Комментарии: 234
Ваш комментарий

Я уже слышал как скулили PC-геймеры.Теперь предстоит слышать это каждый день, наблюдая как компании одна за другой отказываются от ПК.

0

Какая следующая игра не выйдет на PC от убейсовт ? Как вы считаете

0

aleks-dnkey1 Вот именно, а ещё пираты тырят консольные игры где то за неделю до релиза или даже ещё раньше

0

DRANCH Мне кажеться все высокобюджетные игры типа Far Cry 2. по сабжу: жаль конечно. в шутеры люблю на пк шпилить, хотя это же не шутер о чём я, тактический.:)

0

aleks-dnkey1 только вот не смотря на консольное пиратство, консоли все равно приносят во много раз больше денег разработчикам чем пк. Modern Warfare 3 установил новый мировой рекорд, реализовав 9,3 миллиона копий игры в первый же день. По версиям игры для различных игровых платформ продажи распределились следующим образом: 54% было продано на Xbox 360, 42% на PS3 и всего 4% на РС.

0

мммм ((( они еванутые что ли ??? ну и йух на них...мне ubisoft все равно уж разонравилась давно...одно говно теперь стали выпускать

0

самое странное что рейтинг пользователей 9.5 а как мимо пк то сразу гумно!:D

0

fakell008 это уже фантазии твои сынок. Гейб Ньюел уже тролянул и спустил их как гавно. Верно сказал-Пиратство вообще не касается Валв. Мол пусть Убейсофт научатся делать игры. И не только. И попал в точку. Думают их дерьмо нужно кому-то. Серию за серией они спустили в навоз.

0

ПеКари снова сосо? уже даже не смешно...жалко вас

0

Началось уже самые упоротые 100% мультиплатформенностью студии (в смысле те которые до последнего выпускали все свои игрушки на ПК включительно), начинают отказываться от ПК как от целевой платформы

0

как то похер от юбиков после 2го асасина я ничего не жду,они скатились в уг

0

идиоты. надо просто игры нормальные делать тогда бы и не боялись что скачают с торрентов.

0

зато у консолебродов on-line не будет ))) Mаster *facepalm* aleks-dnkey1 +1 . качают с нета , скидывают на джойстик , говорят что купили за 1к , и называют нас нищебродами )))) просто EPIC FAiLE ))

0

Пхах... Смешно... И не грустно... Но вот если они сделают Beyond the Good & Evil 2 и не выпустят ее на ПК!!! Я на них обижусь..(((

0

пофиг пофиг пофиг я ток ассассина жду хотя еще farcry3? блин покупаю покупаю(ассассин, драйвер) их игры а они гонят на пиратов вот врут, просто качество падает в пк играх вот и не покупают, а хорошую игру(ведьмак2 saints row3 скайрим just cause2 deus ex hr LA noire) даже скачавший потом купит

0

saints row3 скайрим just cause2 deus ex hr LA noire эти игры уже провалились на пк по продажам. ведьмака не знаю.

0

они же не виноваты, что хотят есть. какой дурак будет заниматься тем, что не приносит денег. уже давно весь мир использует компьютер для интернета и ролики смотреть. одни русские дети ещё пытаются на нем играть..

0

FRADE уже давно весь мир использует компьютер для интернета и ролики смотреть. одни русские дети ещё пытаются на нем играть.. Не пытаются, а играют, и ещё долго будут играть. Сейчас консоли не у дел, если гляните на графику в современных играх. Даже в том же эксклюзиве бокса GoW 3 текстуры низкого качества. Я не говорю везде, просто... PC никогда не умрёт. Что касается темы, то я надеюсь, что игру нам всё-таки вернут... ибо я ждал её...

0

Somnium Obmutum Про скайрим врятли. Ибо на 1 месте стоит в стиме. Даже код обогнала)

0

А у юбиков кроме отсасина есть еще игры? Не знал ) что модель распространения консольных проектов изначально подразумевает «супер-голливудский контент» Согласен полностью.. давно пора оградить ПК от супер-голливудский контента, и делать на него нормальные игры ))

0
0

Теперь предстоит слышать это каждый день, наблюдая как компании одна за другой отказываются от ПК. Ну и наивен же ты ) Ubisoft Дата выхода Anno 2070 на PC: 17.11.2011 Сосноли или соснули? Таки кто отказывается? xD))

0

Интересно,уже видно по продажам интеллект той или иной аудитории,например,на пк уже перестают выпускать всякое дерьмо,например rainbow six,assasin creed выпускают позже.Что можно понять из этого,что на консолях одни долбаны сидят,котоорые покупают каждую игру, как сумасшедшие

0

FRADE уже давно весь мир использует компьютер для интернета и ролики смотреть. одни русские дети ещё пытаются на нем играть.. Так считаешь только ты дорогой дегенерат, да и к тому же из этого следует, что разработчики делают игры специально для русских детей, что не может не возбуждать гордости...

0

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier не появится на PC хаха-ха-ха-ха-ах-ахха-ахахахахах-ахахахах-ха-аха-аха-аха-аха-аха-у-у-у-ухха-ха-ха. ее заменит Ghost Recon Online окей Сейчас консоли не у дел, если гляните на графику в современных играх. Даже в том же эксклюзиве бокса GoW 3 текстуры низкого качества. Я не говорю везде, просто... PC никогда не умрёт. пекари наивно полагает что графон спасёт пк, вы действительно такие тупые?

0

пекари наивно полагает что графон спасёт пк ПК спасут нормальные игры, на которые разрабы не хотят тратить время. Гораздо выгоднее консольный КоДоМВотсасина конвеер.. которые уже кстати анонсиравали на будущий год (I) (:

0

ублюдки. всегда терпеть не мог эту студию с их убогим Отсосином и пр.

0

брала всего 2 лиц игры убейсофта - beyond good and evil и принц персии - песок времени. Для своего времени игры стали шедеврами. Вот тогда ещё были у интересные игры и хорошие идеи. Потом купила сосни крид, но спустя минут 30 прохождения он становится настолько монотонно-блевотным, что снесла его нафиг. Принц персии 2008 года такое же гуано. Сосни крид 2 это как сосни крид 1, только сосни крид2. зделают проходняк часов на 5 от силы, и удивляются, чо все качают торрент эдишн. А всё потому, что тупо зделано, плохо. Вот скачала я сайнтс ров 3, игруха гуд, куплю на днях лиц ключ, и денег не жалко для хорошей игры, она себя окупает.

0

убейсофт разучились игры делать, зажравшиеся французские свиньи

0

вот Ubisoft твари ни одну игру больше не куплю их

0

Да как-то похер. Надо делать норм игры и завоевывать уважение геймеров, а не наоборот. Как тут уже многие сказали студия у них уг и игры у них уг, до такого состояния они довели их сами. Ну ассасин 1/2 были нормальными играми, а потом пошли уже отсосины для денег. В общем не умеют они нормально общаться с публикой. А пк не умрет, т.к крупные компании такого не позволят. Да и пк не держится только на одних играх. Программисты, коих миллионы, мувимейкеры, монтаж фильмов и эффекты все это и держит на плаву, помимо игр.

0

lokkie ПК спасут нормальные игры, на которые разрабы не хотят тратить время. не время не денег, пк чисто не привлекателен с финансовой стороны

0

Вот блин!!! А я лицуху планировал взять! Кому нужен этот GRO, в котором будет рулить тот, кто больше вложил денег?

0

после показа только комп мог потянуть такое, видать ее по шинковали сильно на консоли...

0

пк чисто не привлекателен с финансовой стороны Выше анно2070, чисто ПК стратегия, причем неплохая. Таки видимо привлекателен. Рубят бабло с консолей, и тратят на нормальные игры. )

0

по-по-по-по-по-по-по-по-похерфейс.....ма ма ма ма Х)))

0

печально,я ждал фар край 3,

0

Ну и насрать на них с высокой башни!!

0

Категорически нассать. Начинал как то играть в Ghost Recon (первый Advanced Warfighter), но после пяти минут меня так сильно покорёжило от этой игры, что едва смог набрать номер скорой помощи, потом проходил в больнице недельную реабилитацию: кушал фруктовую кашку, стоически переносил лечебные клизмы и прошел повышенную терапию игрой "Веселая Ферма". Потом под присмотром врачей отпустили домой, и еще на два месяца запретили играть во все игры про спецназ и рекомендовали почаще пить корвалол.

0

Ах так, ну значит за Assassin's Creed: Revelations они денег не получат, вперёд на торрент трекер качать пиратку....

0

ford900 так ты же уже скачал. lokkie аnno 2079 не высокобюджетная игра.

0

FRADE передай это AMD и NVIDIA а то они не знают

0

уже давно весь мир использует компьютер для интернета и ролики смотреть. одни русские дети ещё пытаются на нем играть.. Ога.Спасибо русским детям от всех производителей ПК-железа.Что-бы без них кушали,например, в AMD и NVIDIA.

0

zarino ты прав AMD и NVIDIA не раз говорила что в рашке самые преданные фанаты.

0

Гейб им мозг прочистил,вот они и решили порадовать ПК.

0

Закономерненько, юбисофт сначала отменила свою систему защиты, теперь просто планомерно кладет хэр на пикадетей. Ну а пикадети, как всегда предсказуемо, завели внезапный вопль о том, какая же юбисофт говно, как же им изо всех сил посрать и побежали мстить скачиванием ревелейшнс с торрентов, кому только мстят - непонятно, себе в первую очередь. Ну а Ghost Recon, начав с крутотенечки на пика, с AW1-2 внезапно стал крутым на консолях, придя на комп в виде бездарненькой пострелушечки от GRIN. Так и сейчас, консольщики получат полноценный FS с синглом и мультиплеером, а пикарня - какой-то непонятный онлайн-огрызок. мистер дрэйк фэйсович "например rainbow six,assasin creed выпускают позже" То есть исторический экшен с сильной сюжетной базой и тактический шутер уже оказывается стали "всяким дерьмом для долбанов"? Пикаренок, прикрой баттхёрт чем-нибудь пологичнее. ceргeй "после показа только комп мог потянуть такое, видать ее по шинковали сильно на консоли..." Демонстрация шла на консолях, ПЭВМ-порт они еще и не начинали делать. Hudsоn А вот тут кроется очень большой троллфейс от юбисофт. Вся фишка в том, что юбисофт раньше практиковала метод разработки консольных и писишных версий игр разными студиями в абсолютно разном виде с абсолютно разным контентом. Так вот консольные версии AW1-2 создавались нормальными студиями (AW2 для консолей так вообще отцы серии делали), а писишную дали на отвали середняковской GRIN. В итоге на ПЭВМ получился какой-то лысый и страшноватый шутан ни о чем, а на консолях - инновационный действительно тактический экшен. Прошу на геймранкигс для лицезрения оценок. lokkie "Выше анно2070, чисто ПК стратегия, причем неплохая. Таки видимо привлекателен." Привлекателен для таких низкобюджетных побрякушечек, как эта. ААА-проекты на ПЭВМ делать уже совсем невыгодно, даже тупо портировать. Верфвульф Не знал, что пикабродам сосать юхъ в радость...

0

мы стараемся адаптировать свое «предложение» под PC-рынок. Я не люблю сравнивать игры для PC с играми для Xbox по той простой причине, что модель распространения консольных проектов изначально подразумевает «супер-голливудский контент» Сам признался что кинцо делает за 2300, младца скатили гост рекон в говно.

0

мы стараемся адаптировать свое «предложение» под PC-рынок. Я не люблю сравнивать игры для PC с играми для Xbox по той простой причине, что модель распространения консольных проектов изначально подразумевает «супер-голливудский контент» Сам признался что кинцо делает за 2300, младца скатили гост рекон в говно.

0

wartak В стиме калл на 3 месте в тор10 так что он неплоха продаётся

0

То есть исторический экшен с сильной сюжетной базой и тактический шутер rainbow six тактический шутер Да особенно последние части такие тактические.

0

"Выше анно2070, чисто ПК стратегия, причем неплохая. Таки видимо привлекателен." Привлекателен для таких низкобюджетных побрякушечек, как эта анно2070 низкобюджетных побрякушек Ох лол, не можешь в стратегию так и скажи что мозг не работает, а только x и можешь жать.

0

Как неожиданно! Ну и похер!

0

skamaz Миф о "Кинце за 2300" существует только в вечно обиженных умах пикасброда и является своеобразным фольклором, древние люди в поисках психологической разгрузки придумали религию и разговоры с богами, а пикасброд для этих целей придумал "Кинцо за 2300". Чел из юбисофт же подразумевал высококачественный контент, а не херню на по-бырой. "Да особенно последние части такие тактические." Ну тактики там, конечно, меньше, чем в первых RS, но всё же. "Ох лол, не можешь в стратегию так и скажи что мозг не работает, а только x и можешь жать. " О, баттхёрт! Продолжай. Серия Anno по своей сути никогда не была блокбастером с рассчетом на дикие продажи, вывод - игра низкобюджетна.

0

Мне кажется или в новости, где есть упоминание о Ubisoft обязательно будет перенос или отмена релиза на РС?

0

Black Serpent Any arguments?! No, no arguments at all? Hulk dissapoint...

0

Console Caturday Аргументы? К бреду? Уволь уж...

0

Cобственно я от Юбисофт другого и не ждал! P.S. БОЛЬШУЩЩЩЕЕ спасибо админестрации Playground.ru за то что стирает мои(не матерные) гневные отзывы в сторону компании Юбисофт (да я её ненавижу) ,но я ж не матерюсь ,а просто высказываю своё мнение! P.S.S. Что бы я без вас делал!

0

Black Serpent Ой, да ладно, так и скажи, что баттхёрт накатывает волнами, а контр-аргументировать нечем, не стесняйся, я пойму.

0

Хоть в Ghost Recon Online поиграем.

0

Somnium Obmutum Ванга??? Console Caturday привет автоприцелу передашь )) и даа... надрачивай руки , ведь так и стратежки будут на джойстик выпускать , так что готовьсь ) vineamin что верно , то верно )) ford900 уже ))

0

После принца персии: два трона ни одна игра их не понравилась....обычно,когда разрабы начинают гнать,что все на пк качают,то это означает,что игра говно будет...пускай хоть на пк они свои игры вовсе не выпускают...мне как-то срать на это будет

0

шоб вы сдохли унылые юбики,харе говно выпускать,ГДЕ АНОНС SPLINTER CELL 6?? УЖЕ 2 ГОДА ПРОШЛО!!!

0

skamaz хех, как они там тактиковать будут с автоприцелами и перекатами , даже вижу название : Tom Clancy's Ghost Recon : Future Dreyk

0

FRADE ага , а в baby-sosnoley играют только 40ка летние мужики??? вот как раз-таки они сидят на пк и смотрят ролики , лазиют в соц.сетях , и от нефиг делать играют иногда , ну а только дети при имеющемся компьютере просят деньги на консоль , только ради того чтобы поиграть в 2-3 игры которые не вышли на пк , и потом же просят деньги на диски ( т.е. задроты)

0

trofim.gta "привет автоприцелу передашь" Мы с ним не знакомы, прости.))) "ну а только дети при имеющемся компьютере просят деньги на консоль" Но аругумент "для учебы" не прокатывает, поэтому они вынуждены терпеть ногамез на ПЭВМ и изливать обиду на плейграунде.)))

0

Срать. купил сэйнтов3, баттлу, для Wow аддон не за горами, дьяблу 3 заказал. скарим вот устанавливаю. всё ништяк, вот сэма пока ещё не завезли. PS Free to play это клеймо на ммо. тоесть даже смотреть противно. Only #1 mmo на Пк это World of warcraft.

0

Вот они козлы убил бы всех

0

Console Caturday Миф о "Кинце за 2300" существует только в вечно обиженных умах пикасброда и является своеобразным фольклором, древние люди в поисках психологической разгрузки придумали религию и разговоры с богами, а пикасброд для этих целей придумал "Кинцо за 2300". Чел из юбисофт же подразумевал высококачественный контент, а не херню на по-бырой. Ох лол, им кидают говно, а они доказывают что это шоколад. О, баттхёрт! Продолжай. Серия Anno по своей сути никогда не была блокбастером с рассчетом на дикие продажи, вывод - игра низкобюджетна. Но она лучше чем всё ваше кино, там то хоть думать надо.

0

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier я хотел взять на pc-версию проста не хочу брать версию для Xbox 360 дорого и новые консоли скора будут ... Придется играть Ghost Recon Online а на Xbox 360 скачаю пиратку потом куплю ключик 10$ или за 15$ неважно ...Эта если игра будит нормальной ...

0

skamaz "Ох лол, им кидают говно, а они доказывают что это шоколад." Очередная унылая копипаста, подсмотренная где-то, вместо аргументов, пикасброд такой пикасброд. А тебе-то откуда знать, пустозвончик? Смердит? Дык явно из вашего оконца. :D "Но она лучше чем всё ваше кино" Ух ты какой жирненький шаблонистый эпик белив, ути-пути. "там то хоть думать надо." Лол, в анчартеде тоже над паззлами, чо. trofim.gta "хех, как они там тактиковать будут с автоприцелами и перекатами , даже вижу название : Tom Clancy's Ghost Recon : Future Dreyk " Конечно-конечно, особенно вспоминая, что на ПЭВМ Advanced Warfighter был убогенькой пострелушкой, а на консолях действительно тактически экшеном.

0

*** юбисофт же. вместо норм игры подавать пережеванный фри ту плей? мне нравится их логика. пека не покупают, значит нада ф2п..... идиоты

0

Console Caturday, AW был окей. попробуй пройти рэйнбоу 6 (хоть вегас) на пк на максимальном уровне сложности....там задолбаешься метко стрелять и командовать ботами. Ты ярый консольщик с хозяйственным мылом на глазах.

0

в анчартеде тоже над паззлами омг. 4 минуты клацать по джою теперь равнозначно слову "думать"? йа патсталом

0

Ничуть не расстроен, так как не жду эту игру.

0

Ray76 На консолях таких проблем нет ;)

0

Знаете, чем нормальный геймер отличается от консолоты? Он не будет радоваться тому, что игру не выпустили на какой-нибудь платформе, а фанатики, дрочеры и фаготы, как всегда будут радоваться, что очередной трешак от Нубософта будет онли консоли. Console Caturday спасибо ты это очередной раз подтверждаешь, мало того что графон Киллзон 3 назвал на уровне 2011, если в нем графон похуже РО2, который соответствен 3ему КоДу. Трешаки от Активижн, которые онли консоли, ты тоже будешь защищать? Ох лол, им кидают говно, а они доказывают что это шоколад. [2] И вправду это печально наблюдать. Ты когда не можешь ответить за свои слова начинаешь, либо все перекручивать, либо вообще не отвечать. Вауля "А тебе-то откуда знать, пустозвончик? Смердит? Дык явно из вашего оконца. :D". Консольное меньшинство, такое меньшинство. Ну, так ладно, отойдем от фаготов, перейдем к Нубикам, продуктами данной конторы уже не использую с 08 года, любой проект игнорирую, можете убивать, ни в один Ассассин не прошел, и проходить не тянет, да соглашусь, само название "Ассасин" нравится, всегда стебал друзей с таким ником "Отсосином". Фаворитами всегда были EA, GSC, Croteam, Bethesda, Crytek. Номер один с конца онли Нубисофт. Golden Tooth На консолях таких проблем нет ;) Еще бы, за 2300 были бы какие-то проблемы.

0

А мне товарищи пофиг, пусть занимаются фигней. Главное чтобы Beyond Good and Evil 2 был мультиплатформой.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А вот это уже реально жалко.Что же мне теперь консоль покупать??

0

Обойдёмся. Вообще этот Юбисофт уже начинаю тихо ненавидеть.

0

JeeZy Его уже давно пора ставить на место Активижн.

0

Gutseen "клацать по джою теперь равнозначно слову "думать"?" А клацать по мыши?! "AW был окей" Ты просто не видел консольный AW. "попробуй пройти рэйнбоу 6 (хоть вегас) на пк на максимальном уровне сложности....там задолбаешься метко стрелять и командовать ботами." Да, я в курсе, что игра неплохая, и? Но она мультиплатформенна.

0

AW для пека был хардкорнее. а этот FS уже не торт... но думаю игра будет как Драйвер.

0

попробуй пройти рэйнбоу 6 (хоть вегас) на пк на максимальном уровне сложности....там задолбаешься метко стрелять и командовать ботами. К вегасам это вообще не относится- сплошной тир. Да и сложно командовать не от реальной сложности, а от тупости этих самых ботов. RS да, можно сказать культовая игра.

0

.Enemy. иди покупай! из за одной игры) ахах а лично мне както По*уй на игры от Юбисофт! выпускают то они одно говно) если-бы выпускали нормальные игры, можно было-бы и поплакать!

0

да кому нужна эта говно-игра, пусть выходит на своих приставках на радость консольным педикам, а чё....

0

юбисофт как дети,неужели не понятно ,что если игр не будет на пк,пираты возьмуться очень усердно за консоли и тогда они вообще не увидят никакой прибыли,и юбисофт потом будет говорить что консоли во всём виноваты и начнёт опять делать игры для пк.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

не люблю серию Ghost Recon

0

EDGE21 Не неси бред, на консолях пиратство всегда была, просто нищебродов на консолях меньше.

0

об двух играх жалею от Юбисфот, которые могут уже не выйти это Far Cry 3 и Радуга 6 продолжение Вегаса! не помню название! а так они дастали уже своим ОТСОСИНОМ! и остольным трешем!

0

Atom_HD А пека то соснул! Соснул ты !!!!!! Зaeали членасосы вроде тебя можно подумать ты на пк не шпилиш упырь

0

есть плюс в том, что будет больше свободного времени)) а консольщики(Xbox 360,PS3) пусть и дальше дрочут свои джойстики!!!))

0

Ой прям када читал пустил скупую слезу.Делают парашу да ешё и жалуются .Паследнего Сосасина даже не возьму(все игры беру на ператских дисках).И кста я всегда ржу када читаю падобнае:Я взял геарс оф вар за 4000 .а вы пк нищеброды.Блеан да я лучше эти деньги отложу например на покупку машины

0

D.gilz|e И кста я всегда ржу када читаю падобнае:Я взял геарс оф вар за 4000 .а вы пк нищеброды.Блеан да я лучше эти деньги отложу например на покупку машины И что тут смешного? И причем тут 4000? Гири 3 классная игра. Машину я себе купил

0

Они бараны Они бы на PK разбогатели идиоты((

0

-Локи- Gutseen EDGE21 skamaz [новый пользователь] D.gilz|e ПРОДВИНУТЫЙ ИГРОК парни +1 !!!! чьерт возьми !!! +100500 !!!! кстати ПРОДВИНУТЫЙ ИГРОК С Днем Рождения!!! )) Console Caturday эпично слит

0

Они бы на PK разбогатели идиоты что это такое? если ты про пк то лови))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

Мне как-то пофиг Из всех игр юбиков я играю в основном Assassins Creed и Far Cry

0

Преподобный Онотоле РК - это RaidCall ))

0

Удаляю игру из списка любимых...

0

Консольные проститутки!!! Нет слов...

0

Преподобный Онотоле Он всего лишь слегка потроллил, а ты повелся. Metalheads Проститутки в основном гетеросексуалки, а консольщики - гомосексуалы => консольные меньшинство => небольшое ответвление сексуального меньшинства, хотя черты проституток тоже присутствуют. - На то они и ответвление.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Да,гавнюки конечно эти французы,ну ничего,я сделаю свою Future soldier с блэкджеком и шлюхами. З.Ы. ребята дружно выкидываем боксы соньки и ПК и достаём сегу и денди,пусть все разрабы сосут лапу!

0

от читаю весь ваш этот спор,хм...хоть у меня и комп и коробка,но на компе удобнее гамать намного,качаю игры с торента,а то как то безпонту бежать за лицухую и тратится,за те деньги лучше пивасик выпьем и посидим где нить))ну и на консолх нету Контры,а вот это уже норм игра

0

Консолота российская, хватить злорадствовать и прикрывать свои голые российские консольные попы западными продажами. В россии уровень продаж консольных игр наверное меньше чем продажа писи игр. А если больше то совсем не на много. А они сидят тут и орут про пиратство, нищебродство и тд. Смешно ей богу.

0

Убики шлак, я это уже давно начал подозревать, теперь мои подозрения оправдались. Все "аля" консольные шмары не забывайтесь, или запамятовали как сами дрочились на ПК в кс и прочую срань в игровых клубах.

0

Ах да многоуважаемый Console Caturday выражайся нормальными словами,ибо твои "Не знал, что пикабродам сосать юхъ в радость..." "Очередная унылая копипаста, подсмотренная где-то, вместо аргументов, пикасброд такой пикасброд." звучат как лепет школьника у которого ЧСВ повышается быстрее чем растут губы у Маши Малиновской.

0

Fuking Batman да Console Caturday один из самых жирных и унылых троллей на пг. Его рожа везде где есть повод вставить какую нидь унылую детскую пакость. Видимо он так самоутверждается. По другому видать не получается.

0

Преподобный Онотоле в странах СНГ я уверен что большая часть людей качает игры,и не важно консоль у него или пк. Не неси бред, на консолях пиратство всегда была я и не говорил что его нету,читай внимательние. просто нищебродов на консолях меньше Если игра достойная можно и купить ,а на всякий треш тратить деньги как то глупо.

0

Ну вот и срач подоспел. Сейчас за попкорном сгоняю

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Я вообще её не ждал, юбики нихера нормальных игр делать не умеют и сваливают всё на пиратство!

0

vul4ur777 Консольные шмары этого не помнят, им от 8 до 12 лет

0

Похер, пройду на коробке, давно пылью обросла.

0

Ни когда и не ждал эту гаму. По роликам не заинтересовала совсем. "портировать ее на PC «по старинке» без дополнительных изысканий" ага, потом удивляются,что игру качают, сначала портирвать нормально б стали. Вообше повели себя как обиженые дети. Что-то Valve со своим Steam не ноет.

0

Да в принципе тоже нисколько не расстроился, ибо для меня серия умерла после advance warfighter 2.

0

Кто-то играет вообще в это..

0

Все обсирают фагота Console Caturday Хихи, дружок совсем дал слабинку...

0

RaptoR1000 Батя грит Valve ваще малаца, хорошо делают.

0

Ппц блеать... Мне очень жалко ПК как платформу, 10 лет на ней играл, и тут ее просто топчат и смешивают с говном. RIP ПК , мы запомним тебя в лучшие годы.

0

Кто-то играет вообще в это.. Нет!Потому что она ещё не вышла xD

0

ну вот и сравним что да как,но если честно мне нравилось эта игра ток на консолях

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

чувствуете жареным запахло?я думаю вы поняли о чом я

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

matugan Нет, не поняли, объясни

0

Уебки сначала загубили серию теперь совсем похоронили! Ни одного путевого тактического шутера не стало. Одно коридорное гуано типа КОДов и иже с ними для тупой школоты.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Hudsоn чьорд вот тебе подсказка,у кого то булки подгорели

0

я и так не успеваю проходить новые игры. хотя не играю во всё подряд и времени дохрена свободного, с лёгкостью пожертвую какой-то там Ghost recon, которую даже не ждал к тому же есть куча отличных ммо на пк, пусть даже я в них не играю

0

да пофиг на эту игру сдалась она сейчас когда вышла батла и МВ3 можно не париться из за какой-то фиговой игры. P.S. консодроты обломитесь героев меча и магии на консолях никогда не будет!!)))

0

Эээ дорогие юбисофтовцы, хоть вы это и не прочитаете, но ни одной вашей игры на бокс, я не покупал, всё торрент эдишн. С уважением, ваш искренний фанат.

0

х-гробы и плойки - удел малолетних дoлбoe*oв, или же не вышедших из пубертатного периода взрослых задротов из пиндостана! нажать одну кнопку - power, извилин много ненадо! 8[ вот на что ориентирован игрорынок. вот и занимаются портированием, (вдумайтесь в это слово) с консолей на РС, уграбляя все в игре!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

deformator666 зачем это дерьмо на консолях?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

USERIX_81 чьорд еще на голову больной пекарь

0

Тут уж ПеКа реально соснул,смиритесь

0

Lebedman Юбисофт следом соснёт

0

Юбики такие Юбики. На Future Soldier покупатели нашлись бы. А Online ну нахрен никому не нужна. Ну неужели лучше не продать ничего чем продать меньше? Всякие CoDы и Батлы этот GRO сожрут с потрохами. EVA Angelina мне ubisoft все равно уж разонравилась давно...одно говно теперь стали выпускать Согласна. Я не фанатка Асассина, единственное что ещё интересовало от Юбиков это Beyond Good & Evil 2, но они эту игру похерили. Мне от Юбисофт ещё с 2003-го года ничего не нужно, так что на их высеры мне плевать с высокой колокольни.

0

[новый пользователь] ГОЛОСУЙ ЗА ПЕКА!

0

выйдет что-то вроде Баттлыфилд ОНАЛайн)))) такой же шрот пля буду)))

0

в общем, я забыл про существование юби... нах их в баню.

0

не хватало чтоб они фар край 3 на пк отменили

0

USERIX_81 Ох ты какой, дык и пк я включаю одной кнопкой, лежу на диване с беспроводной клавой и мышью, иногда с джоем. Иль я что то не так делаю :-/

0

Госпади, господа консольщики, зачем же так радоваться) Вы ведь по любому в пролете - с 2005- 2006 года лабаете в одни и те же игры с подкрученной графикой, убогим разрешением и набором новых уровней. Пусть вообще отменят выпуск игр на ПК, тогда вы сможете лет через 10 сесть и сыграть со своими уже детьми скажем в МК 9, попутно объясняя что на телефонах игры может и круче, и графон там есть, но дело то в том что ДУША отсутствует и вы играете в игры, а не в графику, так что до телефонов вам пох и консоли один черт потенциал не раскрыли.... Новые консольки то откладывают всё, так что шанс велик)

0

пи...ы ненавижу юбиков ! за то что ПК индустрия продвигала ихний толстый зад а они кидают их через х...р !!!!!

0

Ну что могу сказать, это пичально... я чёта не пойму, юбики кричат на пк не выдет мол пиратсво и все такое, но блин как-будто на кансолях нет пиратсва, игры и сам xbox 360 уже давно начали взламывать и диски продают вовсю, да и на ps 3 пиратсто процвитает вот уже год как стали на торентах выкладывать игры хотя на дисках ещё нет но это дело времени, но мильтик на кансолях с пираткой не поиграешь отличии от пк, но это тока старё вышедшее 3-4 года назад, а новые ламать немогут, так что получается на каойбы из трёх платформ юбики не высрали свой продукт пиратская версия будет визде Из за того что на кансоли нужно прошивать, пирастскими версиями игр пользуются меньше народу чем на пк и поэтому наглые издатели позволяют сибе взвинчивать цены до 2700р за одну игру (3000 если брать диск) как на ps 3 так и xbox 360, за такие деньги на пк можно купить минимум 4 игры по 600р. Разницу улавливайте на кансолях пираство раза в 3-4 меньшне и поэтому цена раза в 3-4 больше. А представте сибе если пираство небылобы вообще страшно притставить какие цены былибы тогда. А ктото ещё смеет говорить что пиратсво зло, я не стороник пиратов но то что они есть это своябразный баланс, но это тока на пк так как цены на пк игры 600р что приемлимо, если взять например рядового взрослого человека у которого уже есть жена и тети и средняй зарплатой в провинции 20 т р он неможет се позволить покупать 5-6 игр в месяц стоймостю 3000р каждая, отличии от пк игр ТАК ВЕДЬ??????????????

0

kavasaki1221 Теперь напиши тоже самое, но без ошибок.

0

Что ж, да здравствует чипованный XBox и торрент-эдишн игры на него!

0

Не юбисовт твари, а пека шлюхи вроде вас.

0

Atom_HD Иди самотрахнись геймпадом :)

0

Вот что думает Гейб насчет пиратства и Юбиков В своем последнем интервью для газеты The Cambridge Student Гейб Ньюэлл объяснил причину успеха Valve и их сервиса Steam. Вчера вечером мы сообщили о том, что Ubisoft отказалась выпускать Ghost Recon: Future Soldier на PC в связи с пиратством на этой платформе. Однако согласно словам Ньюэлла, полный отказ от выпуска игр для PC, а так же использование очень жестоких систем защиты от пиратства – это неправильный путь. Гейб рассказал, что для игровой индустрии характерно общее заблуждение относительно пиратства и на самом деле люди решают скачивать игры не из-за высоких цен. Все завязано на сервисе доставки игр и то, удобно и легко ли покупать игры. Главная причина для пиратства – проблема с сервисом, а не ценой. Например, если пираты предлагают вам доставить продукт к вам на компьютер в любую точку мира (торренты – прим. Kane) в любое время суток, тогда как законный провайдер заявляет, что продукт заблокирован для определенных регионов и появится в вашей стране только через месяца после релиза в США и купить вы его сможете только в обычном магазине, в таком случае пиратский сервис более удобен для потребителей. Нельзя не согласиться – за последние десять лет игровой индустрии уже не раз было доказано, что введение неудобных и в какой-то степени жестоких по отношению к игрокам систем защиты приводит к тому, что честные покупатели покупают или скачивают пиратские версии игр. Вчера издатель Ubisoft заявил, что 95% скачают пиратскую версию игры Future Soldier, что привело к отказу выпускать эту игру для PC. Конечно, нельзя спорить, что кто-то скачает игру, однако ударяться из одной крайности (постоянный коннект к сети в DRM) в другую – не решение и Ubisoft должны уже понять это. Ньюэлл объяснил, что предоставляя удобный постоянно развивающийся сервис они создают у пользователей чувство лояльности к брэнду. Гейб заметил, что для Valve пиратство, фактически, не проблема. Нашей целью является создание сервиса более удобного, чем тот, что предлагают пираты и до сих пор эта тактика была достаточно успешна чтобы пиратство не являлось для нас проблемой. До выхода на Российский рынок нас уверяли, что это будет тратой времени, ведь все в этой стране пиратят игры. А получилось так, что Россия приближается к тому, чтобы стать нашим крупнейшим рынком в Европе. Вот если бы только Ubisoft приняли во внимание успех Valve с их сервисом Steam, индустрия была бы в куда лучшем положении.

0

Отрывок из книги. О пиратстве. Немножко о прокате и продажах. Когда в прессе пишут "продажи такой-то игры достигли такой-то цифры", это не значит, что именно столько игр купили геймеры. Вовсе нет! В этих данных, в этих сводках, которыми любят щеголять наши игрожуры, учитывается ОПТ, а не розница. То есть это показывает не то, сколько игр забрали шаловливые геймеры, а сколько экземпляров поступило конкретно в сети магазинов. А уж сколько их там раскупили игроки - никто не знает. Это во-первых. Самое главное заключается в том, что америкосовские геймеры не горят желанием ПОКУПАТЬ, как нам заливисто врут борцы с пиратством. У них там есть прокат. То есть магазины закупили кучу игр, но они далеко не все их продают! Большинство экземпляров уходит в прокат, ибо американские игроки не идиоты, отдавать по 70-80 баксов за кота в мешке. Вот на этом и живут магазины - на прокате игрушек, а не на продаже их. Изредка каждую десятую игру берут навсегда, те, кому понравилось. А большинство ДАЖЕ НЕ РАСКУПАЮТ. Диски эти ЛЕЖАТ только под прокат, как в библиотеке. Более того, существует термин, от которого наши апологеты борьбы с пиратством отмахиваются и открещиваются - RENTER. То есть игра, которую берут только и исключительно напрокат. Это у нас за поделку типа Dead to Rights 3 будут просить ПОЛНУЮ сумму. Все 60 баксов до последнего цента. А вот для чистоты эксперимента стоило бы отменить у т.н. "цивилизованного мира" этот самый прокат, и посмотреть, выложат ли придирчивые любители игр по стопке кровных баксов за очередной игровой фуфел? Где-то у меня роится подозрение, что далеко не все. Они и так-то игры не берут! Так, берут на время - пострелять, покататься.... А вот придут однажды америкосики в магазин и - бах!- "усе, буржуи, лафе the end! Покупайте, давайте-давайте, вот отличная игра, всего восемьдесят долларов... говорите, попробовать сначала надо, вдруг говно? не-не-не-не, так нельзя, все, конец. Или бери или уходи, нищеброд хренов." И начнется в этом "цивилизованном мире" такое же "пиратство". Вот тогда посмотрим, как будут врены сотоварищи кивать на "америкосов, которые честно раскупают, а не воруют". А пока всем журналам типа Хутора Убогих Игр ловко удается сравнивать обеспеченных америкосов, берущих игры за пять баксов на неделю в прокат, с нашими нищими студентиками, которых заставляют брать ХЛАМ за тысячи и тысячи. Вот выкладки с цифрами. Рынок подержаных видео игр - 700 миллионов долларов. Средняя цена за прокат игры - 6 долларов (примерно 200 рублей). Американцы считают, что это ДОРОГО. Многие конторы берут до 20 долларов в месяц за БЕЗЛИМИТНЫЙ ПРОКАТ. Почему берут напрокат, спросим мы у америкосов? 1. Удобно. (ленивые сволочи, загнивающий запад) 2. Дешево. (нищеброды) 3. Можно проверить что берешь. (что, сволочи, не доверяете Кодзиме?? Как можно???) Полный текст здесь: http://thekanyon.livejournal.com/130505.html

0

-Локи- "Все обсирают фагота Console Caturday Хихи, дружок совсем дал слабинку... " А в какой такой галактике вызвать бурный баттхёрт у пикасброда считается слабиной, а, бейби?! "Киллзон 3 назвал на уровне 2011, если в нем графон похуже РО2, который соответствен 3ему КоДу." Ты в очередной раз загнал себя в логическую ловушку. CoD3 - консольный эксклюзив 2006 года, а ты подтвердил, что в нем уже графика уровня RO2, соответствующая по твоим словам 2011 года. Вывод: консольная графика соответствует нынешним стандартам еще с 2006 года. -Локи- опять селфовнед. И кому теперь нужен KZ3, когда вон в CoD3 графон стандартов 2011 года?))) "Ты когда не можешь ответить за свои слова начинаешь" Конкретнее. "Он всего лишь слегка потроллил, а ты повелся." Лол, он всего лишь имел в виду PainKiller. :D -Локи-, как всегда, живет в стране фантазий и видит то, что ему хочется. "Проститутки в основном гетеросексуалки, а консольщики - гомосексуалы => консольные меньшинство" Пфф...Primitive and Boring. Fиcking Batman, 3Dionis Рад, что не оставил ваши жёпы равнодушными, правда. trofim.gta "Console Caturday эпично слит" Ага, без меня меня женили, малацы. Просто я привык вечера проводить со своей девушкой, а не истеричной пикатой на плейграунде. IDK91 "AW для пека был хардкорнее." Ни разу, он был больше бедненьким шутанчиком, чем тактическим экшеном. В консольноый версии механика геймплея была шире, левелы лучше. Ну ты на оценки хотя бы посмотри. USERIX_81 Уау, сколько экспрессии, ненависти и "ЖАРА"! MOAR HATE!!!11 Lynx 911 "с 2005- 2006 года лабаете в одни и те же игры с подкрученной графикой, убогим разрешением и набором новых уровней." Лол, ну и в чем же поразительные сходства между MGS4, Halo, Alan Wake, Forza, inFamous, Heavy Rain и Uncharted?))) Нравится мне твоя безудержная чушь, есть в ней что-то такое пропитанное душевной обидой и катастрофическим отсутствием аргументов. kavasaki1221 Да, да, это всё мило, но основные продажи игр приходятся на консольные версии. Всё. Imnir Юбисофт уже некоторое время назад заявила об отказе от своей DRM.

0

Imnir Все имело бы смысл в выше написанном, если бы не одно "НО". Неужели "у них там" нельзя брать игры на прокат в версии для ПЭВМ? Как-то странно, нет?

0

EnoXII Все имело бы смысл в выше написанном, если бы не одно "НО". Неужели "у них там" нельзя брать игры на прокат в версии для ПЭВМ? Как-то странно, нет? Особо странного тут не вижу: много Steam-игр выходит на дисках (а это привязка к аккаунту (то есть потом этот диск можно просто выбросить, так как его не перепродаж)), большинство сетевых игр тоже имеют привязку к аккаунту (то есть для большой части игр важен не сам диск с игрой, а ключ, идущий в комплекте). Подобная тенденция уже наблюдается у EA Games с их Ориджином. Так что, думаю, не меньше половины игр на PC перепродать или сдать в аренду невозможно (или по крайней мере - очень проблематично).

0

Imnir Мне одному кажется, что в подобном случае выход очевиден, а издатели не столь гениальны как я, ну или Вы?

0

matugan>>> cоcни x*йцoв тролль-консольный!!! Hitrii >>> мажор.

0

EnoXII Мне одному кажется, что в подобном случае выход очевиден, а издатели не столь гениальны как я, ну или Вы? Может быть... Всё может быть... Но я точно могу сказать, что ассортимент того же Стима всё растёт и всё больше разработчиков распространяют свою продукцию через него.

0

Console Caturday Не помню, когда мы перешли на "ты", но ок) Чушь, говоришь) Давай сравним - возьмём GOW к примеру. Слеплен на двигле UE - эволюция данного движка - 1998 1ая версия, 2002 2ая, 2005 3ая, 2011 - ? 3,14..... и в связи с откладыванием запуска консолек нового поколения до 2014 даже не обещают. (Беру только чистые билды. Подкручивания и подвинчивания - это гуд, но до определённого момента) Halo - одно двигло на всю серию - 6 лет COD - думаю и говорить нечего. Tomb Raider в своё время бичевали все кому не лень. Именно за отсутствие нормального прогресса и аддонистость частей. Сейчас это норма. Вот и объясни мне с чего вы счастливы стагнации ваших ненаглядных консолек?) Неужели самим прогресса не хотца?)

0

Lynx 911 Охх...для тебя все различия игр ограничиваются названием движка...омг, маразм крепчал еще сильнее... "Подкручивания и подвинчивания - это гуд, но до определённого момента" UE3 очень сильно эволюционирует с новыми ревизиями, например, в новой ревизии полностью изменена система освещения на прогрессивную LightMass. Ну и да, по-твоему Mass Effect и Mirror's Edge - одинаковые игры? "Halo - одно двигло на всю серию - 6 лет" Которое заметно меняется от игры к игре. В Halo: Reach ядро движка вообще переписывали чуть ли не полностью. "COD - думаю и говорить нечего." Игра мультиплатформенна, при чем тут консольщики? "Tomb Raider в своё время бичевали все кому не лень. Именно за отсутствие нормального прогресса и аддонистость частей." Да не бичевал ее никто, игры в серии за исключением бездарной Angel of Darkness получали хорошие оценки. "Сейчас это норма." Правда?! А почему тогда разработчики упомянутой Tomb Raider отважились на полный перезапуск серии, если конвейер - норма и никто сейчас на него внимание не обращает и не бичует? "Вот и объясни мне с чего вы счастливы стагнации ваших ненаглядных консолек?" Ну тут такая фигня, что консольщики играют в игры, ибо они есть и интересные, а не в названия и ревизии движков. "Неужели самим прогресса не хотца?) " Захочу вздрочнуть на графику, включу 3DMark 11. Захочу поиграть в игру - включу консоль, благо простор в креативе они не ограничивают никак.

0

Хм, сами игры на ПК делают жадины. Да и вообще быть задротом как консолщики(которые говно игры покупают и много играют) тоже не хорошо.

0

Body Language это скажи пекате,играющие в вов ла2 и подделку пв,вот на пека уж реальные задроты

0

Для меня главное что б Far Cry 3 вышел, а ещё лутше если б ее разработкой занялась Crytek. Эх мечты!

0

Console Caturday Ты в очередной раз загнал себя в логическую ловушку. CoD3 - консольный эксклюзив 2006 года, а ты подтвердил, что в нем уже графика уровня RO2, соответствующая по твоим словам 2011 года. Вывод: консольная графика соответствует нынешним стандартам еще с 2006 года. -Локи- опять селфовнед. И кому теперь нужен KZ3, когда вон в CoD3 графон стандартов 2011 года?))) PS2/Wii спокойно эмулируется на ПеКа. Последнее предложение Ъ. А в какой такой галактике вызвать бурный баттхёрт у пикасброда считается слабиной, а, бейби?! Опять фагот вписал свои частные приступы бугерта к человеку который, не несет обиженную лепту в сторону всего и вся. + еще бейби - фаготы такие фаготы. Конкретнее. И тебе это слово не знакомо, зачем ты его употребляешь в своих постах? Ведь ты балаболка. Лол, он всего лишь имел в виду PainKiller. :D -Локи-, как всегда, живет в стране фантазий и видит то, что ему хочется. О_о, а я что-то говорил другое, нет, я по этому поводу, расшифровки PK что-то сказал? Вообще-то "многоуважаемый" Онотоле живет в своей стране, где потенциал плойки не раскрыт, консоли символ развития игровой индустрии - вообщем фантазии они такие. Пфф...Primitive and Boring. Тебе уже не нравится быть фаготом? Что же так? Сам виноват, не надо было разменивать свою личную жизнь на две коробки с 3кг устаревшим железом в скобках поставлю, что я имею ввиду, ведь ты у нас балабольный (PS3/xBox360). ============= Я просто оставлю это здесь:

Спойлер

ЗЫ ФАГОТ эпично слит.

0

-Локи- "PS2/Wii спокойно эмулируется на ПеКа. Последнее предложение Ъ." Иии? На PS2/Wii версии мегаурезанный графон без использования шейдеров, как и во всех CoD после этой на Wii. Или ты к тому, что это не консольный эксклюзив? Официально игра на ПЭВМ не выходила и не выйдет, sosny. А что там где эмулируется мало кого волнует. "Опять фагот вписал свои частные приступы бугерта к человеку который, не несет обиженную лепту в сторону всего и вся." Ну ты себе хотя бы не ври.))) "И тебе это слово не знакомо, зачем ты его употребляешь в своих постах? Ведь ты балаболка." Слабо связанные логикой ошметки потока сознания - это твоя новая тактика? Я тебе сказал "конкретнее", а ты размазал какие-то невнятные сопли. "консоли символ развития игровой индустрии - вообщем фантазии они такие." Фантазии они только в стане пикагеймеров, в реальности - это факты. "ведь ты у нас балабольный" От частоты повторения, ты не перестанешь быть балаболкой, которая окончательно запуталась в своих словах, как и я не стану балаболом, ведь обоснований этому у тебя отродясь не было.))) "Я просто оставлю это здесь:" Ты видишь в этом сексуальный подтекст? Поздравляю, ты, как минимум, латентный гей. Старик Фрейд бы даже не стал разбираться, с тобой и так очевидно - упорное обзывание других лицами нетрадиционной ориентации, логическое привязывание к гомосексуальной тематике того, что таковым не является, пикабродность.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier не появится на PC – ее заменит Ghost Recon Online

0

Пусть сначала начнут игры выпускать, а не средство поднятия рейтинга на трекере, хуле.

0

Console Caturday Сам себя уесосиш ? Логично... мозгов по видимому нет, а комп тебе зачем такой мощный, если консоли The Best ??? А?

0

Сам начинал с консолей, лет 16-17 назад, теперь PC, но некого не поливаю грязью !!!

0

MGS4, Halo, Alan Wake, Forza, inFamous, Heavy Rain и Uncharted и...... NO GAMES.

0

Console Caturday, " Core i5-2300K" - у Интела нет такого процессора, исправь.

0

Console Caturday без использования шейдеров, как и во всех CoD после этой на Wii. Даже так, графон будет лучше, чем в Killzone3. Ну ты себе хотя бы не ври.))) Я? Себе? Разве я как-то на тебя похож? Слабо связанные логикой ошметки потока сознания - это твоя новая тактика? Я тебе сказал "конкретнее", а ты размазал какие-то невнятные сопли. Зачем тыкать пальцем на "конкретное", когда ты даже значения этого слова не знаешь? Фантазии они только в стане пикагеймеров, в реальности - это факты. факт профита, но не развития. От частоты повторения, ты не перестанешь быть балаболкой, которая окончательно запуталась в своих словах, как и я не стану балаболом, ведь обоснований этому у тебя отродясь не было.))) Вижу начал плакатъ, вай, все таки ты потихоьку сливаешься... Ты видишь в этом сексуальный подтекст? Я, что-то по этому поводу говорил? Старик Фрейд бы даже не стал разбираться, с тобой и так очевидно - упорное обзывание других лицами нетрадиционной ориентации, логическое привязывание к гомосексуальной тематике того, что таковым не является, пикабродность. Ты себя не считаешь фаготом? " Core i5-2300K" - у Интела нет такого процессора, исправь. Headshot!

0
0

ubisoft долбаебы!! я буду в ахуе если еще и фар край 3 на пк не выйдет))

0

Юбисофт говно. Игры делают наитупейшие и играют такие же люди. Так что радуемся.

0

Console Caturday Захочу вздрочнуть на графику, включу 3DMark 11. Захочу поиграть в игру - включу консоль, благо простор в креативе они не ограничивают никак Ага, а захочешь хорошую музыку в игре, включишь диск с классикой, захочешь глянуть на олдскульный экшн - включишь "Неудержимых"))) А может если будут делать качественные игры с прогрессом хотя бы раз в 3 года, всем будет лучше? Вот я никак не могу понять, почему вы так все хором истошно отбрыкиваетесь от того, что в игре помимо достойного сюжета, геймплея и т.д. может быть та же самая достойная графика, интерактивность и разные современные ништяки?) Маразм крепчал, ты прав.) Я уже сто раз писал, что в целом я за консоли, на них есть годные игры, которые можно с удовольствием погамать. Но меня убивает их застойность в техническом плане. Учитывая, что на данный момент весь игро рынок затачивается под них, то обновляйся бы они хотя бы раз в 3-4 года, мы бы сейчас играли в гораздо более качественные игры, но жадность.... PS Довольно странный выбор видеокарты) Лучше не спрашивать на фига тебе 2 гига видеопамяти?)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ох, как у Хауса-то припекает

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier не появится на PC

0

Asa007>>> + 100 Hitrii >>> + 200 (на 3d mark 2011 дрочить!)отжег.... не подетски! p.s.> извиняй за мажора. сорвалось! 8(

0

Console Cartuday >>>> а вы *ЭСТЕТ*, любезный! любим все и сразу....P.S. про 3dmark - no coments! XD

0

в это говно кто то собирается играть?

0

Бедные бедные пекапетушки!:(

0

Asa007 "Сам себя уесосиш ? Логично..." Логично? Где?! "а комп тебе зачем такой мощный, если консоли The Best ???" Чтобы быть во всеоружии, слушая вопли, какая же крутая графика в игре X, стараясь иметь возможность оценить игру самому. skamaz "и...... NO GAMES." На ПЭВМ и того нет.))) Tim.exe "у Интела нет такого процессора, исправь." Да, ты прав, нигде в тестах не встречал данной модели с буквой K, но на ценнике и в прайсе она значилась, думал, может-таки множитель разблочили, а я что-то упустил, потом разбираться не стал, особым оверклоком не увлечен, догнал до 3.2Ghz и ок. Сейчас глянул, действительно Интел не делали модели этого проца с анлоченным мультиплаером, спасибо. :) -Локи- "Я? Себе? Разве я как-то на тебя похож?" Ну я и говорю, что не похож. "Зачем тыкать пальцем на "конкретное", когда ты даже значения этого слова не знаешь?" Слив засчитан. "факт профита, но не развития." И развития. На ПЭВМ тоже идет развитие, семимильными шагами, социалочек, казуалочек и прочих Веселых ферм. "Вижу начал плакатъ, вай, все таки ты потихоьку сливаешься..." И вот опять слабо связанное с цитатой высказывания от отсутствия вменяемой аргументационной базы, малаца, пруфишь мои же теории. "Я, что-то по этому поводу говорил?" Говорил, не в этом треде, но говорил. Отказываться будешь? "Ты себя не считаешь фаготом?" Тебе есть какое-то дело, кем я себя считаю? "Headshot!" см. ответ. Проблемы, юзер?!))) P.S. Ты, наверное, думаешь, что я не заметил, как ты тихо слился с темы CoD.))) IIIdognight ))) Заметил несколько видов шаблонного поведения баттхёртящей пикаты, когда аргументов нет, а жёпа повелевает срать: 1. У Хауса припекает (и колобок для весу, солидности и ультимативности). - самая популярная модель поведения, наверное, считается простым и эффективным анастетиком. 2. Намеки (или открытый текст) и обвинения меня в нетрадиционной ориентации в тредах. Ну это когда совсем хреново. 3. Что-то совсем левое, непоследовательное и нелогичное. - терминальная стадия баттхёрта с баттхёртостазами в моск. Поздравляю, ты пока на первом левеле.

0

Console Caturday Ну я и говорю, что не похож. Вот и ладненько. И развития. На ПЭВМ тоже идет развитие, семимильными шагами, социалочек, казуалочек и прочих Веселых ферм. Калофдути Элит онли консоли. И вот опять слабо связанное с цитатой высказывания от отсутствия вменяемой аргументационной базы, малаца, пруфишь мои же теории. Ты сначала свои слово проЪь, потом можешь так говорить, а то что ты блаболишь мне как-то побарабану. Тебе есть какое-то дело, кем я себя считаю? Отвечаешь на вопрос вопросом? Ты, наверное, думаешь, что я не заметил, как ты тихо слился с темы CoD.))) Ты много где сливаешься, практически везде, но я же нечего не говорю по этому поводу.

0

-Локи- "Калофдути Элит онли консоли." Иии?! Тем более не онли, а активижн объявила, что PC-версия Elit-таки появится. И как сервис наподобие локального Steam кореллирует с упомянутыми казуалочками и веселыми фермами, дружище? Сказать совсем нечего? "Ты сначала свои слово проЪь, потом можешь так говорить, а то что ты блаболишь мне как-то побарабану." Ну дык я не балаболю, а если что-то говорю, то только то, что могу обосновать в тредах. Вопросы? "Отвечаешь на вопрос вопросом?" А ты сомневаешься? "Ты много где сливаешься, практически везде" Еще один пруф твоего балабольства, спасибо. :) "но я же нечего не говорю по этому поводу" И опять сплошная наглая ложь: "Ты много где сливаешься, практически везде." Эх, Локи, Локи...

0

Console Caturday Иии?! Тем более не онли, а активижн объявила, что PC-версия Elit-таки появится. И как сервис наподобие локального Steam кореллирует с упомянутыми казуалочками и веселыми фермами, дружище? Сказать совсем нечего? Steam он и на PS3 Seam. Ну дык я не балаболю, а если что-то говорю, то только то, что могу обосновать в тредах. Вопросы? Уверен? Еще один пруф твоего балабольства, спасибо. :) Пруфь обратное. И опять сплошная наглая ложь: "Ты много где сливаешься, практически везде." Эх, Локи, Локи... высерок на высерок - лож? Не, лишь твой отмазон. А ты сомневаешься? А ты себя не считаешь фаготом?

0

печально . но online еще лучше

0

Развели тут блин, один тролль лучше другого мля :D Эт я про Console Caturday & Локи Ну ниче, это выглядит масштабно даже. Продолжайте, буду смотреть на вашу войну)

0

Не могу понять чему радуются консольщики. Ведь если не будет на ПК, не будет и локализованной версии. Ну и если честно, то как то и не ждал. Будет стоящая, возможно поиграю на боксе, а то итак валяется без толку, играть то реально не во что, а затирать до дыр экзы и проходить их по 100 раз, это не мое. Да и экзов то стоящих, кот наплакал.

0

Нынче троллинг и вечная война консолоты и пекарей продолжается. ПГ не измениться никогда))

0

-Локи- "Steam он и на PS3 Seam." Иии? Мы вообще о развитом рынке казуалочек, социалочек и Веселых ферм на ПЭВМ говорили, ты решил шлангом прикинуться?))) "Уверен?" Конечно. "Пруфь обратное." О_о Пруфить, что ты не балабол? Прости, это невозможно. "высерок на высерок - лож?" Я не знаю, что у тебя там на что, и как ты это называешь. Но ты солгал в рамках одного предложения. Пруф есть. "А ты себя не считаешь фаготом?" Тебе есть какое-то дело, кем я себя считаю? [2] oborskiy "Ведь если не будет на ПК, не будет и локализованной версии." Не знал, что Uncharted 3, оказывается, есть на ПЭВМ.)))

0

Console Caturday Иии? Мы вообще о развитом рынке казуалочек, социалочек и Веселых ферм на ПЭВМ говорили, ты решил шлангом прикинуться?))) На счет казуалочек верно подмечено, если говорить о консолях, там как раз около 70% из всего предложенного, а Ферма и на Андройде есть. Тебе есть какое-то дело, кем я себя считаю? А ты себя не считаешь фаготом? [3] Я не знаю, что у тебя там на что, и как ты это называешь. Но ты солгал в рамках одного предложения. Пруф есть. Давай, слей меня этим пруфом.

0

Console Caturday "Не знал, что Uncharted 3, оказывается, есть на ПЭВМ.)))" Эээ, а я где то писал что анч3 есть на ПК? Странно не припомню, да и причем тут вообще анчартед?

0

oborskiy Это его сексуальный объект воплощения всех пошлых мыслей.

0

не ждал.хотя интересно было поиграть дааа пох в сталкера и фаалаут с крайзисом гамать буду

0

-Локи- "если говорить о консолях, там как раз около 70% из всего предложенного" Необоснованный высер, слив засчитан. Консоли приносят основной доход именно с Core-игр, а вот ПЭВМ активно зарабатывает бабосы с браузерок, социалочек и Веселых ферм. Это уже не раз высказывали руководители крупных издательств, EA Games, например. А недавняя статистика "Rise of PC-gaming" в силу своей плохо скрываемой пикабродности предпочитала обходить стороной этот вопрос, выставляя крупным шрифтом финальные цифры дохода PC-гейминга, равные консольному, лишь мелким шрифтом упоминая, что сюда входят доходы и с казуального рынка, рынка браузерок и прочих офисных погремушечек, а зная то, что львиная доля продаж Core-игр приходится на консоли (это уже ни для кого не секрет), то становится очевидно, что ПЭВМ таких успехов достиг в другой своей сфере, которая развивается эти годы особенно активно - казуальный рынок. Что мы имеем в итоге - крупные издательства проявляют все меньше и меньше интереса к сфере core-игр PС-сектора и рассказывают об огромных перспективах развития ПЭВМ-сектора в сфере вышеупомянутых казуалок семимильными шагами, соц.сети захватили интернет, игры в них тоже, крупные издательства пока пытаются найти еще новый способ зарабатывать на ПЭВМ бабло, все чаще и чаще предлагая free-to-play развлекушки, а core-игры перетекают на консоли, делая их целевой платформой. ПЭВМ, как платформа Core-игр, перестала развиваться сама, а перешла почти целиком и полностью на содержание консолей, которые в свою очередь финансовой отдачей позволяют творить и вкладывать большие деньги в развитие core-игр, которые будут появляться на ПЭВМ до тех пор, пока портирование не станет слишком дорогим, а с ростом бюджетов, затрат ресурсов и стагнацией доходности с ПЭВМ-сектора, будущее у ПЭВМ-рынка вообще унылое. И тут спасать ПЭВМ-гейминг уже нужно будет главным стоплам ПЭВМ-игроиндустрии - производителям видеокарт, которые либо сами начнут финансировать создание крутейших шедевров с графоном, либо сдуются, ибо хомячки, ведущиеся сейчас на очередной ненужный DirectX, повзрослеют.

0

Вупи Голдберг производителям видеокарт, которые либо сами начнут финансировать создание крутейших шедевров с графоном, либо сдуются, ибо хомячки, ведущиеся сейчас на очередной ненужный DirectX, повзрослеют. мне кажется, что найдут способ, как с людей бабло стрич. Хотя в крутые экзы с ГРАФОНОМ от производителей видеокарт не верю - интел уже как-то сдулась со своим долгостроем-эксклюзивом и вряд ли производители видеокарт решаться на такой шаг при нынешней то окупаемости Пк-версий игр. Хотя если делать крайзисо-подобные бенчмарки с минимумом геймплея, дизайна и арт-дирекшена и максимумом технологий на кв. сантиметр игры, то еще возможно

0

-Локи- ух тыы ... он себе ник сменил , чтобе типо ни узниале ))) а я то думаю что за ***** на сайте пишет

0

Вупи Голдберг EA Games, например. Ну, профит так профит, а то что они говорили про консоли, ты и сам знаешь. ЕА гребут деньги лопатами с таких проектов как NFS World, BFF4P, BF Heroes - каждой из которой играющих более двух-трех миллиона (в НФСВ около 7млн), профита будет намного больше, чем с продаж Хеви Рейна, Учуртеда, и мыльного Киллзоне 3. Я уже молчу про новый БФ3, который просто отымел консоли, заставляющий играть в конвейерный КоД МВ3, или привыкать к "демо-версии" на консоле, которой вы называете Баттлой 3. Необоснованный высер, слив засчитан. Проекты типа MAG, которые n>100 игроков сдулись на фоне других онлайновых пострелушек на ПеКа, я уже молчу что стало после БФ3. Твоя копипаста, мало что говорит о потенциале ПеКа, который кстати раскрывается намного вкуснее, чем на PS3. Белив, баггет и НЕНАВИСТЬ вот что я увидел в твоем посте, читая твой пост я увидел твоего собрата младшего верующий в нераскрытый потенциал PS3... PS Поздравляю тебя с новым имиджем, все вот тебя критикуют, вполне ок... 666roman999 Здравствуйте многоуважаемый Роман, ваше здесь присутствие просто для того, чтобы продолжить срачик? - то Вы опоздали Но на пару Ваших предложений, Вашей замечательной и обоснованной речи я осмелюсь ответить. Хотя если делать крайзисо-подобные бенчмарки с минимумом геймплея, дизайна и арт-дирекшена и максимумом технологий на кв. сантиметр игры, то еще возможно Спешу Вам напомнить, что Крайзис был изготовлен в 2007-2008 годах, и ни одной консольной игре 2008-2011 годов не удалось обогнать сие "шаг вперед", даже унылый ее порт, хотя Crysis Warhead'a на консолях нет. Крузису пять лет скоро, и ответить ему смог только ПКшный БФ3. А что я говорю, человеку, который считает, что о графоне должен говорить только фан Крузиса, вы только посмотрите на железо Романа. Facepalm.png. ============= PS Ща придут отмазоны "мол железяка с 2008 еще, забыл править в профиле..."

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вупи Голдберг А че ник сменил?Думал не узнаем? И вообще тебе чувак, уважуха.Умудрятся одновременно сливатся в 2 темах,это только дротизадротик может.Теперь и ты. Получай медаль

0

.Enemy. Ты то на железо в профиле 666roman999 посмотри, а потом на пост 30.11.11 12:43

0

Я так и думал что отменят,как всегда крутие шутери от 3 лица отменяют на пс,только нужно било ждать,пока дебилизм дойдет до разрабов

0

Simon GHOST Riley Крутой Шутан? Орли?

0

-Локи- На ПК был бы крутой,А на консолях как обычно УГ(на пк круче,потому что там ИИ поумней,Клава+мышь,Мочат быстрей,А ну и графон всегда лучше.)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

666roman999 "интел уже как-то сдулась со своим долгостроем-эксклюзивом" Интел сдулась со своим Larabee, а потом уже, собсно, и со своим Project Offset для этого граф. чипа. trofim.gta "ух тыы ... он себе ник сменил , чтобе типо ни узниале" Лол, ты, по-моему, единственный, кто меня не узнал под новым ником. :D -Локи- "Ну, профит так профит, а то что они говорили про консоли, ты и сам знаешь." Ну а что они говорили про консоли? "ЕА гребут деньги лопатами с таких проектов как NFS World, BFF4P, BF Heroes - каждой из которой играющих более двух-трех миллиона (в НФСВ около 7млн), профита будет намного больше, чем с продаж Хеви Рейна, Учуртеда, и мыльного Киллзоне 3." Прибыли не больше совсем, она просто более долгоиграющая. Сингловые блокбастеры кассовые сборы приносят сразу, а онлайн-погремушки требуют куда бОльших вложений на разработку, ресурсов на поддержку и раскрутку, тем более все это фри-ту-плей, абон. платы нет, стабильного приработка тоже нет, а затариваются шмотом и причиндалами в этих играх только меньшая часть задротов, на которых, собсно, проекты и живут. О баснословном профите с ММО только Активижн и может заявлять со своим WoW. "Я уже молчу про новый БФ3, который просто отымел консоли, заставляющий играть в конвейерный КоД МВ3" А чем, собсно, BF3 не конвейерный? Движком, если только.))) А мультиплеер в MW другого плана, сравнивать их не вижу смысла. Ну а вообще мы же о профите говорим, так? Ну дык вот консоли-то как раз в очередной раз поимели индустрию, принеся основные продажи BF3 и MW3. "или привыкать к "демо-версии" на консоле, которой вы называете Баттлой 3." Ну как бы отмороженной пикате не хотелось бы назвать баттлу 3 своим эксклюзивом, все же это не так. Да, игроков в мультиплеере меньше, но и карты тоже меньше, и спроективрованы они именно на это кол-во игроков, то есть динамика сохранена, просто хаоса и мяса меньше. "Проекты типа MAG, которые n>100 игроков сдулись на фоне других онлайновых пострелушек на ПеКа, я уже молчу что стало после БФ3." ОМГ, опять же, а при чем тут вообще это? Это действительно твоя фишка прикидываться шлангом и нести контр-аргументы совершенно посторонней темы? MAG получился изначально недоработанным проектом, хорошим, но сырым, не так давно появился MAG 2.0 с кучей доработок, по отзывам играющих, MAG действительно стал конкурентоспособным, вот только слишком сырой старт уже сильно подпортил репутацию игры. "Твоя копипаста, мало что говорит о потенциале ПеКа" Копипаста? Какая? "который кстати раскрывается намного вкуснее, чем на PS3" Графон, графон, графон...а где графон-то?! Вот уж у чего-чего, а потенциал не обнаружен у ПЭВМ. "Белив, баггет и НЕНАВИСТЬ вот что я увидел в твоем посте, читая твой пост я увидел твоего собрата младшего верующий в нераскрытый потенциал PS3..." А теперь иди проспись и подумай над аргументацией, аль хотя бы пруфами белива, багета, ненависти. Я в спокойной формулировке подвел аргументацию, логичную, обоснованную. Тебе же, как всегда, ответить просто нечего, а жёпу припекло. Сколько раз зарекался вести с тобой аргументированную беседу, а все не теряю в тебя веру. "А что я говорю, человеку, который считает, что о графоне должен говорить только фан Крузиса, вы только посмотрите на железо Романа." 1. Вряд ли фан круизиса сможет объективно рассуждать о графоне, ведь у него же есть своя икона, которая в его глазах непобедима. Рассуждать о графоне может тот, кто играет на нескольких основных игровых платформах, лично вдоволь набенчмарчился в круизис на верихай и знает, что графика - это не только версия шейдеров и нагромождение бамп-меппинга. 2. А теперь посмотри на мою конфигурацию. Траблы, юзер?! "Крутой Шутан? Орли?" Ну да, как и с AW2, когда на ПЭВМ было средненькое говнецо от ремесленников из GRIN, а на консолях - крутой тактический экшен с инновациями от отцов из Red Storm. .Enemy. "А че ник сменил?Думал не узнаем? И вообще тебе чувак, уважуха.Умудрятся одновременно сливатся в 2 темах,это только дротизадротик может.Теперь и ты. Получай медаль" Скучно, безынтересно, некреативно. Еще попыточку? "На ПК был бы крутой,А на консолях как обычно УГ" Все мы помним, какой AW2 был "крутой" на ПЭВМ.

0

Вупи Голдберг Прибыли не больше совсем, она просто более долгоиграющая. Сингловые блокбастеры кассовые сборы приносят сразу, а онлайн-погремушки требуют куда бОльших вложений на разработку, ресурсов на поддержку и раскрутку, тем более все это фри-ту-плей, абон. платы нет, стабильного приработка тоже нет, а затариваются шмотом и причиндалами в этих играх только меньшая часть задротов, на которых, собсно, проекты и живут. О баснословном профите с ММО только Активижн и может заявлять со своим WoW. В NFS World играют 7 миллионов, более одного миллиона набрало примерно за три недели, чтобы купить 190руб=4400бустов на эту валюту тебе хватит на +1место в гараже, тюнннинг или два мощных авто из Т1. Донат там и вправду кажется дешевенький по сравнению с другими Ф4П играми, но мля 7 миллионов * 190руб O_o. Хоть и игру оценили в средний бал, но на уровни беты, в нее играть было не реально, сейчас игра обладает приятной графикой и постоянно обновляемый автопарк, но главное аудитория однозначно успех. На данный момент NFSW одна из самых популярных в жанре MMOG (Racing Game). - факт. За первый год Battlefield Heroes набрала 4.8 млн. пользователей, новость "28.06.10 " сейчас уже где-то около пяти точно есть. Dice с EA официально подтвердили, что деньги текут рекой. Самый неудачный от ЕА онлайновый проект ИМХО так это "Battlefield Play4Free", судя что его до сих не перевели на русский можно сказать, что в него играю более двух-трех миллионов, но деньги он приносит не мало ибо игруля состоит более, чем полностью из доната. А чем, собсно, BF3 не конвейерный? Движком, если только.))) И? Зачем ты задал вопрос и тут же на него ответил? Будто новый движок не является существенным обновлением, в отличии от того же КоДа, у которого двигло 09 года. А мультиплеер в MW другого плана, сравнивать их не вижу смысла. Ну а вообще мы же о профите говорим, так? Ну дык вот консоли-то как раз в очередной раз поимели индустрию, принеся основные продажи BF3 и MW3. МВ3 покупали школота, ибо люди на ПеКа, мало кто будет покупать такое говно, в отличие от тех же консольщиков. БФ3 как и была ПеКа-направленным проектом так и осталась, а продажи это профит. Ну как бы отмороженной пикате не хотелось бы назвать баттлу 3 своим эксклюзивом, все же это не так. Да, игроков в мультиплеере меньше, но и карты тоже меньше, и спроективрованы они именно на это кол-во игроков, то есть динамика сохранена, просто хаоса и мяса меньше. Графон? - Ах, да это как NFS Carbon на PSP. MAG получился изначально недоработанным проектом, хорошим, но сырым, не так давно появился MAG 2.0 с кучей доработок, по отзывам играющих, MAG действительно стал конкурентоспособным, вот только слишком сырой старт уже сильно подпортил репутацию игры. Пример с NFS World я тебе привел. Графон, графон, графон...а где графон-то?! Вот уж у чего-чего, а потенциал не обнаружен у ПЭВМ. Как же размер карт? Больше мяса? Меньше мыла? Это только ты не видишь тот самый Графон... Вряд ли фан круизиса сможет объективно рассуждать о графоне, ведь у него же есть своя икона, которая в его глазах непобедима. Рассуждать о графоне может тот, кто играет на нескольких основных игровых платформах, лично вдоволь набенчмарчился в круизис на верихай и знает, что графика - это не только версия шейдеров и нагромождение бамп-меппинга. Стоп-стоп, мне это зачем говорить? Сказал это Роман. А теперь посмотри на мою конфигурацию. Траблы, юзер?! Я что-то сказал тебе по поводу твоего железа? Правда по поводу процесса ты пробалаболил, но уже исправил... Все мы помним, какой AW2 был "крутой" на ПЭВМ. Ты вспомни какой крутой Крузис с Батлой на консольках...

0

Вупи Голдберг Все мы помним, какой AW2 был "крутой" на ПЭВМ Да Помню, там не было так тупо, как на сонсолях(Враги не могли попадать даже в упор,А если и попадали, но не мочили с 1 пули,а больше,кароче Хардкора было намного меньше)+ Убогое джойстовое управление. Тебе приводят факты, а ты отпираешься,всё никак не угомонишься да? Ну да, как и с AW2, когда на ПЭВМ было средненькое говнецо от ремесленников из GRIN, а на консолях - крутой тактический экшен с инновациями от отцов из Red Storm. АХАХАХАХАХА ну ты и дурик!Ещё в 2001 был тактический шутер Опирейшн Флэшпоинт(онли пк)Которому АВ сливался.Так что здесь ты слит. Вот уж у чего-чего, а потенциал не обнаружен у ПЭВМ. консолщики играют ПК игры,А пекашникам на консоли пох.Значит у ПК Больший потенциал,чем у консолей. Локи EA официально подтвердили, что деньги текут рекой. Тут и официально не надо подтверждать, итак ясно,что они деньги экскаваторами гребут.Она только медалька 2010 разошлась по миру более 5 млн копий.

0

.Enemy. Какой-то Киллзон и двух лимонов набрать не может, развод не удался... Ещё в 2001 был тактический шутер Опирейшн Флэшпоинт(онли пк)Которому АВ сливался. Ещё в 2001 был мясной шутер Serious Sam(онли пк)Которому АВ сливался.

0

-Локи- Какой-то Киллзон и двух лимонов набрать не может, развод не удался... Хотя в мире продалось 50 млн сосок 3. => Либо игра УГ(а она и есть УГ),либо консольщики нищеброды и качают бесплатно(а потом на пекарей гонят,сами то хуже)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

-Локи- 1. Сколько в NFSW активных игроков, все ли играют не фритуплей, оф. статистику доходов с этих игр в студию? 2. Неконвейерность теперь означает другой движок. Лол, хомячки жгут. 3. Штампованные высеры CoD-хейтеров какбэ меня мало интересуют, мог оставить этот багет при себе. А баттла в определенный момент разработки игры стала целиться именно на консоли. 4. Даже Антон Логвинов, люто дрочивший на ПЭВМ-версию баттлы, поиграв потом на консолях, сказал, что не особо графикой от ПЭВМ-версии отличаются, иногда под лупой надо искать разницу в графике. Я ради интереса поиграл в PS3-версию, и правда, отличия некардинальны и состоят лишь в АА и более низком качестве теней. 5. В NFSW изначально ломанулась толпа школотавров, там жи тюненк, андырграунд и мост вантед в одном флаконе. А MAG - нишевый тактический шутер, такие игры или получают признание сразу, или уже никогда. 6. Размер карт отличается в каждой второй игре? Нет. Больше мяса тоже в каждой второй игре? Нет. А насчет мыла Ведьмак молчаливо потупит взор. 7. Процессор тот же, а буква "К" означала разблокированный множитель, так значилось в прайсе и ценнике, но мне как-то пох, я не дохера оверклокер. Хотя поигрался вчера с множителем, он разблокирован, хотя, наверное, частично. 8. При чем тут круизис и баттла на консолях, когда мы с ним говорим о версиях Ghost Recon?! И да, геймплейно-то круизис на консолях даже получше будет, не пойми меня неправильно, как было бенчмарк-говно, так и осталось, просто механика игры более отточена и позаимствована из круизиса 2. "Ещё в 2001 был мясной шутер Serious Sam(онли пк)Которому АВ сливался." Блаблабла. http://www.gamerankings.com/pc/257237-serious-sam-the-first-encounter/index.html http://www.gamerankings.com/xbox360/926971-tom-clancys-ghost-recon-advanced-warfighter/index.html Слив засчитан. .Enemy. "Да Помню, там не было так тупо, как на сонсолях(Враги не могли попадать даже в упор,А если и попадали, но не мочили с 1 пули,а больше,кароче Хардкора было намного меньше)+ Убогое джойстовое управление." Блаблабла... http://www.gamerankings.com/xbox360/926971-tom-clancys-ghost-recon-advanced-warfighter/index.html http://www.gamerankings.com/pc/926946-tom-clancys-ghost-recon-advanced-warfighter/index.html Слив засчитан. "Тебе приводят факты" "АХАХАХАХАХА ну ты и дурик!Ещё в 2001 был тактический шутер Опирейшн Флэшпоинт(онли пк)Которому АВ сливался.Так что здесь ты слит." Блаблабла. http://www.gamerankings.com/xbox360/926971-tom-clancys-ghost-recon-advanced-warfighter/index.html http://www.gamerankings.com/xbox360/937003-tom-clancys-ghost-recon-advanced-warfighter-2/index.html http://www.gamerankings.com/pc/377887-operation-flashpoint-cold-war-crisis/index.html Слив засчитан. "консолщики играют ПК игры,А пекашникам на консоли пох." Ваши вопли в консольных тредах говорят о обратном. Вы плохо скрываете зависть. "а потом на пекарей гонят,сами то хуже" Чем это? Продажи игр на консолях лучше, пиратства меньше. "Либо игра УГ(а она и есть УГ)" Блаблабла. http://www.gamerankings.com/ps3/996959-killzone-3/index.html Слив засчитан. Свободен.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вупи Голдберг 1. Сколько в NFSW активных игроков, все ли играют не фритуплей, оф. статистику доходов с этих игр в студию? Доказывать тебе факт? Тебе надо ты и ищи, опровергай, но 7 миллионов зачетно... 2. Неконвейерность теперь означает другой движок. Лол, хомячки жгут. Ну, то что Киллзон 3 деградация в сравнении с Киллзон 2 вы тоже называете неконвйерность... 3. Штампованные высеры CoD-хейтеров какбэ меня мало интересуют, мог оставить этот багет при себе. А баттла в определенный момент разработки игры стала целиться именно на консоли. Хех, еще бы, и ты в это веришь , ну да карты будут на неделю раньше выходить на соске, но это всего лишь договор с сосни, профит ни как не отвечает на ориентированность проекта. 4. Даже Антон Логвинов, люто дрочивший на ПЭВМ-версию баттлы, поиграв потом на консолях, сказал, что не особо графикой от ПЭВМ-версии отличаются, иногда под лупой надо искать разницу в графике. Я ради интереса поиграл в PS3-версию, и правда, отличия некардинальны и состоят лишь в АА и более низком качестве теней. Логвинов, BF3, PS3. Смесь белива и самовнушения не более, не позор себя. Графон чуть выше КоДлы... 5. В NFSW изначально ломанулась толпа школотавров, там жи тюненк, андырграунд и мост вантед в одном флаконе. А MAG - нишевый тактический шутер, такие игры или получают признание сразу, или уже никогда. МАГ и не получил никакого признания. А причем здесь школьники то? В игры играют все, та же аудитория ПЕФ 4 половина школоты. И да там и Андеграунд, Мост Вонтед, Карбон, Адековер, Ран. И город самый больший из всей серии NFSW. 6. Размер карт отличается в каждой второй игре? Нет. Больше мяса тоже в каждой второй игре? Нет. А насчет мыла Ведьмак молчаливо потупит взор. Ну, так запили скриншотик. При чем тут круизис и баттла на консолях, когда мы с ним говорим о версиях Ghost Recon?! И да, геймплейно-то круизис на консолях даже получше будет, не пойми меня неправильно, как было бенчмарк-говно, так и осталось, просто механика игры более отточена и позаимствована из круизиса 2. http://www.metacritic.com/game/pc/crysis http://www.metacritic.com/game/pc/crysis-2 http://www.metacritic.com/game/playstation-3/resistance-3 http://www.metacritic.com/game/playstation-3/killzone-3 http://www.metacritic.com/game/playstation-3/bodycount "Блаблабла." Release Date: March 9, 2006 = Release Date: March 21, 2001 Ты чо епанулся? Слив засчитан. Ты это мне говоришь?

0

Ваши вопли в консольных тредах говорят о обратном. Вы плохо скрываете зависть. http://www.playground.ru/articles/20891/ Твои комменты в первых постах.Слил сам себя)))) Чем это? Продажи игр на консолях лучше, пиратства меньше. Лолшто?Из 50 млн полойкеров игры покупают 8-10 млн,остальные качают.(Ты ведь тоже качаешь). Все консольные экзы по продажам сливаютя ПКшному Старкрафту 2.Это факт,даже и не думай вопить,что это не правда,не сливай себя. Блаблабла. www.gamerankings.com/ps3/996959-killzone-3/index.html Слив засчитан. Свободен. 84 процента - это шедевр?Не позорь себя. www.gamerankings.com/xbox360/926971-tom-clancys-ghost-recon-advanced-warfighter/index.html www.gamerankings.com/xbox360/937003-tom-clancys-ghost-recon-advanced-warfighter-2/index.html www.gamerankings.com/pc/377887-operation-flashpoint-cold-war-crisis/index.html Слив засчитан. Свои сливы уже засчитываешь?Там Написано ОФ - 2001 ТК АВ -2006(Консоли же ссллооооооооуууу)

0

www.gamerankings.com/ps3/996959-killzone-3/index.html Слив засчитан. Свободен.

Спойлер

http://www.playground.ru/blogs/killzone_3/24714/

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Киллзон 3 подкупленная какашка, ее да же сами консольщики не покупают...

0

Вот уж не думал, что простая констатация фактов вызовет просто настолько сильнейший разрыв жёп у некоторых фзеров, что они полезут в мой профайл смотреть железо компа. Здравствуйте многоуважаемый Роман, ваше здесь присутствие просто для того, чтобы продолжить срачик? - то Вы опоздали Вообще в мыслях не было даже кого троллить - так лишь отписался о том, что думаю. Спешу Вам напомнить, что Крайзис был изготовлен в 2007-2008 годах, и ни одной консольной игре 2008-2011 годов не удалось обогнать сие "шаг вперед", даже унылый ее порт, хотя Crysis Warhead'a на консолях нет. 1)В тот самый унылый порт хотя бы играть можно за счет нормального управления, взятого из 2 части 2)Хоспади крайтекам со своим кривобоким крайзисом еще пилить и пилить до серии хейло, которая после Рича можно считать по праву законодателем в жанре sanbox-шутеров. Один такой маленький шаг крайтеки уже сделали взяв за основу то же построение локаций из хейло - коридорчик/арена/коридорчик. Теперь им еще бы запилить дизайн по-лучше,довести АИ до вменяемого состояния (а иначе песочница так и не заработает на должном уровне), добавить по-больше разных пушек, которые стреляют по разному, сбалансировать саму игру. И тогда крайзис наконец будет хоть как-то будет тянуть на конкурента Хейло. Крузису пять лет скоро, и ответить ему смог только ПКшный БФ3. Ну а как же бенчмарки - ты же про них то совсем забиль. Там же одна ГРАФОТА и технологии. А что я говорю, человеку, который считает, что о графоне должен говорить только фан Крузиса, вы только посмотрите на железо Романа. Facepalm.png. Вижу читать ты так и не научился))) Я о том, что твой образ графодрочера уже давно сломался о тот факта поклонения сталкеру. Ща придут отмазоны "мол железяка с 2008 еще, забыл править в профиле..." Да нет - буду я еще никому не нужный металлолом покупать, когда под рукой консоль с играми. А в скором времени планирую еще плойкой обзавестись чтобы быть полноправным ОИЦом. И кстати а что-то мне мешает сходить к своему другу и погонять в круизис /баттлфилд на максималках, чтобы лишь лишний раз убедиться что покупать нынче мощный ПЕКа= деньги на ветер.

0

У пекарей попки разорвало

0

афигеть............ просто жесть.........)

0

Что-то подобное я видел по моему, если папять мне не изменяет то здесь: http://www.doska.my1.ru/load/11-1-0-1

0

fakell008 "Я уже слышал как скулили PC-геймеры.Теперь предстоит слышать это каждый день, наблюдая как компании одна за другой отказываются от ПК." Кстати, не слыхал еще, чтоб PC-юзеры о чем-то скулили. Обычно консольщики начинают срач. Видимо, это комплекс, и им надо как-то доказать, что их обрезанный комп не такое уж гавно ;) И, кстати, РС-версия будет, как я слышал.

0

Консольщики слиты=)))) ***дата комментария 11.06.12 - дата выхода на РС - 26.06.12***

0

Этож на сколько надо не любить свои игры которые они делают что считать что их все равно все по скачивают с торрентов, и пора разработчикам из убейсофт раскрыть страшную правду о которой они даже и не догадываются : На консолях пиратов ни чуть ни меньше чем на PC

-1