на главную
об игре
Tom Clancy's Rainbow Six 15.05.1998

Первые скриншоты и арт Rainbow Six: Siege

Представленный на персс-конференции Ubisoft, этот тактический многопользовательский шутер поверг всех в шок. Это настоящий next-gen кричали люди выходя из зала. Это не просто бой между двумя командами, это настоящая тактическая операция, где вы можете по разному подойти к освобождению заложников или их удержанию.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

неплохо так, напомнило старый, добрый S.W.A.T (который я больше любил чем реинбоу)

11

фигня. вырубило то, как они мазали для пущего драматизма. это тупо, когда преступник выбегает на улицу (где, по логике, должно находиться кольцо полицейских), перебегает в соседний дом и убивает снайпершу, а потом спокойно возвращается и убивает 3х! оперов!!!! разрушаемость хороша, но проект не долговечен

0

Радует, что геймплей с пк версии, надеюсь это что-нибудь означает.

0

Nicolas Lonn До выхода еще долго. Исправят, а насчет оперов(кольцо), не факт что оно имено бывает один дом загораживает, иногда опера прячутся за соседними домами, окружая уже квартал. Дабы не попасть под снайпера самим или под огонь террористов. Так что перебежать в мешанине в другой дом вполне реально.

0

А мне понравилось. Этакая аркадное переосмысление тактических шутеров. Интерактивность очень радует, как и 5 на 5. Как я понимаю, все локации в игре будут небольшими зданиями, но зато полностью разрушающимися. Плюсую Николоса - они мазали абсолютно целенаправленно. И очень часто целенаправленно не стреляли, видя противника. Что до снайперши в соседнем доме - КМК её сняли через окно. Что ещё вызывает сомнения. Для драматизма, и это очень хорошо заметно, команды постоянно НЕ двигались. Возьмем например момент с вторжением в комнату при помощи бомбы в потолке. Попробуйте себе представить аналогичный момент в Контер Страйк. Ну вот допустим вы точно знаете, что 3 минуты назад в этой комнате было 4 человека. Что вам это даст сейчас? Люди в комнате - игроки, а не боты. Им жать WASD никогда не надоедает, они будут постоянно (!) перемещаться и скорее всего палить при этом в разные стороны. А это значит, что в любом современно шутере такие выкрутасы приведут к тому, что спецназ ворвется в пустое помещение, одновременно ловя хедшоты от противника из соседнего коридора. Как можно решить эту проблему я абсолютно не представляю. Разве что искусственно резать игрокам возможность постоянно двигаться.

0

Почему то сразу вспомнился уровень manshen из старой доброй CS )))

0

Макар Степанов Ну наверно будет типо нельзя отходить от заложницы(чтобы хоть кто то её караулил)=)

0

опять они эту обезьяну суют ну то не могут подобрать нормальную блондинку

0

Макар Степанов FaTaJI_6a3yka По идее, у спецназа должны быть блокираторы дверей. Во всяком случае в SWAT4 так было. Таким образом можно заблокировать противника в помещении оставляя им один лишь выход, который будет держать на мушке вторая группа спецназа. На счет беготни как Counter Sctrrike или других аркадных шутерах. Если разрабы сделают реалистичную систему повреждений как в том же SWAT4, то игроки не будут прыгать и скакать, а будут более осторожно играть, как того и требует жанр. Попали в ногу, то уже бегать нельзя, только сильно прихрамывать, плюс кровотечение и скорая потеря сознания, если ничего не предпринять. В руку, то сложнее прицелится и .т.п. Да и вообще, убить можно с одной, двух пуль и без всякого восстановления здоровья. P.S. Мне лично надоели однообразные аркадные шутаны. Надеюсь Rainbow Six: Siege оправдает мои ожидания и станет умной игрой, в которой нужно думать головой, прежде чем сделать шаг. Надеюсь она станет идейным наследником легендарной SWAT4.

0

Самая крутая игра на выставке, остальные смотрел с унылой ухмылкой на лице, а этой чуть не аплодировал даже

0