на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell 12.11.2002

Обзор Splinter Cell

Победоносное шествие Splinter Cell на консолях последнего поколения наконец увенчалось PC-релизом. Аллилуйя! По пути к своей компьютерной версии игра не поленилась собрать массу теплых слов в свой достопочтенный адрес, а главное, сорвала приличный банк наград, по версиям многочисленных игровых изданий, как лучшая игра года на X-Box и как выдающийся прорыв в области игрового движка по итогам прошедшего года. Смею заверить: не с проста!

Причины тому самые, что ни на есть, явные. Ubi Soft - далеко не пионер в своем деле, да и с Томом Кленси ей приходилось сотрудничать уже не раз. Что говорить уж об огромном опыте разработки action''ов на тему борьбы с терроризмом, который время от времени пытается подчинить себе полмира. Тщетно. Всегда. Потому что из раза в раз находятся такие как Сэм Фишер (Sam Fisher), лишенные страха ребята с не дюжими физическими способностями и, наверное, самое главное - обладающие патологическим везением на генном уровне. Вот она - причина успеха номер один.

Причина номер два несомненно кроется в визуальной стороне. Unreal Warfare и без того не обделенный способностями в руках заправских ваятелей-программистов из UbiSoft стал по сути Восьмым Чудом Света, живым отражением нашего с вами мира. Живым!!!

Вышедший в ноябре прошлого года Hitman 2 посеял массу противоречий. Разочаровались в нем все. Без исключения. Да, кто-то больше, кто-то меньше. Но ясно было одно - эталоном настоящего stealth-action''а ему не быть. Никогда. А что тогда? Получается, что с 2000 года, а точнее, аккурат с релиза Codename 47 STBS стоял на месте, совершенно не прогрессировал. А немного не мало это, пожалуй, один из самых перспективных жанров. В сложившейся обстановке, когда ценители stealth просто-напросто изголодались, любой мало-мальски достойный представитель STBS - не распространенного (но набирающего обороты) жанра, поданный к столу, был бы жадно обглодан. А тут еще вышло так, что Splinter Cell оказался настоящим откровением, бесспорным хитом. Геймеры потеряли голову.

Сыворотка



Прийти в себя можно исключительно после полного прохождения игры. Хотя по-другому и не получится: Splinter Cell свяжет по рукам и ногам, рыпаться бессмысленно, да и желания не будет. Хотя и логический конец игрового процесса вылечивает не сразу. Остаточный эффект мощнецкого экстаза скажется и на реальном поведении в реальной обстановке. Боязнь света и избегание его прямого попадания будет рождать неадекватное для нашей прежней жизни поведение. Теперь это станет нормой. Привыкайте. Жажду уничтожать все, что светиться или может светиться, можно подавить только запершись в глухом шкафу. А дальше надо ждать, ждать... Исцеление придет. Главное не переборщить с дозой.

New World Order или Мировое господство по-грузински



Речь, как вы успели догадаться, вновь о недалеком будущем, о террористах и о миротворческих операциях. Шаткая политическая обстановка, вызванная американским беспредельным произволом и мировым экстремизмом, накаляется добела. Мировые державы уже рвут и мечут, но сдерживают себя от военных действий. Ядерные фонды наготове, красная кнопка ждет своего часа. Часы третьей мировой войны ведут обратный отсчет. Урегулирования частых конфликтов продолжают идти мирным путем. Не известно, сколько бы еще мир продержался без войны...

Как гром среди и без того пасмурного неба, некто Комбайн Николадзе, провозгласив себя борцом против американской экспансии, начинает вести политическую антиамериканскую деятельность в Грузии, но не выдерживая внешнего давления, вскоре уходит в подполье и в кругу единомышленников вынашивает идеи по вооруженному восстанию во имя провозглашенных идеалов. Осознавая тот факт, что помощью пистолета мир к себе под ноги не положишь, Николадзе разрабатывает план информационных атак и планы внедрения в инфраструктуры неугодных его величеству стран.

Неуёмное стремление достичь поставленных целей порождает массу катастроф, руку к которым приложил наш грузинский дружок. От злодеяний Николадзе в первую очередь страдает простой народ. Немыслимое число жертв от разрушенных систем соцобеспечения, транспортных катастроф и умышленно инициированных природных бедствий растет с каждым днем. Грузинский протектор явно переборщил. Пора и меру знать.

Час расплаты



С целью поставить кавказского предводителя на место в тыл врага Третий Эшелон - миротворческая организация США посылает лучшего из лучших. А точнее - Сэма Фишера (Sam Fisher). Тот самый, кто через огонь, воду и медные... Ему это по плечу.

Первое задание потянет целую вереницу операций, итог которых один. Иначе никак. Руководствуясь правом "пятой свободы", Третий Эшелон приступает к бескомпромиссным действиям - обеспечение спокойной жизни великому ("великому") американскому народу. Исполнительная часть соответственно ложиться на нас. Рассчитывать на поддержку в тылу врага бессмысленно, она не придет. От Сэма и еще от нескольких универсальных солдатов "Третьего Эшелона" зависит будущее всего мира, они его по сути определяют.

Осознав всю ответственность, которую не спрашивая кладут вам на плечи, можете приступать к игре. Хотя и игрой это назвать уже язык не поворачивается... Это целый мир, не менее атмосферный и проработанный, чем реальный. Все вокруг хочется потрогать, пощупать, почувствовать... Это Игра.

Тьма наступает



Стиль ваших действий в первую очередь определяется вашими убеждениями. Можете хладнокровно размазывать по стенке, подкрадываться и вырубать, заманивать в темные углы, отвлекать и нарочито разминаться или вовсе избегать встречи с противниками. Воля ваша. Хотя первый вариант заведомо не очень перспективный. Stealth, как и подобает, подразумевает "тихий" геймплей. Конечно, изредка можно "промыть" неприятелю мозги, но за последствия никто не отвечает. Кроме вас. А за смерть вы ответите… смертью. Расклад не очень удачный. Мало того, что вы засветитесь, так вы еще запустите грозный механизм под названием тревога, который в Splinter Cell реализован идеально. Или почти идеально. Никогда не ждите, что, заслышав посторонние звуки, охранник побежит сломя голову прямо в темный угол, где хозяйничаете уже вы. Часовой осторожно оценит ситуацию, может быть нанесет пару контрольных выстрелов, а может позвать подмогу. И т.д. Непредсказуемость в их действии настораживает и исключает необдуманные поступки. И это правильно. Главная заповедь SC - это терпение и умение выгадывать подходящий случай. Без железных нервов садиться за игру бессмысленно.

Главный враг - это свет, потому, оказавшись в новом помещении, первое, что нужно сделать, это уничтожить все его источники. Только тогда вы гарантируете себе 90% безопасности. Если же ситуация не позволяет расправиться с лампами и прочими излучателями, то достаточно затаится в тени. Там вы закрыты от посторонних глаз, и в состоянии здраво оценить ситуацию и разработать план действий.

More Stealth или Терпение, только терпение



В опасной близости от супостатов шнырять на "полном приводе" значит подписать себе смертный приговор. Двигаться стоит исключительно на полусогнутых ногах, неспешно. Вот на предельно открытых для взоров противника пространствах (например, в коридорах или в пролетах между коробами) задерживаться не стоит. В таких случаях выжидайте подходящее мгновение и быстро проскакивайте к следующему укромному уголку.

С особой осторожностью следует передвигаться по "звучным" поверхностям (металлическим, стеклянным, деревянным, по гравию и т.д.). Главное здесь неспешность. Приседайте и максимально замедляйте шаг. Работает в 99.9% случаев.

Бывает и такое, что обойти противника никак нельзя. Тогда в ход вступают хитрости и уловки, от процесса провертывания которых испытываешь истинное блаженство. Самый ходовой способ - бросить какой-нибудь предмет неподалеку от неприятеля. Это отвлекает его внимание, и он спешно сходит с маршрута дозора, а мы в это время... Насколько успешно вы укрываетесь от чужих глаз, камер и от прочих отслеживающих приборов покажет соответствующий stealth-индикатор. Если стрелка тяготеет к левому краю - все в порядке, все путем, если же она переходит в правую половину - то знайте: здесь становится жарко, нужно действовать еще с пущей осторожностью.

Помимо всего, можно забираться на стены, повиснуть на трубе или зависнуть между стенами, упираясь в них ногами... Не бойтесь импровизировать. Результаты творческого процесса должны вас порадовать. Благо в физических способностях Сэма сомневаться не приходиться.

Stealth ends или Умри, собака!



Вечное скитание по темных уголкам к концу игры уже становится немного скучноватым, хочется разрядки, хочется настоящего pure-action''а, организм просто жаждет открытого боя. Возможность направить накопившуюся энергию в правильное русло будет. Не одна. В игре всего несколько моментов, где без крови, а главное - без перестрелки ну никак не обойтись. А в конце игры вас и вовсе ждет настоящий брутал. В большей же части игры доводить дело до перестрелок это фатально.

Но как можно незаметно избавляться от несчастных. Например, незаметно подкрасться сзади к цели и схватить. Дальше все в ваших руках: можете допросить его, можете заставить проделать нужную вам операцию (например, снять сетчатку глаз для входа в следующее помещение), отвесить смачный тумак или просто, но со вкусом приставить к виску пистолет.

Оружия в игре не так много, но для Stealth-action''а это простительно. 5.72mm SC Pistol - полуавтоматический пистолет, обязательно с глушителем, будет доступен с первой миссии. В принципе им можно обойтись на протяжении всей игры. 5.56mm SC-20K AR - мультивинтовка, умеющая выдавать и очереди и одиночные залпы. Оптический прицел превратит ее в настоящую снайперскую винтовку. С оружием все. Помимо него в игре есть масса других шпионских штучек, разобраться в которых труда не составит. Особое место, конечно, занимает прибор зрительных фокусов. Да-да, те самые три фонаря, то и дело сверкающие зеленым "пламенем" на лбу у Фишера. У прибора есть два режима - режим ночного и инфракрасного видения. С первым к концу игры вы подружитесь настолько, что уже и не сможете представить мир в других (не серых) красках.

Однако...



Время. Время подводить итоги. Игра - безусловный хит, откровение жанра и его же новый эталон по совместительству. Насколько долго диктатура Splinter Cell продержится у власти никому не известно. Я лично особые надежды возлагаю на Duality. Оправдает ли она их или опровергнет - вопрос времени. А пока у нас есть SC, а на сегодняшний день для полного счастья, как показал опыт, более, чем достаточно. Удачный симбиоз превосходной графики (о которой, заметьте, было сказано лишь пару слов. Причина банальна - об этом не пишут. На это смотрят и любуются, часто восхищаются. Также как восхищаются красивой девушкой, стоя перед картиной в Третьяковке, смотря на закат или на звездное небо...), умнейшего A.I. и продуманного геймплея. Кто еще не приобрел, бегом в магазин. Проспите революцию.

Геймплей - 9/10
Графика - 8.5/10
Звук и музыка - 8/10
Интерфейс и управление - 8/10
Оправданность ожидания - 9.5/10
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ - 8.5/10

Комментарии: 47
Ваш комментарий

У вас очень странные понятия. Сплинтер Селл не вызвал фурора... обыкновенная игра с серьёзными претензиями на удачливость и никаких там девяти быть не может.

4

Оценки - супер.

Графика - 8.5/10 ("...превосходной графики...")
Интерфейс и управление - 8/10 (вообще непонятно почему. По-моему, за одно колесико можно 9 ставить. А ведь разработчики умудрились уместить в десяток кнопок всю акробатику Сэма и многое другое)
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ - 8.5/10 ("Игра - безусловный хит...")

2

2Vincent Vega:
Никто не ориентируется на игровую прессу. Почему мы должны проставлять оценки, исходя из мнения разных там Аг и прочих Стран Игр. Ничего общего.
Что касается западной прессы: вы, думается, имеете несколько странные понятия о том, как там проставляются оценки. Понятия политкорректности и "лаве", поверьте, там развито куда более лучше, чем у нас. Поэтому многие заранее отстойные игры у них получают 80-90% из 100. ну, вы понимаете.

А получить высшие оценки, имхо, достойны только такие хиты, как Doom III и Stalker.... "Должны". Что получится - не знаю.
Вы же не станете спорить, что Дум лучше Сплинтера?

2

2 Paul
Не согласен. Все так безапелляционно высказываются о решмтельной хитовости и безумной гениальноти данной игры, что я аж засомневался...
Мне стало любопытно, ясное дело, пошел купил. Поставил. Прошел первый уровень. Теперь не знаю кому сплавить диски...
Ну вот не пошло оно мне. Ну вот прямо никак не пошло. И я уверен, что есть еще много таких, как я. Я в общем люблю шутеры, но не такие. Вот ИГИ - еще более-менее, а Сплинтер этот...
И вообще у меня странное и противоречивое свойство организма подвергать сомнению то, о рулезности чего так все трубят. Если все, ну просто все, говорят, что вот данная или другая там вешь - супер, то я тут же сомневаюсь и выходит как раз именно так, что игра мне редко нравится...
Может это я такой упертый подонок, но все-же... Бывают исключения, но редко. Да.
Вообще у меня вкусы сильно от всех отличаются, так что прекращаю свою имхастую речь :)))

2

Чувак-автор сиатьи, я тебе, что скажу: ты в нормальные игры давно не играл или тебе денег много дали, потому что Splinter Cell действительно очень классная игра, но не настолько:
1) Графика игры чувствуется плохо, т.к. все время приходится ходить в очках ночного видения, а иначе нормально не поиграть. (Кстати чтобы народ лучше ощутил графику и движок, в игре придумали массу скриптов: споткнувшийся охранник, едущий лифт с людьми, высадка програмиста из катера и т.д.)
2) игра проходится достаточно однообразно выждал ситуации - нейтрализовал мешающих врагов, только и всего.
3) AI тоже достаточно прост: услышал звук - пошел посмотреть, услышал выстрел (или увидел Сэма) - поднял тревогу, открыл огонь (если безоружный - побежал спрятаться), услышал тревогу - побежал на место дейтвия, увидел выстрелы - пострелял наугад и принципе да все, если бы не скриптовые разговоры и действия персонажей, выглядело достаточно бонально.
4) Даже в SC есть глюки:
-собаки не теряют след в воде - проверено не раз
-свет от проектора в миссии в ЦРУ нельзя загородить
-ноги и руки обезвреженных врагов торчат через стенки
-в непроглядном для тебя пару охранники видят тебя обалденно
-на трупы собак враги не обращают никакого внимания, на разбитые камеры тоже не очень.
-если охраник стреляет (но тебя не видит) его нельзя оглушить
-даже Гринько можно схавитить, не потеряв ни хелса и не стреляя
-тепловые следы на кнопках после просмотра не остывают (видать с овтамотическим подогревом :) )
-на звук оглушаемых друзей враги не реагируют
-у персонажей рты изнутри с подстветкой (хорошо видно при разговоре с Иваном)
-Светящиеся очки и приборы Сэма враги в упор не видят.
5) Некоторые хитрые приемы, например шпагат в распорку, не нужен даже при изощренной манере прохождения
6) Времени нужно не больше 20 сек на ситуацию и соответсвенно терпения тоже, тем схема сохранился-проиграл-загрузился-прошел работает идеально (т.к. времени на быструю загрузку надо всего-то чуть-чуть)
7) И в целом игра проходится, не особо мног ирая, 1-1.5 в день, менее чем за неделю
8)Под конец игра продумана намного хуже чем в начале (впочем, это эфект почти всех игр)
Но бесспорно игра заслуживает внимания и уважения по сравнению с остальным компьютерным трэшом, выпускаемом на сегодняшнем рынке.

2

Игра супер одна из моих любимых Тут есть все и сюжет который не отпускает до самого конца и атмосфера вообщем все что нужно отличной игре отдельно стоит сказать о русской озвучке мне она очень понравилась

2

Игра-без-недостатков? Да не бывает так... =( И корректора выгнать вон.

1

Вообще-то, TBS=Turn-based strategy, по сему должно быть Stealth TPS (Third-Person Shooter).

Ну да ладно. И пистолетом уж точно нельзя обойтись на протяжении всей игры. Приходится пользоваться снайперским режимом винтовки, особенно, в последней миссии. Кстати, особого брутала там всё равно нет. В любом случае лучше действовать не торопясь и аккуратненько, чем высовываться и идти напролом.

А с оценками я решительно не согласен. Должно быть не меньше 9 в каждом пункте. Конечно, небольшие недостатки в игре есть, например, низкое качество межмиссионных видеороликов, но впечатления более, чем на балл, это не портит.

И за что так интерфейс опустили? По моему, он очень удобный. ;)

Что касается такого странного понятия, как геймплей, то уж тут то явно надо было ставить десятку. Игра - бесспорный хит, и неизвестно, порадуют ли нас когда нибудь чем-то более сильным в этом жанре. Я не уверен. :(

1

Blood_John
У вас очень странные понятия. Сплинтер Селл не вызвал фурора... обыкновенная игра с серьёзными претензиями на удачливость и никаких там девяти быть не может.
Заранее извиняюсь за бестактность, но... Вам, очевидно, свойственно сначала говорить и только потом думать и проверять, верно? Это о многом говорит.

Вся российская пресса дала игре нашвыбор (CGW - 4,5/5, Страна Игр - 9, "ПЛАТИНА" (крайне высокая для СИ оценка), АГ - 9.5), обзывали игру хитом и всячески хвалили. Западная пресса - (вот список обзоров - вырезано). Также не отставала - найдите хоть одну статью, где писалось бы об "обыкновенности" Splinter Cell?

1

На самом деле Splinter Cell может не понравится только тому, кто в него не играл.

1

упс. Забыл про: Вы же не станете спорить, что Дум лучше Сплинтера?
Не стану. Сравнивать хороу-экшен и стелс-экшен по-моему глупо :)

1

Не понимаю. Престиж, значимость и популярность западных изданий на несколько порядков выше российских. Если бы "заранее отстойные игры" получали явно завышенные оценки, то ситуация обстояла бы несколько иначе.
Насчет "лаве", не имею на руках расценок западных сайтов на заказные статьи, к сожалению;). Но думается, что никакие высокие уровни продаж не окупят затраты на хорошие рецензии даже на нескольких топовых игросайтах.

Конечно, немного отошёл от обсуждаемой темы, но расскажу то, что знаю.

Самая большая посещаемость самого большого ин-нет игрового издания в России - 35 тыс человек в день( вы поняли, о каком я).
Так вот, а GameSpot имеет 1 млн в день. И если на мнение первого можно положить(ся), то это не в коем случае нельзя сделать с сайтом, у которого посещаемость 1 млн человек... И даже если игре поставят 90% из 100%, то, уверяю, эффект не заставит себя ждать.
Стоит ли говорить о деньгах в таком случае? Один GameSpot имеет в своём составе столько авторов и прочего персонала...
Совершенно разные понятия....

1

2Blood_John
Никто не ориентируется на игровую прессу. Почему мы должны проставлять оценки, исходя из мнения разных там Аг и прочих Стран Игр. Ничего общего.
И не надо ориентироваться. Никто не просит. Но уверяю, "обычной игре" не поставят такие хорошие оценки в таком количесвте изданий.
Что касается западной прессы: вы, думается, имеете несколько странные понятия о том, как там проставляются оценки. Понятия политкорректности и "лаве", поверьте, там развито куда более лучше, чем у нас. Поэтому многие заранее отстойные игры у них получают 80-90% из 100. ну, вы понимаете.
Не понимаю. Престиж, значимость и популярность западных изданий на несколько порядков выше российских. Если бы "заранее отстойные игры" получали явно завышенные оценки, то ситуация обстояла бы несколько иначе.
Насчет "лаве", не имею на руках расценок западных сайтов на заказные статьи, к сожалению;). Но думается, что никакие высокие уровни продаж не окупят затраты на хорошие рецензии даже на нескольких топовых игросайтах.
А получить высшие оценки, имхо, достойны только такие хиты, как Doom III и Stalker.... "Должны". Что получится - не знаю.
Дум 3 - судя по альфе, далеко не хит. Раскупят, да. Графика, да. И все.
Сталкер - будем ждать и смотреть :)
Вы же не станете спорить, что Дум лучше Сплинтера?

1

Так вот, а GameSpot имеет 1 млн в день.
Откуда инфа?

И если на мнение первого можно положить(ся), то это не в коем случае нельзя сделать с сайтом, у которого посещаемость 1 млн человек...
Как раз-таки наоборот. Сайт с миллионом посетителей будет дорожить этим миллионом;)
Выдавать заведомо низкопробную игру за хит они не станут.


И даже если игре поставят 90% из 100%, то, уверяю, эффект не заставит себя ждать. Стоит ли говорить о деньгах в таком случае?
Стоит. Как раз тут и стоит о них говорить;)
Но не будем залезать в полный оффтоп.

1

Автор тупой!
поставить за графику 8/10?
дебил! если у тебя карта херовая это не значит что графика в игре так.... на восемь...
У этой игры самая совершенная графика на данный момент! И Оценки 9.5 или 10 она уж точно удостоялась!

1

У мя вот GF 4 Ti 4200.
Игра позволяет выставить только Medium, High, High.
У Друга стоит Radeon 9700 появились пункты Highest (!!),
на этой графике просто чума, движок Unreal Warfare творит просто чудеса со светом и тенями.
Ради этого разработчики чуток занизили текстуры, но это даже не заметно! =)

1

2OptikNERV:
Прежде чем верещать на весь сайт, нужно хотя бы удостовериться, а автор ли их проставлял? Проставлял оценки я, т.к. автор не смог. Я повторю, что оценки 10 достоен Дум или Сталкер.
А вот если вы что-то имеете против редактор, то можете свои недовольства высказать мне на имайл или в ICQ, там у меня таких как ты, в игноре, будь здоров.
Поэтому поменьше эмоций и патетике и побольше конкретики.
Повторю, что автор НЕ ПРИ ЧЁМ! Поэтому принимите изменения .

1

Сплинтер лучше Дума хотя бы тем, что он уже вышел. =)
Как вы определили, что Сталкер - хит, если не видели даже демо, только скрины и пресс-релизы? Из него может выйти все что угодно... а из Дума - и подавно.
А что это за автор, если он оценки поставить не может?

1

>>Повторю, что автор НЕ ПРИ ЧЁМ! Поэтому принимите изменения .


Ну значит это он про тебя говорил :))))))))

1

И корректора выгнать вон
А у нас его и нет =)))))))))))))))

1

Что же Вы, ребята, сравниваете Splinter Cell с DOOM`ом. DOOM III - это же не Stealth-action. Если честно, то в DOOM II я в своё время играл, даже по сети с одним другом сражались, но он мне быстро надоел. Вот в первый DOOM я в своё время проходил усложнённый первый эпизод, Dminator он назывался, по моему. А Alpha-версия третьего DOOM`а, кроме раздражения, у меня больше ничего не вызвала на моей уже довольно старенькой машинке (i440BX/P3-800E Slot-1/GF3 64Mb). Ну нет у меня сейчас бабла, чтобы из-за этого третьего дума глобальный апгрейд своему компу делать! Да и не в восторге я от него.

И не сравнивайте больше DOOM cо Splinter Cell`ом. Это всё равно, что сравнивать Warcraft III и HoMM 3: RoE. Совсем разные жанры!

P.S. А IGI 2 после Splinter Cell`а мне решительно не понравился. Единственное что, в iGI 2 сетевая игра есть, но я последнее время не фанат. Читеров слишком много развелось... :(

1

Splinter Cell - ОДНА ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ИГР НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ! И СРАВНИТЬ ЕЁ МОЖНО ЛИШЬ С GTA3! ИЛИ ВЫ БУДЕТЕ СПОРИТЬ ЧТО И ОНА НЕ ПОПУЛЯРНА?

1

Игра просто супер! На днях ее прошел и это меня расстоило из-за того что хочется продолжения. С DOOM`ом сравнивать глупо,покрайней мере потому что там только пальба и никаких мозгов не надо.
думаю смело можно поставить 9.5. Эт хит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1

Ребята, я не играл в S.C. и собераюсь купить.У меня ге-форс 2 mx400,512 оперативки,860 Mhz.Будет тормозить?

1

2Hammer
А черт его знает. Но если хочешь играть с приемлемым качеством картинки - меняй видео, однозначно.
2Everyone
Splinter Cell запросто можно сравнивать с Думом по некоторым показателям, в том числе - по оценкам ведущих игровых изданий. Через полгодика все выяснится, хотя альфы D3 я не видел...

1

2Hammer
А черт его знает. Но если хочешь играть с приемлемым качеством картинки - меняй видео, однозначно.
2Everyone
Splinter Cell запросто можно сравнивать с Думом по некоторым показателям, в том числе - по оценкам ведущих игровых изданий. Через полгодика все выяснится, хотя альфы D3 я не видел...

1

Оракул

Если Вы не видели этой ужасной альфа-версии третьего дума, то как Вы можете говорить о том, что эти игры можно сравнивать "по некоторым показателям". А так, по некоторым показателям, может, Splinter Cell с Heroes of Might and Magic 3 сравним, а?

2 Hammer
У меня комп ещё слабее Вашего, поэтому сразу скажу, что притормаживать будет, но играть можно.

У меня P3-800/256Mb RAM/GeForce-3 64Mb, игру успешно прошёл. :)

1

Мда, по ходу мы друг друга недопоняли.
Ну вот графику сравнивать можно? Запросто, хотя я Дума и не видел. Звук можно? Можно. Системные требования? Легко.
А еще есть такая вещь, как погружение в атмосферу, какой бы банальностью это не звучало. Вот в SC это есть. А про Дум ничего не знаю. И вообще, до его выхода споры - пустое дело. Вот налажали же с Нереальным... =(

1

Дааааааааааааа ребята ну и спор вы тут развели, пока читал глаза на лоб лезли. Сравнивать S. C. по оценкам в изданиях не нужно, ведь самую объективную оценку может выставить человек, который в сей хит играл. Мне игруха понравилась, но в плане A. I. игра для меня была лёгкой, если б A. I. был круче, то полный РуЛеЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.

А самый крутой сим срецназа RAINBOW SIX: RAIVEN SHIELD. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, но нужна мощная машина и последний RADEON, и все ваши мечты станут явью.

RED DEVIL @K@ J. D.

1

Несогласен с Red devil , вполне тянет на 800 пне с GF 2 mx 400

1

2 Vandal

А я об этом ещё раньше писал, у меня P3-800(шина 100MHz) и видео 64Mb GF3. Небольшие тормоза лишь кое где, разрешение 1024x768!!! Splinter Cell прошёл, и Riven Shield тоже работает, но его пока только поверхностно посмотрел.

1

Насколько мне известно Deus Ex также относится к Stealth. Интересно было бы услышать его оценку из уст знающих Splinter Cell. А также, если это возможно, и их взаимное сравнение.

1

Deus ex силен как ролевая игра, и если не хочется, можно никакого stealth не устраивать. Там главное - все-таки сюжет, погружение в мир.

1

Не видел я stealth-экшинов аж с приставки Дэнди. Вот там была игра Metal Gear. И вот всегда хотел поиграть по что-то подобное. И вот подвернулось. :)

По поводу графики. По фразе "превосходной графики" - ну я бы не назвал ее так. Просто средняя графика (оговорюсь сразу для некоторых - все по-максимуму - видюха ASUS Delux 128М). Да и сложно сделать тут приятную графику, когда игра требует одни темные углы. Напрягали эти сумерки все время. Хотя, возможно, у меня стандарты к графике уже завышены после "Мафии" и "Хитмена".

А по поводу "внутренностей" - слишком линейный сюжет. И еще при этом не один раз попадал в тупики - из-за графики терялся вроде. Как-то оно все... не знаю...

Но играл с удовольсвием до конца.

1

у меня эта игрушка литает, вот мои сист. требования
GeForce FX 5800 Ultra
P4 - 2400
1Gb DDR

1

Игра прикольная но блин багов много.Всех убил...доходишь до какогонить места а он пишеь миссия провалена.Там ещё с микрофоном напряжёнка.Но патчи должны эти баги пофиксить.

1

2 KMiNT21
У тебя стандарты к графике завышены после мафии и хитмэна XD, классно пошутил.
По-моему, игра привосходит все актуальные игры по графике.
Что-что а вот графика в игре удалась.

1

У МЕНЯ НЕ ЗАПУСКАЕСТЬ ИГРА ВЫДАЕТ ОШИБКУ FD3.DD

1

ИГРА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ВЫДАЕТ ОШИБКУ

History: FD3DTexture::Cache

1

неплохая графика но гемплэй не очень

1

Да офигенная игра и не надо сравнивать ее ни с чем надо играть а дум это полный отстой ну толку стого что вы бегаете и палите по сторонам..................................................................................................!

1

игра однозначно рулез. хорошо показывает насколько хорош движок унрыл. посмотрим что ещё за игры выйдут на этом движке... а насчёт реалистичности, когда бегаешь в полутёмной комнате, 1280х1024 АА8 и анизотропка по максимуму, то кажется что Фишер живой, без лесенок, настолько плавно он двигается. однозначно маст хэв!

1

SASHA у меня тоже игра не запускалась , потом я скачал драйвер на видео и игруха заработала, так что попробуй ,обнови драйвер и может попрет. ИГРА АХУЕНАЯ, только короткая,два дня и пиз.... ,а как хотелось еще кавонить придушиь.

1

Помогите немогу пройти одно место в SplinterCell -Калинатек. Сижу на одном и томже больше месяца.

1

Da ja voobwe nihera projti ne mogu, celimi dnjami igraju no ne polucaetsja POMOGITE KTO CEM MOZET!!! ZDU!!!

0