1-2-3 Начинаем обсуждение
Комментарии: 13
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Релиз сей вряд ли заинтересует молодёжь, это игра из другой эпохи, Помню когда в середине девяностых появилась Ларка, она стала реальным прорывом, открытием нового жанра, но сейчас устарела по всем параметрам, даже в этом облагороженном виде. Но могу абсолютно точно сказать, что для ветеранов кибербаталий, чей стаж четверть века и больше сей релиз просто необходим. Ностальгия зашкаливает, буря положительных эмоций, которые не омрачат даже мелкие недостатки! Кстати о недостатках: Вот лично мне игра эта нравится именно с классическим управлением и применение мышки здесь малоуместно, но если уж ввели современное, доведите до ума. Теперь новое освещение - мягкое, тёплое но при этом слишком приглушённое и никак не настраиваемое. Третье - не стали переделывать оригинальные кат-сцены, а они просто ужасны. Ну и перевод в некоторых местах дряной. Но эти мелочи никак не перевесят достоинств бережного отношения к игре, которая когда-то была культовой для целого поколения геймеров. За что всем разработчикам большое спасибо.
P.S. На Нексусе уже выложили мод меняющий освещение и кучу других.
Халтура полная, обновили визуал но управление персонажем и взаимодействие с окружением оставили кривое, причем современная схема управления не спасает ситуацию, Лариса всё так же застревает, не цепляется за уступы, прыгает черт пойми куда, особенно в прицеливании или вообще не реагирует на кнопку прыжка, не может вынырнуть из воды и тому подобное, с камерой траблы постоянные, зачем то фиксируется в определенных местах, головоломках из-за этого персонажем сложно управлять. Не пойму почему нельзя было сделать управление и взаимодействие хотя бы как в "легенде"? Вообще культовая трилогия из которой могли бы получиться хорошие ремейки, но жажда срубить бабла по быстрому с минимальными финансовыми вложениями пересилила здравый смысл, увы.

Комментарий удален
Согласен что халтура - управление 100% сделано на отъ..бись Ну как же так??? Извините но никакого удовольствия от игры в такую поделку...
Управление это пол беды, ладно я привык уже, и кнопку ходьбы использую и сам прыжок по минимуму, в основном кнопку хватания где она сама прыгает вверх или цепляется, другой вопрос это сама камера, она настолько кривая что в определенные моменты разворачивается на 180 гр.и фиксируется при этом кнопки движения нахрен меняются местами, вперед теперь - назад а лево теперь - право! это просто бред! ты не можешь понять как тебе двигатся потому что инверсия на лету включается во всех осях сразу. Просто обидно что физически невозможно в нее играть потому что игра в целом неплохая и даже интересная, головоломки хорошие, дизайн уровней неплохой, графику обновили, я бы с удовольствием всю трилогию прошел, но раздражает сам геймплей.
на самом деле, управление убогое. Лара очень резкая. Чуть что, падает с обрывов. Ну есть ведь схемы управления на других играх, неужели так тяжело сделать все так же?
Есть же например игра Lara Croft Tomb Raider Legend Почему не сделали управление как там??? Это же писец нах - кнопка действия (Е) нихрена не работает А она очень нужна для прохождения Лара ни из воды не вылазит, ни на краю платформы на руках не повисает из за этого (просто не цепляется) В Legend даже было что Лара одной рукой цеплялась и надо было быстро нажать кнопку Е чтобы она второй рукой схватилась Вот та игра просто отличная насчет управления А тут просто сделали на пофиг Классическая раскладка управления очень неудобна А современная явно не доработана как надо Кстати еще был баг когда современная раскладка тупо перестала работать и не помогла даже переустановка игры Пришлось качать более позднюю версию игры И вот эти недоработки должны устранять сами фанаты игры??? Ну это же все ни в какие ворота!!!
погибаю почти столько же как и в 96 году. но самое страшное меню загрузки и сохранения. хоть бы добавили чек поинты што ли
Нормальное «аркадно-казуальное управление, как в большинстве игр от третьего лица», с манёвренной и прыгающей, как и откуда хочешь, Ларой, автозацепами, юзанием вещей без зажатия нескольких кнопок и т.д. — это то, что нужно этой игре. Для тех, кто хочет таки пройти прям оригинальные игры, но не ремейки 2000-х.
Фанаты вон для первого «Гарри Поттера» на ПК сделали нормальное управление. Там конечно изначально не так всё страшно, как в Ларе, но тоже было неприятно. А всего-то дали нормальную свободную камеру и возможность кастить на ходу.
Сделало ли это первый «Гарри Поттер» легче? Определённо! Стал ли он из-за этого хуже? Вообще нет.
Так и тут: для закостенелых старичков и тех, кто хотел посмотреть «а как оно было тогда», оставить классическое управление; для тех, кто не хочет оригинальный жесткач, но и «казуальное» тоже не хочет, поставить что-то типа нынешнего «современного» управления; а для всех остальных — добавить нормальное современное управление.
Сломает ли это оригинальный концепт «прыганье миллиметражом по блокам»? Да! А так ли это будет плохо? Да нет, ведь всегда можно пострадать на «танковом» управлении.
Ну и, конечно, прикрутить нормальную систему КвикСейв/КвикЛод с простой надписью на экране, информирующей о сохранении или загрузке, без вот этой не нужной анимации паспорта. Её можно было оставить только для ХардСейва.
Авидзба, конечно, молодец, но плохо, что он закостенелый дед-фанат и без особого опыта геймдизайнера. Воплощал детскую мечту, так сказать, что вылилось в 269 ачивок :)))
Хорошо, что в целом ресурсы игры открыты, и мододелы подкорректируют всё до чего удобно дотянуться. По крайней мере, «животных врагов» из первой части уже перерисовали по нормальному. Дальше будем надеется больше.
Авидзбе поклон, уважение и пожелание «подпридушить внутреннего деда-фаната». Проанализировать критику с разных площадок и если дело дойдёт до следующих частей, то сделать всё, как для «консервативных дедов» так и для современной аудитории.
а где настройки графона???
Я её в прошлом забросил из-за управления и камеры. Где водопад перед динозаврами до механизма еле добрался. Минут 30 не меньше потратил. Камера в угол уперлась аж зубы видны, Ларка вперед не бежит, то в бок, то назад. Сейчас до монастыря дошёл, но продолжать желания совершенно нет. Просто не могу спуститься где много дверей. Даже используя шаг и действие чтобы не падала и зацеплялась никак не выходит. Камерой поворачиваешь и падает. Давно я такого гнева не испытывал. Зато играть можно хоть на калькуляторе. Видимо пройду на Ютубе.
По управлению не помню как раньше было. Но в современном чтобы подниматься на уступы можно просто зажать правый триггер и вперёд. Ну и чтобы подходить к краю и не падать желательно шаг зажимать (Х).
А мне нравится) Камера конечно местами, моё почтение, лезет куда-то, дергается, бесится. В остальном приятно играть. Проходится не легче чем в далеком детстве на первой плейстейшен. Прохожу на деке, кайф))
К сожалению такая халтура будет всегда так как найдутся люди которые будут такую халтуру покупать,Konami вон даже не парились тупо продали древнее го*но мамонта без каких либо изменений и всё нормально.
А вполне годный получился ремастер, почти всё осталось как было, только старые текстуры, модели заменили на более подходящие и детализированнее. Да строение уровней из квадратов, треугольников и прямоугольников из 90х сейчас смотрится устаревше, но к этому быстро привыкаешь, в целом обновлённая графика смотрится ровно и вполне приятно. Выпуск трилогии для тех кто хочет прикоснуться к играм по сути как оно было тогда, с минимум исправлений и максимально удобным запуском на современном железе. Не понравилось отсутствие мануала по управлению, я пока не нашёл в интернет подсказку так сам и не понял как выйти из лодки, в настройках управления минимум кнопок, даже не сказано про f1, которая налету меняет графику с новой на старую, периодически смотрю как оно всё выглядело. Управление на современном местами потеряло своим возможности, допустим прыгать в бок, но в целом сносное после освоения. Да и благо есть сейвы в любом месте, что делает прохождения более удобным без лишних забегов после неудачной попытки куда-нибудь прыгнуть.
Новое на форуме Tomb Raider 1-2-3 Remastered
Ну что же можете сказать о данном ремастере? В разработке которого, к слову, принимали участие Автор StopGame Даур Авидзба и Евгений Галуза, один из дизайнеров все того же SG.