на главную
об игре
Tomb Raider 1-2-3 Remastered 13.02.2024

1-2-3 Начинаем обсуждение

Ну что же можете сказать о данном ремастере? В разработке которого, к слову, принимали участие Автор StopGame Даур Авидзба и Евгений Галуза, один из дизайнеров все того же SG.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Релиз сей вряд ли заинтересует молодёжь, это игра из другой эпохи, Помню когда в середине девяностых появилась Ларка, она стала реальным прорывом, открытием нового жанра, но сейчас устарела по всем параметрам, даже в этом облагороженном виде. Но могу абсолютно точно сказать, что для ветеранов кибербаталий, чей стаж четверть века и больше сей релиз просто необходим. Ностальгия зашкаливает, буря положительных эмоций, которые не омрачат даже мелкие недостатки! Кстати о недостатках: Вот лично мне игра эта нравится именно с классическим управлением и применение мышки здесь малоуместно, но если уж ввели современное, доведите до ума. Теперь новое освещение - мягкое, тёплое но при этом слишком приглушённое и никак не настраиваемое. Третье - не стали переделывать оригинальные кат-сцены, а они просто ужасны. Ну и перевод в некоторых местах дряной. Но эти мелочи никак не перевесят достоинств бережного отношения к игре, которая когда-то была культовой для целого поколения геймеров. За что всем разработчикам большое спасибо.

P.S. На Нексусе уже выложили мод меняющий освещение и кучу других.

5

Халтура полная, обновили визуал но управление персонажем и взаимодействие с окружением оставили кривое, причем современная схема управления не спасает ситуацию, Лариса всё так же застревает, не цепляется за уступы, прыгает черт пойми куда, особенно в прицеливании или вообще не реагирует на кнопку прыжка, не может вынырнуть из воды и тому подобное, с камерой траблы постоянные, зачем то фиксируется в определенных местах, головоломках из-за этого персонажем сложно управлять. Не пойму почему нельзя было сделать управление и взаимодействие хотя бы как в "легенде"? Вообще культовая трилогия из которой могли бы получиться хорошие ремейки, но жажда срубить бабла по быстрому с минимальными финансовыми вложениями пересилила здравый смысл, увы.

4

тут дело в том что сам дизайн игры разработан конкретно под классическое управление
а то что у тебя Лара не прыгает то для прыжка с разбега надо минимум 1 отскок назад что на современном управлении можно совершить только с оружием в руках
я хз эти обезьяны сделали современное управление но пройти игру на нём они не удосужились
например 3тью часть ты вообще пройти не сможешь на этом управлении так как в некоторых местах ты тупо не сможешь спустится с уступа ну вообще не как :)

а так за визуал 10 из 10 с удовольствием прошел на классическом управлении :) благо есть дуал шок :)

0

Согласен что халтура - управление 100% сделано на отъ..бись Ну как же так??? Извините но никакого удовольствия от игры в такую поделку...

1

Управление это пол беды, ладно я привык уже, и кнопку ходьбы использую и сам прыжок по минимуму, в основном кнопку хватания где она сама прыгает вверх или цепляется, другой вопрос это сама камера, она настолько кривая что в определенные моменты разворачивается на 180 гр.и фиксируется при этом кнопки движения нахрен меняются местами, вперед теперь - назад а лево теперь - право! это просто бред! ты не можешь понять как тебе двигатся потому что инверсия на лету включается во всех осях сразу. Просто обидно что физически невозможно в нее играть потому что игра в целом неплохая и даже интересная, головоломки хорошие, дизайн уровней неплохой, графику обновили, я бы с удовольствием всю трилогию прошел, но раздражает сам геймплей.

3

на самом деле, управление убогое. Лара очень резкая. Чуть что, падает с обрывов. Ну есть ведь схемы управления на других играх, неужели так тяжело сделать все так же?

3

Есть же например игра Lara Croft Tomb Raider Legend Почему не сделали управление как там??? Это же писец нах - кнопка действия (Е) нихрена не работает А она очень нужна для прохождения Лара ни из воды не вылазит, ни на краю платформы на руках не повисает из за этого (просто не цепляется) В Legend даже было что Лара одной рукой цеплялась и надо было быстро нажать кнопку Е чтобы она второй рукой схватилась Вот та игра просто отличная насчет управления А тут просто сделали на пофиг Классическая раскладка управления очень неудобна А современная явно не доработана как надо Кстати еще был баг когда современная раскладка тупо перестала работать и не помогла даже переустановка игры Пришлось качать более позднюю версию игры И вот эти недоработки должны устранять сами фанаты игры??? Ну это же все ни в какие ворота!!!

2

погибаю почти столько же как и в 96 году. но самое страшное меню загрузки и сохранения. хоть бы добавили чек поинты што ли

1

Нормальное «аркадно-казуальное управление, как в большинстве игр от третьего лица», с манёвренной и прыгающей, как и откуда хочешь, Ларой, автозацепами, юзанием вещей без зажатия нескольких кнопок и т.д. — это то, что нужно этой игре. Для тех, кто хочет таки пройти прям оригинальные игры, но не ремейки 2000-х.

Фанаты вон для первого «Гарри Поттера» на ПК сделали нормальное управление. Там конечно изначально не так всё страшно, как в Ларе, но тоже было неприятно. А всего-то дали нормальную свободную камеру и возможность кастить на ходу.

Сделало ли это первый «Гарри Поттер» легче? Определённо! Стал ли он из-за этого хуже? Вообще нет.

Так и тут: для закостенелых старичков и тех, кто хотел посмотреть «а как оно было тогда», оставить классическое управление; для тех, кто не хочет оригинальный жесткач, но и «казуальное» тоже не хочет, поставить что-то типа нынешнего «современного» управления; а для всех остальных — добавить нормальное современное управление.

Сломает ли это оригинальный концепт «прыганье миллиметражом по блокам»? Да! А так ли это будет плохо? Да нет, ведь всегда можно пострадать на «танковом» управлении.

Ну и, конечно, прикрутить нормальную систему КвикСейв/КвикЛод с простой надписью на экране, информирующей о сохранении или загрузке, без вот этой не нужной анимации паспорта. Её можно было оставить только для ХардСейва.

Авидзба, конечно, молодец, но плохо, что он закостенелый дед-фанат и без особого опыта геймдизайнера. Воплощал детскую мечту, так сказать, что вылилось в 269 ачивок :)))

Хорошо, что в целом ресурсы игры открыты, и мододелы подкорректируют всё до чего удобно дотянуться. По крайней мере, «животных врагов» из первой части уже перерисовали по нормальному. Дальше будем надеется больше.

Авидзбе поклон, уважение и пожелание «подпридушить внутреннего деда-фаната». Проанализировать критику с разных площадок и если дело дойдёт до следующих частей, то сделать всё, как для «консервативных дедов» так и для современной аудитории.

1

Я её в прошлом забросил из-за управления и камеры. Где водопад перед динозаврами до механизма еле добрался. Минут 30 не меньше потратил. Камера в угол уперлась аж зубы видны, Ларка вперед не бежит, то в бок, то назад. Сейчас до монастыря дошёл, но продолжать желания совершенно нет. Просто не могу спуститься где много дверей. Даже используя шаг и действие чтобы не падала и зацеплялась никак не выходит. Камерой поворачиваешь и падает. Давно я такого гнева не испытывал. Зато играть можно хоть на калькуляторе. Видимо пройду на Ютубе.

По управлению не помню как раньше было. Но в современном чтобы подниматься на уступы можно просто зажать правый триггер и вперёд. Ну и чтобы подходить к краю и не падать желательно шаг зажимать (Х).

0

А мне нравится) Камера конечно местами, моё почтение, лезет куда-то, дергается, бесится. В остальном приятно играть. Проходится не легче чем в далеком детстве на первой плейстейшен. Прохожу на деке, кайф))

0

К сожалению такая халтура будет всегда так как найдутся люди которые будут такую халтуру покупать,Konami вон даже не парились тупо продали древнее го*но мамонта без каких либо изменений и всё нормально.

0