на главную
об игре
Tomb Raider 2 31.10.1997

Новые скриншоты фанатского ремейка Tomb Raider II на Unreal Engine 4

Еще в Апреле мы писали о том, что один из фанатов разрабатывает полноценный ремейк Tomb Raider II на Unreal Engine 4. Стоит отметить, что разработкой занимается всего один человек, а Tomb Raider II это большая игра, так что ремейк мы не увидим в обозримом будущем.

Автор ремейка опубликовал несколько новых скриншотов, которые наглядно демонстрируют текущее положение дел. Кстати, что интересно, Crystal Dynamics “дали зеленый свет” на разработку ремейка, при условии, что разработчик не станет монетизировать проект, что проекту как минимум не грозит быть закрытым правообладателем.

 

Комментарии: 21
Ваш комментарий

жопец ниче так,хороший ремастер сразу видно

29

Йоханый бабай, а че я б поиграл. Вторая часть лучшая в серии. Вот только Unreal Engine 4 уже зарекомендовал себя не с самой лучшей стороны, в плане оптимизации и заоблачных системных требований при никакой картинке

14

Diablonos да, вторая часть классная игра. Много раз ее проходил. Еще трилогия 2006-2008 мне понравилась. И то же проходил не раз и не два) А вот 2013 и 2015 райдер, мне не сильно понравились. Что первую, что вторую так до конца и не прошел

4

Diablonos Ларка 2 лучшая только по Венеции и островам, остальное уже не торт. А вот трёшка - бомба кругом

1

Diablonos Ты же не думаешь, что в каждом из движков есть заветная кнопка "оптимизация", которая вынуждает игру не лагать и быть в принципе паинькой? Оптимизация - это не заслуга движка, это заслуга людей, которые ей занимаются. Суть оптимизации заключается в подгоне имеющегося материала (игры, читай) под актуальное железо. Даже на довольно старых движках можно наворотить такой лагодром, что бэтмен аркхэм найт будет прикуривать трясущимися руками. Собственно, бэтмен и есть пример дерьмовой оптимизации на "хорошо зарекомендовашем себя" UE3. Большая часть его проблем упиралось в устаревшие технологии, которые не могли адекватно справиться с нагрузкой. И еще одной большой проблемой стали люди, которые это дело оптимизировали. Опять же суть оптимизации заключается в поиске компромисса между оригинальным видом игры, которую разрабатывают на очень и очень мощных компах, и потребительской версии, которую запустят на гораздо менее мощных компах. Анализируют текущие домашние конфигурации и начинают подгонять, обрезая одно, упрощая другое и опуская третье. Сам по себе движок косвенно участвует в оптимизации, но все "обходные пути" придумывают люди, лишь на базе движка их реализуют. И вообще, о каких играх речь? И на каких конфигурация запущенных? А то, по мне, так херню ты говоришь.

4

Вот это та Лара которая должна быть, а не пародия на Uncharted с никаким сюжетом и без истерик "Сильной НЕЗАВИСИМОЙ женщины"

14

Выглядит круто. Вот так надо делать перезапуск серии, а не тот русофобский высер под названием rise of the tomb raider. Жаль, что, скорее всего этот проект так и не увидит свет.

7

Класс, но когда РЕЛИЗ фан проекта ?

6

Тысяча первый фанатский ремейк одной из популярных игр, который никогда не выйдет. Ничего нового, проходим мимо.

6

На скринах ничего кроме кирпичей и не показали.)) Да и анимация останется кукольной. Так что, что было пройдено в свое время, пусть покоится с миром.

3

Двушка самая крутая часть серии) Почти каждый уровень помню. Трешка была сочнее в красках, графика подросла, но пропал какой-то гениальный минимализм, который был в двушке) Эх, вот где игры были. Заинсталлил себе SoFII, Медальку Allied Assault. Вот и Томбик 2 лишний повод перепройти.

2

Оно и не выйдет в свет никогда. Его сразу "перехватят" правообладатели данного произведения.

1

Sidorovich12 В блоге ведь сказано, что Скверы дали зеленый свет

4

Хотите игру, помогите челу)

1

А ведь первые части игры намного лучше чем последние ремейки... последние части растеряли старую атмосферу,она духом просто не похожая... Парень что ее переделывает понимает это похоже.. Там и саундтреки от Натан Мак-Кри,просто великолепный саунд,особенно в главном меню. Дом лары там,техника ,загадки,природа,разные уголки мира и меняющие действия от подводной лодки до джунглей с диноазврами... а сейчас? вобщем в старых шикарная атмосфера общая,как то все круто было,не то что сейчас. Подобное уже вряд ли создадут,даже подобие... надежда на этого паренька только и на то что он сохранит помимо всего саунд и атмосферу) так же с ремейками и на кино будет... смена актрисы,новые режиссеры и композиторы, не прочувствовавшие старых прелестей, убьют все то,что раньше было на ура.

1

Born_ Подобное уже вряд ли создадут,даже подобие... А я верю, что создадут. Все дело в крупных издателях и моде. Сегодня мода на графон и экшн. Но закон моды таков, что рано или поздно начинает появляться запрос на винтаж. Издатели, конечно, будут продолжать рубить бабки с массы, а вот небольшие компании к тому времени уже полноценно смогут работать не только на инди, но и на полноценные игрушки. Вот они и будут создавать подобное)

0

не люблю последние две части. занудство. а вот старые части из 90х были интереснее

0