на главную
об игре
Tomb Raider 05.03.2013

Застрял в горном храме

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Подскажите как выбраться из этого места?



Место на карте:

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Я знаю об этих ячейках. Но ты наверное так и не понял всю суть этой проблемы.

надо было сохраниться до этого места. Там, откуда ты бы смог выйти.
Сам себе противоречишь? =) в такой игрушке, где всё продумано до мелочей, трудно предугадать, куда понесёт игрока в тот или иной момент
Как же я мог знать, что может произойти такое недоразумение? С каких пор мы следуем строго по сюжету? Это не фильм, а игра, и я имею право использовать мир таким каким его преподнесли, отойти чуть вправо, убить сначала врага справа или наоборот того что слева, в этом и весь смысл. И я никак не могу догадаться, что прыгнув с одной крыши на другую, я потеряю весь игровой прогресс. Это что не есть бред для такой игры.

4

Да нет, я в таких случаях просто забиваю на игру) это называется непрофессионализм. Игра нас сама заставляет отходить от сюжетной линии, что в принципе есть правильно. Мы ищем сокровища, секреты, таким образом изучаем весь игровой мир. И не важно, открытый он или нет, мы всегда должны иметь возможность пройти игру. Здесь же ее просто нету.

2

По моему, там в окно можно влезть

1

Или сначала, или грузи сейв.

1

Для избежания подобных приколов нужно строго следовать сценарию и никуда не возвращаться, только вперёд, только так. Вот пройдёшь сюжет, вот тогда сможешь побегать где хочешь.

1

Даже в такой игрушке, где всё продумано до мелочей, трудно предугадать, куда понесёт игрока в тот или иной момент. Упасть практически нереально, только если сам этого не захочешь ;-)
PS. На крайний случай разработчики сделали вольное сохранение. Делай бэкапы, раз уж тебе так неймётся. Я сам два или три раза начинал поновой только из-за собственной глупости.

1

Ну само собой, разные разработчики по разному подходят к созданию своих шедевров. Поэтому мы можем сравнивать, выявлять различные плюсы и минусы. Что-то нам не нравится и мы просто не играем в это. Даже не знаю, играл ли ты в TR ранее. Имея опыт, возможно игрок уже готов к самым неожиданным поворотам, и более философски относится к внезапно возникшим трудностям прохождения.

1

Я играл в TR еще лет десять назад, еще на PS, Dreamcast в разные части. Как я уже писал, подобного не видел ни в одной игре. В старых TR и других хороших достаточно сложных игр, были лишь ситуации, когда думаешь, будто вот он тупик и наверное я что-то сделал не так ранее. Но это были лишь сложности, решение которых просто было не под силу. Здесь же просто красивая игра, которая не имеет отношения к старой TR, разве что к Uncharted но и вместе с этим, это недоделок в котором стоит разве что fps проверять и Tress FX оценивать.

1

В любой игре можно найти ошибку)

1

N1KО
Да ты правильно сделал,что игру удалил!Если есть ошибка в одном месте,то она обязательно будет и в другом)Не в одной игре в которые я играл таких ошибок не видел)Везде возвращался,бродил и лазил без последствий и даже в линейных играх)

1

N1KО
Сейчас завел игру и прошел до этого места,ты парень просто слабак для таких игр.И нечего на зеркало пенять.....Там где ты сейчас стоишь надо пройти чуть вправо и через мосточек идти к воротам на которых висит канат по котораму Лара спустилась с пылающего здания,а теперь вперед и вверх.Когда играешь в такие игры нужно иметь терпение и не закатывать истерику по малейшему поводу.Игра достойна звания лучшей игры года.Лара рулит.

1

Иди прямо, не заблудишься.

&feature=player_detailpage#t=610s

0

Да, так и было. Но потом я вернулся назад, чтобы собрать документы, запчасти... и то окно как видите на скрине горит, и залезть туда невозможно. Это что ж получается, Начинать игру с самого начала? Можно хотя бы уровень сначала начать?

0

Сначала - бред. А если подобный прикол будет в конце игры? Сейв грузит уже с этого места, назад никак.

0

Ну да. А потом где-то в конце игры случайно куда-то упадешь и начинай играть заново =) это ж с каких пор разработчики стали на столько отсталыми от разработки игр? Впервые в игре встречаю такую глупость, это ни в какие ворота уже.

0

Это уже не игра, если разработчик не может такое предусмотреть. Возможность прохождения уровня - это основная идея в любой игре. Если в игре присутствует тупик и с него нету возможности выбраться - это ошибка разработчика, причем грубая ошибка, которой нету оправдания для игры такого масштаба. Но самое возмутительное в этой ситуации, что даже сохранение не в силе с этим справится, просто абсурд.

0

Оно могло бы помочь, если бы игрок догадался сохраниться в нужном месте. Если даже сам человек не знает, в каком направлении сделает следующий шаг, то откуда это может быть известно разработчику? Тупиков лично я в игруле не встретил, везде есть выход, но раз так случилось, то видимо это субъективная ошибка, и винить специалистов в своей области неуместно. Они сделали всё возможное, чтобы преподнести продукт таким, какой он есть.

0

Это же смешно. Сохранение само возвращает тебя в место из которого нельзя выбраться. Если ты видишь в этом хоть какую-то логику, то твои попытки оправдать этих специалистов становятся мне понятными.

0

Нет, надо было сохраниться до этого места. Там, откуда ты бы смог выйти.
PS. В меню есть опция смены ячейки сейва. Как раз на такой случай.

0

Теперь ты всё знаешь и будешь впредь крайне осторожным :-)
в TR всегда были коридоры, геймер шёл туда, куда его направлял сценарий. Сейчас все хотят открытого мира, поэтому разработчики пошли нам навстречу.
Насчёт фильма спорно конечно, целая тема посвящена впечатлениям игроков, и там есть мнение, что это как раз таки больше кино, а не игра. Я его не поддерживаю, кстати.

0

ILdar07
Это прежде всего игра,а потом уже кино)И то что эта игра недоигра факт!В DEAD SPACE или CRYSIS к примеру гораздо больше свободы)

0

andrei76825 тоже решил присоединиться к нашей интеллектуальной беседе! не знаю никаких DEAD SPACE или CRYSIS, я в GTA играю :-Р
Для меня интересно любое мнение. И спорить ни с кем не буду. В любом случае каждый останется при своём мнении.

0

я в GTA играю
Ну вот. Представь себе, что ты в GTA летишь на вертолете и на лету выпрыгиваешь с него над зданием. Вертолет падает вниз ты остаешься на небоскребе. У тебя остается два выхода, прыгать вниз или загрузить игру с последней точки. И ты представь, если в GTA было бы такое сохранение, которое записало тебя в этом месте и не было больницы. Но Rockstar Games к счастью не такие идиоты. У них как здравомыслящих людей автосохранение отдельно лежит, и даже оно не в силе совершить такую глупость.

0

Кому что. Каждый получает от игры то, что хочет. Я не играл в Uncharted, поэтому не имею возможности сравнивать.

0

Ну в принципе все от одиночной игры хотят одного - пройти ее. По крайней мере это основа. Но пройти ее могут только два типа людей, везунчик и экстрасенс, остальным играм достаточно головы на плечах)

0

Видимо я отношусь к первому типу людей, скорей всего это так)
PS. у меня к играм более щепетильное отношение… просто пройти и забыть – такое редко случается.

0

Купил лицензию и задумался.... ну что за бред, ладно если бы это пиратка была, но на лицухе... фейспалм.

0

Заинтриговал...,придется установит снова и попробовать.Есть еще непонятка,видимо оставленная для второй серии,когда Лара убивает бандита и уходит с луком,пистолетом и без патронов и стрел, там можно пройти мимо подвесного моста и спуститься вниз, где ходят бандюки с фонарями.Ктонить пробовал это?
А в даном случае скорее всего невнимательность игрока.А игра достойная и не надо ругаться,это ведь игра.

0

Тоже с такой проблемой столкнулся, но проблема решается немного легче, чем кажется, хоть и неприятно, что нужны танцы с бубном для решения таких багов.

Для того, чтобы подобные баги исчезли, чаще всего, как и в остальной электронике может помочь перезагрузка) Идём к лагерю, и перемещаемся в другой лагерь и сразу обратно. Таким образом локация перезагружается и проблема исчезает.

0

N1KО
Ну наконец-то хоть кто-то понял что это за игра)

-1

Вот кстати комментарий из того видео, ссылку на которое ты дал:

Похоже это ошибка игры, надо начинать сначала. Ушёл не далеко, т.к. всё уже знакомо повторное прохождение пройдёт быстрее, заставки можно пропускать нажав пару раз любую кнопку.

Парень правильно оценил ситуацию. Это ошибка игры. Поэтому Tomb Raider, давай до свидания)) есть игры которые больше заслуживают внимания. Модер может закрыть тему, если считает нужным. Спасибо!

-1

Да, ошибки встречаются не редко, но не такие серьезные. Это случай из тех, когда стоит задуматься, а стоит ли покупать лицензию.

-1