на главную
об игре

Застрял в горном храме

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Подскажите как выбраться из этого места?



Место на карте:

Комментарии:  32
Ваш комментарий

Я знаю об этих ячейках. Но ты наверное так и не понял всю суть этой проблемы.

надо было сохраниться до этого места. Там, откуда ты бы смог выйти.
Сам себе противоречишь? =) в такой игрушке, где всё продумано до мелочей, трудно предугадать, куда понесёт игрока в тот или иной момент
Как же я мог знать, что может произойти такое недоразумение? С каких пор мы следуем строго по сюжету? Это не фильм, а игра, и я имею право использовать мир таким каким его преподнесли, отойти чуть вправо, убить сначала врага справа или наоборот того что слева, в этом и весь смысл. И я никак не могу догадаться, что прыгнув с одной крыши на другую, я потеряю весь игровой прогресс. Это что не есть бред для такой игры.

Да нет, я в таких случаях просто забиваю на игру) это называется непрофессионализм. Игра нас сама заставляет отходить от сюжетной линии, что в принципе есть правильно. Мы ищем сокровища, секреты, таким образом изучаем весь игровой мир. И не важно, открытый он или нет, мы всегда должны иметь возможность пройти игру. Здесь же ее просто нету.

Для избежания подобных приколов нужно строго следовать сценарию и никуда не возвращаться, только вперёд, только так. Вот пройдёшь сюжет, вот тогда сможешь побегать где хочешь.

Я играл в TR еще лет десять назад, еще на PS, Dreamcast в разные части. Как я уже писал, подобного не видел ни в одной игре. В старых TR и других хороших достаточно сложных игр, были лишь ситуации, когда думаешь, будто вот он тупик и наверное я что-то сделал не так ранее. Но это были лишь сложности, решение которых просто было не под силу. Здесь же просто красивая игра, которая не имеет отношения к старой TR, разве что к Uncharted но и вместе с этим, это недоделок в котором стоит разве что fps проверять и Tress FX оценивать.

N1KО
Да ты правильно сделал,что игру удалил!Если есть ошибка в одном месте,то она обязательно будет и в другом)Не в одной игре в которые я играл таких ошибок не видел)Везде возвращался,бродил и лазил без последствий и даже в линейных играх)

Да, так и было. Но потом я вернулся назад, чтобы собрать документы, запчасти... и то окно как видите на скрине горит, и залезть туда невозможно. Это что ж получается, Начинать игру с самого начала? Можно хотя бы уровень сначала начать?

Сначала - бред. А если подобный прикол будет в конце игры? Сейв грузит уже с этого места, назад никак.

Ну да. А потом где-то в конце игры случайно куда-то упадешь и начинай играть заново =) это ж с каких пор разработчики стали на столько отсталыми от разработки игр? Впервые в игре встречаю такую глупость, это ни в какие ворота уже.

Это уже не игра, если разработчик не может такое предусмотреть. Возможность прохождения уровня - это основная идея в любой игре. Если в игре присутствует тупик и с него нету возможности выбраться - это ошибка разработчика, причем грубая ошибка, которой нету оправдания для игры такого масштаба. Но самое возмутительное в этой ситуации, что даже сохранение не в силе с этим справится, просто абсурд.

Оно могло бы помочь, если бы игрок догадался сохраниться в нужном месте. Если даже сам человек не знает, в каком направлении сделает следующий шаг, то откуда это может быть известно разработчику? Тупиков лично я в игруле не встретил, везде есть выход, но раз так случилось, то видимо это субъективная ошибка, и винить специалистов в своей области неуместно. Они сделали всё возможное, чтобы преподнести продукт таким, какой он есть.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Tomb Raider