Сразу после ролика стреляйте в кентавра (в того, который подальше от вас). Стрелять нужно хорошим оружием, мощным, никак не парными пистолетами (пистолетами 50-го калибра). Когда доведёте кентавра до бешенства, и увернётесь от него, кошкой выдернете у него щит (Q+E). Тоже самое проделайте и со вторым, а также не забывайте уворачиваться от огненных шаров (Совет: когда вы видите что кентавры приготовились стрелять огненным шаром, посмотрите КУДА ИМЕННО он собирается им стрелять, и когда вы выследите его траекторию, вам будет гораздо легче от него уворачиваться).
После каждого приступа бешенства кентавры будут пытыться превратить вас в камень, и настало время воспользоваться щитами (Совет: брать щита необязательно, когда из головы кентавра будет исходить зелёное свечение просто подойдите близко к щиту и кентавр окаменеет).
Наша главная задача - отражать лучи кентавров не давая Ларе окаменеть (жизнь у кентавров уменьшается только когда они превращаются в камень, в этот момент в них и нужно стрелять). Если Лара всё-таки окаменеет быстро нажимайте клавиши "Влево-вправо".
Ах, да и ещё, когда кентавр окаменеет советую стрелять в него из дробовика (так он быстрее потеряет жизнь).
Вот и всё, надеюсь материал вам помог! Удачного прохождения!
Построение уровней знакомо многим: дана комната, необходимо попасть в следующую. Глаз ищет «стартовую точку», находит ее, затем начинается череда прыжков, падений и громкого стучания по клавишам. Повод для последнего будет только в самом конце, общая сложность игры выдержана достаточно ровно, от вас требуется смекалка (толика смекалки), а не запрограммированные рефлексы. От «решения» каждой локации получаешь эстетическое удовольствие, то самое, ради которого этот жанр существует. Кроме того, игра очень гуманна: контрольные точки расставлены после каждого испытания, даже самого незначительного. Ставящиеся перед игроком задачи невероятно разнообразны, они вполне доступны и одновременно интересны. Прикинув в уме план действий, вы принимаетесь за его выполнение и не без гордости за себя удивляетесь, когда каждое ваше действие оказывается правильным. Если какое-то из звеньев логической цепочки не стыкуется с другим, вы быстро его заменяете и добиваетесь нужного результата...
Читать дальше...
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 1.4 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 Ti / AMD Radeon 9000 Series с 64 Mб видеопамяти
Оперативная память: 256 Mб (2000/XP), 512 Mб (Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 3000+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6000 Series / AMD Radeon X Series с поддержкой Shader Model 2.0
Оперативная память: 1 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4 Гб
DirectX: 9.0
никак не могу пройти...по вашим предудущим советам нрнула вниз-остался один кент.бегает...но не могу его никак одолеть. как мне применить чит чтобы пройти этот уровень...хелп ми((
Всем привет, у меня проблема с кентаврами, я ныряю к рычагу ждал там минут 40 выплывал и кентавры оба живы, только уже не кидаются огнём, почему?? и щит тоже не получается вырвать, кошка отлетает обратно, не цепляя щит... help!! ))) играю на соньке
Аналогично. С кентаврами мучилась ооооочень долго. Пока сама недопетрала, что надо подождать пока вся эта красота в слоу моу (прицел, то-есть), будь она неладна, станет красной. Вот только тогда и палим. Потом насчет щитов - все же стоит их брать. Потому что у меня Лара как статуя на постаменте даже на щите каменела. При чем! У меня их брать нужно было или как-то прямо во время зеленой вспышки или наводить на них, но в общем каменели они через раз. Камера бесилась и все такое, но жизни все-равно у гадов поубавилось. Вообще невероятно тяжело пройти именно из-за камеры. Скачет туда сюда, то и дело попадаешь на огненные шары, хотя от них вроде как и пытаешься убежать. ПиСи НЕТ ЧИТ КОДАМ!
Все так легко написано и показано в видео...вот я дошла до того,что кентавр стоир склоня голову,а щит выдернуть у меня не получается((( кошка не захватывает щит(( что делать?
Я вообще когда ныряю, так не успеваю никуда доплыть - они ее забивают огненными шарами(((а щит не берется никак
Очень важный момент здесь это когда кентаврик несется на тебя - лучше уклоняться не влево-вправо, а назад. И стрелять в голову. Тогда он замирает и щит легко отнять
Я дам вам правильный совет. Когда на вас бежит кентавр зделайте уклон сразу не нажимайте выстрел немного подождите, когда вы увидели красный круг на голове вот тогда стреляйте. Кентавр ненадолго отрубится, как можно быстрее отберите щит. Тоже самое и со вторым
Я выныриваю, один кентавр уже убил другого, но я не могу никак вынырнуть чтобы убить второго, он ее огненными шарами забивает(((
Привет! Мучилась часа 3и с кентаврами, читала все советы, ничего не помогало, пока в каком-то самом последнем совете не прочитала, что в момент когда на тебя несется кентавр и тебе нужно уворачиваться не нужно палить из пушки, нужно просто держать прицел. Именно в момент прыжка и при нажатом прицеле включается замедленный режим и идет захват цели на голову кентавра!!! Даже если внимательно посмотреть ролик из youtube, видно что Лара в момент убегания от кентавра не полит в него, а просто держит прицел, и стреляет только в момент автоматического наведения прицела на голову кентавра. Не знаю какой кнопкой зажимается прицел на PC и PS но у меня на Xbox это левый курок пульта, его к стати полезно зажимать и когда пытаешься разозлить кентавра, чтобы Лара случайно не меняла цель. Надеюсь мой совет вам поможет. Удачи.
когда появяться стрелки нажать одновременно shist, пкм, буквы S,D,A (НА ВЫБОР). Два серых кружка сойдутся на голове и появится красный круг, прочвучит сигнал-нужно выстрелить, нажав лкм. Затем отобрать щит.