Фанатом ведётся работа над ремейком Tomb Raider: The Angel of Darkness на Unreal Engine 4

©

FreakRaider в настоящее время работает над фанатским ремейком Tomb Raider: The Angel of Darkness в Unreal Engine 4 и поделился некоторыми игровыми видео из него. Этот проект, похоже, находится на ранней стадии разработки, так что пройдет некоторое время, пока мы не получим его в свои руки.

Tomb Raider: The Angel of Darkness вышел в 2003 году и считается многими худшей игрой Tomb Raider. В игре были серьезные проблемы с камерой, и ее управление было не очень хорошим.

Судя по всему, этот фанатский ремейк направлен на решение своих оригинальных проблем с камерой. Будем также надеяться, что анимация Лары также получит значительный капитальный ремонт.

21
об авторе
Good, bad... I’m the guy with the gun!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 9

Удачи разрабу. Как бы опять не закрыли всё.

4

Не знал, что у AoD есть фанаты.

2

Ой, сколько таких проектов уже было и где они все?)

2

Дайте уже фанатам работу, пусть пашут на издателя и получают за это хорошую ЗП. В итоге все останутся в выиграше.)

1

Вот зачем он заранее рекламирует, сделал бы да и выпустил потом неожиданно, а так щас правобладателя могут накинутся на него с криками закрыть проект, но надеюсь что не накинутся всё таки))

0

Это очередное создание портфолио, не более. Ничего он не собирается выпускать -_-

7

Лучше бы Никобассу помог делать Томб Рейдер 2, так как делать всю игру с нуля, которая не пиксельная инди, практически нереально одному человеку. Блэк Месу делали сколько, лет 15 а там целая команда была.

0

Никобасс давно не один ведёт разработку

3

чую, что долго делать будут. Надо так пройти

0